Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1991

Ниссан Террано 1991 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
39304
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
245
голосов
4.8
5 — 216 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 2799 л.с.
Расход топлива по трассе: от 9-10 по трассе летом до 16 зимой по городу. л/100км
Руль: Правый
Название: R3m
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Темно-бежевый
Салон: Стандарт. Поставил только музыку простую, турботаймер, сигнашку.
Кузов: Метла, ветровики, кенгурятник с противотуманками, пороги алюминиевые, калитка, усиленная алюминиевая защита передней части днища
Ходовая часть: Мост LSD.
  Вот и прошел год моего владения Терраном. За год удалось попробовать его во всех возможных погодных и дорожных условиях. Короче есть чем поделиться.

  Для начала общие ощущения, история покупки, потом плюсы, минусы, замеченные особенности.
Приобрел я его в январе 2008 года с рук, с пробегом в 4 года по России. Хотел Террана давно, но за мои деньги в хорошем состоянии не было вариантов, поэтому перенацелился я было на универсальчик какой-нибудь попрактичнее, и тут наткнулся на объявление о продаже. Все как хотел 21 кузов, коробка, литье, черный цвет. При осмотре нашли с тестем косячки кое-какие и, после непродолжительной торговли, я сказал - берем!

  Первые ощущения после легковушек спорные. Машина ощутимо жестче любой короны-премьеры. Может не у всех так, но у меня амортизаторы стоят довольно упругие. Сначала это насторожило, но со временем оценил. В поворотах ведет себя весьма неплохо, нет раскачки на неровностях. В первой же обледенелой лесной колее выявился дефект переднего привода - "умерли" автоматические хабы. Сразу удивела устойчивость к морозам. Две недели оформления, постановки на учет, прохождения ТО машина "жила" на стоянке и честно заводилась утром после мороза в -25 -27.

  После завершения формальностей машину отогнали к тестю в теплый гараж, где и начали готовить к нормальной эксплуатации. Чтобы больше не было сюрпризов - перебрали всю подвеску, поменяли убитые пыльники, нижние шаровые, резинки различные, линки стабилизаторов, накладки колодок и тросы ручника. Как раз подвернулся хороший вариант с резиной и вторым комплектов дисков (старая резины была одинаковой только на задней оси). Сделали развал-схождение и машина "поплыла" по дороге. Обнаружили течь бака по вине сливной пробки - устранили. Ездить стало намного приятнее. Оставался только вопрос с передним приводом. Вопрос решили уже осенью. Нашли "заглушки" как на более поздних Терранах, Караванах и тп. Расход конечно подрос процентов на 5 и привода все время крутятся, но это приемлемая цена за уверенность в том, что у тебя реально полный привод, а не "побуксуйте пару метров пока я может быть подключусь". Список работ вроде приличный, но реальные затраты не так велики. На приведение машины в порядок я потратил не более 35 тысяч из которых 8 это сигнализация и 10 - резина.

  Пока было тепло занимался внешним видом. Поменял или восстановил пластмаски внешние кузовные местами. Покрасили крылья. Затонировали американской пленкой. Весной думаю покрасить капот и всё остальное. Может музыку посерезнее поставить.

  А теперь о плюсах-минусах:
+ Проходимость. Самоблокирующийся задний мост, отсутствие межосевого дифференциала, пониженная передача.
+ Высокая посадка, все важные агрегаты аккуратно подобраны выше нижнего уровня рамы и защищены.
+ Просторный салон. Ещё не один пасажир не жаловался на то, что втроем тесно и колени деть некуда.
+ Багажник раскладывается образуя ровный пол. Салон трансформируется пусть не в самую удобную но кровать. Стекло задней двери открывается отдельно на случай если мало места за машиной чтобы открыть калитку.
+ Неприхотливый TD27T. Надежный механический ТНВД. Бак на 80литров.
+ Мягкое и приятное управление. Внятный руль, плавное сцепление, адекватная реакция на газ и тормоз.
- Отстутсвие межосевого дифференциала или муфты накладывает ограничение на использование переднего моста. Ездить быстрее 80, ездить по твердому покрытию, сильно выкручивать руль с включенным передком вам придется на какой-нибудь другой машине. Ходовке Террана это противопоказано.
- Автоматические хабы. Их безусловно можно починить, но алгоритм их работы мне не нравится. Лучше поставить ручные
- Высокий пол в салоне. Не всем нравится такая легковушная посадка.
- Долго греется, соответственно печка зимой начинает хорошо греть только после 20 минут езды.

Есть конечно ещё приятные и неприятные мелочи, но это уже кому что нужно от машины.

Машиной очень доволен. Ни разу не подвела. Нравится универсальность - и в городе не чувствуешь себя трактором и за городом не боишься каждой кочки и канавки. А зимой по заметенным дорогам мотаться вообще сказка, главное резину обуть пододящую.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Однако пять лет прошло с написания отзыва. Не думал, что машинка приживется настолько, однако родное государство вовремя сказало: "Хватит, дорогой товарищ кузова обновлять, сосите лапу". И мой план с привозом под эти доки более свежего терранца или датсуна провалился с треском. О чем в общем и не пожалел. Машина доведена до состояния близкого к стоку и верно служит.

Итак по прошествии 6 лет эксплуатации в режиме "круглый год, каждый день" могу себе позволить делать обоснованные выводы. Говорю про версию с механикой, ибо имею такую, с автоматами знаком только понаслышке....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Terrano, 1990
4.4
18031
Nissan Terrano, 1990
666t666, Алматы
Nissan Terrano, 1992
4.8
22018
Nissan Terrano, 1992
shock66, Старый Оскол
Nissan Terrano, 1993
4.6
21580
Nissan Terrano, 1993
Сергей, Бердск
Nissan Terrano, 1991
4.7
18435
Nissan Terrano, 1991
Андрей, Астрахань
Nissan Terrano, 1992
4.8
14414
Nissan Terrano, 1992
сергей, Барабинск
Nissan Terrano, 1992
4.8
16194
Nissan Terrano, 1992
soretart, Хабаровск

Комментарии

040
 
Биробиджан
Сообщений: 7860
5+ хороший отзыв
NHW20 2006г. G
14
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 905
+5
Kia Carnival 2001
8
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Раньше понадёжнее да покрепче машины были
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
23
 
Ответить
    
Нерюнгри
Сообщений: 42
Хорошая машина, сам такой владел раньше +5
Сафарь TD42 МКПП бодилифт 8см. подвеска 4 см. LSD, лепётка, мурзилка 35", перископ, вечно грязный...
4
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7893
5+
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
4
 
Ответить
imo
  
Сообщений: 13
Отличный аппарат и отзыв правдивый! 5
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10495
Хорроший аппарат. 5.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
2
 
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
Джип! no comments
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
4
 
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 2840
Чего-то не понял: "отсутствие межосевого дифференциала" автор ставит и в "плюс" и в "минус". Вроде всегда считалось минусом, когда межосевик отсутствует.

Тесная машина, имхо...

Одна фотка за год владения.... не зачет. Давай еще фоток, а то тройку поставлю )))
Респект фанатам полноприводных трансмиссий )))
4
18
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 218
Хороший отзыв!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Про печку что-то не понял, сам на таком отъездил 8 лет, проблем с печкой вообще не было. Автоматы на передке срабатывают нормально если их до тебя не загубили. Сзади троим реально тесно, если один из них не ребенок конечно. Про зимнюю заводку верно -25, -27 заводилась без проблем. Про расход зимой по городу - что-то многовато, отключи передок увидишь большую разницу с 16 до 13,5. Не знаю кто как ездит конечно, но большой разницы в городе/ за городом по расходу вообще не почуствовал. Лето 11-12, зима 13-14. Про бобуксуй пару метров, а потом подключусь, поставь нормальные автоматы и включай заранее - и нет проблем. так что ставлю 4+
Не торопись жить и поспешай медленно
2
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 51
Автор +5 у самого такой же только бензинка.
2
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 660
Все правильно автор написал, береги машинку, такие Терраны на коробке редки, в основном автомат. Был у меня точно такой же на автомате, именно с автоматом и намучался. Хотя в остальном машинка приятная, туповатая только в городе.
Отсутствие межосевого - плюс на бездорожье... точнее сказать, плюс - именно возможность жесткой блокировки межосевого и получения "честного 2ВД" :-)))
Bighorn UBS69 4JG2 МКПП BFG AT 9000lb шнорхель - для работы и души
Escudo TD54W J20A - для города
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7016
тоже 5 ставлю за отзыв.
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 51
to elmech наличие межосевого дифференциала на легковушке (с системой типа Full Time) это - "плюс", улучшается управляемость, наличие межосевого дифференциала для джипа это - "минус" (снижается проходимость). Вот думаю, поэтому на асфальтовых дорогах отсутствие у Террано межосевого дифа это как бы "минус" (никто не заставляет включать полный привод), но вот в грязюке это реальный "плюс".
1
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 728
правильная машина но в городе неудобна ибо неприемиста
Сабер 1998
Одиссей 2000-разбил
X-Trail 01
Kluger 01
BIGHORN 99 4JG2
BMW X5 3.0i 02
Lexus GX470
2
3
Ответить
Передок перетряси... автоматические отлично работают, зимой вообще не отключаем, постоянно на полном приводе и никаких проблем.. А вот насчет нагрева неправда, греется он быстро и печка справляется... Удачи на дорогах!!
5
1
Ответить
     
Сообщений: 71
молодец 5+++++++++
2
1
Ответить
мистрал
Насчет печки я так сделал: поставил термостат зимний (вроде на 86 градусов)- движок горячее стал, потом салонный воздушный фильтр поменял (на зиму можно вообще убрать), и наконец промыл на автомойке печку напором воды перед заменой антифриза.
3
1
Ответить
5+! Машина точно зверь, красавец!
2
 
Ответить
  
Омск&Прага.
Сообщений: 14761
у меня мистраль, все то же, только кузов другой. Как уже сказали, поставь нормальные автохабы вперед, будет по городу 13 литров. Движок сильно не греется? А зачем? У меня стрелка температуры на четверть шкалы - в салоне прекрасно. Я климат-контроль никогда даже на макс не ставлю - в -30 на улице в салоне реально жарко. Прекрасная рабочая машинка.
Я с планеты Землябля.
1
 
Ответить
 
Черемхово
Сообщений: 7
на этой машине нет салонного фильтра! А греется долго - дизель потому что! На автомате расход зимой 15 литров в городе 13 на трассе.
4
 
Ответить
Артем, капитан Террана
автор
Вот ещё пара фот по просьбам трудящихся. :)

Отвечаю на замечания и вопросы.

По поводу дифа межосевого davavto говорил уже, я в целом согласен. В грязюке без него хорошо, на асфальте плохо. Так что и плюс и минус.

Про то что двигатель холодный я ничего не говорил. Имелось ввиду что минут через 15-20 после холодного (-20 и ниже) пуска в салоне становится комфортно, печка начинает ощущатся. Впрочем тут товарищ "мистрал" советов надавал, может улучшу ситуацию.
Большой расход зимой я списываю больше на частые прогревы, чем на залоченные передние хабы. Ибо осенью расход был в норме. Скоро ручные придут - будет проще.
7
 
Ответить
5+++ Машинка очень надёжная и неприхотливая,простая и не дорогая в обслуживании подвеска,двигатель вечный. Незнаю для кого как,а для меня 21 кузов образец настоящего "мужского" авто. Мистраль уже не то,хотя всё в принципе одно и тоже. Не зря ТЕРРАНОПАТФАЙДЕР в 21 кузове был в Америке признан лучшим импортным внедорожником 90-х годов. Кстати он до сих пор выпускается в Индонезии.
6
 
Ответить
 
Харахай
Сообщений: 149
двига ТD27 супер!!!
Запускать дизель в -25 -27 эт ни дай бох. не жалко?
Из опыта эксплуатации дизеля - чем точней его темпер к рабочему, тем дольше служит. На зиму снимал вентилятор и закрывал весь.
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
За отзывъ ставлю пьять!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9355
молодец хороший отзыв 5
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
 
Ответить
Владивосток
Хорошая машина!На датсуне по таким ебен*ям лазали.
По грунту 100 км/ч спокойно.

Люди, почему я не могу писать под своим именемписать, мне пишут что оно уже занято, хотя я регился.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5
Курить я буду, но пить не брошу!
1
 
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 547
Красава
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 326
+5
mmc airtrek 4wd
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2056
Пятерка
1
 
Ответить
P@X@N
5+ хороший авто!!! Сам купил в 92 году! Ездит очень хорошо! Не ломался не разу! Читал, там у кого то проблема с печкай была. У меня всё хрошо! Был на севере, была погода -45 -47, стоял 2 дня! Завёлся без проблем! Ездил на озёра. Уаз (батон) пройти не смог по луже с грязью! Я на пониженой прошол! По горду расход для дизеля 15 литров это нормально! 10 по трассе! Советую купить тем, кто неверит!!!
4
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 38
А я считаю покупать машину 91 года с пробегом,чтобы потом вложить в неё ещё немалое количество ден знаков-нужно быть реальным любителем этой марки.Ну понимаю ещё ходовка,двигатель,кузов,но американская тонировка,сигналка-это,я думаю,лишнее.А в целом машина хорошая,тока морально немного устарела.Сам юзаю такой же,только автомат и год 92.
2
5
Ответить
Артем, капитан Террана
автор
Саше72 спасибо за замечание.
У каждой машины и её хозяина своя история, поэтому я стараюсь сильно категорично не относится к небольшм странностям автовладельцев. У меня например была реальная необходимость в путевой сигнашке с турботаймером, обратной связью, дистанционным запуском. Тонировка на машине была, но судя по всему китайская и жутко мутная. Удалил - не то, едешь как в аквариуме. Сделал нормальную(не так дорого кстати) - теперь доволен.
Год выпуска конечно много играет, но я смотрел на реальное состояние машины: коррозии на кузове нет, рама не гнилая, двигатель "шепчет". Думаю он у меня ещё побегает лет 5, так что инвестиции лишними не будут
Ну и чего таить, люблю я теранны в этом кузове. Потом может докуплю себе чего-нибудь посвежее для города, а терран оставлю для выползов на дачу и природу. Уж больно удачная машина в плане эксплуатации. Современных аналогов за вменяемые деньги я ему пока не вижу.
7
 
Ответить
Новосибирск
Машина просто супер по разговорам (автолюбителей "ленивчцев" бездорожья)лучше ниссана нет машины вынослив проходим комфорт соответствует цене...да ладно умных слов...ну все же ребята берегите такие автомобили ведь в дальнейшем нашим детям не достанится ни одного настоящего автомобиля автомобиля...(где по минимуму электроники и есть рамма) )))))))
6
 
Ответить
недавно купил точно такую же,машина класс!!!
6
 
Ответить
Сообщений: 2
про тепло. ставишь перед печкой газелевский электронасос и наслаждаешся быстрым теплом
4
 
Ответить
рррр
отличная машина. у меня автомат 91 год.и коментарий правдивый.насчет печки несогласен.зимой на первом положении работает чтоб окна незатягивало и хватает.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7
5 земляку по Краю)) Видел твою машину давно в Комсе. на счет заглушек это ты зря... не рекомендуется ездить на постоянном полном приводе. а так молодец! полосы на капоте как у Мустанга)))
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
5 хорошая машина
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 46
Хороший зверь!!!Я был 18 летним пацаном с холеричным темпераментом и смотрел только в сторону аккорда да бы на нем можно достаточно быстро передвигаться и дизайн мне был на то время по духу.Но нет произошло мое первое знакомство с внедорожником в лице которого представился он Террано в 21 кузове.Я строил на даче теплицу под помидоры и мне нужно было завести оконные рамы на грядки.Загрузив его мы отправились в дорогу.На дворе зима и обилие снега.Дачное общество закрыто на ключ и дороги нет.Сторож сказал что на днях один уже пытался пробить дорогу но все четно, глубокий снег и крепкий наст не пускают дальше калитки... Молодые,амбициозные с ходу в сугроб ни едет. Я предлагаю носить.А он нифига мол я еще кое что могу.Две ступени по раздатке и мы ползем зигзагами по целине.Эмоции... Благодаря "Тирке" я вынес урок о бесполезности для меня хонды и влюбился в джипы.За выбор однозначно 5. Судовой дизель это надежно!
Sprinter Carib
Z Touring, 1.8 4WD, АКПП
11
 
Ответить
   
Иваново
Сообщений: 21
Отличный автомобиль, владел таким, только с автоматом, и купил уже в очень плохом состоянии, но помню до сих пор. Очень нравился. Автору 5+
Мой отзыв: BMW X5 2008
2
 
Ответить
на счет печки ты зря так! печка супер! возможно система завоздушена!
1
 
Ответить
5798052
Я извиняюсь, а что за "заглушки"? Которые делают привод постоянно полным? Подскажите профану) Ждет меня Терранозавр, 1992, трехдверный. На будущее хочу узнать)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 1991 в России