Данный автомобиль был куплен в славном японском городе Саппоро в ноябре 1997 года и доставлен морским путём до горда Петропавловск-Камчатский. Доставка была организована на стареньком СРТМчике, по пути до города он попал в очень сильный шторм и к моменту получения авто это был огромный кусок льда. Первое впечатление от автомобиля было очень положительное, машина 1992 года чёрная и находилась в очень хорошем состоянии и в салоне и по кузову,(после отчистки от льда) вмятин и сколов краски обнаружено не было, стоял силовой бампер CUSTL, тюнинговый глушитель, японец видно очень щипетильный и не курящий был, за машиной следил, правда на летней резине, что затрудняло доставку до дома, пробег по счётчику составлял 89000км. В бардачке была найдена сервисная книга где было указанно что было сделано предпродажная подготовка, были заменены колодки, ремни, аккумулятор, смазка в шрусах, итп. Данный автомобиль эксплуатируется мною уже в течение 11лет, пару лет в общей сложности простоял в гараже, эксплуатировались другие машины,(Нисан, Тойота, Хонда, Митсубиси), но терранчик не продавал. Обслуживаю его сам, даже замена масла, СТО я нашим не доверяю, даже на дорогом и комфортном сто стараются обмануть и денег побольше содрать. Сейчас пробег на авто 176000 и показал он себя с наилучшей стороны, как по надёжности так и по проходимости, сравнивать есть с чем, (Тойота Сурф, Исудзу Бигхорн) Террано не хуже едет особенно в зимний период, мост LSD это вещь. Многие ремонтники говорят что в LSD мосту диски стираются в первые годы жизни автомобиля, это всё ЧУШ полная, работает отлично. Езда в основном на заднем приводе, 4WD редко в пургу и гололёд, на бездорожье. Катаюсь в городе и за его пределами, с дороги я съезжаю не часто, но бывает на природу, на рыбалку да и так погонять где нет дорог(но не сильно). Главное на резине не экономить, на зиму я ставлю 265/70/R15 GOOD EAR Winter wrangler резина очень хорошая, как по снегу, так и по льду, а на лето 31/10,5/R15 Falken или Bridgstoun шоссейку. О надёжности TD-27 говорить не стоит и так все знают, тихоходный дизелёк, масло только синтетика!!! и в агрегатах и в двигателе.Мотор 5W-40 от замены до замены 6000-7000км. Сколько залил, столько и слил не жрёт, турбина живая. В двигателе не ремонтировалось ещё ничего. Зимой за городом у нас бывает до -35С очень холодно, стоит сутки и запуск без проблем (на фотках видно, как холодно). Проблем не каких,не возникает если ставить хороший фильтр,аккумулятор и на нормальной заправке заправлять, лить качественное масло, тогда двигатель никогда не подведёт. Расход до сих пор не поменялся меня он очень радует особенно по трассе, главное сильно быстро не гонять дизель этого не любит.
Мною было установлено и заменено следующее:
1.CD MP-3 проигрыватель SONY GT-200, штатная акустика была заменена на более мощную и установлен в багажнике саббуфер на 500W с подсветкой, получилось очень даже нормально!
2.Тонировка задних фар и стёкол, американской тонировкой всё кроме лобового стекла.
3.Предпусковой подогреватель топлива (бандаж на топливный фильтр) и проточный подогреватель топлива всё марки NOMACON, греет очень хорошо и помогает особенно в наших условиях(зимой).
4. Чехлы черные с надписью GT MUSTANG были куплены на Украине,из очень хорошего материала, за счет них салон очень преобразился.
5.Ручные ХАБЫ фирмы AVM, после их установки машина чувствует себя на 4WD намного лучше.Чёткая работа переднего привода.
6.Дефлектор на капот с надписью TERRANO и очки на фары.
7.Сигнализация с автозапуском и турботаймером.
8.Большие брызговики.
9.Все рабочие жидкости, масла.
10.Поменял 2 аккумулятора (в течение 11 лет.)
За 87000км Были следующие проблемы и неполадки:
1.Сгорел один диод на генераторе, проблема очень долго вычислялась но обнаружилась, за ремонт столько мне заломили, что выгоднее за 2500р купить бу но обслуженный генератор.Свой починил сам теперь запасной (очень долго диод подбирал)
2.Резинки на линках и амортизаторах (зад, перед) 1000р
3.Перезалили шаровые опоры верхние, рулевые тяги и трапецию 3200р Весь передок шприцуется.
4.Замена сайлентблоков в раме, пришлось распускать торсионы, меняются очень проблемно.
5.Тросики ручника, один сломал сам, другой протёрся. Цена на них просто поражает. Советую разобрать и прокапать маслом
6.Развал схождение.Делаю 1раз в 2года
7.Замена главного цилиндра сцепления. (была большая выработка, протёрлась резинка и поршень по целиндру тёр) И ВСЁ!
Лично мне в Террано, что в старом, что в новом кузове не нравиться это лежачая посадка за рулём, у меня рост 190см это вызывает неудобства при поездках на дальние расстояния, размещение масляного фильтра на турбовом моторе подлезть к нему проблема. По трассе идёт 100км а и на тахометре 2800об/м могли бы и по меньше сделать передаточное число, да и расход был бы ещё меньше.
По кузову и по раме проблемы отсутствуют, всё целое и ещё не гниёт.
В целом Террано машина очень хорошая, мне очень нравится, жаль, что не делают новых машин такого качества и с таким без проблемным двигателем. Сейчас стали делать более привередливые (к маслу и топливу) и проблемные дизеля 4jx1 1kd 4m41 ZD30(но по скорости и по мощности они очень сильны и хороши на трассе сам ездил знаю), все они с системой Коммонрейл, кроме ZD30, это проблема особенно на нашей солярке. Диагностика и выявление неисправностей дорого стоит.
В планах установить шноркель, и фендера(расширители кузова),а то машину в период весенней распутицы очень сильно забрызгивает грязью и водой. И самое основное это сделать АЭРОГРАФИЮ. И продолжать ездить пока на нём.
Если у кого возникли вопросы или есть проблемы, про машину знаю много, помогу, чем смогу пишите ambond@list.ru или аська 391413407