Привет всем обладателям ТЕРРАНОЗАВРОВ !
Пишу свой первый отзыв эксплуатации машины за 3,5 года.
Водим машину в двоём с отцом он на дачу ездит я по городу, да по речкам мотаюсь.
Ну начну с того что машина была приобретена на авторынке в Рабочем г.Иркутск
На то время выбора было не много, даже сказать очень мало.
Много читали отзывы с отцом перед тем как купить машину. Рассматривалось много вариантов например: Паджеро, Челленджер, Бигхорн, Сурф. Честно говоря, какой отзыв не прочитаешь не важно по какой машине все хвалят своё. Но больше понравились и приглянулись отзывы по Теранчику в 50 кузове( PR-50).
Спору нет красивая машина с одной стороны посмотришь джип, с другой как кроссовер какой то, или универсал добротный, в общем шустрый аппарат это очевидно.
Придя на рынок стояли две ласточки обе TD27eti, чёрные, красивые, умытые и ухоженные. Года у них были 1997 и 1999г.в. Стали рассматривать 1999 г.в. машину понравилась, была в обвесах, можно сказать у комплектована по полной только не было кенгурина впереди, а остальное всё имелось.
Поговорив с продавцом машин он сказал, что документы ещё не готовы на Теранчик 99г. И соответственно предложил 1997 г. Обе машины по его словам были без пробега. Осмотревшись, начали осматривать 97 год. Красивоё литьё, хорошая все сезонная резина стояла, кенгурин, противотуманки, и ветровики только почему то на передних дверях в заде не было, калитки тоже не было хотя на 99г. она стояла. Поглядев салон всё понравилось ухоженный ни царапин, ни задирав всё в поряде полном. Пробег составлял на тот период покупки 129000 км.
Посмотрев, обсудив, решили брать 97г. но с условием, что тюнинг с машины 99г. перекинут на 97г.
Покинув авторынок, через какое то время приехали снова, машина стояла в автомойке ждала будущих хозяев. И что поразило двигатель на столько был чисто вымыт как будто туда поставили новый дизель. Идеально помыта, вся блестит, сверкает глаз не оторвать. Весь тюнинг стоял уже на ней, спойлер, подножки, колпаки все стояли на литье что порадовала. Завели выехали стали сверять все номера, и тут первая запарка в ПТС оказалась одна лишняя цифра, это нас насторожила не на шутку, ну продавец успокоил и решил это вопрос примерно за полчаса. Оказалась молодая девушку пропечатала так не внимательно, исправив поставив штамп всё стало нормально.
Пока всё это делалось машина работала заведенная на улице. Лето, жара, заглушив машину, сижу, рассматриваю внутренности, как говориться проявляю интерес. Решил завести и не завилась ни чего не загорелось на табло и не чего не прокрутило под капотом. Для меня шок КАК ТАК, ЧТО ДЕЛАТЬ? . Приходит через какое то время продавец пытается завести тот же эффект, в итоги сдох аккумулятор, он быстренько приносит новый заводит машину и ставит старый с намерением что то подзарядится и всё будет ТИП-ТОП. А нам гнать машину домой примерно 1000км. , начинаем ему объяснять что так дело не пойдёт, или скидывай 3000 руб на новый или оставляй это совсем с новья, какое то время поломавшись он понял сам что так дела не делаются и сказал с хорошей доброй улыбкой конечно типа это вам презент оставил нам совсем новый аккумулятор.
Отсчитав бабло за машину поехали в сервис(сервисный типа гараж) устанавливать сигнализацию, да ещё прикупили у этого барыги комплект зимней резины на будущее всё таки в Сибири живём. Установив сигналку, закинув четыре колеса в багажник размером 265х70х15 мы двинулись в путь обратно домой на нашу как говориться родину.
От первых минут езды это было не описуемо, очень круто черный джипяра летит на всех порах, только шум от резины стоит когда окно открываешь. По трассе ехали со скоростью 110-120км/ч но местами бывало притопляли до 140км/ч можно было бы и побольше попробовать но я потихоньку отговаривал отца это делать ведь не известно что там внизу на данный момент всё ли прикручено на совесть, в общем страшновато стало.
По трассе не каких эксцессов у нас не произошло всё нормально добрались до дома.
На весь путь у нас где то ушло литров 110 дизельного топлива.
При чём так получилось что мы её не могли на греть, стрелка температуры подымалась не на много вверх и то когда на подъёмы взлетали, так и приехали домой без рабочей температуры двигателя, оказалась не исправный термостат был вообще какая то залипуха стояла, но заказав новый, поставив, всё стало нормально прогреваться и шевелиться.
Началась эксплуатация машины в городе. Всё ни чего, городишко у нас маленький в сервисах одни чайники работают, машина начала выдавать ошибку виде моргания значка «CHECK». Проявлялось это так в основном в тёплую погоду, стоит работает вдруг перегазовка не большая и из глушителя вылетает облако черного дыма. Не много проходит времени и снова всё нормально.
Так я и не понял юмора что к чему диагностики на то время не было ни где в городе,
Но в прохладную погоду в минус машина работает идеально а как только потеплеет снова такая же история, РЕБЯТА У КОГО БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ИЛИ ЕСТЬ ОБЪЯСНИТЕ ЧТО К ЧЕМУ..
По поводу подвески претензий не было вот только легкая и нежная комфортная машина все ямки переезжает плавно, иногда кажется не на джипе едешь я на бизнес классе. Через год пришло время менять стойки будут они не ладные, на дачу ездим по гравейки потряхивает подвесочку соответсввенно. Докатались до такого что я машину раскачивал одной рукой об кенгурин что она подпрыгивала как лягушка. Заказали стойки, решили менять, подумали сами не полезем съездим к нашим умелым чайникам в сервисе. Так и получилось приехав в сервис мне загадали сумму в 1000 рублей за замену двух стоек и заодно заменю тормозных передних колодок типа так бесплатно. Прождав какое то время вникая в процесс работы тщательно всё запоминая я понял ни чего сложного в этом нет.
Выгнав машину с сервиса прокатившись на новых стойках ощущения кайф, но не долго я радовался примерно через дней 10 ехав на небольшой скорости произошёл щелчок и руль покосился в правую сторону, скорость была где то примерно 40-50км/ч , выйдя из машины я обнаружил что у меня вырвало стойку с левой стороны машины. Сама стойка оказалась целая, верхняя опора где крепится шток стойки вырвало там оказалось трение металла и она не выдержала. В самой опоре образовалась дырка через которую вылетел шток вместе с крепежной гайкой.
Поматерился, поматерился и поехал в гараж, при этом колесо стояло криво верхняя часть заглядывала под подкрылок, доехал крепкая машина на удивление. Оказалась что купленные стойки предназначены для ТЕРРАНО в другом не много кузове которые идут старше годом за 2000год.(TR-50) И стойки не много отличаются можно на этом попасться так что при покупки стоек на НИССАН ТЕРРАНО интересуйтесь на кой кузов именно вам надо они оказываются разные на своём горе опыте проверил. Так же поменяли ЛИНКИ которые крепятся к стойки и стабилизатору не на новые, а отремонтировали родные. Теперь всё делаем сами , стойки меняем, масло, фильтра через каждые 5000 км. Однажды рвался ремень генератора, поменяли сами ни чего сложного только надо знать куда лезть приходилось снимать защиту машины с низу. Как то противотуманку заклеивал отец на сырую сварку оторвалась от вибрации или от старости её.
Через какое то время машина начала себя вести не уверенно на трассе виляла то вправо то влево, даже было страшновато, оказалась износились саленблоки на тягах, сняли отдали одному спецу про прессовав поставив на место проблема исчезла.
Так же приходилось менять пыльники привода наружные, когда снимали привод эти япошки так закручивают что трудно очень сорвать, открутив один болт присмотревшись такое ощущение они перед тем как собирать или закручивать деталь макают болты в герметик а потом закручивают на мертво.
По поводу салона машина выглядит внутри аккуратно, но всё равно тесновато особенно взаде. Имеется ЛЮК в комплектации из-за этого потолок ниже и в зимней шапке уже не удобно сидеть. Вот ещё что хотелось узнать где стоит в салоне САЛОННЫЙ ФИЛЬТР КАК ЕГО ДОСТАТЬ ИЛИ ПОЧИСТИТЬ КТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ….
По поводу проходимости машина нормальная, но всё равно посадить её на пузо как два пальца об асфальт.. По лесам грязи я не люблю ездить машину жалко ведь красивая она у меня да и краску об ветки царапать зачем мне это нужно.
Но зимой я влетал в сугробы пару раз что сам не мог выехать, там уже ни какое 4WD не помогало так что кто пишет что это её стихия могу поспорить.
По жесткости машина нормальная, крепкая. Не сколько раз тягал машины с кюветов без всякого напряга, тянешь и не чувствуешь что вытащил, мощности хватает во всём, и дёрнуть кого-нибудь и по трассе по зажигать.
До Террано у нас был еще один джип в 21 кузове называется (ВАЗ-2121НИВА) вот эта машина везде пройдёт ей реально по барабану где ездить настоящий джипяра, когда продал до боли жалко было, но когда в городе вижу её у нового хозяина душа радуется гоняет ещё джипорёк. Она у нас тоже в тюнинге красотка У нас в городе плохо дорогу чистят жигулишки накатают калию и носятся, а когда я еду у меня колёса не попадают и начинает машина с одного бока на другой переваливаться резина широкая очень.
Но за то когда гололёд подымаюсь везде, был случай когда на самой горке уже почти поднялся машина начала шлифовать на место, я остановился включил все блокировки, включил режим HOLD (трогание со второй передачи) и поднялся в натяг без проблем вот это меня тогда очень порадовало просто кайф получил.
Про обороты машины ещё хочется вопрос задать у меня работа ХХ 650об/мин, по книге написано должно быть 700 об/мин как можно на электронике самому не много прибавить или не стоит лезть в эти дебри, а то не дай бог еще что-нибудь не так станет. Расход у меня примерно по трассе летом 10-11 литров на заднем приводе, в городе 12-14 как ездить где притопить где скинуть, зимой по трассе на полном приводе езжу постоянно по трассу не могу уточнить конкретно , а городской режим примерно 17 литров , когда стоят морозы не глушу свою лайму доходило и до 20 литров это точно замерял в принципе я считаю это нормально так как нет проблем с соляркой.
Ну вот пожалуй и всё, конечно извините что так мало написал про поломки, просто их серьёзных не было, аккуратно мы эксплуатируем свою ласточку, и вам советую того же. Ну а если что буду новый отзыв готовить ДРУГИ!!!!!!!!!!!!