Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1993

Ниссан Террано 1993 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
14538
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.7
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2663 куб.см, 27 л.с.
Расход топлива по трассе: 10л при 80км/ч по трассе 12-14 по снегу40л/день зимой по городу л/100км
Руль: Правый
Название: R3m
Цвет кузова: красный верх, серый низ
Цвет салона: серый
Салон: тракторный вариант
Кузов: дуга, туманки,метла,ветровики
Ходовая часть: изменяемая жёсткость подвески
Двигатель: вечный двигатель TD-27T
В прошлой жизни передвигался я по дорогам общего пользования в разных мыльницах,да ещё на транспорте,который с рогами-надеюсь,это не повторится.В конце 2006года клиент созрел:нужно ездить на работу по лесам и полям,и в сугробах белых и по лужам у ручья и тп.Ещё люблю покататься по городу.И что самое главное, в нашей сельской(авось соседи не прочитают) местности с халявной соляркой всё в норме.Ясная поляна,нужен дизельный джип.У товарища короткий Паджеро - на редкость бестолковый в хозяйстве автомобиль,к другим я предметно не присматривался.
Взял 260000 индийских рупий и с тремя друзьями в январе 2007 года явился на авторынок города Хабаровска.  Недооценивают его, а зря. Ненамного хуже Уссурийского. Зелёный, так и быть, в другой раз посетим. Нормально, за три часа не удалось всё посмотреть! Должен заметить: зашли туда вдвоём и двое наблюдали за нами со стороны.Всё время за нами висели два типа-но мы их не заметили.Круг всё сужался.Холодных и заросших Пджеров сменили изношенные Бигхорны,остались позади недоступные Сурфы и Датсуны,и тут попался целый выводок Террано.В основном чёрные,прокуренные,видавшие виды.Но,чтобы жить дальше,во-первых,моя вторая половина должна взвизгнуть от радости,во-вторых,суровые спонсоры должны одобрительно кивнуть,в-третьих,нищета ничто,имидж всё. Будем искать.
Аах! Издалека я понял,что это ОН. Вишнёвый красавец на снегу так выделялся из рядов,что я побежал к нему бегом,сразу сказал хозяину-беру,разогнали с друзьями присматривающихся покупателей и-к чёрту стоимость-от себя добавил продавцу 200 иностранных долларов,сверили номера,мой сведущий в этом деле друг придирчиво изучил ПТС и хлопнули дверцами.Попрощались со старым хозяином-состоятельным хабаровчнином.
Я самоуверенно занял лучшее место,где руль, но триумф не состоялся.Поставил обе ноги на две педали сразу."Бывший" на секунду онемел и сказал:сейчас как дам по ногам! Хорошо,что сказал.Теперь то смешно.11 лет я ездил на коробках.
  Стремительная Корона с МКПП и бензиновым двигателем вмиг сменилась двухтонным дизельным задумчивым грузовиком. Вот уже уползли с перекрёстка последние ЛиАЗы, обрулили спешащие местные жители, показывая руками знаки, понятные всем участникам движения, жду опять своего зелёного. Не едет машина.  В страшных мучениях проехал весь город. На окраине перед 500-километровым маршем остановился всплакнуть над убитым двигателем. Пышущие жаром задние диски привели пытливого исследователя к бодро торчащему вверх рычагу ручника. И с души уходит прочь тревога! Помчались домой. 110-130 км/ч - только шорох шин. Аппарат прожил в Хабаровске 7 лет. Ухаживал за ним настоящий профессионал. Пробег 108000 км, под капотом ни жиринки, в моторе синтетика SHELL, фильтры масла и топлива - настоящие (теперь я в этом понимаю). После топливного фильтра - дополнительный прозрачный . А перед ним - нет, потому что бессмысленно, непрактично и к тому же лишнее сопротивление всасыванию. Все электроразъёмы смазаны. Съёмные резиновые колпачки законтрены ниткой. Толковая тонировка - боковые стёкла чёрные, заднее - зеркальное. Через зеркальное ночью изнутри видно улицу как днём, в отличие от чёрных. Зря придираются служивые. Кузов, двигатель - в идеале. Ходовка-всё стоит новое.Рама ржавая,но без потери несущей способности.Диски родные,резина почти новая,зимняя,японская.О сигнализации-отдельный разговор.Хорошая была. Но забыл код.Пришлось заменить.Аккумулятор новенький,SOLITE(советуют профи,да и я теперь рекомендую).
Проспавшись,пребывая в эйфории,я сделал как обычно:купил новый аккумулятор.Жена спросила:"Сам поменяешь?Может,к знающим людям обратиться?". ЯЯЯ??? Инженер-электрик,лет 7 подменял аккумуляторщика на работе.Сейчас.Внедрил.Надеваю клеммы-сильно искрит.Наверное,что-то мощное включено.Изловчился и помог себе молотком,а то сразу что-то не налазят...Отовсюду зашипело. Двигатель скрылся в дыму. Магнитофон импортный, усилитель американский, турботаймер и привод антенны скончались на месте. Присоединиться к ним? Рано. Надо бежать. Кто бы мог подумать, что эти извращенцы изобрели левый и правый аккумуляторы? Перепутал плюс с минусом.
Домой было нельзя. Пришлось возвратиться к месту преступления. Поменял баян ещё раз, всё молчит. Все предохранители целые. Подизолировал сгоревшие провода к генератору. Прошарил всё - нет главных предохранителей. Смотрю в книгу - вот они, в коробочке, как всегда. Ан нету её на местности. Я сдался и вызвал автоэлектрика. Приехали два пацана и показали мне пустую изоляцию - плавкие провода, внешне целёхонькие,а внутри жилы нет. Заменили обычными предохранителями. Пол-джипа ожило, плюс прокладка.
  Добыл в ГАИ номера, привинтил и в лес первым делом, на испытания.
  С полметра свежевыпавшего снега не являются препятствием. Под ним был ещё наст и крупа. По грунту идёт, а снег выше колена! Толкает как бульдозер, снег наползает на капот. Но выползаю на бетонку - не едет. На "2" пробивает 10-15 метров, затем разгон и снова 10-15 метров. Сбылась давняя мечта - стать трактористом.  В режиме "2", 4L, 4000об/мин полз, пока не закопался по стёкла, даже двери не открывались. Новое открытие: достаточно откопать под колёсами и можно выехать назад, не нужно всё вычищать из-под днища. Плоскости на дне нет. А то мыльницы с разгону так прилипают, потом весь день копать. Нечеловеческий восторг и только. Два раза слетел в кювет, оба раза лёг боком на берёзу. Ни одной царапины! Толково исполнена подножка. Заднему кранцу в виде запаски цены нет, особенно в городе. По городу стало ездить проще и веселей. Не подрезают, не сигналят сзади, не машут руками на перекрёстках.
  Передний ряд просторен. Задние пассажиры сетуют на вертикальную спинку, низкий потолок, отсутствие места для ног и вытирают грязь польтами и хламидами с уширителей колёс. Я возил в багажнике по 2 двухсотлитровые бочки, пятиметровые трубы, дрова, песок, цемент - да вообще всё! Случалось и по 7 пассажиров с собакой. Чудо-машина.
  Расход ДТ: летом при 80 км/ч по трассе 10 литров, зимой - 12 литров. Зимой по снегу без букса 13-14 литров. В городе - фиг его знает. Пример: выезжаю в 8.00, возвращаюсь в 18.00, не глушу. За 10 часов 40 литров зимой. На холостых около литра в час.
  Опасался, что дизель на морозе не заведёшь. Но тёплый аккумулятор вращает КШМ до -30 градусов. На бензиновой Короне предел был - 25 град с синтетикой 5W40. Должно быть -35, но это фантастика.
  При наличии трёх гаражей живёт товарищ на улице круглый год. Несколько раз не завёлся. Греть лампой поддон на ветру бесполезно, хоть весь день копти. Я выносил из дома ведро кипятка и выливал его тонкой струйкой на правую сторону двигателя - впускной коллектор, ТНВД, стартер. Цепенеющие от ужаса соседи по стоянке говорили, что блок точно лопнет, а коллектор тем более. В любой мороз этот забайкальско-монгольский метод давал безотказный результат.
   Вот и снова лето. Пробежал 25000, поменял масло и фильтры. Заменил все три ремня - очень легко (500 рублей). Неожиданно сгорела интегралка на генераторе. Можно туда вставить любую 12-вольтовую за 120 руб, но лень. Ездил пару дней без зарядки. Знакомый на Паджеро ездил без генератора недели две, главное свет не включать. Купил новый генератор за 6500, наверняка он китайский, но работает уже год.
  Ездил в горы по жаре за 30, закипел и тосол вылетел из бачка в один миг. Долил советский А40 - аж 4 литра, он довольно скоро стал мутно-коричневым и закипал почти без повода. Поменял на СТО с промывкой на корейский (густой зелёный), марку не помню. Не кипит, температура в норме, цвет натуральный уже долго.
   Новая зима. Минус 35. Начал прокручиваться бендикс. С десятого раза цеплял. На горячем двигателе - нормально. Решил поменять. Между изношенным японским  и новым китайским сдуру выбрал китайский за 3000. Через 2 недели у него лопнул венец и заклинил.Опять поставил японский с разборки за 2500 и нет проблем. При случае молотком и отвёрткой в тисках разобрал "неразборный"  родной и выяснил, что смазка высохла и ослабли пружинки между роликами. Пружинки сделал новые сам. Проблема с морозостойкой смазкой. Собрал, испытал. Лежит в запасе. Ремонтопригодность 21-го Террано на высшем уровне. Никаких специальных ключей- стандартный простенький набор головок, рожковые, накидные для удобства - и всё. Прошлым летом случилась неприятность - при включении переднего моста стал сгорать предохранитель на зарядку и др.- 100 ампер. Долго ездил на заднем, но потом прижало - я отсоединил от раздатки 2 разъёма и заизолировал их - выключатели нейтрали и 4WD. Перестала гореть мнемосхема трансмиссии на панели приборов и всего делов. Так и не разобрался, где замкнуло.
   Как-то раз я оставил на ночь включённым зажигание - с кем не бывает. Сгорел электроклапан отсечки топлива. В магазине предложили новый за 7000 руб - подонки, однозначно. Прошёлся по знакомым, достал бесплатно. На двигателе 2СТ точно такой же. Повозился с ним. Чтобы отвинтить его обычным рожковым ключом, пришлось снять впускной коллектор, топливные трубки высокого и низкого давления. Теперь я предпочёл бы сделать ключ под него. Да была ещё незадача: тормозные колодки износились, отскрипели своё их пружинки, даже стёрлось стальное основание внутренней колодки заднего правого колеса - насовсем! Тормозил сам поршень, выжрал в диске канаву, да и выпал.
   Убить японский САН чрезвычайно трудно. Пробежал 50000. Заменил сайлентблоки верхних рычагов, рулевые наконечники и втулки переднего стабилизатора, поменял ATF в муфте. Если сейчас заменить амортизаторы, то можнно проехать ещё тысяч 50 без проблем. Рывок при переключении с первой на вторую появился на 150000 от рождества. Это, кстати, меня совсем не беспокоит. Отопитель справляется с обогревом огромного салона в любой мороз и ветер. Турбокомпрессор старательно подпевает мотору, который от этого "звенит" - я здоррров!!  Не нужно лить в двигатель первый попавшийся хаволин, и турбина будет работать. Плохо, что недостаточно мест для бутылок с водой, лопаты, буксирного троса и прочего "аварийного" запаса. Стоимость экплуатации ровно в 2 раза превышает седановскую.
     Итог:  Автомобиль что надо. Рекомендую.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Орехово-Зуево
Сообщений: 2332
фоток можно было бы и побольше. Судя по рассказу, фотки могли бы быть классные!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 48689
классный отзыв. Это 5!!!
1
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 145
домашний бгоневичок)))))))))))))))0
Нам жизнь не дорога, а вражьей милостью мы гнушаемся
Audi 100, 1986
Audi A6 Avant, 2000
 
 
Ответить
Квиныч
Омск
Отличный юмор и самоирония. 5!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2197
гм... по городу 11-12, на трассе 10... в городе летом с кондеем и пробками все 16 = таковы мои стат данные. Летом жуть дает гари на газе :( и нифига не идет свыше 90 - качает жуть, хотя может дело в русской резине "кама евро"? хотя ходовка в идеале, развал/балансировка регулярны!
однако и на идеальном покрытие больше 100 не пойдешь - в салоне рев... может что у мну не так?
 
 
Ответить
Шарапыч
Абакан
Я в шоке от отзыва!!! С одной стороны написано с юмором, но с другой - юмор то черный для машины!
 
 
Ответить
Машина - танк, 5!
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
отличный пепелац!!! надежный и неубиваемый! за отзыв тока 5!
 
 
Ответить
  
Новосибирск-Москва
Сообщений: 325
Террано-машина с Большой буквы!!!-5+++,
отзыв-5
удачи!
 
 
Ответить
d34dy
отличный отзыв.за юмор +5
 
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 113
да пипец отзыв!с одной стороны за машиной вроде смотрит,с другой.. как можно тормозить тормозным цилиндром?как можно ездить и где? что не слышно колодку тормозную?так я и не понял .. у него машина то есть?
1
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 113
да и еще,с такого пригорка, моя жена (любимая рыбка)на CR-V спокойно и не напрягаясь :))))
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Держи 5!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
Купил со скрипящими пружинками колодок.Сразу колодки не проверил,а скрип вскоре прошёл.Ну,думаю,разработалось. Оказалось,что это стёрлись пружинки.Соответственно,фрикци онных накладок уже не было.А тормоза хуже не стали!
 
 
Ответить
Для Абрамовича в Хабаровск: водит и швыряет по трассе только из-за амортизаторов.Если их недавно заменили китайскими,это из-за них.Они умирают стремительно,хотя написано на них благородное японское или корейское происхождение.На машине с русской резиной настоящих амортизаторов (контрактных или оригинальных за 20-30тысяч)быть не может.Нормальный вариант-заказать контрактные через знакомых.Рёв в салоне-почти наверняка из-за резины.Корейская резина в Хабаровске стОит точно как русская,а качество-не сравнить.Японская-только для буржуинов!Ещё могли обмёрзнуть льдом подушки двигателя,тоже в салоне от этого жутко.Или же подушки изношены,а может,заменены неяпонскими-всё это я проходил на себе.
 
 
Ответить
37В
Держи 5+!!! Террано 21 рулит! А вот насчет стоимости эксплуатации в два раза дороже седана не верится... Смотря с каким седаном сравнивать мой тирка мне обходится как и седан 2101. Поменял всю подвеску один раз и забыл.
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
уважаю этот жип!!!!!
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 46
Отлично! Молодец старательно сделал отзыв! 5
NISSAN ELGRAND CARAVAN 2000г. QD32
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 31
как это задние сидения вертикальные??? у меня на 21-м всё регулировалось... посмотри рычаги на торцах задних сидений...
 
 
Ответить
Почти всю правду написал!:))))) Машина просто создана для тайги и снега.... Плохо что расширители арок на морозе разлитаются если придавить немного, а без этого в тайге к сожалению не обойтись.:))))2 года эксплуатируем в Иркутской обл. (летом в Одессу катались), Генераторы на них слабые, тоже реле горело, вместе с диодным мостом когда в отпуск катались. Отличный отзыв, 5+.
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 100
спасибо что правду написал,пусть даже не приглядную но с юмором и само иронией за это +5.Чесно говоря я не могу так со своей тиркой обращатся.....это моя любимая машина (как женщина).Ну а в прочем ЖЫП для того и предназначен... Если у кого опоры на задней двери и стекле не держат то рекомендую заменить на ВАЗовские...подходят как родные и отлично держат...и цена за все 4-е штуки чуть меньше тысячи... ДА и ненасилуй двигун холодным запуском...поставь предпусковой подогреватель (электрический или вебасто)и будет тебе счастье тёплого двигла...Я тут недавно узнал сколько зеркала стоят....Я В ШОКЕ...
Всё будет хорошо!
 
 
Ответить
Артем, Комсомольк-на-Амуре
Хорош трактор)) У меня, земляк, такой же почти только на ручке. И насчет спинки ты где-то недоглядел. У Терранов она наклоняется назад на значительный угол. Забредай на террано-форум http://terrano.irk.ru
 
 
Ответить
maxweel
вот после таких из даун тауна нам в россии приходится ремонтировать такие танки "Тормозил сам поршень, выжрал в диске канаву, да и выпал. " А вы говорите япы плохо эксплуатируют машины курят там, бумажки бросают да этому Д....бу с большой буквы надо ездить на запоре и толкать его задом по своим морозам и грязям Беречь надо и любить не убиваемую машину а то жалуется что запчасти дорогие а ты сц..ка купи их в Сочи или Туапсе и подожди 3-4 недели
1
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2344
Экзист же ж через москву возит, в нск те же траблы с запчастями... отзыв не плохой за тормозную систему низачот, поэтому 4.
1
 
Ответить
    
Хочу в Джалинду
Сообщений: 35447
клевый рассказ 5+ у самого такойже террано зверь машина
Национально патриотична, финансово креативна
 
 
Ответить
 
д. Куда
Сообщений: 7671
Отличный отзыв
TLC HJ60, 2H, 1989г.в.
 
 
Ответить
funkuman
да! братан ты с юмором так держать. на коменты не обращай внимание. все юто мелочи поршнем так поршнем зачет и только 5 а ни иначе.
 
1
Ответить
Викторович за машину 5, с аккумулятором Вы конечно дали джазу-бывает конечно.. Мне например тоже последствия самостоятельной чистки форсунок встали примерно в 10000 рэ.. А моменты с колодками могут быть со всеми, мы ведь не все автослесари и ясновидящие... Прокоммментируйте пожалуйста как сейчас обстоит полет авто если не поменяли его еще.. Обмен опытом всегда полезен!!! Успехов!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 15619
Даа, за отзыв 5 машинка действительно неплохая хотя приходится влаживаться взял себе такого в середине мая, немного погодя тоже отзыв накрапаю, так пришлось аморты передние опоры шаровые верзние и нижние, наконечники, и пыльники приводов, есть но пока еще не сменил, кондей заправил и предохранитель поставил на место почему то отсутствовал, поставил накладки воздухозаборников, уплотнитель на водительской поменял, сигналку поставил
Nissan Terrano TD27T LBYD21 95г.
1
 
Ответить
    
Вяземский
Сообщений: 35
тоже такого хочу 5+
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Террано.
Посмотреть всё о Ниссан Террано
Запчасти на двигатель TD-27T в Комсомольске-на-Амуре

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром