Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1990

Ниссан Террано 1990 — отзыв владельца

, Курск
31095
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
176
голосов
4.8
5 — 143 пятёрки!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30130 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 л/100км л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: коричневый
Кузов: расширители арок
  Привет нашим автолюбителям!!!
  Решил-таки написать отзыв про свой первый автомобиль - Ниссан Террано. Ну, может не совсем первый для меня. До этого у меня во владении были ВАЗ-2102 и Форд Транзит, но полноценно своими я их назвать не мог т.к. большую часть времени за рулем этих авто сидел мой отец и обслуживали их соответственно вместе. А Терран стал моим единолично!!! Поведаю историю его появления в моей жизни:
  В 2008-ом году решил приобрести собственный автомобиль. Весной интенсивно копил деньги, продал ВАЗа. Присматривался к автомобилям конца 80-х - начала 90-х под ремонт т.к. хотелось большего за меньшие деньги. Копил до конца весны. А в июне 2008-го меня забрали на полевые сборы от военной кафедры ВУЗа, в котором я тогда учился. Палатки, лесок, природа,... плац, берцы, строевая - РОМАНТИКА!!! Кто их проходил, тот знает! Первая неделя строевой, в воскресение присяга, а дальше интереснее: стрельбы, езда на БРДМ и прочие занятия. Но что то я от темы отошел :). В один из летних "армейских" деньков мне позвонил отец, сказал: "Есть вариант обмена моей Ауди 100 (94 г., 45 кузов в макс. компл.) на Ниссан Террано с доплатой. Если есть желание заняться, то приезжай смотреть. Часть денег отдашь мне, а на другую будешь доводить машину...". Мне такой расклад понравился! До очередного увала оставалось еще несколько дней. А это занятия, наряд и катание на БРДМ. Как я теперь сделал вывод, для меня именно покатушки на БРДМ стали толчком к приобретению внедорожника.
  Итак, я в увольнении. Договорились о встречи. Вот он! Ниссан Террано (или Пасфаиндер!?) первого поколения. Белый, но с тонировкой, без кенгурятника и рамы запаски но с расширителями арок, резина лысая но широкая, едет но троит, рулится но не очень, скорость неизвестна (тросика спидометра нет), зато тормозит хорошо и кузов с рамой живые. Из видимых серьезных недостатков: 1 - отсутствие одной из накладок вентиляции салона; 2 - лужа масла под моторным отсеком; 3 - лужа Тосола (или воды?) там же; 4 - лужа АТФки из рулевого редуктора рядом с двумя другими лужами; 5 - механизм термостата в бардачке, а не в системе охлаждения :(. Соответственно холостые 2000 об/мин, недогретый двигатель (это в 30 градусов жары?), залитые свечи. Но отцу нужны деньги, а мне машина. Оформили документы. Я вернулся в полевой лагерь. Сдал все зачеты и экзамены по военной подготовке. А в начале июля начались наши с Терранчиком приключения.
  Первым делом постановка на учет! Страховка на год 4300 р. (и это со скидкой!), резина одна из самых дешевых совковых 235/75 R15 на 8000 р., всякие госпошлины... даже на осмотре в ГИБДД со словами: "на что тебе нужен этот крокодил" - гаишник забрался на правое переднее крыло и 20 минут искал номер двигателя. В общем, регистрация прошла успешно. Теперь можно познакомиться поближе с Терраном.
  Салон велюровый, с электропакетом, на сидении и руле присутствуют дополнительные регулировки, спинки задних сидений имеют регулировку угла наклона и подлокотники. Есть кнопка круиз-контроля, рычажок отмыкания стекла задней двери (крышки багажника), тумблер переключения режимов работы подвески и еще несколько кнопок... которые своих функций не выполняли. Конечно жаль, но главное что все жизненно важные системы и переключатели работали.
  Первая сотня (по ощущениям сотня ;)) пробега показала потребности моего Ниссана в топливе, масле и (барабанная дробь) охлаждающей жидкости. Получилась неутешительная картина: бензин 92-ой 15-20л/100км, масло и ОЖ по 0,5л/100км, а так же одна залитая свеча зажигания на день эксплуатации. Летом времени заниматься машиной, особо не было. Поэтому ездил на такой какая есть. Копил деньжат на капремонт двига.
Наконец настало 1 сентября 2008-го. Последний для меня как студента День знаний (вечер гулянок по городу, клубам и общагам). Началась учеба, закончилась работа, появилось время на машину.
  Террана в гараж, двигатель на лебедку! Снял всё навесное оборудование ДВС, открутил болты картера сцепления. Открутил КПП с раздаткой от поперечин. Вроде все, места навалом. Начинаю разъединять двиг и КПП, а не получается :(. КП упирается в кузов, а поддон двигателя в передний редуктор. Болты с гайками, крепящие поперечины КПП к кузову, прикипели насмерть, горелкой не подлезть, болгаркой резать нет желания. С редуктором схожая проблема. Поэтому в течение многих часов играл в ребус "как снять двигатель в нереальных условиях"! В итоге получилось. Вскрытие и дефектовка  показали, что категорически требуется только замена колец.
   Я начал поиск запчастей подлежащих замене в двигателе и других узлах находящихся под капотом.
Получился вот такой список:
1. Сальник распредвала - 2шт.
2. Сальник коленвала (пер.,зад.) - 2шт.
3. Комплект поршневых колец
4. Маслосъемные колпачки - 12 шт.
5. Выжимной подшипник -1 шт.
6. Пыльник ШРУСа - 2 шт.
7. Нижний сальник рулевого редуктора - 1 шт.
8. Набор прокладок
и прочая мелочь.

  Заказал всё в очень известном интернет-магазине. Но с поршневыми кольцами получилась заморочка. Заказ сняли (неоригинальный комплект стоил 935 р.). А оригинал за 2800р. брать как то не очень хотелось да и средства не позволяли. Пришлось связываться с братом, который живет в Барнауле. Дал ему вводные, приметы, размеры. Поиск колец в автомагазинах Алтая и Новосибирска кончился фиаско! Там сказали или ничего, или оригинал за три с лишним... Ну деваться некуда, заказал за 2800р.
  Когда пришли все заказанные детали, на дворе стояла середина ноября. Для сборки пришлось-таки поработать болгаркой, чтобы убрать один болтов крепления редуктора к подрамнику. Соответственно пришлось подобрать подходящие метизы MADE IN RUSSIA. В общем сборка прошла гладко.
  На календаре уже 24 ноября 2008 г. понедельник - день тяжелый, с утра учеба, после обеда в гараж. Температура около 0 град. по Цельсию, 5 часов вечера, присоединяю аккумулятор, сажусь в машину... КЛЮЧ НА СТАРТ!!! Первая попытка несколько оборотов коленвала... УРА заработал!!! Ну и как обычно после сборки через несколько секунд заглох. В общем машина заработала после двухмесячного простоя из-за затянувшегося капремонта. Теперь можно отправиться в пробную поездку до дома и обратно (5-6 км туда и обратно). Доехал до дома, выпил чаю. Сел в машину, завелся. Выехал из двора, повернул на перекрестке, поддал газку (штурвал на себя) видимость 100, дорога прямая...  УДАР в левую дверь, машину сильно качнуло, сильный скрежет, в боковое окно наблюдаю Форд Фокус впивающийся бампером в порог и боковину моего Ниссана. Его разворачивает и откидывает. Я останавливаюсь, дверь заклинило. выбираюсь через правую. Иду смотреть на свои повреждения. Дверь сильно смята, порог разорван, боковина вмята. Думаю: "Что же там с Фокусом?" Подхожу, водила уже вылез, немного поговорили на повышенных тонах, смотрю на Форда... Мля, да у него только угол бампера разодран, даже противотуманка не пострадала! Вызвали патруль, оформили ДТП. Оказалось что этот гад с газона (где у него парковка была) решил перед Газелью проскочить, а меня не заметил. Соответственно вина аварии на нем. В общем, в тот вечер не добрался ниссан до гаража.
  После этих событий пришлось бегать по кабинетам ГАИ и страховой компании виновного. Назначили экспертизу потом еще дополнительную, оценили, деньги выплатили в конце декабря. 21 т.р. на замену двери, расширителя арки и порога, ремонт боковины и стойки, окраску!? Съездил в автоцентр, там насчитали 61 т.р. только на ремонтные работы, без учета стоимости деталей. С боем, под угрозой судом, удалось выбить в начале февраля еще 9 тыров. Все это время машина не делалась. Да и кто за такие деньги возьмется делать? В итоге решил делать сам! Купил дверь, порог от Волги, краски, шпатлевки, грунтовки, абразивы... За недельку плотной работы восстановил почти первозданный облик. Да еще денег заработал (кризис тогда уже вплотную подобрался). После этого началась белая полоса в нашей совместной жизни с Тиркой.
За весну перебрал рулевую трапецию, заменил задние стойки стабилизатора, установил тросик спидометра (заработал круиз-контроль), сделал привод открывания заднего стекла (был обрыв в цепи), заменил масло с фильтрами. Километры накатывались достаточно быстро. Машина преобразилась: никаких луж под мотором, двиг не дымит, динамика достойная, расход по смешанному циклу 15л/100км при неэкономичном стиле езды, угара масла нет.  
  Летом в мат. часть не совался. Сделал химчистку салона, поставил компонентную акустику Блаупункт и голову Сони серий GT,  закрепил запаску в багажнике, укомплектовал машину решеткой для гриля, удочкой, столиком и прочими мелочами необходимыми на природе. За март-июль намотал около 5000 км. Ни разу (как и до капремонта) машина не подвела.    
  Одним из ярких моментов для нас был мой выпускной. Когда я в Тирку засунули мангал, пару мешков дров и несколько одногрупников. Отправились на реку с ночевкой. Была пьянка, шашлык, веселье... Я заснул (почти). В первом или втором часу ночи меня будят с просьбой: "Серега, кончились сигареты! Поехали в магазин!". Я отнекиваюсь, мол: "Алкоголь еще в крови присутствует (но разум чист)"... В общем, ребята уговорили поехать до деревни по полям лесам, иногда и полевым дорогам. Это особый кайф: по стерне ночью ехать на скорости 40-60 км/ч!!! (но опасно). На следующее утро доставлял Другов в город. В машине 6 человек, на улице за тридцать градусов жары, дорога не идеальная, скорость 155 км/ч, окна открыты (кондея нет). Думаю: "А ведь не зря старался!"
В ближайшие дни я поменяю ТЕРРАНОзавра на Пыжика (306). Что поделать:( отцу нужно вытянуть еще денег, а мне нужен "антикризисный" автомобиль с низкими расходами на эксплуатацию.
  Всем удачи и ровных дорог!!!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
27=>161=>123
Сообщений: 9451
уххх ты а руль то левый ;)
Poligraf-Test.ru
Мои отзывы: Toyota Wish 2003, Toyota Prius 2006
13
1
Ответить
    
Улан-удэ
Сообщений: 42
Да не плохой отзыв 5 поставлю...
Предпоследнее фото это что аппарат с планеты МАБУТЯН?????(гы,гы,гы)
4
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13966
Танк
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
5
1
Ответить
    
Irkutsk
Сообщений: 1081
до здравствует некрофилия...

У меня тоже 3х дверка канадская, моновпрыск.. машина нравится, дифузоры решетки ломают, потому что думают что их можно просто так вытащить, на самом деле надо сперва снять среднею панель.
Расход у тебя отличный у меня литров 18.. но у меня автомат.
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 108
Рукастый мужик! Сам давно подумываю поменять ЦР-В 99года на круйзера в 74м кузове или чтото подобное. Интересно глянуть на фото багажного отделения и задних мест.
Мой отзыв: Honda CR-V 1999
2
 
Ответить
  
Прокопьевск
Сообщений: 318
Да уш! Машина реально горя хапнула!
Но пятерка за старание!

Мне только не понятна какая выгода в таком вложении денег?
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы сдохнуть....
Toyota Vista Ardeo 200
2
4
Ответить
Vehicross
Кемерово
Чувак, ты просто красава. Мляяяя, после таких стараний я б не стал менять. Восстановил все. Сделал идеал практически. Этот тебя уже точно не подведет. Вот Молодец, еще и сам. Жму лапу....
6
 
Ответить
Мавроди
Если Террано в желтый цвет покрасить он становится похож на нашу старую родную ДВОЕЧКУ!!!)))
5
4
Ответить
RoNi
Новосибирск
Самоделкин, мля! )))
Только "5+"
3
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 548
молодец, рукастый! где учат двигатели перебирать? хочу-хочу
GA70
2
 
Ответить
    
ЦэПеХа
Сообщений: 56711
Молодца!!! только не бери пыжика 306.
T.Vista Ardeo ZZ50 1.8 - разбита(( T.Gaia
Устал гулять. Хочу борща, ИКЕЮ и сканадалов.
6
1
Ответить
   
Новосиб
Сообщений: 557
что то 61 тыщу много насчитали
Ниссан Wingroad ...
Тойота Надя
Субару аутбэк 2002 (японец)
Мой отзыв: Toyota Nadia 1998
2
1
Ответить
37Б
5+ за старания,за машину особенно. А на пыжа конечно меняйся,старый внедорожник это конечно машина не на каждый день,особенно если вообще нет денег на восстановление в идеал,чтобы потом оооочень надолго забыть о поломках. А брать неоригинал и искать где что подешевле тоже не выход,с такими деталями он постоянно будет ломаться и деньги тянуть. И потом на дроме будут появляться отзывы о "плохой" машине которая постоянно ломается и что владелец никому не советует такую брать. И неучитывая что машина уже побывала в 15 руках и каждый владелец искал что подешевле и желатально чтобы подходило от отечественного автопрома. А за террано всегда 5+!!!
12
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3288
Автор молодец!ПЯТЕРКА!
Любые авто с аукционов Японии, США, а также Европы под заказ
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1989
2
 
Ответить
 
Подновосибирк
Сообщений: 7235
Зачот, 5!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
а желтая копейка каким боком?
1
 
Ответить
Сергей
Курск
Спасибо всем за коменты. Желтая двойка была до террана рабочей лошадкой. Бали за 10000р.(несколько стипендий и премия :)) , покрасили, откапиталили. Всего вложений в машину (вместе с покупкой и оформлением) 25000р. Ездила!!! Грузи что угодно, вози куда угодно! Один раз прошла 2500км. за два дня, без поломок. Канеш кто то скажет: "эт не автомобиль!", но главное что ЭТО ездило и особо не ломалось. Кстати, с ее помощью я зарабатывал на Ниссана.
7
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1131
Хорошо написал! 5!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
2
 
Ответить
     
Нефтескважинск
Сообщений: 103
Молодца! Респект и уважуха! Жалко будет наверное Терранку, слишком уж они, как бы это сказать ... разные с 306
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Вот оно какое ты,Ниссановское V6!!!
На Пыжик зря поменял.
Тирка,Братишка,брутальное авто!!!
2
 
Ответить
Ангарск
Молодец! У самого праворукий трехдверый, только автомат и дизель ))). Отзыв чуток пониже. Сейчас преображаю, силовой обвес и пр. А на Пыжа наверное зря меняешь: авто не новые, эту уже сделал, а в Пыжа снова вложиться нужно будет... Хотя, лишь бы нравилось ))) Держи пятак!!!
 
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
5
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2344
автору зачот :)

2 djcreat какой ж он у тебя канадский он праворукий японец.

у меня такой же только дизель.. родного осталось только блок двигателя :)
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 81
На пыжа эт ты конечно зря,в обслуживании в несколько раз дороже Теры,намучаешся ты с ним!
Terrano II
2
 
Ответить
молодец земеля.5 отзыв!!!!!! машину не меняй .пыжик это сраковоз))) тиранозавр-это вездеедец конкретный!!!!
3
 
Ответить
был такой же 93 года .машину хорошая салон просторный, но автоматы на передке слишком хлупкие и не надежные при условии использовании полного привода в условиях полного внедорожия!
 
 
Ответить
сколько седений?
 
 
Ответить
Братан от чего зеркала стоят на тирке???я тоже такие хочу
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36
ок.зачёт.5.
 
 
Ответить
Леонид
Озёрск
real601:
Да уш! Машина реально горя хапнула!
Но пятерка за старание!
Мне только не понятна какая выгода в таком вложении денег?
Не все покупают авто чтоб его потом продать. Внедорожники обычно берут на несколько лет вперёд. А раз так, то почему б для себя не вложиться?
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Террано.
Посмотреть всё о Ниссан Террано
Запчасти на двигатель VG30 в Курске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром