Доброго всем времени суток. До «Террано» имел опыт эксплуатации ряда отечественных автошедевров – УАЗ-31514,ГАЗ-3102, а также япономобилей – Honda HR-V 99 г.в., Nissan Laurel 98 г.в., Toyota Corolla Fielder 2000 г.в. После уазика всегда хотелось что-то повнедорожнее, нежели простая легковушка. Летом 2008 года Филдер благополучно обрел нового хозяина, я же озадачился поиском нового авто. Через некоторое время, перебрав ряд вариантов, остановил свой выбор на нем – «Ниссан Террано» 1998 г.в., черного цвета, двигатель QD32ETi.
Первые несколько дней владения машиной была некая эйфория – у меня есть ЖЫП! Могу ехать по асфальту, могу рядом с асфальтом, могу далеко от асфальта! Потом эмоции поутихли и началась повседневная эксплуатация в режиме дом-работа-дом, в выходные на рыбалку-охоту-грибы. Терранчик ожидания оправдал – на трассе неплох, в городе и на неэкстремальном бездорожье тоже.
Матчасть проблем не доставляла. После покупки сменил японский антифриз, масла в агрегатах трансмиссии и двигателе, тормозную жидкость. Замену масла в двигателе и масляного фильтра проводил раз в 5000 км, топливного фильтра раз в 10000 км, а зимой при смене масла. Пробег на момент покупки составлял 150 тыс.км, за год наездил еще 35 тыс. Заменил пружины и задние амортизаторы на KYB Gas-n-Just (достали пробои задней подвески на загруженном автомобиле), а также сайлентблоки задних продольных рычагов (достались подразбитыми). Передняя подвеска за год эксплуатации загремела только линками стабилизатора, остальное в норме. Кроме того, заменил гофру турбины на двигателе, передние тормозные колодки и сгоревшую лампу ксеноновой фары. Все запчасти и расходники в магазинах были в наличии, ничего заказывать и ждать не приходилось.
Остальное делал больше для души – сигналка, релинги на крышу, чехлы, TV-DVD и другие мелочи. Заправлялся только на проверенных АЗС, с тракторов топливо не лил, в результате двигатель платил исправной безотказной работой.
Характеристик подвески для повседневной эксплуатации достаточно, болезнью являются пробои заднего моста. Двигатель QD32 – песня, мощный, тяговитый, с достаточным крутящим моментом. Был бы еще с механическим ТНВД - цены бы ему не было. Система полного привода All Mode 4х4 очень удобна, по работе нареканий нет.
Подведя краткий итог, скажу: Ниссан Террано в 50 кузове – добротный легковой автомобиль с неплохими внедорожными задатками, достаточно динамичный и комфортабельный. Рекомендую тем, кто выбирает машину в данной ценовой категории.
P.S. Другие фотки добавлю позже.