Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1996

Ниссан Террано 1996 — отзыв владельца

, Алматы
30428
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.9
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 32 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-18 (в отзыве). л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Бордовый
Цвет салона: Серый
Двигатель: QD32
Давно хотел написать отзыв об этом авто, наконец-то созрел.

Итак, на момент приобретения Terrano ввоз в Казахстан машин с правым рулём уже был давно запрещён. Так что пришлось выбирать из того, что уже у нас поездило. Заезжал на СВХ, так там за рухлядь баснословные бабки просили, и на руках у владельцев тоже в основном разбитая рухлядь. Искал именно Terrano или на край Mistral, в том смысле, что нужен был джип с пониженной, относительно не дорогой сам и недорогой в обслуживании, желательно дизель (езжу иногда на природу). Пока искал, пересмотрел почти всё! Если честно, продаётся хлам ещё тот, в Японии тачки в таком состоянии в котором у нас продают, наверное, выбрасывают на свалку, о у нас этот хлам продаётся по 9000 $!
Но наконец-то выбрал. Выбор был между неплохим Mistral и Terrano, но выбрал Terrano. Салон пошире, движок попался тяговитый 3.2, да и сама машина посолиднее, хоть и подороже, взял за 9500.

Первое впечатление - японский «БТРчик». Более чем за 1.5 года эксплуатации не застрял нигде! На трассе ведёт себя предсказуемо, почти как легковая. В повороты влетает на раз! Всё-таки передняя подвеска независимая! Разгон откровенно слабый. Динамика мне показалась так себе, но что тут говорить – дизель. Специально проехался у знакомого на таком же Terrano с двигателем 2.7, конечно тот тупит по полной, для такого кузова движок маловат. Так что мне ещё с 3.2 повезло.

На трассе, на больших скоростях, динамика оставляет желать лучшего, особенно при скорости больше 110-120. Вообще я разгонялся до 160 – это потолок. После 110 разгоняется неохотно, и бывали моменты, когда вроде как бы машина на встречке ещё далеко, начинаешь обгонять фуру и попросту не успеваешь. Но поездив, привык.
В городе подрывается быстрее большинства бензиновых, это особенно хорошо при быстрых перестроениях, когда кто-то в соседнем ряду задумался, а ты тут как тут. Крутящий момент даёт о себе знать. На низах тянет, на трассе тупит.

Тормоза отстой! Думал что это только у меня, может неисправность какая, поездил на других Terrano, то же самое, посетил пару СТО, всё в норме, так что к тормозам своего Terrano тоже привыкал. Кстати все на тормоза Terrano жалуются. Сейчас даже непривычно на других машинах тормозить «вкапываясь», как мне кажется после Terrano. Колодок хватает тыс. на 6-7.

Обзорность. Я бы оценил как удовлетворительная, так как передняя стойка довольно широкая, и при правом повороте иногда приходиться «выглядывать». Но зато посадка высокая и просматривается всё впереди довольно хорошо. Теперь, когда сажусь за легковую, да ещё и правую, возникает вопрос: а как на этом картинге вообще ездить можно?

Вместимость салона. Всё как у всех джипов этого класса. Скажу одно, мне нравится. Однажды с женой разместили в машине 8 человек + собака. Вещи на крышу и спокойненько проехали км. 100 по просёлкам и бездорожью. Пару раз грузил кг. так по 600 груза (аналог 7 человек), прёт нормально. Перевозили стиральные машины, даже ванную. По диагонали в салоне вмещается брус 3 м. при закрытом заднем стекле. При открытом возил по 5 м.
Кстати, при моём росте 194 и более 105 кг. сидеть за рулём вполне удобно. Зато жена при росте 162 нихрена не видит, хоть подушку под зад подкладывай. Пару раз стукнула машину, результат крыло на 70-90$ (ещё не делал), второй раз бампер для Camry 20. Всё-таки женщина за рулём – мартышка с гранатой!

