Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1992

Ниссан Террано 1992 — отзыв владельца

, Уссурийск
52676
83
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
432
голоса
4.8
5 — 374 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 27100 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Правый
Название: R3M
Цвет кузова: Сине-серый
Цвет салона: Коричневый
1.ВСТУПЛЕНИЕ.

Сразу скажу, что заядлым джиперам и путешественникам – экстремалам отзыв не предназначен - он от ламера и для ламеров. Пузотерок за 7 лет сменилось немало, опыт выбора, ремонта и эксплуатации легковых авто накопил неплохой. Но все это время не давала покоя мечта о передвижении вне дорог притом, что об особенностях эксплуатации внедорожников, тем более дизельных, имел очень смутное представление. И вот наконец я созрел - морально и финансово.

2.ВЫБОР.

Изначально планировалось продать пузотерку, добить N-ую сумму и взять относительно свежий джип на все случаи жизни. Но позже планы изменились - в машину было вложено слишком много сил, времени и денег, которые будущий покупатель наверняка не оценил бы по достоинству. Тогда было принято решение не продавать авто, а расширить свой автопарк до двух единиц: одна машина (конкретно это Марк 2 Кволис) для города и трассы, другая - о которой пойдет речь - для активного отдыха. Естественно, требования по году, состоянию и каким-то особенным хотелкам пришлось снизить. Запал на Паджерик - коротыш, но не побрезговал бы и Сурфом, Террано, да и любым другим проходимцем, лишь бы в хорошем состоянии. Пересмотрел больше 20 различных вариантов и совершенно упал духом - гнилые рамы, текущие откуда только можно моторы и коробки, треснутые радиаторы, кривые кузова, загаженные салоны и прочие прелести. Хорошие машины есть, даже старые, но продавать их не торопятся - в отличие от часто меняемых легковушек, джипы берут надолго и скидывают только когда совсем отожмут. К слову, выбор осуществлялся только в пределах Уссурийска, помогали в этом "из рук в руки", дром.ру и местный авторынок. Пара слов о последнем. Первый совет читателю - не тратьте на уссурийский рынок свое время, поскольку он просто одичал - цены самые высокие по всей России. Причиной тому армия перекупов полностью парализовавшая нормальную торговлю. Караулят на въезде на рынок и скупают все более-менее ходовые пробежки, после чего задирают цены. Доходит до смешного - одна машина может ходить по рукам перекупов, каждый из которых поднимает цену. Первоначальный же владелец смотрит на то, что творится на рынке и уже не хочет продавать машину по адекватной цене. Никакие законы экономики в наших диких условиях не работают - спрос падает, а среднерыночная цена машин наоборот растет. Другая проблема рынка помимо самих перекупов – их дети. Да-да, именно дети - эти шалуны им постоянно рвут ПТСки. Мы с другом переглянувшись с трудом сдерживали смех, когда в очередной раз на вопрос почему меняна ПТС, продавец отвечает - да вот мол ребенок порвал. И не нужно удивляться, что после этого, согласно новой ПТС машина чудесным образом молодеет, пробег по России значительно уменьшается. Стоит ли говорить, что на одометр таких машин любо дорого посмотреть – на каждой из них ездила либо женщина по праздникам в супермаркет, либо капитан дальнего плаванья полмесяца в год. Помимо этого у перекупов идут в ход и другие весьма подлые приемы ведения своего "бизнеса" - например, в отсутствие владельца стоять возле его машины и утверждать, что она продана, либо называть цену далекую от настоящей, отпугивая покупателя. Короче говоря, после месяца поисков начал я отчаиваться и стал поглядывать в сторону Хонды СРВ – хоть и не джип, зато, как говорится, не так далеко за трактором идти. Но тут появился на дроме этот самый Террано, далее звонок, беглый осмотр, задаток и при этом не секунды сомнений – надо брать. Потому что машины такого возраста, но в таком состоянии попадаются раз в 10 лет. Каким-то чудом удалось опередить оголтелых перекупов, но повстречал их при оформлении. Рынка им уже мало – подкараулили на въезде на территорию техцентра с требованием продать только что купленное авто.

3.ВПЕЧАТЛЕНИЯ.

Первые метры поездки после покупки запомнились тем, что я не сразу смог заехать в ледяной подъем. Нифига себе, думаю, купил джипа. Наспех разобравшись как включается полный привод, препятствие преодолел. Как водится среди новоиспеченных джиперов первым делом поехал испытывать машину на проходимость. Будучи долгое время владельцем пузотерок, ждал от джипа чудес, но чуда не случилось – засадил машину на второй день. Решил взять штурмом большой сугроб, забрался на него, сел на брюхо, так и повис. Выдернул молодой парень на Сурфе, причем играючи. Дальнейшие испытания подтвердили – если не злоупотреблять внедорожными возможностями, забраться можно к черту на кулички - покуда машина не на брюхе ползти будет. Со временем осмелел и стал выделывать разнообразные финты – огромная сила инерции тяжелой машины позволяет преодолевать страшные снежные препятствия, главное не сцать брать их ходом, но горе вам если вы сбавите ход – в глубоком слежавшемся снегу машина вязнет как в болоте. Ледяные, снежные подъемы пугающей крутизны – все нипочем. Правда в условиях гололеда ездить тяжело – сказывается масса, а влияние ширины покрышек здесь нивелируется. Тяжело выбираться из обледеневшей колеи или вернутся с обочины, если одно стороной машины залез в снег, то есть ехать машина может, но повернутые колеса игнорирует. От понижайки проку не почувствовал, а вот отсутствие дифлока огорчает – в чудодейственном эффекте оного я мог убедиться во время недавней прогулки на рыбалку на Мазде МПВ.

Несмотря на не очень внушительные габариты машины, за рулем не покидает ощущение, что управляешь серьезной техникой – высокая посадка, натужный разгон, тяжелый руль, грубый хрип мотора. Но однозначную оценку уровня комфорта дать тяжело, с одной стороны, да - шумновато, жестоковато, с другой стороны, подвеска обладает фантастической и недостижимой для легкового авто энергоемкостью. Со временем это отучает от привычки тормозить перед неровностями – ухабы и выбоины пожираются без проблем, упруго и бесшумно, а дорожная мелочь никогда не передается на руль. На существенных колдобинах встряхивает как следует, но проходит это совершенно безболезненно - нет ощущения, что машина сейчас развалится, тряска для нее естественное состояние. При этом подвеска относительная мягкая – снаружи машину легко можно раскачивать руками, вспоминаю Авенир, который просев на пару сантиметров вставал колом. Тормоза по легковому чувствительные и эффективные, в круг дисковые. Правда, за последние годы я привык к АБС, отсутствие ее здесь воспринял без энтузиазма. Если переборщить с торможением на скользком покрытии задняя часть может неприятно вильнуть в сторону. Помимо этого без АБС очень опасно тормозить в скольком повороте, а делать это порой нужно, например, когда зад повело, а чтобы выправить занос рулем и газом слишком мало места. Так что приходится действовать по старинке – работу АБС имитирую собственной ногой. Руль не легковой, одной рукой покрутишь не всегда, но предаточное соотношение рулевого механизма вроде бы такое же, как на большинстве легковушек, крутить руль на огромные углы, как например на Нохе, необходимости нет. Динамика - страшная сила, крутиться двигатель упорно не желает, при кикдауне выкручивает до 4 тыс и хватит, разгон при этом все равно грузовой, больше шуму. На задке машина динамичней, но все равно самая завалящая пузотерка легко уйдет в точку. В городском потоке обычно хватает 2 тыс оборотов, правда при этом сзади всегда кто-то нетерпеливо висит на хвосте и обгоняет при возможности, поскольку торопится у меня нет никакого желания – педаль тяжела и задемпфирована, двигатель откликается неохотно и с запозданием, недовольно рыча. Есть у меня знакомый, который на родственном Датсуне от отчаяния поменял автомат на механику, чтобы хоть как-то улучшить динамические показатели. Я на такие жертвы конечно не пойду, меня автомат особенно не напрягает, но поведение его порой удивляет. К примеру, нежелание переключатся на 4ую передачу, когда казалось бы пора это сделать. Скорость 50, 60, 70, а переключаться он не торопится, иногда приходится помочь ему сбросом газа или наоборот набором большей скорости. Не знаю конструктивная ли это особенность или симптомы неисправности. В остальном все в порядке – переключения мягкие, предсказуемые. Есть режимы Hold и Power, пользоваться не пробовал.

Салон на самом деле лучше чем он выглядит. Да, панели рубленые и страшные, кнопки и ползунки старомодны и архаичны, рулевое колесо как у трактора Беларусь. Но в плане эргономики и оснащения претензий почти нет. Стандартный японский набор удобств присутствует, не хватает только индикатора сигнализирующего об открытых дверях, но лампочка сигнализации его успешно заменила. Еще пожалуюсь на отсутствие кнопочки складывания ушей, делается это только вручную. Ну и последнее упущение – отсутствие подстаканников. Посадка легковая и, не считая небольших огрехов, чертовски удобная. Рулевая колонка значительно вынесена к водителю – нет традиционной для меня проблемы, когда, придвинувшись поближе, упираешься коленями в панель, а отодвинувшись подальше становится далеко тянутся до руля. Правда, кресло у меня отодвинуто предельно назад, а рулевая колонка поднята максимально вверх – мне то в таких условиях очень комфортно, но будь на моем месте человек на 5-10 см выше? Тут уже есть запаса по настройкам посадочного места может не хватить. Удивительно, но проблема эта типичная для Ниссана и встречалась мне на самых разных машинах этой марки -  ход рулевой колонки очень маленький и зачастую его не хватает, обод руля может перекрывать табло. Кресла с жуткой тряпочной обивкой, но отлично спрофилированы в лучших спортивных традициях. Ногам спереди тесновато – выпуклость идущая от трансмиссионного тоннеля непозволительно массивная, настолько, что даже мешает пользоваться площадкой для левой ноги. Места для ног задних пассажиров предостаточно независимо от положения передних кресел. Пол там почти ровный - задний диван запросто примет троих. Но проблема в другом – задние места значительно выше передних, высокие пассажиры могут подпирать головой потолок, а на хорошей кочке и приложится макушкой. В целом салон просторный, но в ущерб багажнику, тот не особо объемный, к тому же имеет весьма высокую погрузочную высоту, ведь аккурат под ним бензобак, прикрытый снизу мощной стальной защитой. Кроме того, в багажнике нет ни малейшей ниши и кармана - куда рассовать аптечку, трос и прочее? Завел для этого большую коробку, куда все и складировал. Доступ в багажник неплохо организован – вы, наверное, думали, что отрывающееся отдельно от двери багажника стекло появилось на универсалах в конце 90-ых? Так вот этим может и похвастаться и данный автомобиль. А все потому, что перед открытием самой двери нужно отворить еще отдельную калитку с запаской, хорошее решение - увесистая запаска не нагружает дверь багажника, в поисках ее не надо лазить под днищем, грязную запаску не надо пихать в чистый багажник. А минус в том, что запаска перекрывает значительную часть заднего стекла, помогают в этом и подголовники, в итоге обзор назад во внутрисалонное зеркало очень затруднен, при движении задним ходом предпочтение отдаю боковым зеркалам, благо те крупные и информативные. Музыка отличная - акустика подозреваю неродная, а голову с сидюком хозяин перед продажей сдернул. О том, что она была свидетельствует полный бардачок компактов со старым роком. Но даже кассета звучит сочно, мощно и напористо.

Шумозоляции в машине нет, а нужна она в первую очередь для моторного отсека – в надрывном реве двигателя растворяются все прочие шумы. Нет ни гула широких шин, ни скрипа грубо скроенного салона, ни аэродинамического воя рубленого кузова, вернее все это конечно есть, но расслышать за рычащим мотором все равно невозможно. Долгая езда в таких условиях несколько утомляет, после сотни километров за день головная боль на ночь вполне вероятна. Значительных вибраций в салоне, как ни странно, не наблюдается – на прогретом двигателе руль и селектор АКПП от вибраций чист, заметная дрожь чувствуется только при удерживании машины тормозом на драйве или при движении накатом на небольшой скорости, а также при холодном двигателе на холостых оборотах. Но даже в этих случаях вибрация в пределах нормы, от дизеля в этом плане я ожидал более острых ощущений, иные подуставшие бензинки донимали этим не меньше. Главная проблема дизеля – утренний прогрев, на холостых оборотах не хватит никакого терпения дождаться, когда стрелка температуры сдвинется с места, да и на ходу поднимается она мучительно медленно, а печку первые минут 10 езды бесполезно даже трогать. Только минут через 20 двигатель полностью прогреется и тогда Африку в салоне можно сделать запросто.

Дизайн топорный и устаревший, правда симпатичное литье, фендера, дуга несколько оживляют картину, но все равно выглядит машина непритязательно. Но на потребительские качества это не влияет, а я жып покупал не аристократов катать, мне нормально. Двери огромные как на грузовике, закрываются с грузовым же звуком, но без значительного усилия. Центральный замок срабатывает громко и звонко, вызывая ехидные замечания пассажиров. Фары светят неплохо даже сквозь очки, с туманками вообще ночь превращается в день.

4.ЭКСПЛУАТАЦИЯ.

После покупки первым делом поставил сигналку, предыдущий владелец почему-то не удосужился. Имейте в виду, что для многих Ниссанов помимо сигналки требуется активатор замка водительской двери, иначе запираться с брелка она не будет. Затем резина - липучка почти новая 235/70/15, привычная и родная для приморцев Йокохама, традиционно мягкая, сразу стало значительно комфортней. Масло средней ценовой категории BP visco 10w40, вместе с фильтром нужно примерно 6,5 литров. Масло менял дважды с интервалом в 500 км чтобы вымыть остатки прежнего масла. Месторасположение масленого фильтра вызывает подозрения в садистских наклонностях инженеров – того, кто придумал его туда поместить, нужно самого заставить менять фильтр на каждом выпущенном экземпляре автомобиля, чтобы впредь неповадно было над владельцами издеваться. Тоже касается и масленого щупа – чего стоило его вывести повыше? Щуп автомата я вообще до сих пор не нашел. Трансмиссионные жидкости по уверению первого владельца менялись недавно, антифриз визуально чистый и свежий. Пробег на одометре 122 тысячи, несмотря на смешные цифры, в его истинности сомнений не имею. Вы видели когда-нибудь Террано 92 года вообще без ржавчины? Как минимум один такой существует – у меня. Чтобы сохранить такое положение вещей летом обязательно обработаю раму антикором. Расход топлива не удивил – шокировал. Я, конечно, ожидал, что дизель окажется не слишком требователен к количеству топлива, но что б настолько не надеялся. Меня сразу насторожило, что стрелка подозрительно медленно опускается, думал может датчик неисправен? Но нет, замеры показали – лютой зимой по городу, при постоянно включенном 4WD, с долгими прогревами и турботаймером, машине требуется не больше 13 литров на 100 км. Как-то грустно стало ездить на Квалисе, который зимой может выкушать 18 за милую душу. Подвеска (спереди торсионы, сзади мост на пружинах) пока о себе не напоминает. Продавец советовал чего-то там шприцевать, но я забил – чай не Волгу купил. Запускается машина в любой мороз и даже не с полуоборота, а мгновенно, с первым движением венца стартера, ни одна моя бензинка не могла похвастать таким легким и уверенным запуском. Перед запуском нужно только подождать с включенным зажиганием покуда прогреется топливо, об этом сигнализирует соответствующий индикатор. Если не принять меры, то после холодного запуска начинается страшный расколбас вызванный слишком низкими оборотами. Для устранения этого есть специальная ручка слева от рулевой колонки, тянем ее на себя и обороты повышаются, работа двигателя выравнивается. Говорю эту, должно быть очевидную вещь, поскольку сам неделю после покупки не знал назначение этой ручки и мучался от страшной вибрации во время прогрева. Все прочее исправно и безотказно функционирует, руки чешутся еще что-нибудь поделать, а нечего - до того заботлив и бережлив был первый хозяин. Остается только ездить, чем я в общем-то и занимаюсь, хотя и не очень активно – за месяц накатал около тысячи, погода и дорожные условия не способствуют. Возвращаюсь порой и за руль Квалиса, который на контрасте с Террано дарит удивительные и непередаваемые ощущения – кажется, он не едет и даже не плывет, он бесшумно парит. И как я раньше не замечал? Но при нынешних погодных условиях рассекать на джипе все ж таки сподручней, а Квалис возьмет свое позже.

5.ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Таким получился этот отзыв. Вряд ли он будет полезен состоявшимся владельцам джипов и Террано в частности, предназначен он скорее тем, кто только подумывает стать таковым. У меня же дебют в качестве джипера состоялся успешно – от машины нахожусь в полном восторге. Но не стоит забывать, что машиной на каждый день у меня является таки Квалис, за рулем которого я отдыхаю, в то время как назвать отдыхом вождение Террано вряд ли будет уместно, это как раз скорее работа, порой утомительная. Но отличным вознаграждением за эту работу будет та свобода передвижения, которую не сможет подарить ни Квалис, ни любой другой из его собратьев. В связи с этим у меня большие планы на ближайшее лето, в осуществлении которых мой Террано должен принять самое деятельное участие. И тогда я вернусь к рассказу об этом авто. А пока у меня все, благодарю за внимание.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Skyline, 1999
4.8
15964
Nissan Skyline, 1999
D!M@Z, Улан-Удэ
Nissan Skyline, 2001
4.8
18503
Nissan Skyline, 2001
patrol138, Иркутск
Nissan Terrano, 1995
4.3
17954
Nissan Terrano, 1995
6088518, Воронеж
Nissan Terrano, 1993
4.9
33207
Nissan Terrano, 1993
Дмитрий, Иркутск
Nissan Skyline, 2000
4.8
17698
Nissan Skyline, 2000
Константин, Хабаровск
Nissan Terrano, 1994
4.9
25126
Nissan Terrano, 1994
Роман, Хабаровск

Комментарии

   
Leopolis
Сообщений: 1013
Пятёрка!Террано хороший)))
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
41
2
Ответить
    
Сообщений: 37
слушай а он реально в отс
Zed dead baby,Zed dead
24
 
Ответить
     
Николаевск-на-Амуре > МО-Звенигород
Сообщений: 3539
Молодец! Только ради бога поддерживай его в полном оригинале. Удачи!
http://www.drive2.ru/users/kane-aevod/
25
 
Ответить
Машина хорошая,отзыв тоже-5!Написано отлично-читается,на счет пробега не знаю-может быть,обычно у дизелей пробеги большие...А шприцевать надо,хоть и не Волга...Это же не легковой авто,вылазите в гязь!Надо шприцевать,иначе износ будет быстрее. Расход более чем разумынй,ведь автомат,рама,вес,полный привод-это не шутки!Удачи!
17
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Ёпт, весь отзыв не осилил! Но за Терану - 5, за непосильный :)(из-за колличества букаф) труд над отзывом тоже 5 баллов.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
7
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1470
чемодан квадратный
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
9
85
Ответить
СПАСИБО за отзыв. Машина-КОНФЕТКА. Состояние на 5.Выбор одобряю. Уважаемый хозяин,в дальнейшем поделись опытом эксплуатации. PS осенью сам хочу купить такой или R50 с таким мотором.
19
2
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10665
дизель это круто !
«Россия, вперёд!»
14
7
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 23455
Однозначно +5. И машина и отзыв просто отличные.
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...
12
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
отзыв и тачка -улетные!!!
6
 
Ответить
отлично написано, машинка хорошая. У нас в Чите такая же ситуация с авторынком, он умер, только одни перекупы, только цены чуть ниже чем у вас, поэтому к вам мы уже только в гости но никак за авто
11
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 148
Харизматичный авто
JZX90-ATPQF
3
 
Ответить
Владивосток
вообще нормальный, свежый теранчик.
5
 
Ответить
Ждем продолжение отцыва летом, молодец!
7
 
Ответить
    
около моря
Сообщений: 1800
Хорошо написал, интересно. За отзыв и за заботу о машине 5.
Nissan Safari
Мой отзыв: Nissan Gloria 1989
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5319
прятно читать отзывы адекватный и культурных людей. Спасибо! Пять!
13
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3354
Хороший отзыв, приятно было почитать.
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5319
о господи, что я такое написал ))
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Грамотно и оригинально!
Мне понравилось!
Держи - 5!
Да, пуговицы у тебя симпотные!!! Такие вижу впервые.
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
4
 
Ответить
 
Сковородино
Сообщений: 171
Вечный....!
Я был первый парень на деревне... пока второй не появился! =)
Мой отзыв: Honda Accord 1998
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хороший теранус.
GET BIG OR DIE.
4
 
Ответить
Владивосток
Присоединяюсь-отзыв отличный,даже грамматических ошибок нет,инфо по максимуму и без приувеличений.Хотя сам тяготею,из Ниссанов,только к легендарному Сафарю-прост,неимоверно надежен,и преимущество перед Террано-посадка,в Терране уголок держишь постоянно,особенно при росте в 190см.
7
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 160
Теранчик клёвый, сразу видно што у хозяина руки окуда надо ростут, такие авто надо не добивать а наоборот заботится!!!
6
 
Ответить
 
Сообщений: 6086
Брутальный автомобиль!
Memento mori
5
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 68
5!!!
3
1
Ответить
sersk
Террано-бронивик!:) А на кволе тоже смотрю любишь с дороги съезжать! :)
3
 
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
Машина от бережливого и заботливого прежнего владельца попала в хорошие руки, судя по всему. Настолько честный и хороший отзыв, что пятёрки мало!
Кстати, первые терранозавры действительно не могут похвастаться коррозийной устойчивостью, поэтому обработка антикорром обязательна!!!

Отец себе выбирал 6 лет назад жип. Смотрели и террано. Но в хорошем состоянии не было, все ржавое. В итоге купили форестер ))) Из форестера отец вырос, отдал его мне и купил прадик в 120-м кузове. Но я уверен, что на прадике не полезешь туда, куда можно на террано, хотя бы из соображений сберечь машину.
А на счет дизайна, моё мнение что он у первого террано офигенный, настоящий! Хороший машин, хорошей езды!
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
11
 
Ответить
 
*зачем мне адрес*
Сообщений: 8107
Гонял на таком в 90-х , машина была типа бантитская, девахи со свистом залетали в нее! 5+
****
5
3
Ответить
 
Сообщений: 141
однозначно 5 баллов
2
1
Ответить
    
автор
Уссурийск
Сообщений: 1681
Спасибо парни за комментарии. Как и обещал, летом подробным образом дополню отзыв, когда наберу опыта эксплуатации и использования машины по ее самому прямому назначению, то есть вне дорог.
14
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 421
Я тоже сначала хотел пыжика коротыша,но не нашел живого.Решил брать терано,но они тоже оказались все гнилые.Потом случайно наткнулся на датсун в идеальном состоянии и забрал его.А тебе реально повезло с теранчиком таких в Уссурийске почти не реально найти.Береги его:)
DATSUN 4WD бензин,коробка.Был
CALDINA Овощь.Была
WISH.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2771
Хорош. Главное следить.
"Я хочу уехать Шура, уехать очень далеко, в Рио-де-Жанейро....."
 
 
Ответить
Квазимодо
Первый террано,имхо, очень даже неплохо выглядит,а вот дизайн следущего поколения мне лично не по душе.
ЗЫ: террано в первом кузове-одна из моих любимых машин.
4
1
Ответить
  
г.Барнаул
Сообщений: 423
Машина зачет,визуально нравится,но люблю ТЛК - 80...
ЛК- 80..1hd-ft
2
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 288
Хороший тирка 5 за отзыв
3
 
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 410
Сначала текста заделался под Ламмера,а потом реально по теме пошел писать!!!
Хороший и подробный отзыв про "старичка".Хотел побольше узнать про мотор и его особенности,но увы-ничего не написал.
Медленный прогрев мотора зимой решается "картонкой в радиатор".
Сам владею Кволисом и владел раньше Джипами,и мне очень близки чуства автора.
Терранчик-это минитанк,и использовать его нужно по назначению.
Состояние его очень хорошее.
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
5
 
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 410
Кроме того,что это пять,хотел еще добавить,что в Приморье почти не осталось живых машин по сходной цене.Приедте в Москву или Питер,цены падают.Люди вывозят Ленд Крузеров обратно в Сибирь.
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
4
 
Ответить
  
томск
Сообщений: 469
зачётный теран,особенно в 21-кузове.сам такой хочу только бензинку,побаиваюсь дизель.
TD-11W 1995г.в.,Н-20,suspension 2",кордиант МТ(225/75/16),шнорх и китай лебедь 9.5
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 421
Дромо наклейки не хватает))
DATSUN 4WD бензин,коробка.Был
CALDINA Овощь.Была
WISH.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3080
Хороший отзыв и терран отличный!
Владею таким-же уже полгода, при похолодании тоже были проблемы с прогревом - заменил родной термостат (был на 76 градусов) на 88 + заменил антифриз - в итоге прогрев при -20 на улице - около 10 мин, потом еду, не насилуя движок (ок. 2000 оборотов) минут 5..10 - и все, в салоне тепло! Картонку пытался ставить, не помогало, выдувает на скорости быстро, а в городе в пробках дизель очень сложно прогреть на холостых.
Держи 5!
Всё хорошо и будет ещё лучше!
Мой отзыв: Nissan Terrano 1993
2
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4523
ностальнирую :)) был такой до Сафаря, правда 93 года, кстати на нем уже зеркала кнопочкой складываются...
Y60.TD42, МКПП...экспедиционный почти сток
Мой отзыв: Nissan Terrano 1993
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3080
p.oleg:
зависит от комплектации - у меня 93 г., но зеркала тоже без "кнопочки складывания"
Всё хорошо и будет ещё лучше!
3
 
Ответить
вот это друзья ОТЗЫВ!!! плюстопицод!
3
 
Ответить
   
ХМАО
Сообщений: 522
слюшай дарагой, прадай а ? :)
Чтобы активно отдохнуть надо активно поработать
3
1
Ответить
Сообщений: 1
Вычитал в отзыве о том, что твой знакомый менял автомат на механику, если можешь, напиши подробнее я уже заменил 2 АКП. Пропадают 3,4, передача на автомате
2
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
береги его
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
3
 
Ответить
    
автор
Уссурийск
Сообщений: 1681
Джоник, так я и не нарек себя ламером потому что по технической части ничего ценного сказать не могу, в том числе и по мотору. Сам пока изучаю матчасть.

Костя 999, подробностей не знаю, но если тебя интересует что-то конкретное могу спросить владельца датсуна, вижу его часто.

Все кого волнует будущее состояние машины - не извольте беспокоиться:) Попала она в заботливые руки, все мои машины всегда окружены тщательным уходом, а когда я их продаю, то неизменно в лучшем состоянии чем покупаю.
 
 
Ответить
шприцивать нужно обязательно, подвижным деталям нужна смазка хоть на Волге хоть на Мерседесе, антикор тоже по-любому.

Отзыв отличный и написан на русском языке, что в последнее время редкость.
3
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 405
эх, хороший аппарат. Сам ищу такой :) Может поменяемся на форестер? ))
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4207
Дружище! - (Уж позволю себе так к тебе обратиться))
Отличнейший (даж офигительный, опупительный) отзыв ты написал! Да длинновато, да небольшой срок владения всего - возможно что-то изменится в отношении в течении более долгого срока эксплуатации.., но смотрю абзац за абзацем и понимаю - что короче бы не вышло - ведь в отзыве нужно передать ощущения от машины - а это не одно скупое слово...процесс покупки - тож оч. хорошо отразил - да все так к сож и есть (сам хочу прикупить второе авто и тоже напрягает ситуация с перекупами и ценами, если бы не было первого авто - то наверное пришлось бы идти у них на поводу, а так пока терплю)...
Но вот есть замечания к отзыву и пожелания:
1) Не написал ничего о себе - нет понятия твоего образа должного - габаритов, кол.-ва лет, профессия (эти "придирки" от того что по многим другим аспектам ка куже писал отзыв твой оч. хорош);
2)"Пузотерок за 7 лет сменилось немало" - нужно перечислить все равно - по автоконцернам есть много ньюансов - были у тя авениры или хонды - две большие разницы - для опять же собирания твоего отзыва - чтоб спроецирования твоих впечатлений на себя и определения с выбором)
3)Ты это - ищи всеж щуп АКП - жижу то проверить нужно - ясно море хозу предыдущему ты доверяешь), но все равно..;
4) Стекло отдельно от всей крышки багажника открывается у цивиков начала 90-ых (кузов EG), у сурфов - так стекло опускается - уверен, что сам это знаешь, однако с твой стороны некая дезинформация вышла по этому поводу;
5) За ск. купил - секрет - тут ниже твоего отзыва - варианты - Продажа Nissan Terrano во Владивостоке - 91" 2,7 200тр, 93" 2,7 250тр печальный ценник
6)Ну и касательно - о что руки почесать - мол предыдущий владелец - все в идеале держал - на фото тонировка - кит. авно - притом сильно выцвела - меняй!)
Ну все наверное, давай продолжение - "Дополнить отзыв, потом летом еще дополнишь”, Удачи во владении!
H.Integra'90 ZC(EFI),H.Integra'98 ZC обе МКПП
тойота-управляй мечтой, HONDA - НАСЛАЖДАЙСЯ
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4207
ставлю 5-ку хотя в основоном вообще себя не утруждаю выставлением оценок
H.Integra'90 ZC(EFI),H.Integra'98 ZC обе МКПП
тойота-управляй мечтой, HONDA - НАСЛАЖДАЙСЯ
1
 
Ответить
    
автор
Уссурийск
Сообщений: 1681
Nickyvv, увы, но продажа или обмен в моих планах на ближайшее время не значатся:)

ПаХан, для критики я всегда открыт:) По пунктам:

1.Об этом не подумал. Я писал о машине, а на ее качества мой личный образ не влияет. На восприятие ее мной - да, но обычно я стараюсь писать объективно, от имени абстрактного незаинтересованного пользователя, а не фанатичного владельца. Но догадливый читатель, которого интересует общий портрет автора, может на всякий случай заглянуть в его профайл и возможно почерпнуть оттуда требуемые данные:)

2.Это был бы никому не нужный список из 11 однотипных позиций, очень далеких от описываемого авто. Конструктивно Авенир и например Аккорд очень схожи, разница в нюансах, в то время как Террано машина принципиально иная, поэтому не вижу смысла ссылаться на мой прошлый опыт. Будь у меня Авенир или Хонда - неужели они могли повлиять на выбор этого Террано?:) Были авенир, креста, чайзер, краун, кариб, лаурель, корона и т.д., о некоторых из них писал отзывы и там действительно то и дело упоминал другие машины и сравнивал их.

3.Абсолютно согласен. Пока в поисках не преуспел, но сдаваться не собираюсь, думаю в ближайшее время эта загадка разрешится.

4.Про сурф действительно знал, про цивика - нет. По поводу дезинформации признаю свой промах:) У меня открывающееся заднее стекло было на Авенире 01, тогда мне казалось это свежая фишка, был удивлен увидев ее на машине 92 года, потому и упомянул.

5.О цене сказать просто позабыл. Исправляюсь. Купил за 260 - это дороже среднерыночной цены тысяч на 30-50, но не пожалел ни на грамм, на обслуживании сэкономлю больше. Все те машины, которые я осмотрел стоили немногим меньше, а вложений требовали не менее чем тысяч на 50, а скорее и на все 100. А я не люблю когда в машине что-то плохо работает и не успокоюсь пока не сделаю, но в моем случае, как говорил, делать просто нечего. Хотя насколько удачным был выбор достоверно скажет только время.

6.Тут нужно отметить для чего я покупал этот автомобиль. Покупал я его для того, чтобы доехать туда, где можно устроить пикничек на живописном лугу, вдохнуть чистого воздуха, послушать звуки природы - для этого важны безотказно работающие агрегаты, хорошая резина и полный бак соляры. Я сам меняю все расходники, сам ремонтирую подвеску - это я имел ввиду, когда говорил о чешущихся руках:) Тонировка меня мало волнует - я не такой эстет чтобы отличить китайскую пленку от некитайской, а то, что она подвыцвела ваще пох - на проходимость не влияет, а свои функции выполняет нормально.

Все сказанное слишком незначительно для того, чтобы писать обновление – хочу подойти к этому делу основательно, когда наберу достаточно материала для нового рассказа. А с этим отзывом, признаю - поторопился, потому и получился он несколько однобоким. Просто ощущения от джипа настолько яркие и непохожие на мои прежние, что не терпелось ими поделится.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8772
+ 5 и за отзыв и за фотки, у Бати такой же был хороший машин, чото фотки ещё раз посмотрел - вроде бывший наш. можть и ошибаюсь. Мы брали пробежный поездили лет 6, а потом продали за 6,5 уе.. Его перекупы поставили на новые документы, подкрасили, поменяли литьё, скрутили пробег и потом продавали в Находке пару лет назад как "беспробежный" за 8,5 уе, хотя в россии он уже был более 10 лет.
но и МЫ и до нас хорошие хозяева были.
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
 
 
Ответить
    
автор
Уссурийск
Сообщений: 1681
Повторно Пахану по пункту 3:)
Сегодня щуп автомата был найден и извлечен. Криминала не обнаружено - уровень жидкости в норме, цвет, запах и вкус тоже:) Находится щуп между двигателем и стенкой со стороны салона, достаточно глубоко, вставить назад непросто.

Ден77, неа, не ваш точно. Этот ездил только по Уссурийску, ПТС таможенная, в ней один владелец - тот у которого я ее купил. До покупки иногда видел эту машину у нас в городе - прежний владелец живет недалеко от меня. Вообще точно такие же Терраны вижу часто, так что это не редкость.
1
 
Ответить
но у терано есть и плюсы. это меньший вес в сравнении с крузаком и сафарём и другими.запчасти дешевле чем на вышеуказанные модели и что самое главное за трактором ближе бежать когда сядешь на нём.из минусов слабая передняя ходовка и подверженность гниению кузова рамы и особливо бамперов.
1
 
Ответить
    
автор
Уссурийск
Сообщений: 1681
АЛРЕК, большое спасибо за ликбез. Дорогого обслуживания не боюсь, на Террано полно корейского дешевого дубликата, с моими пробегами можно раз все поменять и забыть. Про слабость подвески и умершие за 2 месяца сайленты ты все-таки преувеличил я думаю. Езжу каждый день уже почти 2 месяца, дорога - грубая стиральная доска, мороз - самый лютый за последние годы, 30 утром, 15 днем, кочки не проползаю. И ни одного постороннего звука из подвески я не слышал. Будь Террано столь нежен - не был бы таким популярным, а у нас их колоссальное количество.

Толчков на переключении нет, но автомат меня тревожит. Сегодня застрял в снегу, немного побукосвал и автомат как будто отключился - обороты растут, а колеса не шелохнутся, загорелась лампочка перегрева коробки. Через некоторое время все пришло в норму, в раскачку выехал.

Резину 265/70 жалею, что не взял, побоялся будет цеплять, уж очень широченной показалась.
1
 
Ответить
ТАК ТО СМОТРИТСЯ МАШИНА, НО Я КАК ГЛЯНУЛ НА ПОНЕЛЬ, ЧУТЬ НЕ ПОТЕРЯЛСЯ((( КАКОЕ ЖЕ ТАМ ВСЁ КВАДРАТНОЕ И СТРАШНОЕ ДО БЕЗУМИЯ(((((((((((((((((((( ЗА ОТЗЫВ 5+!
 
14
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 421
Прежнего хозяина не Вадим звали?
DATSUN 4WD бензин,коробка.Был
CALDINA Овощь.Была
WISH.
 
 
Ответить
    
автор
Уссурийск
Сообщений: 1681
Серж, да, именно так. Все-таки тесен Уссурийск - все друг друга знают:)
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 421
весной ходил вокруг него облизывался,но он его тогда ещё не продавал))
DATSUN 4WD бензин,коробка.Был
CALDINA Овощь.Была
WISH.
1
 
Ответить
Lexi Ka,я месяц назад взял близнеца твоего теранчика, но мой более уставший и в проводке куча соплей, можно ли в Уссурийске глянуть твой под капотом?
 
 
Ответить
    
автор
Уссурийск
Сообщений: 1681
kvint Могу просто наделать тебе крупных фотографий и кинуть на почту. Если хочешь все-таки посмотреть вживую пиши на мыло kav2007@ http://yandex.ru, подъеду куда-нибудь в центр.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
"Динамика - страшная сила, крутиться двигатель упорно не желает, при кикдауне выкручивает до 4 тыс и хватит, разгон при этом все равно грузовой, больше шуму."
При износе поршневой, причём часто в силу высоких скоростных нагрузок, когда образуются задиры, в картер прорывается больше газов и создаётся избыточное давление. Через систему вентиляции в топливо попадает больше масляных паров, в цилиндры начинает впрыскиваться чёрная от масла смесь. Интенсифицируются углеродистые отложения на поршнях и клапанах, двигатель начинает шуметь, трястись, дымить, жрать масло и топливо, не тянуть. Короче "загибаться"
Лучше быть, чем казаться!
1
 
Ответить
    
автор
Уссурийск
Сообщений: 1681
Резец, предостережение излишнее:) "Высоким скоростным нагрузкам" двигатель был подвергнут в порядке эксперимента в единичных случаях. В остальное время от значительных нагрузок он огорожен, езжу в основном спокойно.
 
 
Ответить
Семпатычный танк!!!
1
 
Ответить
БАРСУК 2.4
УРА!СВЕРШИЛОСЬ!ГОНКИ ПОИСК ОТЧАЯНИЕ И ВОТ УДАЧА,ЖИВОЙ И ТЕПЕРЬ МОЙ. МОЯ ИСТОРИЯ ПОХОЖА.ТОЛЬКО У МЕНЯ УЖЕ БЫЛИ ТРИ ТИРИКА ПОДРЯД В КОНЦЕ 90-Х,ДВА БЕНЗО 2.4 И ПРАВОРУЛЬ ДИЗ.2.7.МАШИНЫ БЫЛИ СВЕЖИЕ ОСОБО ДИЗЕЛЕК,ПОЭТОМУ БЕЗ НАРИКАНИЙ.ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ УВЛЕКСЯ РЫБАЛКОЙ(АХТУБА И Т.П) А ТЕПЕРЬ ЕЩЕ И ОХОТОЙ.ЕСТЕСТВЕННО СТАЛ ВОПРС.ХОТЕЛИ ПРОДАТЬ ДОБАВИТЬ,ПОТОМ РЕШИЛИ КУПИТЬ ЕЩЕ ОДНО АВТО БЫЛА МЫСЛЯ НОВОГО КОРЕЙЦА НО,(ЦЕНА КАЧЕСТВО РОС. СБОР. НЕСОВМЕСТИМО)ДА И ЛИШНИХ ДЕНЕГ ВЫКИДОВАТЬ ЖАЛКО.ПОТОМ ПОИСК ПРИЕМЛЕГО ПОДЖЕРИКА ПО ВСЕЙ М.О.И ДАЖЕ В СОСЕДНИХ РЕГ.ЗА 1100 КМ.ВСЕ ЗРЯ,ЛИБО ЛАХМУТ ЛИБО ПЕРКУПЫ(ДОСТАЛИ).ПРО РЫНКИ И ПЛОЩАДКИ ВООЩЕ ГОВОРИТЬ ПРОТИВНО ОДИН РАЗВОД И ОДНИ ПИКОВЫЕ(НАСТОЕ-ЛИ КОНКРЕТНО)БЫЛ НЕДАВНО В БЕЛАРУСИ, ТАМ ИХ НЕ ВИДЕЛ(БАТЬКЕ РЕСПЕКТ!!!)ХОТЕЛ ЗАБИТЬ.ПОЕХАЛИ НА ПРАЗДНИКИ С ЖЕНОЙ В ГОСТИ В БРЯНСКУЮ ОБЛ.МЕЖ ДЕЛ ОТКРЫЛ ИНЕТ И НАТЫКАЮСЬ-ОН.ДУМАЛ ЗВОНИТЬ НЕТ СМЫСЛА,ПОЛЮБЭ НЕ УСПЕТЬ(ПЕРЕКУПЫ).ЗВОНЮ,ХОЗЯЙКА ЖЕНЩИНА-АДВОКАТ,ВРОДЕ С МАШИНОЙ ВСЕ ОК.ПРИХАЛИ ПОЗВОНИЛ ЕЩЕ РАЗ(ЧЕМ Ч.НЕ ШУТИТ)ЖИВ.БЫЛО СОМНЕНИЕ МОЖЕТ,ЧТО НЕ ТАК ЕСЛИ НЕ ПРОДАН.ЖЕНА НАСТОЯЛА-СМОТРЕТЬ(ЖЕНСКАЯ ЧУЙКА)ПОМЧАЛИСЬ ЗА 250КМ.ВЕЧЕРНИЙ ПРОСМОТР ВРОДЕ ВСЕ ДОСТОЙНО.КОРОТКИЙ ПРИКИД НА ОБРАТНОЙ ДОРОГЕ,СОЗВОН,ДОГОВОР.ДАЛЬШЕ ДЕЛО ТЕХ.ДО ПОКУПКИ БЫЛИ ЕЩЕ СУТКИ(ПО ТЕХ. ПРЧИНАМ),ЗАДУМАЛСЯ МОЖЕТ ВСЕТАКИ НОВЬЕ.ОТКРЫЛ ИНЕТ НАТКНУЛСЯ НА ЭТОТ САЙТ,КОМЕНТАРИИ,ОТЗЫВЫ.СОМНЕНИ Й НЕОСТАЛОСЬ.В ОКОНЦОВКЕ ПРИОБРЕЛ ДОСТОЙНОГО ЗВЕРЯ ЗА ПРИЕМЛЕМУЮ СУММУ(КСТАТЕ В ШОКЕ ОТ ВАШИХ ЦЕН)СЪЭКОНОМИЛ ЛАВЕ.ДЛЯ НАШИХ ЗАБАВ СЧИТАЮ ЗА ГЛАЗА.МАШИНА ХОРОШО ЗНАКОМА,РЕМОНТОПРИГОДНА,НАДЕЖН А.КАК ПЕРВОЕ АВТО ДЛЯ ЖЕНЫ И БУДУЩЕГО МЕЛКОГО, ДУМАЮ ОК.(КОРОТЫШ ТРИ ДВЕРИ)ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ И ЖЕЛАНИЕ ДОВЕСТИ ДО ИДЕАЛА(ЛЮБЛЮ МЕРЗАВЧИКА)БЫЛИ ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ.СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ(КОНЕЧНО 5+)И ВСЕМ ЗА КОМЕНТАРИИ.ОТДЕЛЬНО СПАСИБО БЫВШЕЙ ХОЗЯЙКЕ МАРИНЕ Г.ТОРЖОК(СОХРАНИЛА В ХОР.СОСТ. И НЕ УСТУПИЛА ПЕРЕКУПАМ И ПРОЧЕЙ ШВАЛИ)(ТИРИК:2.4, СИНИЙ,МЕХАНИКА,5 ЛЕТ НАЗАД ПРИШЕЛ И В ОДНИХ ЗАБОТЛИВЫХ РУКАХ)ВСЕМ УДАЧИ.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 7496
на редкость художественный отзыв, в самом хорошем смысле, очень интересно было читать, жду продолжения:) 5+
Nissan Elgrand
1
 
Ответить
 
д. Куда
Сообщений: 7671
Хороший отзыв.
TLC HJ60, 2H, 1989г.в.
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Привет Уссурийску! Как то ты в моем отзыве про ЦРВ отмечался))). Неисповедимы пути, как говорится! Я перед Новым Годом расстался с Тиркой 92-го года (дизель автомат), теперь присматриваюсь к более свежим... Заходи на http://terranoirk.ru, оч познавательный и продвинутый по этим машинам ресурс. Регься под этим же ником, там и пообщаемся))).Удачи! Блин, забыл: отзыв прикольный (мой тут тоже присутствует), за выбор РЕСПЕКТ!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
 
Ответить
К автору... отзыв действительно оч хорош, и добавлять к уже оставленным комментам нечего! 555+ Чуток позволю себе, поправить автора, топливо при включении зажигания не греется, греются свечи накала в цилиндрах для лучшего воспламенения. У самого был Мистрал чуть больше года, машина здоривская по своей простоте и дешевизне обслуживания. На мой взгляд передняя ходовка чуть слабовата... вложил в него не меньше 100тыров всё сделал почти, НО... ремонт в квартире не уложился в смету-пришлось сделать чейндж с доплатой. Воспоминания самые положительные. Моть в будущем опять такой же возьму. Автору удачи.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 427
Отзыв отличный, честный и подробный. Салон, конечно, как из машины назад в будущее.
Мой отзыв: Honda Civic 2001
 
 
Ответить
Distorsher_ykt
Всегда приятно читать отзывы со спокойно-объективным/адекватны м отношением к авто. Этот отзыв на пять.
Про "регулировку" руля: в инструкции написано, что это только для посадки/высадки. Ездить ТОЛЬКО при нижнем положении рулевой колонки.
 
 
Ответить
Вадим3333
ох уж и написал автор - ну за авто 5 с плюсом за состояние близкое к идеальному, а вот за описание авто снижу оценку - мало информативно, просто впечатления не опытного человека.
По хорошему завидую и наверно не я один, что достался терран в таком состоянии!
Сколько террановодов/владельцев старых добрых 21-х кузовов хочет купить террана в таком состоянии и не находит таковых.
По запаске - видно сзади нормально, а ехат задним ходом на больших авто орентируясь только по внутреннему зеркалу мало реально
По нагреву топлива перед запуском - не топлива, а свечи накала разогреваются для поджига топлива.
По дифлоку в полном приводе - ознакомься с типами полного привода и подумай что написал. На террано система жесткого подключения переда, а не фултайм. Не езди на полном приводе постоянно и по асвальту, сломаешь!
Учись, набирайся опыта и если авто без глюков - ни в коем случае не продавай! пожалеешь потом!
Удачи
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27
Вот это Террано!!!
 
 
Ответить
владивосток
Сообщений: 1
хорошый машын 5
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4207
какие новости?
H.Integra'90 ZC(EFI),H.Integra'98 ZC обе МКПП
тойота-управляй мечтой, HONDA - НАСЛАЖДАЙСЯ
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
отличный терранчик!! шприцевать не забудь-а то п отом попандос будет не кислый !
1
 
Ответить
    
SakhaLand
Сообщений: 55
неплохую машину в свое время сделали Ниссановцы.
Сам езжу на Т-1 "94 (дизель, МТ).
С круглой панелью и рекаровскими передними сидухами (комплектация называется кажется: "R3M Wide Recaro-Sport") - вполне современное авто для Рашн-провинции, где дорог нормальных нихрена нет и с сервисами не очень..... Еще плюс - к качеству соляры неприхотлив.

Но вот с АКПП нисцановцы обкакались конкретно! Вместо того чтоб поставить Айсин - изобрели свой "*****-велосипед"... ... Сочувствую братиям-террановодам с АТ.

P.s. шприцуются в Террано только крестовины карданов (ну и шаровые - если с тавотницами).
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
Distorsher:
неплохую машину в свое время сделали Ниссановцы.
...
так-то японцы очень много неплохих машин в отличии от нашего гражданского автопрома сделали)))
Лучше быть, чем казаться!
1
 
Ответить
Андрей
Оха
Отличный аппарат. Уже как с пол года хочу себе терано и через месяц поеду искать подходящий. Прочитал кучу отзывов и ещё больше захотелось приобрести. 5+ за отзыв
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
regy28
Благовещенск
Тоже не нравился слишком широкий туннель,мешал ноге на сцеплении.Оказалось причина в воздуховоде для задних пассажиров.Отрезал воздуховод в районе загиба возле педали,вставил туда гофрированной шланг диаметром около 3 см( слив от стиральной машинки) и проложил его снизу вдоль туннеля.Места соединений разогрел феном,сплющил,спаял,загерметез ировал.Напольный ковёр также разогрел феном,выпрямил по форме обновленного пола.Стало намного удобнее,места теперь хватает,чтобы ставить ногу слева от педали сцепления Производительность печки для задних пассажиров хуже не стала
1
 
Ответить
13442984
Петропавловск-Камчатский
КрасавчиГ норм описал
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Террано.
Посмотреть всё о Ниссан Террано
Запчасти на двигатель TD27T в Уссурийске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром