Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1993

Ниссан Террано 1993 — отзыв владельца

, Новосибирск
29232
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
174
голоса
3.2
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см
Расход топлива по трассе: 19-22 зима в смешаном л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: темно серый
Цвет салона: светло серый
Салон: Стандартный электро пакет
Кузов: кенгурин подножки туманки
Ходовая часть: Стандартная
Двигатель: V образная 6 объемом 3 литра
«Nissan terrano» или «Нива».

Здравствуйте уважаемые автолюбители. В первых строчках своего отзыва сразу хочу сказать. Что отзыв не является рекламой автомобиля Нива. Эти две машины совершенно разного класса не могут даже близко являться конкурентами, да и сравнивать их вообще не совсем правильно. Особенно прошу владельцев Terrano не реагировать сильно бурно на подобное сравнение. Об этой машине написано очень много, но когда я читал ваши отзывы обнаружил некий вакуум информации, который я сейчас хочу попытаться заполнить. Отзыв пишется для тех людей, которые ни когда не сидели и тем более не владели этим автомобилем. Но затрудняются с выбором среди ему подобных. Я не буду сравнивать эти автомобили в плане надежности и проходимости, про это уже много написано, все подтверждаю. Я хочу попробовать максимально точно передать те ощущения (эмоции) которые я испытал, когда пересел из Нивы в Terrano. Сразу хочу ответить на вероятный вопрос. Зачем сравнивать Terrano и Ниву, ведь для этого есть более подходящие машины одного класса, например Сурф. Отвечаю. Такое сравнение людям которые ничего не знают о Сурфе ни чего не даст. А на Ниве ездили очень многие.
Свой автомобиль Nissan terrano 93 года выпуска я приобрел на авто рынке в Новосибирске. Машина в хорошем техническом состоянии, пробег 250 тысяч км., двигатель  V образная 6 бензиновый, есть все плюс джиповский обвес. А теперь давайте внимательно рассмотрим, а потом прокатимся на этой машине.
По габаритам Terrano значительно длиннее Нивы и немного шире, высота примерно одинаковая. В автомобиле сразу просматриваются черты серьезного внедорожника. Угловатый кузов, здоровые колесные арки и колеса, чувствуется сила этой машины. Нива в сравнении смотрится как игрушка. Ну что давайте попробуем сесть и прокатиться. Открываем массивную дверь, которая сразу видно сделана добротно из толстого метала и пытаемся сесть. А садиться не удобно. С земли тянуться высоко, а в ногу неприятно упирается подножка, ага наверно садимся не правильно. Давайте попробуем сесть с подножки. Встаем на подножку и опять не удобно, сильно высоко, хитро изгибаемся и садимся в салон. Да салон у этой машины здоровый, места всем хватит. Хорошая велюровая отделка, симпатичная приборная панель, все органы управления находятся под рукой не большой, но приятый  руль, а вот ноги высоковато как в легковом авто, пол тоже какой-то не обычной формы, коврики на нем никак нормально не лежат. А давайте попробуем сесть на заднее пассажирское сиденье. Пытаемся выйти из машины. Да выходить также не удобно. Зацепляемся штаниной за подножку и немного поерзав на сидении наконец достаем до земли и выходим. Садиться на задние сидения также не удобно, как и  передние, разница в том что сесть назад не задев заднее крыло не просто, в общем, обычно пассажиры его вытирают задним местом, а оно как раз в этом месте никогда не бывает чистое. Да на задних сидениях места тоже очень много хоть боком катись. Ну вот с посадкой наконец разобрались. А теперь давайте проверим ходовые качества этого автомобиля. Садимся. Обзор в перед хороший. Лобовое стекло стоит почти вертикально. Не мешает и не давит на голову. Что не скажешь о заднем обзоре. Через заднее стекло видно мало. Сильно мешают большие подголовники задних сидений, еще нижнею часть стекла закрывает запаска. Низкую легковушку можно не заметить. Хорошо что есть большие зеркала,  которые легко регулируются кнопками. Ну все заводим мотор и поехали. Мотор V образная 6 объемом 3 литра бензин, работает очень мягко и тихо. Приятно радует легкий и отзывчивый руль, очень легкая педаль тормоза. Шума изоляция тоже на высоте в салоне тихо не слышно не двигателя не работы подвески. Сама подвеска жестковата. Движение машины немного не обычно. На широкой 225 японской резине машина