Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1993

Ниссан Террано 1993 — отзыв владельца

, Барнаул
27898
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
234
голоса
4.8
5 — 204 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2663 куб.см, 27 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 - 14 л/100км
Руль: Правый
Название: R3m Turbo
Цвет кузова: Темно-синий хамелеон
Цвет салона: Серый
Салон: ЦЗ, Эл.Пакет стекол, зеркал, кренометр
Кузов: Родной кенгурин, противотуманки
День добрый всем! В роли читателя на drom-е я был давно, созрел наконец и для собственного отзыва.

Пролог.
Порулив с десяток лет на разных «рашн-авто», в один прекрасный день пелена спала с моих глаз, и я увидел, что у 99% моих друзей и знакомых давным-давно уже иномарки. Стало как-то не по себе. Как же они могли?! Куда делся гаражно-ремонтный кайф и убитие выходных? Вечные ремонты в поле, на трассе, в городе -  этакая игра, когда меняешь по кругу практически все, и потом начинается новый круг. Драйв от ловли машины на дороге, когда реально ощущаешь себя гонщиком болида, летящего на 300 км-ч. Глядишь на спидометр, а там — всего жалкая сотка... В общем, когда пришло это «прозрение», тут-же продал свою «ласточку», сказав ей спасибо и пожелав верно служить новому хозяину.

Выбор.
Давно хотелось настоящего джипа - чтоб на раме, чтоб с паровозной тягой, чтоб - дизель с механическим ТНВД — (ну не люблю я сложные механизмы и компьютеры-помогалки в авто), чтоб «на палке», чтоб, когда придет осознание , лепить из "стокового" все, что душа пожелает! Но до этого нужно еще «дорасти», а повседневная жизнь заставляет еще и ездить по городу — на работу там... кто ее придумал? :) Поэтому некий комфорт тоже хотелось бы иметь.
Изучая варианты, соизмеримые с финансами, выбор оказался невелик - любо сюрф, либо террано, либо - мистраль. Про всяческие крузаки и лексусы даж не думал, понятно почему :) .Еще глядел на  сузуки-эскудо, но, как написал один товарищ в инете, в багажник у него влазят только ракетки для тенниса. Пошел проверять. Так и оказалось, ракетки влезли, а для мячиков места уже не оказалось :) . А мне был нужон большой багажник с возможностью превращения его в очень большой - спать, перевозить всякие диваны-холодильники-шкафы-бетономешалки-тонны цемента (я в свободное время строю дом), и прочюю «мелочевку». Плюс я очень люблю природу, горы, реки и моря и добираться туда своим ходом. Посему — нужен джип!

Поиск.
Долго и терпеливо рыл инет, местные газеты, регулярно посещал авто-рынок. Глядел варианты, но сюрфы попадались с бензиновой движкой и не радовали свом расходом. Так прошло месяца два-три.  Еще попадались пара чероки и форд-маверик, да мисталей пара. Но 4л у чероки... плюс запчасти на него у нас в Сибири — не рискнул.  Понял, что все-таки мой вариант — это террано в 21м кузове, ибо 50-й кузов — уже SUV, хотя и смотрится симпатичнее, но для меня не подходит. Обратил внимание, что по городу ездит достаточно много «терранычей», а в продаже их почти нет — один-два варианта в неделю. Те, что смотрел, не устраивали — кто-то коптил нещадно, у кого-то был салон или кузов ушатаны так, что «мама не горюй». Хотел уже ехать в Новосибирск на авто-рынок, но — появилось новое объявление в газете, через день уже смотрел ЕГО.

Покупка.
Авто пригнали с севера, может быть, поэтому следов ржавчины для такого возраста и немного, днище и рама обработаны анти-гравийкой и анти-корром. Кузов не бит, не коцан, но насторожила довольно свежая покраска. В итоге, облазив его весь вдоль и поперек, «отодрав» где можно обшивку, успокоился — скорее всего красили из-за царапин и коцок после бездорожья — так сказать, «красили губы» на продажу. Вооружившись инструкцией по осмотру при покупке терранчика (большое спасибо сайту terrano.irk.ru!), начал методично проверять «больные места», ну и далее по списку. Сердце авто — движок, завелся с пол-оборота, не коптил, не дымел , холостые после прогрева не плавали. Турбинка подхватывала, как и положено. Спидометр не работал, но это я заметил позже, когда уже рулил домой. А вот ходовка была уставшей — правый нижний рычаг на передке поскрипывал, сайленты почти везде разбиты. Амортизаторы не текли, хотя я их позже все-равно поменял. Но это — мелочи. В общем, через часик :) я уже отдавал задаток, а на следующий день оформляли.

Вот я и на джипе! Профилактика.
Что было сделано сразу: поменял ремни, починил тросик спидометра, заменил масла в движке, коробке, раздатке, мостах -  залил синтетику Мобил, с мостов при смене выливалась водянисто-маслянистая грязная жижа, даж не по себе было, как на таком ездили.  В раздатку — ATF. В общем, все — по каталогу, по умным книжкам. Двигатель приятно заурчал с новым маслицем, коробка и мосты, думаю, мысленно меня благодарили :)
По электро-проводке тоже были вопросы, обнаружились следы "колхоза", пробежался по схеме, ничего критичного, восстановил пару проводов как должно быть. Починил омыватели фар. Поменял воздушный  и тпливный фильтры. С топливного слил немного воды, продул водяной датчик компрессором. Почистил контакты на под-рулевом переключателе света, в планах сделать развязку через релюшки, т.к. ток коммутации большой и чистить каждый год неспортивно как-то.
Обнаружил на правом крыле снятые и заткнутые болтиками резиновые трубки - думаю ,что за ... ? Полез в Инет - оказалось заглушенный ЕГР, предыдущий владелец постарался. Ладно, оставим как есть. Пришла очередь ходовки (вот ее делал не сам, т.к. опыта по иномаркам не было, не хотелось заломать чего-нибудь) — сайлент-блоки по кругу, линки рычагов сзади, стабилизаторы спереди, верние шаровые, рулевые наконечники. Подварили шайбы для тяг сжатия, что на нижних рычагах — там реально уже были дыры! Ребята — ремонтники замучились все это отркучивать - срезать, потом уже выяснилось, что после Японии машину практически не делали — я был в шоке! В РФ с 98 года, 10 лет по нашим «направлениям» - и без ремонта подвески. Когда покупал, конечно, видел состояние подвески, но не думал, что там 90% еще родного стоит :) Да, еще поставил амортизаторы «Токико» на перед — хотел «Каябу», но убедили взять «помягче» - теперь думаю, что не надо было соглашаться — машина на продольных неровностях плывет, как пароход — уснуть можно, да и в поворотах на 90-100 кмч кренится неслабо, все же пожестче хочется. Но зато на бездорожье кайф — теже 90-100 по гравийке и кочкам :) Дилема!

Поехали!
И настал тот день, когда решил я проверить — джип ли наш машын или фуфлайка? Думаю, эту процедуру проделывают абсолютно все, кто купил подобный пеппелац :) Точно так же, как и при покупке стиральной машины-автомата 1-ю стирку вся семья сидит и смотрит на таинство кручения барабана :) Итак, сели мы с женой и поехали в ближайшие просторы, и встряли в поле грязищем покрытым одномоментно. Спокойно! Мы же на Джипе! Включаю передок — сидим, + пониженная — сидим, потихоньку зарываемся. Жёнушка начинает нервничать, мне же — смешно! Спокойно, милая! Про трактор-спасатель и мысли не было, так я верил в победу! И все получилось - враскачку вылез, накатал колею и задом по своему же следу и уполз до твердого покрытия. Да, это был драйв! По сантиметру, по чуть-чуть вылазить из . Потом были крутые горки, где и на пониженной шлифовал, и кучи песка с глиной, пробиваемые брюхом с разгону навылет, в общем — тест-драйв удался. Вердикт: годен к строевой, но хабы менять на ручные однозначно, да и резину ставить более «зубастую».

