И снова всем здравствуйте !
Вот созрел я о написании отзыва о том НИССАН ТЕРРАНО о покупке которого упоминал в отзыве
Отзыв о Toyota Mark II.
Не зря я написал НИССАН ТЕРРАНО большими буквами, ибо это автомобиль с большой буквы историй о их надежности ходит очень много но пока сам не испытаешь этот автомобиль говорить о надежности не стоит. Перед обменом на марк прочел много отзывов о данном автомобиле, и скажем так болячки уже знал наизусть, знал на что шел. Машина нужна была для одной цели ездить на вахту зимой при температуре от -47 и ниже и летом при полном отсутствии дорог. При осмотре особое внимание уделил раме, т.к данная марка не смотря на свою надежность очень хорошо гниет не поленился одеть комбинезон и простучать всю раму молотком, машина приехала с запада г. Бийск и честно говоря приятно был удивлен что рама целая, что нельзя сказать о кузове........ присутствовали все возможные болячки начиная от цветущих арок до конкретной коррозии под ногами водителя и пассажира, двигатель показал отличные показатели, не дымит тяга хорошая ни каких посторонних звуков как показала дальнейшая эксплуатация расхода масла не было совсем легендарный TD-27))))). В результате имеем хороший автомобиль в техническом плане с больным кузовом..... но так как автомобиль не на выставку обмен состоялся.
Есть у меня привычка вести бортовой журнал на каждой своей машине куда я записываю все ремонты да и вообще все что делал. Так у машины появляется история и при продаже (машины стараюсь менять раз в два три года) новый хозяин видит что было с машиной. Обмен составлялся в августе впереди была поездка 750 км, поэтому произвел полную ревизию ходовой промазал все ступицы, заменил масло во общем подготовил машину к бою.
Началась эксплуатация......
В месяц по "дорогам" на работу я накатывал по 1500-2000 км, ни каких проблем терран не доставлял он просто делал свое дело вез туда куда я крутил руль. Спустя пол года добрался до кузова загнал на работе в сварочный цех и проварил дно полуавтоматом все как водится обработал антикоррозийкой. За первый год владения был один казус, заправился на федералке с бочки у какого то дяди полный бак и с собой взял как потом выяснилось непонятной жидкости прошел 1000 км и на под Белогорском двигатель стал вести себя не адекватно, визит к топливщику показал замену плунжера.... с тех пор канистра в багажнике и только официальные заправки.
При покупке стояла 235 резина, проходимость мягко удручала, все пишут что террано начинает ехать только от 32 резины, могу сказать что едет он и на 31 отлично и ни каких переделок и накручивания торсионов, даже зимой передний мост включался крайне редко дорогу держит уверено. В последствии в бак установил подогрев топливо приемника боязнь где то замерзнуть отпала сразу.
Спустя год владения начали расти аппетиты стал замечать что багажника мне мало весь шмурдяк для поездок помещается с трудом... на крышу крепления доп. багажника не предусмотрены только релинги либо сверли. Аппетиты росли опыт прибавлялся и проходимости стало маловато лазил везде где можно, открыл для себя то что мне стал просто необходим не разрезной передний мост (постоянная замена пыльников удручает) захотел чего то большего.Так как не раз убеждался надежностью ниссанов стал присматриваться к САФАРИ или Патролу но обязательно 4.2. шли месяцы поисков копилась нужная сумма террано периодически выставлялся на продажу, пока ждал продажи откапиталил всю ходовую часть.... но нужного человека с наличкой не было, одни обмены либо предложения типа за 200 куплю (отметались сразу) уже было опустил голову кризис ничего не продается..... начал просчитывать варианты переделки терроно в экспедиционный джип. Страницы дрома уже знал наизусть.... как 4 11.16 в Хабаровске всплыл нужный мне агрегат за нужную сумму без продажи террано звонки разговоры фотки по запросу, просьбы посмотреть машину друзей убедили брать......... продавец предоплату брать отказался да и предложения полной оплаты машины тоже отверг и согласился подождать до 10.11.16 деньги сняты бессонные ночи в ожидании поездки НО... 9.11. этот му....к звонит и говорит я продал машину можете не ехать ..... Как я матерился, пытался объяснить что так не поступают но увы... сафари ушел((((( состояние не стояния это еще мягко сказано..... я уже просматривал предложения о продаже багажников бамперов и т.д. благо на сафари этого в продаже навалом в отличии от террано. Поиски возобновились, один знакомый предложил 80ку но очень не хотелось мне двигатель с ремнем ГРМ, привык я к надежности ТД и его шестерен, но один за одним твердили все же ездят меня склонили к просмотру TLC-80.
И вот снова страницы интернета..... начал читать отзывы о лэндкрузерах присматриваться изучать цены. В принципе отзывами был доволен но это слова, пока сам не попробуешь не узнаешь )))) и спустя неделю едем смотреть подходящий вариант по цене, посмотрели я сказал что подумаю ... при вопросе продавца " Вы за наличку ?" я ответил что ДА, но все же задал вопрос о возможности обмена, он согласился с доплатой разницы в цене. Так я через час заменял террано на лэндкрузер. Расставаться с террано было сложно (( много воспоминаний жена чуть ли слезу не пустила ( не ожидал) крузака назвала сараем )))))) и вечер со мной не разговаривала.
Террано отслужил верой и правдой 2 года и 3 месяца воспоминания только положительные, видел его снова в продаже на дроме пускай верой и правдой служит новому хозяину.....
Ну а я начинаю эксплуатацию новой игрушки TLC-80, 94год комплектация GX левый руль, 1HZ, МКПП механическая лебедка. Надеюсь покупкой не разочаруюсь.......
Всем спасибо за внимание !!