Это один из первых, если не самый первый "Terrano" с кузовом LR-50 в области. Почти 5 летняя эксплуатация машины показала ее высочайшую надежность. За это время я 4 раза сделал марш-броски по России - "Иркутск-Центр-Кавказ". Никах техничеких проблем.Высокая проходимость на песчанных грунтах,по российскому бездорожью, отличная скоростная устойчивость в крутых поворотах (учаток южного Урала),легко справляется со снежной целиной глубиной до 80 см - прет как танк. Комфортабельный салон, позволяющий,сложив предварительно задний ряд сидений, вытянувшись в полный рост,вздремнуть,пока супруга рулит. Согласен с высказыванием одного из владельцев аналогичного аппарата- динамические характеристики достойны похвал. Проведя параллель с авиацией, можно сказать, что это маневренный скоростной "средний бомбардировщик" в сравнении, например, с "истребителем Toyta Sypra".
Средний расход топлива по трассе за пять лет не изменился и не превашает 12,7 л. В городском цикле- в пределах 15-16 литров. Надежный выносливый двигатель. В 2001 году, перед очередным "марш-броском на запад", я "залетел" на местной СТО "Кузьмиха-Сервис", когда мне вместо настоящего "Мобила" влили в движок черти- что. Ничего не подозревая, поскольку три предыдущих года я обслуживался сдесь же и все было ОК!
, на этом маслянном суррогате я прошел порядка 4000 км, аж до Уфы. И это дикое испытание он выдержал. По завершению поедки мне пришлось, естественно, провести полный курс внутренней "Винсовской автохими" для двигателя. Отмылись, очистились,ничего не течет, не дымит, общие показатели так же не ухудшились. Так что это тоже подтверждает высокую живучесть и надежность "ниссановского" движка.
Дигатель хорошо переносит длительный скоростной режим-на одном из участков Самара-Волгоград в прошлом году больше 3-х часов шли со скоростью не менее 120 кмчас. Оптимальный же скоростной режим для этого "бомбардировщика" 90 -110 км/час.Движок работает легко, обеспечивая высокую динамику, и хорошую экономичность.
Двигатель заводится без проблем- с пол-оборота. Правда я его особо, не напрягаю особенно в зимнее время- движок под подогревом.
Однако приходилось несколько раз заводится "в холодную" при морозах за минус 30 градусов и то же без проблем, с пол-оборота. Обогрева кузова, кондиционер,"климат-контроль" - без замечаний.
Теперь о...недостатках. Перво-наперво это регулируемая "темсовская" подвеска. Стойки и задние амортизаторы вылетели в первую же зиму. Пришлось закупать новый комплект, который так же благополучно "кончился" в следующую зиму.Все попытки ремонта стоек и амортизаторов давали кратоквременный эффект- на 2-4 месяца, не более. В конце 2001 года поставил комплект "Каябы" и вот уже второй год ни каких проблем. Конечно,после этого машины стала вести себя значительно "жестче",пропала "вальяжность", но хуже не стала.
Может показаться, что уж слишком нахваливаю своего "Тимофея-Террано", согласен, мне изначально досталась "неубитая" НАСТОЯЩАЯ машина. Поэтому все выше сказанное о ее достоинставх вполне объективное мнение.
На сегодняшний день прошел около 150000 км по России. Из них более 3000 км полного бездорожья.
Сейчас планируется почти полная замена элементов подвески. Свое отходили. Стоимость удовольствия около 800 "зеленых". После этого будет как новенькая.
Больше никаких проблем с машиной нет.