После 30 000 км. пробега хочу передать свои впечатления о достоинствах и недостатках данного джипа. Начну с того, что давно пытался совместить полезное с приятым, а точнее, чтоб на природу выехать и по городу ездить не в ущерб здоровью. В общем, приобрел, первые впечатления были диковатые, так как до этого год катался на Целке и нехватка скорости стала резко ощутимой, но зато ездить по всяким колдобинам вдоль и поперек при этом ни чем, не зацепляясь, покрыл этот недостаток с лихвой так как к сожалению ям у нас гораздо больше чем асфальта. Еще о проходимости, сравнивал свой Террано с УАЗиком при подъеме на гору в дождь и грязь УАЗик умер на полпути постоянно сползая в канаву. При езде по рыхлому снегу Террано так же превзошел УАЗа в итоге мне его же пришлось вытаскивать, все таки задний мост с блокировкой хорошее подспорье. Еще обратил внимание с какой маневренностью можно ездить по лесу в отличии от того же УАЗа, Террано не раскачивает и не швыряет, а в лесу это чревато обнять сосну. По трассе скорость не большая 130 км/ч, можно быстрее, но посоветовали не давать двигателю более 3000 об/мин. дабы не насиловать.
За все время эксплуатации заменил только резиновые втулки на амортизаторах (подходят жигулевские), сразу как брал машину были просевшие задние пружины заменил на Нивовские встали как родные, воздушный фильтр идентичен фильтру москвича 2141 (только нужно снять с родного металлическую крышку и москвичевский фильтр будет стоять как родной) порвались пыльники на шаровых еще не менял, а так вроде все. Резину поставил 235/75 R15 Волжская шиповка, показала себя неплохо все шипы на месте хватит еще на следующую зиму. В двигатель поначалу заливал ZIC, но после того как при 25 градусах мороза оно не хотело выливаться из банки заменил его на ВР (кстати если брать в 18 литровом ведре то по деньгам выходит практически по стоимости ZICа, но ВР на порядок лучше и ведра хватает как раз на три замены)
Итак, какие плюсы:
Хорошая проходимость
Дешевое топливо
Много места
Нет ремня ГРМ
Недорогой в обслуживании
Теперь минусы:
Плохая динамика
Шумная работа двигателя
Независимая передняя подвеска малопригодна для езды по лесу из за обилия в ней резинок (пыльники приводов, шаровых) все это можно легко порвать какой ни будь веткой или палкой.
Для себя сделал вывод, что на легковушку не сяду, а Террано поменяю если только на Сафаря или Прадо в 78 кузове, главное чтобы были на мостах.