как большой теплоход слегка покачивается из стороны в сторону, но приятное. Резко нажимаем на газ. Мотор издает еле слышный но мощный выдох, а вот коробка немного призадумывается как бы оценивая точно ли вы хотите ехать. Ускорение получается довольно быстрое для машины весом более 2 тон показатель не плахой. Продолжая движение, начинаем замечать, что коробка совсем не торопится включить более высокую передачу, тянет до последнего. А трех литровый мотор в это время не напрягаясь спокойно и с большим аппетитом поедает горючку. Выезжаем на грунтовую дорогу. Машина едет приятно, слегка покачиваясь из стороны в сторону. Легко преодолевает большие кочки. Выезжаем на гравийку. В салоне появляется не приятный звук дребезжащих с заде панелей, ощущается не сильная но не приятная вибрация. Заезжаем в жидкую грязь. Легким движением рычага включаем полный привод. И вперед. Машина начинает интенсивно забрасывать себя грязью. Пытаемся удержать машину на середине дороги, но на трассовой резине ее начинает таскать  из стороны в сторону, как будто она не едет, а плывет. Начинаем понимать, что самое главное не свалиться в глубокий кювет и не застрять там, потому что толкать руками машину такой массы будет делом бесполезным, а за трактором идти далеко. Благополучно миновав бездорожье, выезжаем на трассу. Отключаем полный привод, отъезжаем немного назад, чтобы отключились автоматические локи.  Теперь начинаем разгоняться по трассе. Скорость машина набирает быстро. До 140 км.час. на не ливтованой машине ехать приятно. Выше скорость начинает напрягать. Максимально я свою машину разгонял до 175 км.час., у мотора при этом остается еще приличный запас по мощности. Но в коробке срабатывает агранечитель. А вот с обгоном проблема. Из-за правого руля обзор ограничен, что уже не делает передвижение по трассе комфортным. Да еще и автоматическая коробка работает не так, как хотелось. А делает она следующее. При резком нажатии на газ, коробка тут же скидывает передачу на более низкую, наверное это было бы хорошо на слабеньком моторе, а трех литровый мотор с легкостью бы смог обеспечить разгон. Такая работа коробки сильно портит ощущение приятной езды. При плавном нажатии на газ обгон затягивается, да еще есть вероятность, что переключения начнутся во время обгона, что тоже не способствует безопасности движения. А теперь давайте заедим в город. В плотном городском движении машине становится тесновато. Всякие малопульные легковушки все время пытаются обогнать. На этой машине агрессивно ездить сложно. Машина располагает к спокойной не торопливой комфортной езде.  Пытаемся совершить сложное перестроение, и вся эта мелочь без проблем уступает дорогу. С парковкой дело обстоит хуже. Для большой машины не все места подходят. За то можно легко найти себе стоянку где-нибудь в сугробе. Ну вот пожалуй и все ощущения от поездки на Nissan terrano. От себя хочу добавить. Мне очень понравилась дверь багажника. Открывается она  вверх, а еще в ней есть открывающееся окно. С такой конструкцией очень легко перевозить длинномерные грузы. Багажник тоже здоровенный. А вот чистюлей эту машину не назовешь. Очень любит она себя грязью закидывать, даже если на улице сухо машина все ровно не бывает чистой.  В сравнении с Нивой, сравнивать тут совсем нечего,  совершенно разные машины и в своем поведении совсем не похожие.
На машине этой я проездил не долго. Подвернулся случай и поменял я ее на Suzuki vitaru. На вопрос зачем? Отвечу. Большую часть своих поездок я провожу на трассе, а с правым рулем и автоматической коробкой там совсем тоскливо. Да и аппетит у такой машины не слабый. А тут еще этот кризис. В общем, было принято решение приобрести более дешевый во всех планах автомобиль. С левым рулем и механической коробкой. Всем легких дорог. Пока.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Азов
Сообщений: 345
Станислав Федорович,напишите о ниве отзыв!
Эскудрон 1991 года
g16a
коротыш зверь!
20
5
Ответить
я конешно дико извиняюсь но этот дровалет ваще хоть заводится стабильно?
10
62
Ответить
Станислав федорович троль. Лови тухлый помидор.
28
11
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 11147
че то не похоже на реал
11
5
Ответить
Zyfl
В целом соглашусь, но то, что "лобовое стекло стоит почти вертикально" это вы уж меня убейте.)))
14
1
Ответить
   
Бердск
Сообщений: 755
Ох уж этот станислав федорович с Сузукой ниву сравнивал вот и с Тераном теперь сравнивает скоро до Прадиков и Крузаков доберется там и Сафари рядом
SUZUKI G16A,TA01W был.)
Toyota Хайлюкс Сурф 2.7 SSRX 1999г.
11
1
Ответить
Serg0708
Аппарат нормальный,но сидеть в нем неудобняк никому-это точно,ездили,знаем.
4
23
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 51
Очень даже ничего, во многом согласен.
С чем не согласен: "Лобовое стекло стоит почти вертикально." - ну это конечно для красного словца, это же не УАЗ и не ЛУАЗ.
"подвеска жестковата" - в принципе все регулируется и настраивается, торсионы могли быть подтянуты, и если стояла фирменная регулируемая подвеска (родная), то есть и режим "Комфорт" на котором идет машина чуть мягче (кстати сказать еще встречаются экземпляры с отлично работающей регулируемой подвеской и это на машинах, которым уже давно перевалило за 15 лет).
"коробка совсем не торопится включить более высокую передачу, тянет до последнего" - это не особенность Террано, а особенность конкретного автомобиля, во всяком случае переключения (раньше/позже)можно тоже подстраивать (не только работая педалью газа).
"слегка покачиваясь из стороны в сторону" - аналогично это особенность конкретного автомобиля, при исправной подвеске, живых сайлентов, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости таких явлений не наблюдается, машина идет как влитая.
"переключения начнутся во время обгона" - это особенность вождения автоматов, при достаточном опыте все легко прогнозируется и управляется... есть к примеру кнопочка O/D, ну или педаль газа, которой легко управляется тяга в такой ситуации.
"В плотном городском движении машине становится тесновато" - согласен, зависит от навыка, теснота заменяется уверенностью... а кстати радиус поворота меньше, чем у Короллы (имеется ввиду Королла 4ВД, кузов АЕ109, 97 г.в.)
"На этой машине агрессивно ездить сложно" - 3-х литровая бензиновая вэшка крутиться вообще без проблем до редлайна. Соответственно при живой коробке и "Пилигримах" на колесах, стартануть можно со свистом. Однако, после 80-ти разгон не такой стремительный даже на кик-дауне.
Отличный отзыв... 5 баллов, четко переданы ощущения от посадки в салон (особенно задних пассажиров).
11
2
Ответить
Bosfor_642
Написано правдиво . Единственно с трёшкой в городе не проблема порысачить ( а мы с Тиркой так иногда и поступаем , когда понимаем , что вокруг ( на дороге )набралось много заторможенных чудил ) .
Тормоза (дисковые ) хороши . Процесс посадки в поджарый (который два ) поинтереснее будет.
Сидеть за рулём Тирки удобно ( у меня рост 10 см и чуть приподнятое и не продавленое , кожаное сиденье ) .
Расход поменьше будет ( 9,5 трасса до 16 город зима ). Летом средяя по городу - 13 литров 92-го .
Пятерых взрослых грибников мотал по лесам и полям семь часов и двести вёрст ,ничего - не пищали о тяготах жизни .
Люк - красава и песня .
Печка - отличная .
Задние сидушки тоже отличная , влёт раскладывающаяся в ровный пол песня . Так-же весьма удобен регулируемый и раздельный наклон спинок .
Ухоженный и не просевший на ослабших торсионах и пружинах Тирка - Брутален и хорош вне времени .
В салоне действительно тихо ( удивился отсутствию шумового фона , когда просматривал видезапись сделанную в салоне движущегося Тирки ).
В общем хороший вариант с минимумом генетических болячек ,для рассмотрения покупки доступного бу .
16
1
Ответить
Bosfor_642
м-да , даже сам поржал над получившимся ростом в 10 см . В оригинале - 180 см .
Машиной доволен . Пришлось пару недель помотаться на каринке , и понял , что тоскую по Тирке . Он настоящий мой дом моя крепость .
13
 
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
Залез я разок в такой агрегат, вынимали спасатели. Как из таза вылезать.
Улыбайтесь, это раздражает
4
33
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 1714
"Большую часть своих поездок я провожу на трассе, а с правым рулем и автоматической коробкой там совсем тоскливо. Да и аппетит у такой машины не слабый. А тут еще этот кризис. В общем, было принято решение приобрести более дешевый во всех планах автомобиль. С левым рулем и механической коробкой. Всем легких дорог. Пока."

Ну тут всё ясно какой будет cледующий автомобиль, - " лучшая машина всех времен и народов ТАЗ 2121 Нива ".Гип Гип Ура
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
9
12
Ответить
Это о чём был отзыв? о том как удобно вылезать и залезать? бред какой-то, если конечно у владельца не пивной живот с водоизмещением 50 литров и ноги длиной как у пони. Нормально из него вылезать и сидеть,в этой машине можно 12 часов не вылезать из-за руля и хорошо себя чувствовать. Хорошая штука эргономика! И особенно порадовало в отзыве о том что террано нехорош на трассе. Он для неё и не создавался! это не бизнес седан. Кстати на газ 66 и зил 157 тоже на трассе тоскливо. А более дешёвый в обслуге и запчастях внедорожник найти невозможно.
20
2
Ответить
     
Сообщений: 84
Станислав Федорович, ты бы хоть ошибки исправил, глаз режет...
Мой отзыв: Nissan Terrano II 1994
9
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
это тролль у которого в гараже стоит старая сгнившая нива... те же яица... Отзыв о Suzuki Escudo
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
15
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
причем троль с беспантовым фотоаппаратом, фотографирующий пустые машины украдкой, в деревне 54 региона
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
12
5
Ответить
    
Сообщений: 1350
Неправда ваша!Человек опытный ,любящий и знающий автомобили.Почитайте все его отзывы и поймете.Я ездил на всех машинах,о которых он пишет,наши ощущения полностью совпадают.Плюс ко всему,человек он мастеровой,многое умеет и делает сам.Мое вам почтение,Станислав Федорович.
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота
7
13
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
может и ошибаюсь...
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
1
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 2002
"причем троль с беспантовым фотоаппаратом, фотографирующий пустые машины украдкой, в деревне 54 региона" Бу-га-га..)

Это он у своих приятелей тачки фотает, а сам на ниве ездит ;))
12
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 421
Я передвигаюсь на датсуне и с посадкой проблем нет хотя рост у меня 186.По скорости разгонял до 160 и дорогу держал нормально,но чтобы не болтало машину пришлось поставить газо-масляные амортизаторы.
DATSUN 4WD бензин,коробка.Был
CALDINA Овощь.Была
WISH.
7
 
Ответить
Diki
Уссурийск
Мне очень понравилась дверь багажника. Открывается она вверх, а еще в ней есть открывающееся окно.)))) Прикольно а то у всех вниз открывается)))
6
3
Ответить
     
NovosibirskStadt
Сообщений: 213834
Какой-то бред... Ну и ездил бы на "Ниве". Чего автор дернулся на "японца"? Он имел нормальный большой японский внедорожник, имеющий очень неплохую репутацию в кругу "любителей бездорожья". Так нет же! Опять не нравится.
А отзыв написан слишком в художественном стиле. Как будто по заказу редакции литературных романов ОАО "АвтоВАЗ".
12
2
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 4317
Да че скажеш старой закалки мужик, если ему нравиться эксплуатировать НИВУ, да раде бога, это же его личное ИМХО, конечно сравнивать ***у с пальцем не стоит. Но мне непонятно для кого этот отзыв.
9
2
Ответить
 
Сообщений: 4503
По теме - 5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
5
Ответить
   
Бердск
Сообщений: 755
Станислав Федорович напишите пожалуйста отзыв Прадо78 или Нива ну очень интересно что получится
SUZUKI G16A,TA01W был.)
Toyota Хайлюкс Сурф 2.7 SSRX 1999г.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 7496
ага, просем продалжения. Порадовали многочисленные перлы рускава езыка, типа "шума изоляция", "агранечитель". Пусть ездиет на более дешевом во всех планах автомобиле:)
Nissan Elgrand
4
3
Ответить
Любая точка зрения зависит от жизненной позиции. Если берешь машину девок катать, для престижа или, чтобы тещу крутобедрую легче было грузить на заднее сидение-одно, а поиметь разноплановую,многофункциональ ную и удобную во всех отношениях машину-другое. Первый TERRANO купил случайно и недорого,больше "по-приколу". Второй-осознанно через пару месяцев. Привел в порядок обе очень недорого. На одной езжу сам, на другой-сын. У меня-175,у сына-185 и у обоих никаких проблем с удобством посадки или езды. На дистанции в 1000 км останавливаюсь разве что пописать. На состояние наших дорог перестал обращать особое внимание. На хорошей трассе машина ведет себя как "легковик",а на бездорожье-как комфортный "внедорожник". Есть с чем сравнивать /имел десятка два разноплановых авто/ и хотя являюсь поклонником "фрвнцузов", впечатление от TERRANO самое благоприятное. Обе машины 3,0 литра с разной настройкой подвески и обе одинаково хороши. Принципиально подвеска как и у тойотовских внедорожников, только мощнее их некоторых моделей. Что касается езды, то при наличии механики можно и "порысачить" и "вразвалку" покататься.Клиренс 200мм при 29 дюмовых колесах можно увеличить без ненужного "лифтинга".Углы "заезда" и "съезда просто замечательные.Отношение цена/качество одно из лучих.В общем машина очень достойная. Ну,а для капризных типа "много кушает бензина" посоветую купить что-нибуть "педальное"; на него и садиться удобнее.
16
 
Ответить
zigor8
Был у меня теран,который я поменял на мицуху галанта,теперь ищу обратный обмен,теран это класнючий аппарат,Федорыч ты не прав,катайся на сузи и не морочь мозги если не шариш в проходимцах.
9
1
Ответить
да,машина офигенная!!!Жаль не на коробке
2
 
Ответить
Дмитрий 497
Владивосток
Станислав Федорович правый руль по сравнению с левым на ниве ни о чем!!! Скоро с нашим правительством опять пересядете на Ниву!!!
5
2
Ответить
 
д. Куда
Сообщений: 7671
Да ладно вам, что думает, то и написал.
TLC HJ60, 2H, 1989г.в.
5
1
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
В принципе хорошо, некая экскурсия внутри и снаружи автомобиля) 5
Toyota - управляю мечтой
2
 
Ответить
мне в кайф эта машина
6
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1253
Да терран это самый правильный внедор своего класса! Я езжу на Террано пол года, впечатления, ребята, просто супер. Что касается посадки в автомобиль, то я особых проблем не испытывал и честно говоря даже не замечал, а внутри вообще сказка, сидишь во внедорожнике как в легковушке!!! Менять пока не собираюсь, планы строю на Террано грандиозные (подготовка к трофи-рейдам).

Всем желаю безаварийных дорог!!!
Дороги хватит на Всех!!!
7
 
Ответить
тойота каз
да уж, сравнивать Ниву и Террано конечно.....
Тем более по ходу отзыва никакого сравнения не видно. А доводы типа садиться неудобно, просто смешно читать. Как будто в ниву садиться в кайф. Джипы наоборот по удобству посадки очень удобны. Если сравнивать таким макаром, то камри вообще машина*****о, надо наклоняться, раком залазить...
По автомату, так машина весит 2 тонны, что ты хотел. Потом тыы ничего не пишешь про обслуживание, машинку запустил и хочешь чтобы расход был в норме, ходовые качества идеальные, коробка чтоб шептала...
вообщем прокладку надо менять, сами знаете какую...
4
 
Ответить
Мужики все вопросы решаемы. Есть тераны с левым рулем и с механикой. Я о такой просто мечтаю. Раз прокатился по трассе, грунтовке и грязи остался доволен, никакая нива с Сурфом рядом не стояли, кстати в последнем в салоне тесно и садиться еще более не удобно. Не судите строго это лично мое мнение.
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9405
а я вчера ухватил террана с 3-литровым мотором и на мехе - правда 92 г.в., но едет....:)
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
4
 
Ответить
    
Кремль
Сообщений: 39052
поздравляю)))) почём если не секрет,ток честно,а то продал чуваку цивик свой за 440.000 с мелкими косяками, через 2 месяца узнаю, что он его взял за 500.000 гы)))) перекупы итить вашу мать))
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9405
я за него отдал субару легаси ланкастер 2000 года
а тирка достался 93 модельного года, как у топикстартера, только белий-белий:))
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
2
 
Ответить
   
Барнаул, ГондуРассея...
Сообщений: 823
Единственное, что тут правда, так про самозакидывание грязью, но это такая аэродинамика у Тирки)))
В-общем, поставил ревьюеру 2 балла, как владелец подобного агрегата и ездившему на всяких авто, в т.ч. и любимой автором Ниве.
Terrano WD21, TD27, МКПП
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 115
Правда - неправда 50/50. Посадка - высадка не вызывает абсолютно никаких проблем. (Рост 187см). Да, расход великоват, но это V6! Претензий к подвеске нет (нужно просто за ней следить). Машина отличная, езжу и радуюсь. Автору 3+.
---
4
 
Ответить
mapper
Омск
Автору за отзыв 5. Сомнения которые у меня были по поводу покупки данного аппарата и то, чего я хочу от автомобиля только подтвердились. Автору спасибо.
 
3
Ответить
город которого нет
Хороший отзыв!Для трассы машина дороговато выходит ездить!Но я Терранчика купил для рыбалки и охоты!По городу передвигаюсь на Тойота Спринтер универсал!Сравнивать с Нивой Терранчик смешно! Нива отстой,российская *****овая машина,слабая и мало влазит в неё!У меня свой автосервис,и эти хвалебные Нивы на ремонте у меня каждую неделю!А на Терранчике я только колодки тормозные меняю,люблю экстремальную езду,да масло в движке по пробегу!
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
1
Ответить
Александр
Февральск
На этих терранчиках есть кондиционер
1
 
Ответить
Омар Кобжасаров
Как бывший владелец Ниссан Мистраль 2.4 дизель "коротышка" считаю Федоровича явным провокатором у которого машины нет и не было!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Террано.
Посмотреть всё о Ниссан Террано

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром