Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1998

Ниссан Террано 1998 — отзыв владельца

, Хабаровск
31964
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.5
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 32150 л.с.
Расход топлива по трассе: 14 л город, 11 л трасса л/100км
Руль: Правый
Название: Лиметед
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Кузов: дуга, спойлер и тд.
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4 цилиндра, е-ТНВД
Располагая свободным временем, решил поделится впечатлениями от автомобиля. Скажу сразу автомобиль на сегоднящий день продан и отзыв будет беспристрастный.
   Начну с покупки. Куплен был в Хабаровске на рынке в мае 2007 г.б/п, и как это часто бывает случайно. После заднеприводных автомобилей искал себе полный привод смотрел (Эскудо, Икстрейл, Ноах). На Хабаровский рынок пошел с супругой просто приценится. Посмотрели и решили брать гранд-эскудо с движкой 2,7 л. он был только один по барыжной цене, и вот уже уходя с рынка, увидели террано. Посмотрели больше из простого любопытства, автомобиль не оставил равнодушным, и цена приемлема. Дизель не дымит, загнали на яму нет и намека на ржавчину. Не успел оглянуться и я уже еду на нем. Автомобиль сразу стал членом семьи, автопутешествия и выезды на природу. дизель QD-32 удивлял своей динамикой и тягой, на трассе с обгоном проблем нет, старт со светофора без проблем и при этом расход 13-15 л ДТ.  
   Отьездив с месяц стало понятно: умерли регулируемые амортизаторы. из-за высокой стоимости последних были заменены на газомаслянные KYB. Так уж получается, что я не могу ездить на автомобиле где что-то стучит или что не так, в результате на момент продажи всех своих автомобилей они находится в более лучшем состоянии чем он были куплены. По-этому опишу  
   Итак по порядку:
1. Двигатель.
Просто песня, за два года не разу не подвел. Никаких склонностей к перегреву, чугунная голова, шестренчатый привод ГРМ, а звук его работы просто бальзам на душу. Слабое место, конструктивные недоработки електронной системы питания. Так по прошествии двух лет эксплуатации, начали скакать обороты, когда стоишь на D. Выяснилось: электронный регулятор оборотов (крышка ТНВД) не справляется со своей задачей по причине износа плунжера, замена плунжера на востановленный решает проблему. 60 тыс. км на нашей солярке убивает плунжер.
и еще слабое место это резиновая гофра от корпуса возд фильтра к турбине, из-за вибрации постоянно рвется.
2. Трансмиссия.
Автомат ведет себя безупречно. Полным приводом пользовался редко, Задний мост LSD отлично помогает, но только в городе. 4 вд включается из салона, переключателем режимов, их три 2WD, AUTO - момент на передние колеса передается при пробуксовке задних, LOCK -момент распределяется где-то 50/50 (многое путают с блокировкой межосевого диф., его в данном автомобиле нет). В общем авто для перемещений по дорогам, вне зависимости от их состояния, без экстрима.
3. Ходовая часть и рулевое управление.
Прередняя подвеска это болезь авто по истечении года эксплуатации впереди поменяно все: сайлентблоки, линки, шаровые, наконечники тяги, позже поменяна и рулевая рейка - радует, что все это довольно бюджетно.  Долго не мог избавится от скрежета в переди в сильные морозы, заменены ступичные подшипники, уже готовился менять передний редуктор, а всему виной игольчатый подшипник между гранатой привода и ступицей.
Заднюю подвеску пробивает на больших скоростях, данную проблему я пытался лечить установкой более жестких амортизаторов, но помогло не значительно.  
4. Интерьер
По салону ничего особенного не скажу, но все удобно и доступно. очень удобно открывается заднее стекло. Багажник вместительный.
5. Экстерьер
Пожалуй это то чем берет автомобиль, сглаженные углы кузова все равно не могут спрятать брутальность Террано, а черный цвет дополняет образ.

Подводя итог скажу. Автомобиль не подходит для тяжелых условий эксплуатации, это автомобиль для города. Требуется своевременное и качествено обслуживание и топливо. Тем не мениие автомобиль душевный и станет вам настоящим другом.  
В настоящее время эксплуатирую прадо в 95 кузове, потихоньку сравниваю, комфорта конечно больше. Попробовал на нем заехать в грязь так чуть не застрял. Террано ведет себя гораздо увереннее, но не тот ни другой внедорожником не назовешь.      
Надеюсь кто-то подчерпнет для себя полезной информации из моего отзыва.          
    
      
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Terrano, 1996
4.8
38234
Nissan Terrano, 1996
Сергей Иркутск, Иркутск
9543
Nissan Terrano, 1997
Николай-86, Якутск
Nissan Terrano, 1998
4.6
25640
Nissan Terrano, 1998
Vitamit, Комсомольск-на-Амуре
Nissan Terrano, 1997
4.7
26194
Nissan Terrano, 1997
Дмитрий, Улан-Удэ
Nissan Terrano, 1996
4.9
8232
Nissan Terrano, 1996
38Rus, Иркутск

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2950
мда..если уж для вас террано не внедорожник, то что же внедорожник? уазик?
Mazda CX-9 2018
Мой отзыв: Mazda CX-9 2018
39
6
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
Машина хороша и девушка в ней тоже
Улыбайтесь, это раздражает
10
 
Ответить
     
Сообщений: 2367
Лялька зачётная:-) улыбнуло....
Toyota Windom 2.5G MCV21
Suzuki Escudo TL52W LR1512, susp. lift 2,5", BFG KM 29", броня на пузе.
Мой отзыв: Nissan Largo 1985
18
 
Ответить
  
автор
Хаб-Сочи-Крд
Сообщений: 401
Внедорожником можно назвать подготовленный автомобиль.
Наличие жесткой блокировки диференциала хотя бы одной оси, лебедки, и соответствующей резины. А это может быть и Уазик и Террано, да хоть ОКА.
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Terrano 1998
16
5
Ответить
    
БЕРДСК
Сообщений: 1419
здорово.только не понял--- Так по прошествии двух лет эксплуатации, начали скакать обороты, когда стоишь на D. Выяснилось: электронный регулятор оборотов (крышка ТНВД) не справляется со своей задачей по причине износа плунжера, замена плунжера на востановленный решает проблему. 60 тыс. км на нашей солярке убивает плунжер.---так ты заменил пленжер или нет?если да,то во сколько встал?
TLC-80, 1HZ, МКПП, 4", 35"
Мой отзыв: Honda Accord 2001
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2950
2Alexey_khb:
да это-то понятно, просто даже в стоке террано - внедорожник. Просто внедорожник внедорожнику рознь, как машина машине (ТАЗ машина и лексус машина, но между ними сотни световых лет). Видимо у нас просто разные представления о грязи и о необходимых внедорожных качествах)))
Mazda CX-9 2018
10
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
Хороший авто за свои деньги, только ходовка и вправду слабовата.
3
1
Ответить
Никогда не поверю, что ПРАДО на бездорожье хуже чем террано.
10
25
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11479
Алексей во многом не соглашусь..я укатываю террано.. но не получается укатать...
блок межосевого есть
Чёрный ТурбоТрактор
Мой отзыв: Nissan Terrano Regulus 1997
8
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11479
95прад на бездорожье лажа..как и регулус=)
Чёрный ТурбоТрактор
5
9
Ответить
     
Петропавловск, Казахстан
Сообщений: 3018
Многовато поломок за два года... Как на Ниве.
Прадо 120, 2.7л, 2007, АКПП
1
8
Ответить
   
Сообщений: 24063
Алексей, покажи на чем теперь передвигаешься!
Хороший автомобиль..... был!
У нас очень много денег! Просто вот совсем много!
Мой отзыв: Nissan Terrano 1997
5
 
Ответить
  
Южно Сахалинск АТ
Сообщений: 10607
Сколько стоил. 5
Скоро будет счастье ! Оно рядом !
LockRight 1532,body4,susp4,Mudzilla 31x11.5 КОНЕЦ СТРОЙКИ
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11479
эх...
реально не соглашусь с отзывом
Чёрный ТурбоТрактор
2
2
Ответить
  
автор
Хаб-Сочи-Крд
Сообщений: 401
То sanymax
Плунжер не менял, убил кучу денех на диагностику пока не посоветовали толкового механика, он специализируется на дизелях Ниссан, Исудзу, послушал и поставил диагноз, цена вопроса 16 т.р. А обороты у меня скакать перестали после перехода на летнюю солярку.
То Григорьевич
Регулус кончно поинтереснее будет, особенно в обвесе, и у тебя ALL MODE там есть межосевой диф., а у меня обычный парт тайм был. Покатаешь еще годик два и согласишься.
2
1
Ответить
  
автор
Хаб-Сочи-Крд
Сообщений: 401
to tensor
Я бы не назвал это поломками, просто отклонение от заводских установок
А Нива новая уже отклонение.
8
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11479
на 32 моторе нет обычной трансмиссии!!!!!там алмоде..
встречаются 50е с тд 27 на коробе,там партайм..
да мой вообще не ломается..а пробеги бешенные
Чёрный ТурбоТрактор
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4509
Был тераник 2001 года, так с ЗД-30 (дизель) - запарился!
А так авто кучерявое!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 216
Сколько встала рейка как запчасть и по работе?
Новая, б/у, восстановление ? У меня стучит она уже три года с момента покупки. По ходу-болезнь Терранов R50. Хрен знает делать с этим чё-нить или так ездить?
Mark II JZX-91 2JZ-GE 3.0 Grande G (94г.)-летом
Nissan Terrano RR50 QD32 3.2 (96г.)-круглогодично
2
 
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 453
Отзыв на верных 4 за объективность. А внедорожником Тирка перестал быть после 21 кузова. 50-ка это ДЖИП но не ВНЕДОРОЖНИК.
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1982
3
 
Ответить
    
БЕРДСК
Сообщений: 1419
----Регулус кончно поинтереснее будет, особенно в обвесе---
ну не знаю,не знаю-обвес на джипе-я вообще не понимаю таких людей,которые по своему собственному желанию,превращают джип в легковушку!!!-простите,но это нонсенс.по городу можно зажигать за те же деньги на неплохой легковухе...ну для пролазности-4WD.ждип красят-усиленные короткие бампера!!!,большие зубатые колеса!!!мощный кенгурятник,грязь,царапины(ну это на любителя :) )!!!чтоб по ямам,по колеям,по стенам,потолкам :)
TLC-80, 1HZ, МКПП, 4", 35"
10
2
Ответить
    
БЕРДСК
Сообщений: 1419
УУУУХ,понесло!!!
TLC-80, 1HZ, МКПП, 4", 35"
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11479
бред..у меня обвес заводской
Чёрный ТурбоТрактор
 
 
Ответить
    
БЕРДСК
Сообщений: 1419
Григорьевич,я ж говорю-понесло!!!сорри!!!
TLC-80, 1HZ, МКПП, 4", 35"
 
 
Ответить
межосевой диф как раз и есть, только он включается принудительно как на уазике.
ЧТобы ходовку не менять каждый год, нужно ставить оригинальные запчасти, а дубликаты и на 80-ке ходят по пол года.
Чтобы ТНВД жил долго, нужно вовремя менять топливный фильтр на оригинал, и заправлятся качественной солярой.
По поводу комфорта, по мне террано лучше, едет плавнее, увереннее, и главное в салоне ничего не гремит, в частности торпеда, которая на прадике начинает гулять при езде по неровностям.
4
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 91
>Плунжер не менял, убил кучу денех на диагностику пока не посоветовали >толкового механика, он специализируется на дизелях Ниссан, Исудзу, >послушал и поставил диагноз, цена вопроса 16 т.р. А обороты у меня >скакать перестали после перехода на летнюю солярку.
Где найти этого механика, подскажи на всякий случай на будущее
 
 
Ответить
  
автор
Хаб-Сочи-Крд
Сообщений: 401
то попли
Попробуйте на сухом асфальте включить 4 вд и повернуть при полностью выкрутив руль, если получается без услилий диф есть.
В моем случае авто было без пробега, и ходовка была японская, правда сколько она там прошла неизвестно.
Заправляюсь только на Роснефть, и на обслуге не экономлю, не в деревне живу.
Торпеда на Праде гремит это точно, но в целом это более надежный авто чем террано, что для меня более важно.
1
5
Ответить
  
автор
Хаб-Сочи-Крд
Сообщений: 401
Игорь смотри личку
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11479
Алексей..да диф на всех 50ках с 32дизелем есть!!!!
более надежный 95тый чем тира?)) позже убедишься в обратном...только лишь статус и спасает 95го...
Чёрный ТурбоТрактор
3
1
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
_sas_:
мда..если уж для вас террано не внедорожник, то что же внедорожник? уазик?
К стати, уважаемый, УАЗ это единственная из российских вэдовых машин, которая заслуживает уважения! он ведь создавался для армии, поэтому о комфорте там говорить вообще не стоит. А автор молодец, очень полезный отзыв!
Toyota - управляю мечтой
1
2
Ответить
я смотрю тут один джипер шипче другого...Учтите, вне дороги одного джипа не достаточно, но еще и голова нужна думающая и умеющая.
2
 
Ответить
Отзыв отличный, как про мою машину, пуля в пулю, ходовка спереди летит и обороты плавают))). А так машина устраивает во всем, управляю три года и менять не хочу, хотя возможность есть.
1
 
Ответить
     
Владивосток-Краснодар
Сообщений: 117
семья джипперов - даже лялька на грязёвке
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
1
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3578
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 1998 в России