Вердикт.
Итого за 3 месяца владения были поездки в Горный Алтай, на Телецкое озеро, в Восточный Казахстан, по Алтайскому краю малость — лесами, полями, просто шашлыками. Намотал почти 5000, пора б и маслице поменять! Дизель очень любит новое маслице раз в 5 тыщ :) Из поломок было одно — оторвал амортизатор (тот самый новый «Токико») — шток короткий оказался, рычаг даже до отбойника не дошел. Благо до цивилизации было 40 км. Ну и хабы-автоматы пару раз раскручивал — после полного привода самовключение было.
В планах - умеренный лифт под 32...33 колёсья, ибо - не спортсмен все же я, больше не надо; силовые бампера, в далеких планах - «лебедя» вперед и блокировку в задний мост - когда менял в нем масло - глянул, что мост обычный, не-LSD, чуток расстроился, а сейчас думаю, может это и к лучшему - ведь в LSD-мост блокировку не воткнешь. Еще — багажник на крышу полноценный, люка все равно нет, чего месту пропадать?

В бухгалтерии:
- дайте мою зарплату, моя фамилия — ИТОГО.
(+) Плюсы:
- дизель. Что тут еще сказать?
- МКПП — лично для меня — плюс.
- минимум капризной электроники
- обслуживание — особенно если сам ремонтир делаешь — вообще хорошо,
- зчасти доступны, недороги (думал, будет хуже) + заменяемость большая на случай «колхоза»
- большой топливный бак = 80 л — оценил, это - вещь!
- вместимость, возможность спать 2-м спокойно на ровном полу при складывании зад. сидений
- неплохие задатки для постройки «проходимца», хотя и в стоке прет как танк
- ам узкая — му деревьев лазить можно як ниньзя
- вес — около 1800кг, на уровне легковых седанов — засесть сложнее, чем тому-же «крузаку». Хотя по такому бездорожью, не имея грязевой резины, еще не ездил, чтоб «прочувствовать» сполна. Все впереди!
(-) Минусы
- радиус поворота довольно велик (после легковушек м.б. так кажется?)
- на высотах > 2000м греется двигло неслабо, температура ползет к красной зоне, коптим и расход больше, ну это у всех дизелей на высоте так, видать.
- боковые зеркала довольно «кривые» - не оценишь растояние точно: кажется, догоняющая машина далеко, а в салонное зеркало глянешь — опа, а она в 5-ти метрах от тебя оказ-ся! Постоянно приходится контролировать. Ну, эт дело привычки конечно ...
- пыль неплохо сосет внутрь салона — может резинки поменять на свежие? Кто подскажет — у всех так?
- заливает водой при штурме водных преград и даже небольших луж — вот это экстрим! — при дисках с отриц. вылетом вода летит будь здоров, быстрее 50 км-ч просто стоит стеной, дворники на 3й скорости не успевают смахивать.
- задние  пассажиры, если высокие - ноги прижимают к ушам (образно, конечно), т. к. пол высокий. Мелким пассажирам, равно как и теще — все-равно :)
- запас мощности на 4..5 передачи невелик - даже с турбинкой бывает сложно обгонять на трассе — да, это не «пулялка», не гоночный болид. Думаю, с движкой TD3.2 или TD4.5 веселее народу живется!
- На многое, по сравнению с легковушками - цены ломят, ибо — джип: что - резину поменять, что в ремонте, что на той-же геометрии. Коэфф. Накрутки = 1.3...3. Ну это — русский менталитет такой.

Расходы на ремонт и профилактику:
Ходовая — около 7000 зч, 7000 — работа,
Масла — около 4000, замена — 600 рэ
Геометрия — 800
Мелочевка (лампочки и пр.) - и есть мелочевка, не считал.

В двух словах, специально для тех, кто пишет в комментах «многа букав», «ниасилил» и пр., напишу кратко:
«Терраныч», он-же «Тирка», он-же «Трактор», он-же ....список можно долго продолжать -  полностью оправдал мои надежды; что я хотел — то и получил — реально надежного, неторопливого, брутального друга, с которым не страшно за тысячи км. уехать, вылезти из каки при необходимости, ну и ежедневно рулить по городским улицам с комфортом (к «палке» я привык уже давно — как на автопилоте). Скорости в городе, сами знаете, какие. По трассе хожу 90..100 (2300-2800 оборотов) — дизеля вполне хватает.

Ну вот вроде как и все, для «первых впечатлений» думаю, достаточно.
Удачи всем на дорогах и там, где их нет!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Terrano, 1993
3.1
13138
Nissan Terrano, 1993
Евгений Оленин, Хабаровск
Nissan Terrano, 1993
4.7
14456
Nissan Terrano, 1993
Викторовичи мы, Комсомольск-на-Амуре
Nissan Terrano, 1993
4.9
22886
Nissan Terrano, 1993
Дмитрий, Иркутск
Nissan Terrano, 1993
4.3
8038
Nissan Terrano, 1993
7133761, Иркутск
Nissan Terrano, 1993
4.6
23041
Nissan Terrano, 1993
Сергей, Бердск
Nissan Terrano, 1993
4.7
13674
Nissan Terrano, 1993
regy28, Благовещенск
Nissan Terrano, 1993
4.8
17640
Nissan Terrano, 1993
Kiras, Благовещенск

Комментарии

Все-таки какой-то тридвараз поставил кол....
За отзыв,только 5!!!!
39
2
Ответить
    
Сообщений: 32
Блин, мечта! за отзыв 5, его главное беречь, а то в основном такие уставшие ездиют.
23
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 15397
МАЛАДЕЦ!
согласен, настоящий ЖЫП, он должен быть на палке и дизель )))
V6 3.0L
DILLIGAF
23
2
Ответить
Честное слово, я очень много хорошего о террано слышал читал и прочее, но года так 4 назад черт дернул взять 96г терранчик TD27 двига, всё вроде хорошо, комфорт на высоте, едет прет, прекрасно, но после год эксплуатации пришлось почти тонну вложить в ходову, после дух лет ещё столько же, продал злой!!! Взял X-Trail это вообще крындец на 200 кг легче чем марк самурай, я был в шоке, пластиковые крылья, стойки из алюминия, короче жесть, поэтому для меня NISSAN как производитель умер, теперь только TOYOTA :))
11
35
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9050
ДЖИП!
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
10
2
Ответить
Блин, машина - мечта идиота, то есть моя, только вот живу в центре России матушки, потому дюже хочется такой же но с перламутровыми пуговицами - то есть с левым рулем. Но как отметил уважаемый corona zubatka - то, что у нас тут передвигается - это очень учтавшая техника. Потому наверное собрать и напоить знакомых квантовых физиков, чтобы они "по пьяни и на слабо" собрали машину времени, дабы можно было в годок так 1992 за Терриком новеньким смотаться, будет проще, чем искать такой аппарат в хорошем состоянии с дизелем 2.7 л, механикой и левым рулем на ТАМОЖЕННОЙ территории РФ или же везти такого зверя из Европов и потом иметь интимную связь с растаможкой...
12
 
Ответить
     
Москау
Сообщений: 3876
Ну насчет палки можно и поспорить, а так - пять...
Беспечный ездок
8
5
Ответить
   
Tomsk
Сообщений: 861
отличный аппарат и отличный отзыв! =) 5!!
Opel Frontera A Sport 1993
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9359
Roma!
188.134.5.--- Честное слово, я очень много хорошего о террано слышал читал и прочее, но года так 4 назад черт дернул взять 96г терранчик TD27 двига, всё вроде хорошо, комфорт на высоте, едет прет, прекрасно, но после год эксплуатации пришлось почти тонну вложить в ходову, после дух лет ещё столько же, продал злой!!! Взял X-Trail это вообще крындец

а тонна это сколько извините???
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
10
 
Ответить
  
томск
Сообщений: 469
молодец,зачотный агрегат.ты на гудричах закопался?-это круто.
TD-11W 1995г.в.,Н-20,suspension 2",кордиант МТ(225/75/16),шнорх и китай лебедь 9.5
3
 
Ответить
Хороший отзыв, грамотный! Приятно читать хороший русский язык. Падонки всякие уже в печенках.
9
 
Ответить
Zyfl
У отца тоже Тирка в 21 кузове 90г. сентябрь месяц, владеет с 97 г., 3 литра-бензин VG30e на меху, комплектация R3mr(если неошибаюсь), нет люка, противотуманок и фендеров. Пробег 33хххх км.(лето этого года) за все время делалось: ходовка (2 раза в круг менялась + комплект амортизаторов), масла-фильтра (в срок, лили Кастрол формула РС синтетика, раздатка-коробка-мост, там не знаю что плещется), теперь льет минералку Ессо (пора колечки менять, срок подходит, но говорит что еще сотню точно отбегает), 2 бензонасоса (один раз воды залили на заправке в ливень 70 литров (у них в цистерны вода попала)-вот он и сдох-поршни с клапанами свидание не назначили :), заменили на Волговский Бош от 3110 модели отработал лет 5 точно, в этом году и его заменили на какой-то от другого японца, главное чтоб по месту подошел), диск сцепления, выжимной, один раз ролик натяжения ГРМ и дважды ремень ГРМ.
Сейчас видно что коррозия на порогах, да на раме налеты ржавчины, синхронизаторы на второй передаче уставать начали. Маслосъемные колпачки менять надо бы (скорее уже просто поставить), петли дверей не просели (как ни странно), помпа сопливит (стоит родная), последние года 2 машина зимой эксплуатируется редко(соответственно, пробег годовой уменьшился), что водительское кресло просело говорить не надо, на кренометре датчик уровня моря не работает, в нем олово на морозах рассыпается-забили, паять лень. Не работает цетральный замок на пассажирской двери (пластиковая детал развалилась какая-то), печка слабее дует (один раз чистилась, году в 99). Хабы до сих пор живые (в*****а не лазим сильно, только за грибами каждый год)! В одном из зеркал пластмаска от мороза лопнула, зеркало не регулировалось из салона-сделали. Уплотнители на дверях отходят, калитка просела, расход и сейчас составляет около 10 литров 92-го по трассе в режиме 90-100, по городу, говорит что в 15 укладывается. Зимой в городе от 20 на 4вд, на дальняк по зиме не ездили-так что, не знаю. Расход масла, сейчас, около 1,5 литров от замены до замены, ну то что у них закисают тормоза периодически раз в год (болезнь), прокачивать-непроблема. Это я говорю как человек,который отъездил на машине в качестве штурмана, то есть все не помню что с ней было.
Сам я роста небольшого 173 см, сижу впереди-ноги полностью вытягиваю, сзади, сидя за собой, коленями не упираюсь, головой в потолок тоже (передние, ниже задних сидений). Багажник меньше чем в Сурфе 90г.в.,но в нем приходилось ноги ставить на раскорячку, чтоб не упираться в сиденье водителя (был такой у друга, он ростом 193 см), с переди в Сурфе места меньше (на мой взгляд) и очень не нравится бордовый салон, тем более тканевый (не знаю какая комплектация была). Ну, вот и все что я могу добавить и сравнить.
З.Ы. В это году заменили штатный кларион (кассетный умер своей смертью) на пионер. Машина уже старенькая, что-то начинает умирать,что-то воскресили заменой з/ч., но менять его отец не собирается, говорит: "На меньшего класса машину не сяду", а чтоб сейчас купить такую надо очень много денег, за эти деньги можно сменить и двигатель, раму, коробку, мост, раздатку, редуктор и прочее.
Прилагаю фото одометра с юбилеейным пробегом в этом году (30.07.2009).
9
 
Ответить
Забыл добавить, что есть LSD в мосту.
6
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3531
Отзыв 5. Ставь 31" колёса, тогда сильно мутить с подвеской не надо.
Сделай антикор рамы и кузова, потому как слабоват Террано на коррозию.
Поменяй хабы на механику.
Был такой, только хорошие воспоминания.
А зеркала у него весьма информативные, это ты зря :-)
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
9
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 416
Осилил).Сам двигаюсь на датсуне,но хотел изначально тарано,но почти все гнилые были.У них слабое место задние арки с порогами и под сиденьями прогнивают до дыр.
DATSUN 4WD бензин,коробка.Был
CALDINA Овощь.Была
WISH.
3
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 51
Зема, пятак! Отличный аппарат!
Megan III
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2264
Про жизель ТД4,5 не слышал ничего. Можеь 4,2? Тока он на Тирки не ставился. А за отзыв - твердая 5. И фотки отличные!
4
 
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 5797
Прочитал с удовольствием - только 5! Кенгурятник придется снять теперь - долбаный техрегламент...
Голос истины противен слуху.... Лао Цзы
Toyota Caldina 2.0
3
 
Ответить
Отзыв - взрыв из прошлого.
Чем плохи "электронные помогалки"?
Или ты из тех, кто считает, что автомат это "электроника, она сломается"?
Может и мобильным не пользуешься? Пэйджер до сих пор? И DVD не смотришь? И этот отзыв на компе за тебя набили?
Чем плохи "электронные помогалки"?
В 99% случаев, они умнее тебя.
Чем плоха курсовая устойчивость, подушки безопасности, противобукс и проч.?
Люди где-то в прошлом застряли. Где-то во временах Нивы-2121.
3
42
Ответить
 
Сообщений: 4509
В точку!
Люблю подобные отзывы!
5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
10
 
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 528
классная машина!
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
8
 
Ответить
Юрий (автор)
2 Madved 331:
Я тоже хотел с "перламутровым" левым рулем, но нашел только один вариант-трехдверку и 90г.в., бензин и "автомат" - не устроил.
2 Independence:
То, что предпочитаю механику - опять же, мое личное предпочтение. Кому-то нравятся блондинки, а кому-то - брюнетки :)
2 Zyfl:
Практически целый отзыв получился! Размещай на "дроме"! :) Отец твой дело говорит - у Ниссана только "Патруль" да "Сафарь" как вариант на замену, но это уже и другие деньги.
2 h22a red top vl:
Чем вызван такой бурный поток эмоций? Я вообще-то имею самое непосредственное отношение к электронике - работа такая :) Думаю, ты согласишься с мнением, что, чем проще техника, тем она надежнее? И кому хочется застрять вдали от цивилизации с отказавшим компом, пусть он в 100 раз умнее человека? :)) Курсовая устойчивость, "подруливание" и прочие "фенечки" - может, кому-то и полезны, например, "пузотеркам-зажигалкам&qu ot; и "паркетникам" - спорить не буду. Это другой класс машин, у джипов вот какая средняя скорость? Из одного трека (GPS - да-да, я не совсем динозавр, пользуюсь благами цивилизации :) сейчас глянул - менее 30 кмч. Обалденная была курсовая устойчивость, как сейчас помню! :) Из всего, что ты написал, подушки безопасности - единственная опция, которую хотелось бы иметь. Про какое прошлое ты говоришь? Ты, наверное, родился с мобильником в руках, и вместо игрушек-побрякушек сразу стал смотреть ДВД и давить кнопки на компе? :) Тогда мы, действительно, из разных эпох :)

Всем откликнувшимся спасибо! Очень интересно было узнать Ваше мнение!
16
 
Ответить
dagovich
ААААА! Родил таки отзыв!
3
 
Ответить
to Юрий:
Отзыв за отца писать не буду, а то вдруг навру (некрасиво получится) :). Сам только универ окончил, хочу тирку именно в 21 кузове, на механике и на бензине. Да, вот редкие они экземпляры в бодром состоянии, а бензинка- та вопще редкость...да, и з/п смешная у начинающего специалиста в Новосибе чтоб копить денежку (сам с Иркутской обл.), прожить бы :).
2
 
Ответить
Сергей, омск. обл.
Продал такой Терранчик неделю назад (1993г., конструктор), находившийся в эксплуатации, как у меня, так и у отца. Очень жалко. Правда коробка автомат, и с виду получше. Охота кроссовер. Террано для настоящих любителей, таких, как я, но требует хорошего обслуживания (Первый), так как эксплуатируется в основном в полном г---е - это его стихия, а от этого пользы мало. Будет что-то полегче, уже жалко будет садить. А так машина отличная, как по просёлку, так и по трассе. Мой отзыв есть на сайте.
1
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3080
от автора -
Ну вот, зарегистрировался на форуме :)
to Zyfl:
Бензиновая версия конечно пободрее дизеля будет! Но ты прав - редко они попадаются. И жаль, что после 21-го кузова Ниссан не стал больше выпускать подобного аналога. на пасс-файндеры раздутые без боли не глянешь :)
to Сергей, омск. обл.:
Да, иметь террано 2-й машиной в семье - самое то! Конечно жалко садить его в г...ны, корябать ветками и пр., если он - единственный. Очень четко об этом говорят, как правило, жены :)))
Всё хорошо и будет ещё лучше!
Мой отзыв: Nissan Terrano 1993
2
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 711
у меня такой же, 7 лет уже- хорошая машинка
GSM-+79273173373
Phone- +7(347)2235085
ICQ-445769995
Skype-ufamarsel
4
 
Ответить
Долго и муторно сомневался что брать-Дискавери или Террано ! После вашего поста сомнения отпали как осенние листья ! Только он-Могучий И Ужасный !
4
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3080
to викторкук:
Да, хорошее сравнение! :))) Я б еще добавил "брутальный" :))
Всё хорошо и будет ещё лучше!
3
 
Ответить
Ангарск
Дискавери- выбор беспонтовых бестолковых мажоров!!! Кто со мной не согласен: либо ффф топппку!!! либо милости прошу к нам в Ангарск!!! Настоящий проходимец не потратит кучу бабосов на кучу г.вна! Аффтор, респект ! 21-й - это легенда! Мужики не танцуют!
7
1
Ответить
   
Сообщений: 21798
С отцом эклуатируем TD27T уже 12 лет ни каких нареканий, только хотелось бы рычаг, в этом году поменял двигло и автомат, переварили все днище, антикорозийка, аппарат отличный 5! Следить за расходниками и все будет отлично!
Моя крепость со временем станет прочной как камень,
Моя крепость рухнет если треснет фундамент!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 115
Отзыв на 5.
Ищу дизеля в неплохом состоянии за недорого уже как месяца 2. Не попадаются.
Смотрел 2 с автоматами (ну как смотрел, как только он "пнул" между первой и второй, так осмотр и заканчивался).
Рай на Земле, в Раю и в ...
ОСАГО на все виды ТС
eosago54.ru
 
 
Ответить
Да,"ТЕРРАНОЗАВР" конечно хорош.90-е сами говорят за себя.Были же времена.Сегодняшние машины уже совершенно не то. Купишь и через 2-3 года продавать. А ТЕРРАНИКА обязательно беречь надо!!!Как будешь относиться к машине,так и она к тебе будет. Обязательно куплю себе такого, только годом помоложе, где-то 94-95 дизель на коробе.
P.S. Всем удачи на дорогах, ни ям вам, ни жезлов сраных, из кустов торчащих :)
2
 
Ответить
 
д. Куда
Сообщений: 7590
Хороший отзыв.
TLC HJ60, 2H, 1989г.в.
3
 
Ответить
5+++. Катался на Террике 2,4. Зверь.
Завтра покупаю себе 2,7 тд, 91 года.
Долго искал, ничего путного, случайно нашел.
За описание СПАСИБО, много полезного увидел.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 57
Держи пятерик, земеля!!!
Caldina TZ 2.0 4WD
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 15618
За отзыв 5, сам катаюсь уже третий год на Nissan Terrano TD27T LBYD21 95г. май, тоже надо будет отзыв как нить наваять, да фотки подсобрать разных лет вывалить
Nissan Terrano TD27T LBYD21 95г.
1
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3578
5
 
 
Ответить
Александр
Колпашево
Спасибо За информацию
 
 
Ответить
16260167
ЗДРАВСТВУЙТЕ, подскажите плиз, ниссан террано 21 кузов дизель 2,7 механика, задняя скорость перестала работать, при переключении выбивает, а если держать то скоками еле едет назад. в чем причина? если поменять шестерну заднего хода проблема уйдет? у кого такое было
1
 
Ответить
16260167
93года
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 1993 в России