Здравствуйте автолюбители. Читал, думал, общался на ДРОМЕ и решил описать свои впечатления о моем Террано. Это мой первый отзыв, поэтому сильно не пинайте.
Поменял данный аппарат на АУДИ 80 Б3, хороший был автомобиль, жаль разбили гады.
В общем, приобрел Nissan Terrano весной 2008 года, когда сошла слякоть у одного газелиста – дизелиста, состояние машины было хреновое. Битый в морду, сделан был плохо, заправляли 80-м бензином, опять же отношение хозяина к машине сразу видно, но цена и жгучее желание пересесть на ЖИПУ меня побороли. Поехали в сервис, проверили сканером, померили компрессию, посмотрели ходовую, короче разменялись. Я стал обладателем ВНЕДОРОЖНИКА!!! Наивный.
Салон вычищал после покупки месяц, на мойках мусор ведрами выносили, каждый раз снимая какую-нибудь панель, получал сюрприз в виде семечек, бычков, кондомов, жвачки, откуда это здесь? Однажды нашел рюмку в подлокотнике. Теперь, чисто, сухо и мухи не кусают и не водятся.
К середине лета началось. Ходовая часть высыпалась по очереди и без предпосылок. Т.е. сначала яйца, поменял. Через неделю сайлентблоки задних рычагов, через две недели задние сайленты передних рычагов, в течение двух месяцев перебрал всю ходовую. Все косяки, повторю, происходили без предпосылок. Каждая диагностика говорила всё в порядке, мастеру верю, парень толковый все мои машины всегда обслуживал. Потёк бачёк ГУРа, разбил задний фонарь – олень, сдох стартер, потекло масло из-под капанных крышек, загудели подшипники натяжителей генератора и кондиционера, лопнул, плохо запаянный после аварии, бачёк обывателя. Плюс ко всему регламентные работы: поменял масла вкруговую, ремень генератора, ремень ГРМ, натяжитель ГРМ, колодки и так по мелочи.
Пользоваться полным приводом, блокировкой, понижайкой не умел. Пришлось учиться по ходу.
Выпал первый хороший снег, решил съехать наконец с дороги.
Проехал всего пять метров. Снега вокруг максимум 15 см.
Застрял. И тут началось обучение пользования всем выше перечисленным. Скажу сразу неудачно. И это джип – охренеть можно! Машин вокруг нет, как назло. Поработал ручками минут 30, замерз как собака. С тех пор даже летом лопату не выкладываю. Пока греб, стемнело, перестала гореть правая фара, просто отошел контакт, но узнал уже дома. Короче, приехал домой злой, решил – продам.
Наутро решил еще раз съездить в степь, но с лопатой. Снова просёлок, включил полный привод, заблокировал диф и поехал. Прет зараза, хоть бы что. Куча радости, эмоции аж распирают. Всё-таки это ВНЕДОРОЖНИК. Прокладка кое – чему научилась! Теперь мое золотое правило: ВКЛЮЧАЙ ВСЁ ЗАРАНЕЕ!!!
Два дня буранило не по детски. Радости моей не было предела, когда выдергивал недоприводы из снега, даже ГАЗель разок, зарывшуюся по раму. Увлекся, вытягивая одного оленя на Cefiro, который залетел аж по зеркала в снег, разорвав 6-ти тонный трос на кусочки по 10 см, 7 метров превратив в 3. Самоутвердился!
После было много вылазок и на природу и в степь. Лопата пару раз пригодилась, но только когда лень пройти ножками - проверить.
В выходные люблю побуксовать в снегу.
Зимой неприятно поразил расход 23литра. В морозы 27. Не глушил если выходил менее чем на 20 минут.
Летом 15 – 18, нормально.
Заранее, осенью, поставил Tamagavk 9010 с прогревом по температуре. Проблем с холодным пуском не испытывал не разу. Только раз, залив какого-то дерьма, пришлось в пять утра идти на стоянку, заводить вручную и наблюдать как его бедного колбасит и трясёт. Прогрел, поехал, залил на последние деньги пол бака 98-го, но пока всю эту смесь не скатал, очень мучился.
В конце зимы поехал снова кататься, и как вы думаете, прощелкал, задумался, короче застрял.
Лопата и понижайка творят чудеса. Ума и опыта прибавляется!!!
Пришло лето, поставил на крышу люстру. Поехал через неделю покататься, забыл, что вырос на 10 см. снёс их начисто проезжая под ж/д переездом. Пришлось восстанавливать.
Исправил течь ГУРа сам. В сервисе отказывались, течет бачёк надо варить, клеить, ждать. Заехал в гараж, снял бачёк, посмотрел, протер, обрезал концы шлангов. Собрал, залил, завел и всё. Дел на час, а базару всю зиму. Чем больше я вникаю, тем больше он мне нравится.
Движок мощный, тяговитый, динамичный, 170 японских кобыл мне хватает. Со светофора рвёт резво.
Коробка, со слабым толчком с 1-ой на 2-ю – беда всех ниссановских автоматов, других нареканий не вызывает.
Ходовая часть, после замены притихла, больше не беспокоит.
Кузов как у всех, гниет потихоньку. Почему, долбанные японцы не делают кузова оцинкованные. Ведь хорошие машины, век бы им кататься. В конце весны полезла ржавчина на правом крыле, сняли расширитель, а там мыши завелись. Заварили, покрасили. В планах перебрать все остальные.
Посадка в салон меня устраивает не седан конечно, но и не табуретка (был опыт в СЮРФе). Сзади места маловато, но я, то спереди.
Багажник не большой, проигрывает, тому же СЮРФу. Но после АУДИ 80 просто ангар, плюс можно разложить сидения получить двуспальную кровать.
Обзор прекрасный, зеркала стоят от патруля. Фары стоят от американца, родные ксеноновые с коррекцией разбил предыдущий хозяин. Освещенность меня не устраивала, поставил противотуманки в бампер всё ОКЭЙ. А после установки люстры так ваше. За городом я самый яркий.
Поменял музыку, выкинул стрёмный сидюшник, поставил хороший Pioneer, протянул хорошие кабеля, притулил усилитель JBL, поставил сабвуфер, тоже JBL, сменил все колонки, поставил Pioneer, пищалки Sony.
Летом планирую съездить в очередной раз на Балхаш, Каркаралинск тоже покорился, далее в планах Боровое.
Кстати отметил юбилей в 200000км.
Однажды догнал Мазду 626: у неё блок – фара, бампер, крышку багажника повело, а у меня с клыка краска слезла.
Подогнал машину под себя, теперь продавать обидно. Столько было сделано и пережито, теперь мы друзья. А друзей не продают.