Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1997

Ниссан Террано 1997 — отзыв владельца

, Железногорск-Илимский Иркутская область
25269
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.5
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 27 л.с.
Расход топлива по трассе: в отзыве л/100км
Руль: Правый
Название: R3M_R
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: Серый велюр
Салон: Навигация,CD-чейнжер
Кузов: Пороги, кенгурин, противотуманки, спойлер, ветровики, литьё,
Ходовая часть: ABS
Двигатель: TD27 ETi 125 л.с
                             Привет всем обладателям ТЕРРАНОЗАВРОВ !
Пишу свой первый отзыв эксплуатации машины за 3,5 года.
Водим машину в двоём  с отцом он на дачу ездит я по городу, да  по речкам мотаюсь.
Ну начну с того что машина была приобретена на авторынке в Рабочем г.Иркутск
На то время выбора было не много, даже сказать очень мало.
Много читали отзывы с отцом перед тем как купить машину. Рассматривалось много вариантов например: Паджеро, Челленджер, Бигхорн,  Сурф. Честно говоря, какой отзыв не прочитаешь не важно по какой машине все хвалят своё. Но больше понравились и приглянулись отзывы по Теранчику в 50 кузове( PR-50).
Спору нет красивая машина с одной стороны посмотришь джип, с другой как кроссовер  какой то, или универсал добротный, в общем шустрый аппарат это очевидно.  
Придя на рынок стояли две ласточки обе TD27eti, чёрные, красивые, умытые и ухоженные. Года у них были 1997 и 1999г.в. Стали рассматривать 1999 г.в. машину понравилась, была в обвесах, можно сказать у комплектована по полной только не было кенгурина впереди, а остальное всё имелось.
Поговорив с продавцом машин он сказал, что документы ещё не готовы на Теранчик 99г. И соответственно предложил 1997 г. Обе машины по его словам были без пробега. Осмотревшись,  начали осматривать 97 год. Красивоё литьё, хорошая все сезонная резина стояла, кенгурин, противотуманки, и ветровики только почему то на передних дверях в заде не было, калитки тоже не было хотя на 99г. она стояла. Поглядев салон всё понравилось ухоженный ни царапин, ни задирав всё в поряде полном. Пробег составлял на тот период покупки 129000 км.
Посмотрев, обсудив, решили брать 97г. но с условием, что тюнинг с машины 99г. перекинут на 97г.  
Покинув авторынок, через какое то время  приехали снова, машина стояла в автомойке ждала будущих хозяев. И что поразило двигатель на столько был чисто вымыт как будто туда поставили новый дизель. Идеально помыта, вся блестит, сверкает глаз не оторвать. Весь тюнинг стоял уже на ней, спойлер, подножки, колпаки все стояли на литье что порадовала.  Завели  выехали стали сверять все номера, и тут первая запарка в ПТС оказалась одна лишняя цифра, это нас насторожила не на шутку, ну продавец успокоил и решил это вопрос примерно за полчаса. Оказалась молодая девушку пропечатала так не внимательно, исправив поставив штамп всё стало нормально.
Пока всё это делалось машина работала заведенная на улице. Лето, жара, заглушив машину, сижу, рассматриваю внутренности, как говориться проявляю интерес. Решил завести и не завилась ни чего не загорелось на табло и не чего не прокрутило под капотом. Для меня шок КАК ТАК, ЧТО ДЕЛАТЬ? . Приходит через какое то время продавец пытается завести тот же эффект,  в итоги сдох аккумулятор, он быстренько приносит новый заводит машину и ставит старый с намерением что то подзарядится и всё будет ТИП-ТОП. А нам гнать машину домой примерно 1000км. , начинаем ему объяснять что так дело не пойдёт, или скидывай 3000 руб на новый или оставляй это совсем с новья, какое то время поломавшись он понял сам что так дела не делаются и сказал с хорошей доброй улыбкой конечно типа это вам презент оставил нам совсем новый аккумулятор.
Отсчитав бабло за машину поехали в сервис(сервисный типа гараж) устанавливать сигнализацию, да ещё прикупили у этого барыги комплект зимней резины на будущее всё таки в Сибири живём. Установив сигналку, закинув четыре колеса в багажник размером 265х70х15 мы двинулись в путь обратно домой на нашу как говориться родину.
От первых минут езды это было не описуемо, очень круто черный джипяра летит на всех порах, только шум от резины стоит когда окно открываешь. По трассе ехали со скоростью 110-120км/ч но местами бывало притопляли  до 140км/ч можно было бы и побольше попробовать но я потихоньку отговаривал отца это делать ведь не известно что там внизу на данный момент всё ли прикручено на совесть, в общем страшновато стало.
По трассе не каких эксцессов у нас не произошло всё нормально добрались до дома.
На весь путь у нас где то ушло литров 110 дизельного топлива.
При чём так получилось что мы её не могли на греть, стрелка температуры подымалась не на много вверх и то когда на подъёмы взлетали, так и приехали домой без рабочей температуры двигателя, оказалась не исправный термостат был вообще какая то залипуха стояла, но заказав новый, поставив, всё стало нормально прогреваться и шевелиться.  
Началась эксплуатация машины в городе. Всё ни чего, городишко у нас маленький в сервисах одни чайники работают, машина начала выдавать ошибку виде моргания значка «CHECK». Проявлялось это так в основном в тёплую погоду, стоит работает вдруг перегазовка не большая и из глушителя вылетает облако черного дыма. Не много проходит времени и снова всё нормально.
Так я и не понял юмора что к чему диагностики на то время не было ни где в городе,
Но в прохладную погоду в минус машина работает идеально а как только потеплеет снова такая же история, РЕБЯТА У КОГО БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ИЛИ ЕСТЬ ОБЪЯСНИТЕ ЧТО К ЧЕМУ..
По поводу подвески претензий не было вот только легкая и нежная комфортная машина все ямки переезжает плавно, иногда кажется не на джипе едешь я на бизнес классе. Через год пришло время менять стойки будут они не ладные, на дачу ездим по гравейки  потряхивает подвесочку соответсввенно. Докатались до такого что я машину раскачивал одной рукой об кенгурин что она подпрыгивала как лягушка. Заказали стойки, решили менять, подумали сами не полезем съездим к нашим умелым чайникам в сервисе. Так и получилось приехав в сервис мне загадали сумму в 1000 рублей за замену двух  стоек и заодно заменю тормозных передних колодок типа так бесплатно. Прождав какое то время вникая в процесс работы тщательно всё запоминая я понял ни чего сложного в этом нет.
Выгнав машину с сервиса прокатившись на новых стойках ощущения кайф, но не долго я радовался примерно через дней 10 ехав на небольшой скорости произошёл щелчок и руль покосился в правую сторону, скорость была где то примерно 40-50км/ч , выйдя из машины я обнаружил что у меня вырвало стойку с левой стороны машины. Сама стойка оказалась целая, верхняя опора где крепится шток стойки вырвало там оказалось трение металла и она не выдержала. В самой опоре образовалась дырка через которую вылетел шток вместе с крепежной гайкой.
Поматерился, поматерился и поехал в гараж, при этом колесо стояло криво верхняя часть заглядывала под подкрылок, доехал крепкая машина на удивление. Оказалась что купленные стойки предназначены для ТЕРРАНО в другом не много кузове которые идут старше годом за 2000год.(TR-50) И стойки не много отличаются можно на этом попасться так что при покупки стоек на НИССАН ТЕРРАНО интересуйтесь на кой кузов именно вам надо они оказываются разные на своём горе опыте проверил. Так же поменяли ЛИНКИ которые крепятся к стойки и стабилизатору не на новые, а отремонтировали родные. Теперь всё делаем сами , стойки меняем, масло, фильтра  через каждые 5000 км. Однажды рвался ремень генератора, поменяли сами ни чего сложного только надо знать куда лезть приходилось снимать защиту машины с низу. Как то противотуманку заклеивал отец на сырую сварку оторвалась от вибрации или от старости её.
Через какое то время машина начала себя вести не уверенно на трассе виляла то вправо то влево, даже было страшновато, оказалась износились саленблоки  на тягах, сняли отдали одному спецу про прессовав поставив на место проблема исчезла.
Так же приходилось менять пыльники привода наружные, когда снимали привод эти япошки так закручивают что трудно очень сорвать, открутив один болт присмотревшись такое ощущение они перед тем как собирать или закручивать деталь макают болты в герметик а потом закручивают на мертво.
По поводу салона машина выглядит внутри аккуратно, но всё равно тесновато особенно взаде. Имеется ЛЮК в комплектации из-за этого потолок ниже и в зимней шапке уже не удобно сидеть. Вот ещё что хотелось узнать где стоит в салоне САЛОННЫЙ ФИЛЬТР КАК ЕГО ДОСТАТЬ ИЛИ ПОЧИСТИТЬ КТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ….
По поводу проходимости машина нормальная, но всё равно посадить её на пузо как два пальца об асфальт..  По лесам грязи я не люблю ездить машину жалко ведь красивая она у меня да и краску об ветки царапать зачем мне это нужно.
Но зимой я влетал в сугробы пару раз что сам не мог выехать, там уже ни какое 4WD не помогало так что кто пишет что это её стихия могу поспорить.
По жесткости машина нормальная, крепкая. Не сколько раз тягал машины с кюветов без всякого напряга, тянешь и не чувствуешь что вытащил, мощности хватает во всём, и дёрнуть кого-нибудь и по трассе по зажигать.  
До Террано у нас был еще один джип в 21 кузове называется (ВАЗ-2121НИВА) вот эта машина везде пройдёт ей реально по барабану где ездить настоящий джипяра, когда продал до боли жалко было, но когда в городе вижу её у нового хозяина душа радуется гоняет ещё джипорёк. Она у нас тоже в тюнинге красотка  У нас в городе плохо дорогу чистят жигулишки накатают калию и носятся, а когда я еду у меня колёса не попадают и начинает машина с одного бока на другой переваливаться резина широкая очень.
Но за то когда гололёд подымаюсь везде, был случай когда на самой горке уже почти поднялся машина начала шлифовать на место, я остановился включил все блокировки, включил режим HOLD (трогание со второй  передачи) и поднялся в натяг без проблем вот это меня  тогда очень порадовало просто кайф получил.
Про обороты машины ещё хочется вопрос задать у меня работа ХХ 650об/мин, по книге написано должно быть 700 об/мин  как можно на электронике самому не много прибавить или не стоит лезть в эти дебри, а то не дай бог еще что-нибудь не  так станет. Расход у меня примерно по трассе летом 10-11 литров на заднем приводе, в городе 12-14 как ездить где притопить где скинуть, зимой по трассе на полном приводе езжу постоянно по трассу не могу уточнить конкретно , а городской режим примерно 17 литров , когда стоят морозы не глушу свою лайму доходило и до 20 литров это точно замерял в принципе я считаю это нормально так как нет проблем с соляркой.
Ну вот пожалуй и всё, конечно извините что так мало написал про поломки, просто их серьёзных не было, аккуратно мы эксплуатируем свою ласточку, и вам советую того же. Ну а если что буду новый отзыв готовить ДРУГИ!!!!!!!!!!!!




    
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Находка
Сообщений: 2055
Отзыв хороший,фоток побольше!
11
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 772
С автоматом аккуратней, на них вроде автоматы не самая надежная деталька. А по дыму - у товарисча такая же движка на патроле коротыше и тоже нет нет да и вылетит черный дымок. причем в любую погоду. Катаеццо и не парится
5
 
Ответить
     
Сообщений: 112
на счет проходимости, наверное очень многое зависит от прокладки мж рулем и сиденьем. За отзыв пять. Знаю много внедорожников, по проходимости по душе больше нравятся Террано21,50, Паджеро, Сурф215. Люблю инертные машинки.
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5205
5!
КАСКО / Диагностические карты
2
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5+
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
     
Россия, Владивосток
Сообщений: 3433
ПЯТЁРКА без напрягов!
Отличный отзыв!
Настоящие пивные кружки! Фарфор и олово.
272-78-13
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
хороший джип,5!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
1
 
Ответить
Хорош 5+
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
5!
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 307
От МПС - 5+
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
5!!
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1464
С русским языком проблемы, а отзыв хороший!
Если умеешь что то делать хорошо - не делай это бесплатно! (c) Joker
2
 
Ответить
Вадим, хороший отзыв. По поводу ЧЕКа и глюков двиги - это датчик коленвала, у меня тоже было, и это первые симптомы, потом будет на ходу глохнуть и т.п., короче неприятно. Я заказал через www.exist.ru , каталожный номер датчика 259770W01 , обошлось примерно 2-2,5 тысяч руб, замена 10 минут.
По поводу сайлентблоков - тоже занимаюсь заменой. Вчера вечером отпилил болгаркой два закисших болта, снял для этого топливный бак, геморр. На выходные отдам на перепрессовку. Сайленблоки тоже заказал по инету по вышеуказанному сайту.
Линки задние недавно поменял. На очереди перетряхнуть передную подвеску, замена передних шаровых и рулевых наконечников. пружины задние от кроуна воткнуть попробую, родные пробивает. Кстати, около года юзаю Терра 96г, на ТД-27 эфишной.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5
Курить я буду, но пить не брошу!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
4 за всё
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11479
Чёрный ТурбоТрактор
Мой отзыв: Nissan Terrano Regulus 1997
 
 
Ответить
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 418
хорош. автомобиль
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
 
 
Ответить
VOLLT626
автор
Наконечник я тоже один менял, а болты на тягах тоже спиливали в ручную не откручивались не в какую.
 
 
Ответить
автор
Артём79: Не в курсе где стоит салонный фильтор??? Как к нему добраться?
1
 
Ответить
Фильтр салона находится под бардачком, сними крышку бордака 2 штифта снизу, открути все саморезы которые увидешь их 6 вроде, выташи корпус бордака и увидешь фильтр состоит он из двух частей .Подходит от цефиро этих же годов как и твой терран. В топливный насос лезть не советую нормальные утебя обороты ХХ, а если залезешь так накосипоришь потом себе не простишь, пока едет и тянет нормально нех лезть.
1
 
Ответить
Привет. На счет лампочки "chek" проверь топливную аппаратуру, может электронника сбой дает да и качество ДТ тоже влияет на это. Салонного фильтра вообще нет.
2
1
Ответить
Возьми усиленные пружины, я езжу и нормаль не пробивает.
 
 
Ответить
А СТАРЫЙ МОЖНО ДОСТАТЬ КАК НИБУДЬ ПОЧИСТИТЬ, ПРОДУТЬ ИЛИ НАДО МЕНЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО?
 
 
Ответить
 
Иркутская обл.
Сообщений: 129
Не прав ты на счет снега..... Нива там не пройдет где он шагает...
Мой отзыв: Nissan Terrano 1995
2
4
Ответить
автор
Вчера снял бардачёк посмотрел ни какого фильтра нету там, там стоит электровентилятор который нагнетае воздух тёплый в салон.

А на счёт нивы ты не прав, у меня была мне лучше знать , нивка это вообще ДЖИП настоящий, только бензина жрёт как самосвал.
 
1
Ответить
Насчет фильтра, посмотри под пластмаской где дворники, снимаешь ее и слева небольшая крышечка на саморезах, откроешь и там два фильтра, я сначало тоже разобрал все под бардаком, а там ничего, ну методом тыка нашел, удачи!
 
 
Ответить
 
Иркутская обл.
Сообщений: 129
Да что я на нивах не ездил.... Я ведь не говорю что она во всем хуже, есть такие места где намного лучше себя показывает чем любой японец... Я имею ввиду снег... Да и вообще не согласен я с автором по поводу проходимости... В таких местах проезжали, что даже не верится потом. Причем в стоке (не поднят, резина Медведь вездеход), задний мост без блокировки.....
1
 
Ответить
автор
Ну ну вот так машины и убивают , потом пишут на форумы о проблемах, окуратней надо товарищи...
3
 
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 564
Нормальный аппарат.Правда у меня ТЕРРАНО с двигателем КЮДЕ32ЕТИ.
Езжу уже третий год.У нас зимы не очень,но моменгты бывают тоже.
 
 
Ответить
4 года эксплуотирую Терана 97г.в. дизель 3,2л. до этого 2 года плотно охотился в Сибирских лесах на Ниве, машины совершенно разные, проходимость: снег, грязь у Нивы очень низкая, препятствмя только на скорости можно преодалеть, газ сбросил сразу сел. Но есть другие преимущества: низкая цена, мягкая подвеска и как следствие высокая скорость передвижения по пересеченной месности. 90% проходимости зависит от резины,при условии что всё остальное вместе с водителем в норме . Всем удачи!
2
 
Ответить
Сайленты поменял,задние, машинка сразу преобразилась, раньше выше 60 км в час танцевала ламбаду. Переднюю подвеску перетряхнул. Шар. опоры - норм(пыльники поменял), рулевые наконечники и линки отдал на заливку, мастера сделали отверстия и залили "пластмассу", посмотрим сколько отходят, привода промыл, пыльники поменял, смазал и поставил. жаль - стойки потекли... тыс 15-20 новые.? пока так буду ездить. расход по трассе 13-14л. сальник потек на раздатке...
 
 
Ответить
КОРОЧЕ ГОВОРЯ НА ТИРКАХ ОДНИ И ТЕ ЖЕ ПРОБЛЕМЫ У ВСЕХ В ОСНОВНОМ, МУЖИКИ ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА( ЖЕЛАТЕЛЬНО В ИРКУТСКЕ) И СКОЛЬКО ПРИМЕРНО СТОИТ ??
 
 
Ответить
Вчера поменял задние пружины, воткнул от кроуна 141 кузов, по размерам один в один, на один виток меньше, но сечение больше чуток следовательно пожесче. Так зад задрался на 10 см примерно - как у зубил 90-х годов, помните мода была))) щас придется или подрезать пружины или передние стойки поднимать проставками)))) но машина преобразилась капитально, если раньше пробивалась на каждой кочке , щас не замечает... купил б/ушные по 500 рублей каждая.
 
 
Ответить
по поводу пружин -купил усиленные комплект, по кругу поднялась на 12-15см. по поводу CHECK - на эту лапочку много неисправностей выходит, вплоть до фильтров. (к примеру у меня в топливном фильтре в отстойнике появилась вода, хз как она туда попала, хотя с нашим ДТ все может попасть)так вот у меня из за него горела. а фильтр у меня под бардачком, я его продувал и обратно поставил. все норм.
1
 
Ответить
Уважаемые Террановоды в 50 кузове, сделал , поменял всю ходовку, машина практически в идеале, дорогу держит хорошо, ничего не гремит и не стучит. Интересно надолго хватит? Щас потеплело - аппетит понизился до 11 л по трассе, 16-17 л по городу. Передние стойки - нашел старые разборные кайабовские - на СТО заменили манжеты и клапана, промыли, прокачали(800р шт.). Родные стойки оказались убитыми(потом тоже на зиму сделаю разборными). С супругой заменили оба вчера после работы за 4 часа, пыльники на стойки - родные по 1500 шт, - недолго думая зашел в жигулевский магазин - подобрал пыльники по 100 р, и присобачил к отбойнику родного пыльника, прикрепил проволокой - конечно порнография - но бюджетно и... крепко сидит))) это все конечно от экономии, кризис - мать его. Подумываю чем-нибудь промыть форсунки не снимая, добавками к ДТ, народ подскажите хорошие жидкости для промывки форсунок.
 
 
Ответить
Voevoda
По поводу промывки форсунок: у нас в Новосибирске продается замечательная вещь - "Мягкая промывка топливной системы "Сибирский Титан" для дизельных ДВС". Просто залил в бак и все. Моет отлично, пробовал. Только если давно форсунки не мыл, то надо две штки подряд применить. Одна стоит 250 руб. Из бака грязь не поднимает, потаму что сделана не на обычных растворителях, а на катализаторах. То есть расщиплят грязь за счет каталитического эффекта. А эти катализаторы начинают работать только при высокой температуре. В баке температура недостаточна чтобы запустить каталитические реакции, а в двигателе все начинает работать (так разработчик пишет). В общем если что не понятно зайдите на www.motoresurs.ru , там все почитать можно и даже заказать по почте доставку!
 
 
Ответить
мужики попробуйте снять его промыть бензином например и обратно поставить (там может быть датчик колен- или распред- вала)я помыл - вроде пока не глохнет)
 
 
Ответить
Машина начала дергаться при остановке, а при переключении вперед или назад даже глохла. Лампочка CEEK горит 1-2 дня, потом сама тухнет. Сегодня поехал на сервис Nissan на ул. Планировочной 16а. Там бесплатная диагностика до 1 августа. Воткнули ребята компьютер и всю поднаготную рассказали про мой дизель двигатель QD-32. Комп показал сбои в системе питания. Датчики все в норме, ТНВД исправная. Залезли в воздушный фильтр. С виду чисто, ни мусора ни пыли, а внутри забитый весь. Постучали по нему, грязь выбили для эксперимента. И мотор стал ровно дышать, перестал дергаться. Воздуху ему не хватало. А я только осенью фильтр менял. Так что у меня дело было не в бобине, ....
1
 
Ответить
 
д. Куда
Сообщений: 7675
Фильтры чаще менять надо. Дешевле выйдет.
TLC HJ60, 2H, 1989г.в.
 
 
Ответить
Иван. Алмата
Задние саленки от Патролла У61 подходят и ходят дольше. Ставьте смело и не буксуйте!
 
 
Ответить
ВАДИМ
МУЖИКИ ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА И ВСЁ ПРОШЛО СЕЙЧАС РАБОТАЕТ КАК ЧАСИКИ, В ИРКУТСКЕ СТОИТ 2500 ТЫСЯЧИ В НИССАН-ЦЕНТРЕ, ВСЕМ УДАЧИ СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОМОГ РАЗОБРАТЬСЯ С ЭТОЙ БЕДОЙ :)
1
 
Ответить
Про обороты забудь -лучше не трогать!И про салонный фильтр тоже забудь -нету там фильтра -салонным фильтром там служит радиатор кондиционера .И всё будет акуна матата!
 
 
Ответить
ПОВТОРЯЮ -САЛОННОГО ФИЛЬТРА НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!ВМЕСТО НЕГО СЛУЖИТ РАДИАТОР КОНДЕЯ!!!!
 
 
Ответить
Куда они делись? Прямо под бордачком 2 штуки в ряд стоят как живые, только грязные.
Можент какая модификация без фильтров. Но японцы не дураки, это вряд ли.
Поищи получше. Они не далёко спрятаны. Я лично менял и перед ними пучек соломы ватряхнул.
 
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
Где фотки уважаемый автор! такого красавца надо представлять во всей красе)
Toyota - управляю мечтой
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3208
Держи 5 земляк!!
BE5, SG5, UA4, BE5, SG5, T31..
 
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 208
5
Мой отзыв: Nissan Terrano 1997
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
vitaliy
Красноярск
komelev
С автоматом аккуратней, на них вроде автоматы не самая надежная деталька. А по дыму - у товарисча такая же движка на патроле коротыше и тоже нет нет да и вылетит черный дымок. причем в любую погоду. Катаеццо и не парится
ничего с этой коробкой не делается, есть старые модели МКПП - вот они хлипкие, но они насколько знаю только на 21 шли, да и то только в 89-93гг, точнее не скажу, сам катаюсь на автомате, предыдущий хозяин умотал его на 35 колёсах по тайге (машина была заделана под котлету), заменил на контрактную от 50-го кузова - никаких проблем. по отзывам профессионалов - простая и надёжная коробка. таскал грузовички на прицепе. p.s. у меня wbyd 21
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Террано.
Посмотреть всё о Ниссан Террано

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром