г. Иркутск
Комплектация 3.2DT G3m-R Limited
Марка двигателя QD32ETi 150 л.с.
Срок владения: 2 года 2 месяца
Год выпуска 1996 г
Пробег на момент покупки 133000 км.
Пробег на момент написания отзыва 192000 км (пробег 59000 км)
Расход топлива
в режиме 120-140 км/ч - 12-14 л/100км
до 120 км/ч (Иркутск – Аршан – Иркутск) во время снегопада на перевале расход 11,2 л
(дополнение к отзыву Сергея от 31 октября 2008 г.)
Много прошел под мной мой Террано, но приходит время когда наступает следующий этап развития. Пора задуматься о Ниссан – Сафари Y60.
Город, 40-80 км/ч, л/100км 15-17 литров, доходит и до 25 в морозы до -35 гр. До работы 4 км - все время прогревы – прогревы.- прогревы, больше тарахтит стоя на месте, чем на ходу в морозы.
На стояке оставлял на 3 –е суток , установив прогрев по температуре двигателя - 5 гр. (отключаю в салоне все потребители электроэнергии: печку, раздатку), и включаю обороты на прогрев (1100 об/ мин)
При – 25 гр. Запуск двигателя происходит раз в 2,5 – 3 часа на 10 минут.
Когда весной промывал ТНВД ВИНСом рассчитал расход топлива на ХХ - при 650 об/мин ------ 0,8 литра /час.
Генератор отремонтировал полгода назад, тогда же установил новый аккумулятор.
Подкрутил резистор на процессоре, поднял обороты холостого хода до 700 об/мин. (крутить нужно очень медленно вращая буквально по долям градуса) Расход составил литр в час.
Причина поднятия оборотов
Первые 10 минут после запуска блок управления накалом дает напряжение на свечи, а это без малого около 75 А на установленном вольтметре видно что падение напряжения в сети от работы свечей может составлять 1-2 вольта (12,5 вольт.) Замечено в мороз -35 гр.
При включенном насосе раздатки, (насос включается при всех положениях кроме 2WD) при низких температурах из-за повышенной вязкости масла двигатель насоса дает падение напряжения до 1 вольта . Замечено в мороз -35 гр
Вентилятор печки на морозе тоже съедает один вольт.
Итого получается что вольтметр при включении на непрогретом двигателе включенной на 3 деление печке и замерзшей включенной раздатке и включенными противотуманками - показывает 11, 6 вольт.
Прошу учитывать это факторы при длительном хранении авто на стоянке с автозапуском. (чем меньше вольтаж тем дольше восстанавливается аккумулятор после запуска).
Режим хранения все та же открытая автостоянка
Резина:
Лето BRIDGESTONE WINTER DUELER DM-01 – осенью с остатками протектора 4 мм оставил шиномотажникам (продали через 2 дня)
Зима BRIDGESTONE WINTER DUELER DM-Z2
За прошедший период времени учитывая пробег сделано немного.
Замена масел, фильтров.
Ремонт генератора - напряжение упало до 11 вольт ( диагноста генератора на стенде показала что сгорел диод и кончилась обмотка статора ( ремонт обошелся в 1600 руб)
Установил перед зимой новый аккумулятор. 2400 руб .
5 раз ремонтировал сколы на лобовом стекле. - ориентировочно по 300 руб. за один скол.
Обзезал на 2 см. шланг идущий от АКПП на радиатор (засопливил при первых морозах), установил новый хомут.
Заменил полгода назад сайлент - блоки в передних рычагах (передние и задние каждый в среднем по 300 руб.), тогда же сменил шаровые (по 1750 руб. каждая)
Заменил опорный подшипник амортизационной стойки - 850 руб. (заскрипел)
Летом 2009 года в поездке в Баргузинский залив раздолбило новую стойку RANCHO. (сранчо). – Покупал в Интеравто. Благо через день в догонку шел друг он прихватил старую стойку из запаса. Замена происходила на берегу Байкала. (веревки, стяжки, ключи, домкрат и мат)
В результате по приезду из поездки разобрал старые стойки, промыл залил новый ДЕКСТРОН установил и езжу по сей день (при наших морозах до – 37 Гр).
По задней подвеске - отвалился отбойник Подходит отбойник от газели (110 руб), нужно лишь подрезать по длине подобрать шайбу и установить. -
Месяц назад проверил грузоподъемность - пришлось вывозить со склада паркетную доску. При сложенных задних сиденьях вошло 650 кг. (взвешено на весах Желдорэкспедиции) Везли вдвоем, на расстояние 1,5 км.
При такой загрузке до отбойников оставалось 2 – 3 см)
В общем все.
Остальное время ездил, ездил, ездил… любовался природой, получал наслаждение от возможностей и комфорта своего Террано.
Ниссан – террано R50 c раздаточной коробкой ALL MODE замечательный автомобиль, чего стоит только указатель процента крутящего момента, когда наблюдаешь как идет подключение переднего моста при движении в режиме AUTO.
Особенно когда входишь в поворот с продавливанием педали газа. Сначала небольшой занос задней оси, потом плавное подключение передней и уверенное ускорение по прямой. Это здорово. Огорчает что этого нет у Сафаря (хотя хабы при включенном передке должны давать подобный эффект) .
Ниссан – Террано R50 – крепкий, быстрый, устойчивый, проходимый джип для повторения уже пройденных кем-то маршрутов и легких приключений.
Но желание уверенности в авто в дальних экспедициях, диктует одно – джип должен быть на мостах, без электроники в управлении двигателем, на механике. С учетом моих габаритов и желания увезти все, что нужно для жизни с собой, причем довольно быстро (до 140 км/час) то для этой цели есть два претендента Ниссан - Сафари Y60, Y61 или TLC 80, 105 .
Следующий этап развития - Ниссан - Сафари Y60 TD42 - проверенный, брутальный джип для дальних экспедиций и освоения новых маршрутов с настоящими приключениями.
Лучшая машина – Моя! (Так думает каждый и он прав).