В дополнение к своему старому отзыву о плюсах и минусах. В первую очередь машина для людей, а не для груза. Если вы хозяйственный мужик – выбирайте Сурф – веса не чувствует и багажник чуть ли не вдвое больше, да и на раме… Рама – это то магическое слово, аргумент, так сказать, который должен убедить любого знающего. В общем, мне Сурф не понравился. Я сначало хотел пересесть (поступило предложение Сурф 99 года V-6 3,4 бензин беспробежный в обмен на мой Террано и доплату) . Я думал – дороже значит лучше и взял его поездить. И пришёл к выводу, что не я должен платить, а мне нужно доплату брать. Меняться, естественно не стал потому как ( да простят меня любители Сурфа ) машина тесная и неудобная, дорогу на высоких скоростях держит хуже (рама всё-таки), хотя внешним видом выигрывает. Как сказали владельцы Сурфа после того, как я его возвратил – Террано похож на утюг, я посмотрел - и правда похож, но мнения своего не изменил.
Итак, о плюсах и минусах:
В Утюге просторно спереди, просторно сзади но очень тесно в багажном отсеке , он прекрасно держит дорогу за городом, скорость определяется по спидометру- едешь себе спокойно, смотришь- 160 едешь, но не хватает остроты руля, как у легковой машины. Руль несколько тяжеловат относительно легковушки. Обзорность великолепная, динамика впечатляет, но если сзади не сидят пару человек – колёса норовят буксануть, если резко газануть. По такому поводу летом приходится включать полный привод, если нужно срочно проскочить, благо тумблер переключения на панели под рукой. Подвеску всю перетряхнули – нет проблем, правда, мастера говорят, что подвеска слабовата. Трясти её нужно после каждых 50-ти тысяч, тогда как у всех нормальных джипов через 100. Грузоподъёмность у Террано, как у Марк-2 – 270кг и это не шутка – перегруженная машина отказывается отрабатывать неровности и плавает по дороге, что очень неприятно, но если с весом в норме – легковые седаны отдыхают по трассе. В классе средних джипов не вижу пока альтернативы Терранчику. Всем удачи на дорогах.