Ходовка. Взял машину с убитой ходовкой. Пришлось всё перебирать. Амортизаторы Каяба, сайлентблоки RBI, рулевые, пыльники. Всего этого дела хватило более чем на 35000 км. Причём ездил - не жалел. Недавно перебрал всё снова, ходовочка сбитая, ничего и нигде не стучит и не скрипит, ездить как говорится приятно.
Подвеска очень мягкая, проглатывает все ямы, на трассе не раскачивает на волнах, в общем, мягкость и предсказуемость подвески на этой машине лучшая что я видел.
Оригинальных запчастей по ходовке на этот кузов (RR50) мало. В оригинале видел рычаг в сборе, что конечно накладно по деньгам, втулки стабилизатора и чашечки. Кстати чашечки берите оригинал, корейские и китайские более 3-6 мес. не ходят.
Потекла рулевая, сделал за 200$ и два дня. Также загибается насос гидроусилителя, пока газу до 1000 об/мин. не дашь, руль не повернёшь.
В заднюю подвеску за всё время вообще не лазил. Амортизаторы стояли ещё до меня км 40000, и до сих по ходят. Как говорил бывший хозяин, стоили они по 25$. (Цены на запчасти в конце отзыва).

Двигатель. Дело в том, что двигатели QD32 устанавливаемые на Terrano – военные. Их устанавливают на военные катера береговой охраны Японии. Движок шестирёночный, без ГРМ, так что по идее, очень надёжный. Тяги на низких оборотах хватает с лихвой. Турбина включается на 2000 об/мин. Сразу как бы подхватывает.
Был опыт проверить возможности двигателя на бездорожье – по халатности своей залез в грязь, да ещё на склоне. Так вот – не застрял. Врубил пониженную и попёр как танк в горочку, и при этом резина стояла обычная изрядно стёртая всесезонка Kumho.
При покупке машины немного текло масло из поддона (капля в сутки) и обильно потело из под верхней крышки блока, заезжал на несколько СТО, узнавал кто что скажет, и как это лечить. Кто-то говорил что всё срочно надо перебирать за 800-1200$, кто-то вообще похоронил мой двигатель и сказал что нужен новый. Залил присадку для дизельного масла купленную за 8$ на заправке и течь почти пропала. А вот из под головки блока понемногу разбрызгивает (скорее обильно потеет) и приходится иногда вытирать тряпочкой.
Так называемые спецы, говорили про двигатель много, но я проездил с этой проблемой уже более полутора лет (37 000 км.), предыдущий владелец проехал тыс. так 30, и ещё проеду, как я думаю ещё много, ведь проблема не увеличивается, и не уменьшается. Тяга точно такая же, коптит в норме, расход масла 1л./замена (если ездить по городу, то вообще 0,5 л.).
Кстати, в любом случае новый движок из Японии (с пробегом 60-90 тас.) стоит 1000-1300$. Так что делать не буду, воткну новый когда этот сдохнет и всё. Но я думаю этот проедет ещё тасяч 200 как минимум... японское качество...

Была такая поломка: на холодную идеальная машина. Как наберёт рабочую температуру, загорается Chek и время от времени скачут обороты. Глохнет как стоячая на нейтралке, так и при скорости в 120. Причём может быть нормальной машиной и 30 минут, а может заглохнуть и 3 раза за минуту.
На СТО как всегда умники, кто про топливную, кто про компрессию и так далее. Одни даже пытались пропихнуть новую турбину. Везде тянут деньги.
Сделал компьютерную диагностику – датчик положения коленвала. Стоит 73$ оригинал, меняется минут 5. Проблема пропала.

Коробка. Переключается плавно, без рывков и ныряний, иногда, при равномерной динамике разгона вообще о переключении можно судить только по тахометру (на кузове машины переключения не чувствуется). Конечно не хватает на трассе пятой передачи.

Раздатка управляется в четырёх режимах:
2WD – простой задний привод. Задний мост с блокировкой дифференциала. Это значит, что при пробуксовке одного из задних колёс, включается другое. Некоторые джипы (особенно в США) вообще не имеют полного привода, и им хватает только этой блокировки. В принципе, по городу можно постоянно ездить только на этом режиме и нигде даже не забуксовать. Зимой пару раз припарковался в сугробе, включил Auto и вылетел.
Auto – можно ездить по асфальту, мокрому покрытию, подключается на ходу. На этом режиме основной привод задний, но при прокручивании задних подключается передний. Удобная штука на заснеженных дорогах. В занос машина идёт неохотно, и дорогу держит хорошо. Но всё равно не рекомендуют ездить на этом режиме постоянно.
Lock – режим блокировки межосевого дифференциала. Ездить можно только по бездорожью. В этом режиме это БМП. Все колёса крутятся одинаково и даже одно колесо которое имеет хорошую связь с дорожным покрытием, может вытянуть всю машину. На опыте я включал этот режим раза четыре, и то не на долго, выехал и поехал дальше на заднем или на Auto.
Пониженная. Дополнительный рычаг около коробки. Включается только на нейтралке. На этой передаче можно выехать из таких дебрей… В общем, эта штука делает из японского «БТРчика» японский танк! Ездить на ней можно только по дорогам с не твёрдым покрытиям. Я конечно не заядлый джиппер, но полазить по дебрям рыбалки люблю, и даже половины возможностей этой машины хватает для таких вылазок.
Один раз заехал в арык передним колесом так, что машина висела на рычаге, а колесо почти болталось. Включил пониженную и на 1200 об/мин. вылетел из заснеженного арыка по скользкому асфальту как F-16 вылетает с палубы авианосца. Хорошая штука.

Расход топлива. По трассе литров 12 при крейсерской скорости 110 км/ч. По городу 17-18, всё-таки 3.2. Зимой (с Алматинскими зимами -10+5) 19 л.
Зимой заливаю обычную солярку + на бак крышечка присадки = ни разу движок не подвёл при запуске. Запускается с автозавода с полпинка. Стоит два аккумулятора и родной подогрев солярки. В то время как при -20С на стоянке стоят все дизели с зимней соляркой, я, оттаскиваю парочку на тёплую мойку напротив где они и отогреваются до вечера, чтобы утром снова замёрзнуть. И так почти каждое утро. Везёт ещё что -20 в Алмате бывает всего пару дней, а так -5+5… зато зимой в холодильнике всегда есть пиво за оттасканные автомобили…

Итак. За срок владения этой машиной 19 месяцев пришлось вложить:
Ходовка (была убита полностью):
Стойки стабилизатора (серьги) 2 шт. по 12$.
Рулевые тяги с наконечниками по 2 шт. и по 23$ (11$+12$).
Амортизаторы KYB передние 2 шт. по 80$ (взял хорошие, а есть и по 25-30$ хватает на 3 мес.).
Амортизаторы задние 2 шт. по 24$ (китайские, прошли уже тыс. 75).
Чашка 37$ оригинал.
Сайлентблоки RBI. По 8$+6$*2стороны = 28$.
Тормозной диск 40$ на разборе.
Суппорт передний (заклинил) 55$.
Все пыльники, баксов по 5-6 * 5 или 7 не помню уже ~ 42$.

Двигатель:
Датчик положения коленвала 73$ оригинал. Меняется за 5 минут.

Стекло боковое заднее 35$ (суки разбили около супермаркета Магнума).

Также:
Поставил ксенон за 220$ 4300K.
Воткнул кенгурятник за 190$.

На данный момент продаю, так как решился и заказал из Штатов Montero Sport 2002 года. Так что Бог даст и про него пару строк скоро чиркну.


И на последок немного смеха:
Когда выбирал Terrano, от одного продавца найденного по объявлению слышал такое:

- Я отдам его только за 10700$, потому что я его брал за 10700 два года назад.
- Так вы же на нём езди целых два года!
- И что? Машина стоит 10700!
- А сколько вы проехали за 2 года?
- 20 тысяч.
Заговорив продавцу зубы, и в самый разгар его красноречивого рассказа и том, что машина стояла в гараже всё это время, я резко спрашиваю:
- А какой был пробег, когда вы его брали?
- 112 000.
- Так вы же сказали что проехали только 20 тысяч!?
- Ну да! Он же в гараже стоял!
- А у вас на одометре 197 000!
- А он сломался и не крутит. Всё равно дешевле не отдам!
- А почему у вас царапины по всему кузову, как будто вы по кустам каждый день ездили?
- Да какие кусты!? Машина в гороже стояла, а я на нет только на работу и обратно!
- А вы что-нибудь в машине ремонтировали?
- Конечно делал, поменял все пыльники, воздушный фильтр.
- И все?
- Ну ещё колодки… всё равно не отдам дешевле 10700! Больше отдам, меньше нет!

Кстати, до сих пор на сайте kolesa.kz продаёт, теперь антикризисная цена 8300 и никто не берёт!
Вот такие бывают люди…
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Terrano, 1996
4.8
40200
Nissan Terrano, 1996
Сергей Иркутск
Nissan Terrano, 1996
4.8
21278
Nissan Terrano, 1996
38Rus, Иркутск
Nissan Terrano, 1996
4.4
17358
Nissan Terrano, 1996
Ттттт, Петропавловск-Камчатский
Nissan Terrano, 1996
4.6
32313
Nissan Terrano, 1996
GTE Хабаровск, Ванино

Комментарии

     
Орехово-Зуево
Сообщений: 2332
Отличный отзыв - держи пять!!! У самого такой же. А насчет режима "Лок" - неправильно, так как межколесных блокировой у него в стоке нет. Только если ЛСД-мост - блокировка заднего моста при пробуксовке одного из колес.Поэтому еслиодно колесо имеет сцепление с дорогой - он не поедет.
12
1
Ответить
Фоты ништяк!Тачка 5.
4
 
Ответить
На нем регулировка руля есть?
 
 
Ответить
  
Сердобск (58)
Сообщений: 8725
хороший отзыв. 5
 
 
Ответить
  
Где-то тут
Сообщений: 500
держи +5
Если НЕЛЬЗЯ, но очень ХОЧЕТСЯ, то МОЖНО !!!
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
А что с колодками то? За такое время кончатся не должны. Ездил на QX4 2000 года, с мотором 3,5 бензин. Тормозит отлично, хозяин колодки с привоза из Канады не менял...уже 30 000 наездил на одних передних.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
 
Ответить
А че за хреновинка на панели? От лючка бензобака чтоли?
8
 
Ответить
igor011277@mail.ru
Барнаул
по проходимости вопросов нет,у отца такой же,только кузов 52,но посадка в салоне если еще и сзади....,колени около ушей-слишком уж высокий у него пол.
4
1
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
Хороший машин, отзыв занимательный.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2330
Бензобак в кабине?!))
7
1
Ответить
Romank25
Хорощ.давно хачу теранчик,но думаю не успею бриобрести такой (техрегламент)
 
2
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 658
Класс авто, класс отзыв лови 5
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1076
У этой машины нет межколесных блокировок,Lock – режим блокировки межосевого дифференциала. Поэтому ОДНО колесо,зацепившись за землю, машину не вытащит - оно просто не смжет зацепиться,дифференциал не даст. Автору респект за выбор авто,5 баллов.Удачной эксплуатации.
TLC100, 1HD-FTE, МКПП
ММС-Delica, 6G72,АКПП
Там, где асфальт,нет ничего интересного
Мой отзыв: Nissan Terrano 1998
3
4
Ответить
   
Владивосток-Москва
Сообщений: 766
Отзыв как о сафаре, тирка в этом кузове как рав 4 только больше, подвеска слабая (макферсон) стойки для жипа это не гуд. Так паркетничег ИМХО.
3
10
Ответить
     
Сообщений: 124
3-6 мес. не ходят.

Я извиняюсь конечно, но качество деталей определяют километрами, а не месяцами. 6 есяцев авто может стоять в гараже, а может и проехать 30т.км
 
 
Ответить
Про масло это полная лажа. Сменить колпачки и все пройде. Тормоза нормальные попробуй останови сразу 2 тонны. Сопли висят прокладки умираю. Умирают из-за плохого масла. У самого такой же проблем совсем не знаю
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Что-то по расходу какой то перебор...."По трассе литров 12 при крейсерской скорости 110 км/ч. По городу 17-18, всё-таки 3.2. Зимой (с Алматинскими зимами -10+5) 19 л." На Биге с объемом 3,1 при 16,5 литров по городу - повод задуматься о состоянии мотора
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
В Иркутске зимы немного пострашней и все равно за 16,2 никогда не вылезал....
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 453
Нормальная мафынка для города , трассы и изредка умеренного бездорожья. Но вот кенгурятник по-моему не идёт - великоват что-ли. 4 бала.
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1982
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11479
Чёрный ТурбоТрактор
Мой отзыв: Nissan Terrano Regulus 1997
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
А че льеш саляру прямо в бардачек?!
Сколько входит?
Автор срочно оторви наклейку бака с торпеды!

У самого был такой только 2001 года!

Приятно читать!
Отзыв грамотно изложен - только 5!
Привет солнечному Казахстану!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3080
Ребята! В бордачке - бак для "нитроса" - чтоб му сфетофорами пит-стопы делать :)
У меня Тирка с ТД2.7 - динамика конечно хуже чем Ку-3.2, надо б тоже "нитрос" поставить!
Держи 5, земляк! Не жаль расставаться с ним?
Всё хорошо и будет ещё лучше!
Мой отзыв: Nissan Terrano 1993
1
1
Ответить
    
Артем
Сообщений: 1896
У самого тирка в 21 кузове. Про тормоза : после короллы, удивлялся, как 2 тонны могут так остановиться (на королле тормозной путь был больше). Ну и , как отметили выше, про блокировки : всегда есть жесткая межосевая, и опционально может быть лсд в заднем мосту. Лсд машину сам не вытащит (судя по отзывам, у меня если и был лсд - то уже дохлый). Так что до БТР далековато.
Corolla 92г AE100 5A-FE АКПП - была
Terrano 21 . td27t. АКПП.
1
 
Ответить
Отзыв на пять, но машина по г---м - полное*****о. Ходовая, как у легковушки, повадки кроссовера. У самого был первый кузов - это настоящий грязеезд. Опыт имею, так что знаю о чём пишу. Хотя это моё личное мнение. А для трассы и повседневных разъездушек ни к чему иметь такое тяжёлое и достаточно неповоротливое авто.
2
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1508
если стоит ЛСД то там на заднем мосту на корпусе дифа наклейка оранжевая есть, причем не зависимо от кузова или расположения руля... сделана она из чего то прочного поэтому отковырять ее не представляется возможным- не первой отцовской теране наклейка сохранилась с 1988 года))) но как выше говорилось толку от этой опции не замечено(((
1
 
Ответить
     
Сообщений: 112
Расход великоват, должен быть не больше 15. Как раз таки после 120 км\ч, тяга очень хорошая, нажатия на педаль тут же дает о себе знать, смотри датчик МАФа, все признаки его загрязнения, Так говорю, поскольку у самого так было, на низах тяга была как была, а по трассе резко пропала :) Отзыв пять, лекго так прочитался, словом владеешь :) Заходи к нам в клуб :)
2
 
Ответить
 
д. Куда
Сообщений: 7675
Хороший отзыв. 5.
TLC HJ60, 2H, 1989г.в.
1
 
Ответить
Сергей Омск. обл.
Ещё раз перечитал Ваш отзыв. Может быть следующая модель после 21 кузова просто слабовата? Продал 21 и очень завидую тому мужичку, что на нём сейчас ездит. Но охота переходить на кроссовер.
 
 
Ответить
ребята привет. что посоветуете лучьше взять теранно 97 3.2 или паджеро 93.95 год.изходя по проходимости?спасибо зарание
 
 
Ответить
VadikD
Хороший отзыв! Только на счет динамики не знаю, у отца такой же,только 99 года, QD32 по моему очень неплохо везет,и на светофорах и на трассе. На трассе до 140 разгоняется даже не замечаешь,скорости не чувствуется,глаза опустишь на спидометр а там 140. И подвеска просто *****. что задняя что передняя,перед конечно ахтунг вообще,не идут для 2х тонной машины стойки,особенно по нашим дорогам,каждые 7-8 месяцев меняем.
И народ подскажите что с задней делать? Пробивает нещадно,чуть загрузишь и все.
Говорят мячики от тенниса штук 5 запихать можно, еще как то видел в магазине пружины специальные для террано,усиленные вроде как, что лучше будет? Помогут новые пружины?или толку от них не будет?
1
 
Ответить
eugene.ai
Хороший отзыв!
1
 
Ответить
 
д. Куда
Сообщений: 7675
VadikD
Пружины уставшие у тебя.
TLC HJ60, 2H, 1989г.в.
 
1
Ответить
     
-НСК-
Сообщений: 2132
Отличная машина и отличный отзыв!
Потому что на десять девчонок по статистике девять тупят.
1
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
Хороший аппарат, даже цвет не бабский, хотя для меня все красные - это бабские машины:))
Toyota - управляю мечтой
 
1
Ответить
Продал я своего терранчика 9 мес. назад... у того, кому продал, вроде как без проблем до сих пор ходит.
А наклейка от бензобака из-за дырок в панели от какого-то японского навигатора или телевизора и осталась от прежнего хозяйна. Он сразу предупредил что там дырка и не отрывай там ничего, а то всё-равно что-то крепить придётся. Так и ездил...
На данный момент езжу на Montero (ржавый америкот) и если честно, немного жалею о продаже этого танка. Всё-таки с ним я проблем не знал... да и машина более чем удачная...
Всем удачи!
4
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 208
интересный отзыв-5
Мой отзыв: Nissan Terrano 1997
1
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Террано.
Посмотреть всё о Ниссан Террано

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром