Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1997

Ниссан Террано 1997 — отзыв владельца

, Иркутск
32045
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4.7
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3300 куб.см, 33 л.с.
Расход топлива по трассе: на трассе- 12,7 город -15 л/100км
Руль: Правый
Название: 3М Sport,
Цвет кузова: Вишневый
Цвет салона: Серо-голубой
Салон: Подушка безопасности у водителя. Автомагнитола "Kenwood" CD чейнжер "Kewood"
Кузов: Передняя дуга два комплекта противотуманных фар Спойлер, очиститель заднего стекла Люк
Ходовая часть: Задний мост. Передняя независимоя подвеска ABS
Двигатель: VG-33E 6 цилиндровый V-образный,2распредвала 170 л/с.
Это один из первых, если не самый первый "Terrano" с кузовом LR-50 в области. Почти 5 летняя эксплуатация машины показала ее высочайшую надежность. За это время я 4 раза сделал марш-броски по России - "Иркутск-Центр-Кавказ". Никах техничеких проблем.Высокая проходимость на песчанных грунтах,по российскому бездорожью, отличная скоростная устойчивость в крутых поворотах (учаток южного Урала),легко справляется со снежной целиной глубиной до 80 см - прет как танк. Комфортабельный салон, позволяющий,сложив предварительно задний ряд сидений, вытянувшись в полный рост,вздремнуть,пока супруга рулит. Согласен с высказыванием одного из владельцев аналогичного аппарата- динамические характеристики достойны похвал. Проведя параллель с авиацией, можно сказать, что это маневренный скоростной "средний бомбардировщик" в сравнении, например, с "истребителем Toyta Sypra".
Средний расход топлива по трассе за пять лет не изменился и не превашает 12,7 л. В городском цикле- в пределах 15-16 литров. Надежный выносливый двигатель. В 2001 году, перед очередным "марш-броском на запад", я "залетел" на местной СТО "Кузьмиха-Сервис", когда мне вместо настоящего "Мобила" влили в движок черти- что. Ничего не подозревая, поскольку три предыдущих года я обслуживался сдесь же и все было ОК!
, на этом маслянном суррогате я прошел порядка 4000 км, аж до Уфы. И это дикое испытание он выдержал. По завершению поедки мне пришлось, естественно, провести полный курс внутренней "Винсовской автохими" для двигателя. Отмылись, очистились,ничего не течет, не дымит, общие показатели так же не ухудшились. Так что это тоже подтверждает высокую живучесть и надежность "ниссановского" движка.
Дигатель хорошо переносит длительный скоростной режим-на одном из участков Самара-Волгоград в прошлом году больше 3-х часов шли со скоростью не менее 120 кмчас. Оптимальный же скоростной режим для этого "бомбардировщика" 90 -110 км/час.Движок работает легко, обеспечивая высокую динамику, и хорошую экономичность.
Двигатель заводится без проблем- с пол-оборота. Правда я его особо, не напрягаю особенно в зимнее время- движок под подогревом.
Однако приходилось несколько раз заводится "в холодную" при морозах за минус 30 градусов и то же без проблем, с пол-оборота.  Обогрева кузова, кондиционер,"климат-контроль" - без замечаний.
Теперь о...недостатках. Перво-наперво это регулируемая "темсовская" подвеска. Стойки и задние амортизаторы  вылетели в первую же зиму. Пришлось закупать новый комплект, который так же благополучно "кончился" в следующую зиму.Все попытки ремонта стоек и амортизаторов давали кратоквременный эффект- на 2-4 месяца, не более. В конце 2001 года поставил комплект "Каябы" и вот уже второй год ни каких проблем. Конечно,после этого машины стала вести себя значительно "жестче",пропала "вальяжность", но хуже не стала.  
Может показаться, что уж слишком нахваливаю своего "Тимофея-Террано", согласен, мне изначально досталась "неубитая" НАСТОЯЩАЯ машина. Поэтому все выше сказанное о ее достоинставх вполне объективное мнение.
На сегодняшний день прошел около 150000 км по России. Из них более 3000 км полного бездорожья.
Сейчас планируется почти полная замена элементов подвески. Свое отходили. Стоимость удовольствия около 800 "зеленых". После этого будет как новенькая.
Больше никаких проблем с машиной нет.
            
Опубликован 21 год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Томск
"В конце 2001 года поставил комплект "Каябы" и вот уже второй год ...... Сейчас планируется почти полная замена элементов подвески. Свое отходили. Стоимость удовольствия около 800 "зеленых". После этого будет как новенькая"
Отзыв от апреля 2003 г., т.е подвеска (новая) отходила 1,5 года, и уже требует замены. И это джип:)))
2
3
Ответить
  
Сообщений: 311
видимо имелось в виду сайлентблоки, втулки, шаровые, для машины 97 года выпуска это даже больше чем нормально))) но всё равно это не рамный джип, и ещё интересуют режимы трансмиссии, раздатки... вчера была возможность взять 99 год с этим же двиглом за 230 рублей.... но...
4
 
Ответить
 
д. Куда
Сообщений: 7675
Зачетно.
TLC HJ60, 2H, 1989г.в.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 682
SURF2003:
видимо имелось в виду сайлентблоки, втулки, шаровые, для машины 97 года выпуска это даже больше чем нормально))) но всё равно это не рамный джип, и ещё интересуют режимы трансмиссии, раздатки... вчера была возможность взять 99 год с этим же двиглом за 230 рублей.... но...
что имелось в виду не рамный джип? самый что не наесть
опыт:два джипа и четыре пузотерки, мазда атенза 2,3(2004) и мазда 6 2,3(2007)
2
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 48
нормуль :)
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 312
Движок огонь
Toyota Prius G Leather Package
 
 
Ответить
123
Спасск-Дальний
Мне тут рассказали что он может 80 как 92 лакать и не морщиться! Правда нет? Кто знает?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Террано.
Посмотреть всё о Ниссан Террано
Запчасти на двигатель VG-33E в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром