Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1996

Ниссан Террано 1996 — отзыв владельца

, Иркутск
38217
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.8
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 32150 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Правый
Название: G3m-R Limited
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серый
Кузов: Дуга
г. Иркутск
Комплектация  3.2DT G3m-R Limited
Марка двигателя   QD32ETi  150 л.с.
Срок владения: 2 года 2 месяца
Год выпуска 1996 г
Пробег на момент покупки 133000 км.
Пробег на момент написания отзыва  192000 км (пробег 59000 км)
Расход топлива
в режиме 120-140 км/ч    -   12-14  л/100км  
до 120 км/ч (Иркутск – Аршан – Иркутск) во время снегопада на перевале  расход 11,2 л

(дополнение к отзыву Сергея  от 31 октября 2008 г.)
Много прошел под мной мой Террано,  но приходит время когда  наступает следующий этап развития.  Пора  задуматься о Ниссан – Сафари Y60.  


Город,  40-80      км/ч,  л/100км   15-17   литров,  доходит и до 25  в морозы до -35 гр.  До работы 4  км  - все время прогревы – прогревы.- прогревы,  больше тарахтит стоя на месте, чем на ходу в морозы.
На стояке  оставлял на 3 –е суток , установив прогрев по температуре двигателя  - 5 гр.  (отключаю в салоне все потребители электроэнергии: печку, раздатку), и включаю обороты  на прогрев (1100 об/ мин)
При – 25 гр.  Запуск двигателя происходит раз в 2,5 – 3 часа  на 10 минут.  
Когда весной промывал ТНВД  ВИНСом  рассчитал расход топлива на ХХ -  при 650 об/мин ------   0,8 литра /час.
Генератор отремонтировал  полгода  назад, тогда же установил новый аккумулятор.
Подкрутил резистор на процессоре, поднял обороты холостого хода до 700 об/мин. (крутить нужно очень медленно вращая  буквально по  долям градуса)   Расход  составил  литр в час.

Причина поднятия оборотов

Первые 10 минут после запуска  блок управления накалом  дает напряжение  на свечи,  а это без малого  около 75 А   на установленном вольтметре видно  что падение напряжения в сети от работы свечей может составлять 1-2 вольта (12,5 вольт.)  Замечено в мороз  -35 гр.  
При включенном насосе  раздатки, (насос включается при всех положениях кроме 2WD) при низких температурах из-за повышенной вязкости масла  двигатель насоса дает падение напряжения до 1 вольта . Замечено в мороз  -35 гр
Вентилятор печки на морозе тоже съедает один вольт.    
Итого  получается что  вольтметр  при включении на непрогретом двигателе включенной   на 3 деление печке   и замерзшей включенной раздатке и включенными противотуманками  - показывает  11, 6   вольт.

Прошу учитывать это факторы при длительном хранении авто на стоянке с автозапуском. (чем меньше вольтаж тем дольше  восстанавливается аккумулятор после запуска).







Режим хранения все та же   открытая автостоянка

Резина:
Лето BRIDGESTONE WINTER DUELER DM-01 – осенью  с остатками протектора  4 мм оставил шиномотажникам  (продали через 2 дня)

Зима  BRIDGESTONE WINTER DUELER DM-Z2

За прошедший период времени   учитывая пробег  сделано немного.
Замена масел, фильтров.
Ремонт генератора  -  напряжение упало до 11 вольт  ( диагноста генератора на стенде показала что сгорел диод и  кончилась обмотка  статора ( ремонт обошелся в 1600 руб)
Установил перед зимой новый аккумулятор.  2400  руб .
5  раз  ремонтировал сколы на лобовом стекле.  -  ориентировочно по 300 руб. за один скол.
Обзезал на 2 см. шланг идущий от АКПП на радиатор (засопливил при первых морозах), установил новый хомут.
Заменил  полгода  назад  сайлент - блоки  в передних рычагах  (передние и задние  каждый в среднем по  300 руб.), тогда же  сменил шаровые (по 1750 руб. каждая)
Заменил опорный подшипник амортизационной стойки  - 850 руб. (заскрипел)

Летом 2009 года  в поездке в Баргузинский залив   раздолбило  новую  стойку  RANCHO. (сранчо). – Покупал в Интеравто.    Благо  через день в догонку шел друг  он прихватил старую  стойку из запаса.  Замена происходила на берегу Байкала.  (веревки, стяжки, ключи, домкрат  и мат)
В результате по приезду  из  поездки  разобрал старые стойки, промыл  залил новый ДЕКСТРОН  установил и езжу  по сей день (при наших морозах до – 37  Гр).

По задней подвеске -  отвалился отбойник    Подходит отбойник от  газели (110 руб), нужно лишь подрезать по длине   подобрать шайбу и установить.    -  

Месяц назад проверил грузоподъемность  -  пришлось вывозить со склада  паркетную доску.   При сложенных задних сиденьях  вошло  650 кг.  (взвешено на весах Желдорэкспедиции)    Везли вдвоем, на расстояние  1,5 км.
При такой загрузке до отбойников оставалось   2 – 3 см)
В общем все.

Остальное время  ездил, ездил, ездил… любовался природой, получал наслаждение от возможностей и комфорта своего Террано.

Ниссан – террано  R50 c раздаточной коробкой   ALL MODE  замечательный автомобиль,  чего стоит только  указатель процента крутящего момента,  когда наблюдаешь  как идет подключение переднего моста  при движении в режиме AUTO.
Особенно когда входишь в поворот с продавливанием педали газа.  Сначала  небольшой занос задней оси, потом плавное подключение передней  и   уверенное ускорение  по прямой.   Это здорово.  Огорчает что этого нет у Сафаря  (хотя хабы при включенном передке должны давать подобный эффект) .  

Ниссан – Террано  R50 – крепкий,   быстрый, устойчивый,  проходимый  джип  для  повторения уже пройденных  кем-то маршрутов и легких приключений.    




Но  желание уверенности в авто в дальних экспедициях,  диктует одно – джип должен быть на мостах, без электроники в управлении двигателем, на механике. С учетом моих габаритов и желания увезти все, что нужно для жизни с собой, причем  довольно быстро (до 140 км/час)  то для этой цели есть два  претендента  Ниссан - Сафари Y60, Y61 или TLC 80, 105 .    
Следующий этап развития  -    Ниссан - Сафари Y60 TD42   -  проверенный, брутальный джип для дальних экспедиций и освоения  новых  маршрутов с  настоящими приключениями.


Лучшая машина – Моя!      (Так думает каждый и он прав).









Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Владивосток
Нормальный такой Терранчик,ухоженный.5)
Морозы у вас крепкие!
26
7
Ответить
 
Сообщений: 231
Zer good
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2008
8
12
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1132
Хорош!!! 5!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
7
5
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 68
5!!!
6
2
Ответить
dimon kadet
Брянск
нормальный аппарат!!!
7
2
Ответить
у дядьки такой у него печка не фига не греет мож подскажешь в чём касяк и подвеска дубовая эт наверно на всех ниссанах так.За свой держи5.
4
13
Ответить
   
Омск
Сообщений: 22
Хорошая машина,сам пользую такую, ни разу не пожалел!!!
13
 
Ответить
у меня такой же тока vg33, а где там показывает % подключения?
никогда не слышал про это.
на фотках видно что бардачок и воздуховоды в пыли все, я сам фильтры салона врезал такой беды нет. могу опытом поделиться.
10
 
Ответить
evgeniy1992611
Фоки класные,кое что подходит от 412 москвича, но что то не отом отзыв. 3 за отзыв.
2
14
Ответить
Приет!
Дерево в салоне это воошпе лажа! Зачем фотать стандартную подвеску?
А кто там готов салонным фильтром поделиться? Делись! Не стесняйся! Народ тебя ждет!
4
31
Ответить
Хорошая машина, хороший уход. Далее - на любетеля. 5!
8
4
Ответить
  
Братск
Сообщений: 286
как живут и будут жить.
vitёк1.0+primera sr20/204
3
1
Ответить
 
ХМАО-Югра
Сообщений: 7284
Классная машина , хороший отзыв .5 !
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!»
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
2
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 254
По сравнению С 21 Террано машина паркет увеличеный, личное мнение.
Nissan Datsun
9
10
Ответить
 
Омск
Сообщений: 254
И какая ухоженность? на PIONEER кнопки заросли.И жижи бегут из всех щелей
Nissan Datsun
12
5
Ответить
     
Сообщений: 89921
страшненький, грязный салон...
за машиной следить надо!
5
6
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6227
чо за насок на ручке АКПП ?
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
9
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Хорошая машина )))
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
Чего-то автор наговорил про 4WD много... Во первых раздатка стоит не ALL MODE, во вторых никакого указателя крутящего момента нет и в помине, а снос задней оси я наблюдаю только при первичном подключении переднего моста. И поверь мне, хабы на сафарике ничего подобного тебе обеспечивать не будут :-) А машина хорошая, нежная только сильно...
P.S. ИМХО-сними эту гадость с руля...
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
5
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
5+
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
 
1
Ответить
    
Сообщений: 44
Джип это рама.мех.коробка,мосты.....
11
6
Ответить
Иркутск
Для 189:
По печке - со стороны пассажира как только купил снимал крышку с датчиками и резисторами, открывался доступ к радиатору кондиционера, длинной малярной щеткой снял с него очень много всякой шняги. Да и еще - термостат хороший нужен и тонкий войлок между радиаторами.
Для Петрович Сан:
Откидной экран над панелью (видел всего один раз такой)
На 7 и 8 фотографиях плохо видно (когда фотал солнце в лобовуху светило) по центру экранчика (за экраном положил иструкцию по сигналке) указатель TORQUE (Крутящий момент) - так на фотке 7 в положении AUTO на остановленной машине показывает 30 % (Причем при во время движения меняется от 0 % (накат) до 50 % - движение в гору по скльзкой поверхности) , а в положении LOCK 50 % (всегда)
Для Приет!:
Фото стандартной подвески - всего лишь показатель того как работают обычные маслянные амортизаторы в сильные морозы (даже намека на подтекания нет)
Для dedserg:
Кнопки не заросли - на*****ивать полиролью в мороз не имеет смысла (придут оттепели, будет праздник салону) Жижи? - где бегут? - на колесном диске? - машина живет на стоянке, собаки сторожей (моченосцы) уссали все диски на всех машинах + хренова химия с грязью .
Для RoVеR:
Чистенько и аккуратненько выглядят в основном пантамобили.
Конечно резиновые коврики непрезентабельны - согласен, Но специально машину к фотосессии не готовил.
К сожалению у нас в городе уже пару лет сыпят химию с солью по дорогам машины грязно серого цвета становятся как только температура поднимается до выше - 15 гр. (все это *****о расквашивается и тащится в салон).
Как вспомню детство на Севре чистота - около дорог просто белый снег,на дороге накатанный лед и колея.
Для Карфагенянин:
Не поверишь - перевернутый наизнанку чехол тканевая сторона приятней для голой руки (не люблю вождение в перчатках)
8
 
Ответить
Иркутск
Для Serg_49:
Насчет раздатки - абсолютно не согласен. Уж свою раздатку знаю. И книги есть и запасная раздатка с автоматом есть. Так что учи матчасть. А экран с показаниями процента крутящего момента уже писал ранее встречается очень редко (да и то многие простоне знают что такое TORQUE, пользуются только кренометрами и альтиметром).
Да с радостью бы снял, только кожанный промороженный руль зимой совсем айс...
3
 
Ответить
Иркутск
Конечно можно снять небольшой фильм о том как работает режим AUTO на разных покрытиях.
только зачем доказывать то, что есть на самом деле.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 105338
хороший машин.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
2
 
Ответить
 
д. Куда
Сообщений: 7590
Привет Сергей! Хорошее дополнение к предыдущему отзыву. Удачи тебе в дальнейших поездках на новой машине. Ждем новый отзыв.
TLC HJ60, 2H, 1989г.в.
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
Ты меня уговорил насчёт указателя момента, согласен, даже не знал что такая штука бывает. А насчёт ALL MODE... Не знаешь ты свою раздатку. У тебя, так же как и у меня в принципе стоит PART TIME раздатка. ALL MODE идёт на более свежих моделях и на моделях с ZD30. Визуально её можно определить по отсутствию рычага раздатки и положениям селектора режимов работы раздатки - 2WD-AUTO-4HI-4LO. Насёчёт оплётки-не обратил внимания на твой город. Сам знаю не по наслышке какие минуса там бывают...
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
 
Ответить
Иркутск
для vitaliy38:
Спасибо. С Наступающим Новым Годом!
Всем удачной дороги!
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3080
Оставили бы ниссановцы раму от 21-го, да кузов от 50-го, с двигом QD32, была б хорошая машинка :) мечты, мечты....
Автор, удачи в поисках сафарика!
Всё хорошо и будет ещё лучше!
Мой отзыв: Nissan Terrano 1993
1
1
Ответить
Иркутск
для Serg_49:
На счет - знаю:
немного тебя поправлю - Парт тайм и у тебя и на моделяю с ZD30 - везде раздатка одна.
Только на более свежих моделях как ты правильно заметил рычаг раздатки отсутсвует. Просто вместо механического рычала японцы на туже ось уравления включением пониженой приспособили электромотор и добавили выключатель 4LO. А наличие ALL MODE - определить просто. На Раздатке со стороны заднего моста есть и фильтр и электропривод гидронасоса который управляет гидросистемой раздадтки.
Гидросистема раздатки управляет гидроцилиндром который в свою очередь сжимает фрикционные диски.
Сигналы на электронику раздатки ( у раздатки свой процессор) подаются от датчиков оборотов которые постоянно сверяют обороты переднего и заднего карданного валов.
У меня полностью все схемы гидравлики и электроники раздатки от Террано R50.
Нет смысла спорить.
Опыт работы с ведущими специалистами в области гидравлики России и Японии.
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
Если я конечно не ошибаюсь, то система ALL MODE так и называется потому что всё управление ей производится с одного переключателя. Про то как раздатка устроена я прекрасно знаю, и я согласен с тобой что железо в раздатках практически одно и тоже, различаются только системы управления. ALL MODE берёт свои сигналы с датчиков ABS, а наша система как ты правильно сказал с датчиков на переднем и заднем выходных валах.
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
2
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
Я прекрасно понимаю что по сути своей эта система является олмодом, но вот ниссановское коммерческое название ALL MODE это немного не то что стоит у нас...
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
 
Ответить
Иркутск
Для Serg_49:
ALL MODE - Полноприводная трансмиссия, разработанная Nissan Motor. Задняя ось подключается автоматиче­ски через многодисковую гидромуфту с электронным управле­нием за сотые доли секунды. В режиме 4LO муфта блокирует­ся, обеспечивая тяговый момент 50:50 между осями.
Это название системы управления полным приводом.
В наших раздатках тоже задействованы датчики ABS - видно по схеме управления.
1
 
Ответить
Иркутск
Для Serg_49:
Согласен с тобой.
ALL MODE - скорей коммерческое название для Кашкаев и Х - трейлов
А система таже сама только наоборот, в кроссоверах постоянный привод на переднюю ось.
Принип работы у нас тот же самый. Учитывая что новинки японцы обкатывают сначала у себя, потом вываливая на мировой рынок уже проверенные фишки.
На Ниссан Террано R50 у нашей системы полного привода установленной в раздатке AXT14A Ориентированной на внутренний рынок Японии, нет названия. Для внешнего рынка поставлялись раздатки TX10A.
 
 
Ответить
Иркутск
К чему споры когда истина понятна.

По мне так система полного привода установленная на наших Террано - имеет явные преимущества в сравнении с тойотовским фул таймом.
1
 
Ответить
 
Иркутск--Краснодар
Сообщений: 169
Вот у меня джип парни, а это так-доехать...)))
всё продал и купил опять IPSUM 2004г. Ну нравится она мне!!!!!!!!!!
1
15
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
Умели же делать!!! 5+
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2264
Держи 5 коллега!
1
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
У меня нет книги под рукой, но если мне не изменяет моя память, то именно в этой книге всё то что я говорю подробно описано.
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
Вот тут всё очень подробно обсуждалось. https://forums.drom.ru/nissan-p...; rel="nofollow"> https://forums.drom.ru/nissan-p...
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
На TOYOTA таких лет я действительно ничего подобного припомнить не могу...
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
1
 
Ответить
Иркутск
для SVEN93:
Рад за тебя 105 -й зачетный аппарат - последний из могикан.
 
 
Ответить
Иркутск
для Serg_49:
Какую машину выбрал следующей? (после Террано?)
 
 
Ответить
Иркутск
Для vitaliy38:
В каком районе живешь?
Собираюсь через пару лет на машине двинуть в свое детство Иркутск - Бодайбо - Мама.
осталось только купить подготовить обкатать доработать Сафарь.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33786
отличный автомобиль 5+
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 506
авто хороший, но тряпочку иногда в руки надо брать и не только пыль сверху торпедо сметать...
 
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
To Сергей Иркутск: Даже не знаю пока. Я ещё не определился. Очень нравится отцовский сафарик 61-й, очень хорош вне города, я бы даже сказал сказочен. Но в городе не очень удобно, я люблю пошустрее и поманёвреннее. Да и вообще сдается мне следующая моя машина будет новой... Но японской :-)
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
 
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 564
У меня такая же машинка.Всё правильно описано-МОЛОДЕЦ.
Вот только вопрос-листва на дверях была или сам покупал.
 
1
Ответить
Иркутск
Для Витя Одесса:
Накладки сделали в мастерской у нас есть мастерская где делают всё их плекса. Любой формы сделают за пару часов.
 
 
Ответить
Иркутск
для Serg_49:
У родственника тоже 61 .. просторный, вместительный главное в нем мне удобно за рулем. в 60 - м дверь гораздо теснее.
 
 
Ответить
Иркутск
Несколько фоток из поездки по Байкалу
Террано вела жена. Я шел впереди в багги. Немного посидели в снежном наддуве - клево когда машина на пузе, а под колесами гладкий лед.
1
 
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 564
У меня такой же аппарат.Хорошо расписал.Один вопрос только
листва на дверях была или сам покупал.
1
 
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 564
что-то интернет глючит
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4509
5!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
Вадим626
Хороший отзыв
 
 
Ответить
два года владею таким-же террано,имеется такая-же хрень на панеи,нокак включается даже незнаю, к ней еще должно что-то быть? какие кнопки нежал,невключается. Не подскажешь?
 
 
Ответить
Иркутск
Для gura-aleksei:

Посредине кнопка , нажимаешь откидывается пластиковая панель. Проекция изображения начинается автоматьически. По умолчанию включаются по краям кренометры и посредине - альтиметр (высотомер) если нажать кнопку TORQUE вклюкится вместо альтиметра шкала крутящего момента.
Ребристая кнопка слева от пластиковой панели фиксатор пластиковов панели (если надавить её в момент открывания панельки то она позволяет настроить угол панели для правильного восприятия изображения.
 
 
Ответить
 
д. Куда
Сообщений: 7590
Привет Сергей! С прошедшими праздниками. Я с Бодайбинского района п.Кропоткин. В прошлом году был на Маме, печальное зрелище. По сравнению с 1985 годом, когда я был там в последний раз. Тогда прилетал на самолете, а в прошлом году на своем Террано. В поселках разруха полная, да впрочем как и в нашем районе. За год владения Террано побывал в больших местах, чем за 7 лет на Ниве. Сафаря подобрал уже?
TLC HJ60, 2H, 1989г.в.
 
 
Ответить
Иркутск
Для vitaliy38:
С наступающими крещенскими праздниками!
В поселках Мамско-Чуйского района вообще разруха. Но тянет природа, ностальгия по горным рекам. Перекаты, плесы, сопки, стланик.
Северная природа имеет своё очарование.
Трудно найти машину в более менее приличном состоянии. В поисках.
 
 
Ответить
 
д. Куда
Сообщений: 7590
Понятно. С праздниками и удачи в поисках. На фото дорога на Маму.
TLC HJ60, 2H, 1989г.в.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7495
Ниссан - Сафари Y60 TD42 отличный аппарат, можно сказать старший брат Террашки:) но со скоростью до 140 он скорее всего кушать много будет...
Nissan Elgrand
 
 
Ответить
а в терранике сидухи в кровать расскладываются?
 
 
Ответить
   
Центр страны вечнозеленых помидоров
Сообщений: 663
"Летом 2009 года в поездке в Баргузинский залив раздолбило новую стойку RANCHO. (сранчо). – Покупал в Интеравто." Пилять, я думал я один такой:). Говорят, что партия у них была бракованная.
ランクル LJ78 プラド - Позволь себе ехать как белому человеку, где другие мажут руки в грязи!:)
 
 
Ответить
OL-66
Взял себе неделю назад,такой же Теран,пока доволен,машина резвая.Дальше будем посмотреть.До этого был БИГХОРН проходимость хорошая,но туповат в разгоне,Хотя проблем по поломкам серьезных не было.О Теранчике отзывы не плхие,потому решил попробовать.
 
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
Хороший отзыв, во многом поможет. Автору респект
Toyota - управляю мечтой
 
 
Ответить
  
г Петровск-Забайка
Сообщений: 256
Привет Сергей!
В этом году тоже собираюсь побывать на Баргузинском заливе, если планируешь ехать то напиши когда а то мы с женой нынче без компании, может встретимься там.
Jeep Grand Cherokee Overland 2004
Terrano RR-50 QD32Eti 1996г был
1
 
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2153
у брательника такая же почти,комплектация тока малямс другая видимо. машина хорошая дизель не прихотливый! по бездорожью хорош но механики не хватает для полноценного покорения бездорожья. задние амортизоторы слабые пробивает почему то при пассажирах на заднем сиденье. А так аппарат хороший тягло отличное гор не чует!
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
 
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 7
Отзыв о НИССАН САФАРИ за 2 года 8 месяцев эксплуатации находится в разделе САФАРИ.
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3578
5
 
 
Ответить
Arsalan
Агинское
Здравствуйте. У родителей террано дв QD 32 едешь выше 60 - 70 км/ч веляет ****. Пружины, саленблоки новые летом ставил. Из за чего ещё может быть? Подскажите.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 1996 в России