После того как я поездил 1.5 года на автомобиле ниссан прерия я решил ее поменять.
Я остановил свой выбор на ниссане террано 89г. в с пробегом 200000, двигатель z24w моновспрыск, сама машина в недорогой комплектации стеклоподъемники люк ГУР вот, пожалуй, весь список опций. Салон чистый серым цветом. Первое впечатление было двояким, во первых тракторная проходимость, вальяжность и мягкость в управлении, во вторых нечеткие реакции на руль, разгонной динамикой тоже не блещет. Но это можно простить все таки джип, а не легковушка. От двигателя я ожидал меньшего 2.4 и 110лс не внушали доверия. Но тяга на низах и в середине меня порадовала, но на верхах он захлебывается. Машина по трассе идет уверенно, помогает низкий центр тяжести высотой он не высок. 130 набирает с хода, а до 150 тупит. Но я не обижаюсь. Если вы не гоняете со светофора и нет мании величия, то хватит за глаза+ умеренный расход по трассе 10 в городе 15 как волга в некоторых случаях и меньше. После покупки выползли некоторые дефекты
1 нечеткие тормоза пришлось прокачивать в системе был воздух
2 не работают муфты переднего моста (хабы) автоматы
плохой воздушный фильтр и свечи их 8 две на цилиндр.
Кузов уже не блестит глянцем, но еше молодится пороги целы, днище в порядке кроме заднего сиденья, это их семейная болезнь, надо варить небольшая дырка есть, приварить лист 2мм на всю жизнь хватит, если по уму. Летом хочу покрасить, залатать небольшие шрамы возраста. Будет как новый. Двигатель тоже не плохо разобрать. Поменять сальники колпачки, да так по мелочи, что обнаружится при вскрытии. П своему опыту знаю, после переборки они ходят годами. Стоят на нем большие колеса на хромированных дисках, кенгуру, пороги. Кенгуру не очень, хочу поменять. Еще крепление под запаску на заднюю дверь не помешало.
Ну, пока все, продолжение следует.