Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1992

Ниссан Террано 1992 — отзыв владельца

, Находка
7164
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
25
голосов
4.3
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: SUV
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 27 л.с.
Руль: Правый
   Привет всем. Сейчас прочитал о Террано отзыв Геннадия от 11.06.03 и решил порасхваливать свой "аппарат".
   Три с половиной года назад купил Терранку с рук, у друзей. Они продали нам только потому, что двигатель был супер. Машину им привозили  под заказ, брали на аукционе. Пробег (на спидометре с Японии) был 127000 км. По Находке 2,5 года ездила женжина. Тех. обслуживанием, кроме смены масла, никто не занимался. Когда я пригнал домой машину, то первым делом полез под нее и восторга не получил от ходовки. Передняя подвеска (верхние шаровые, сайлент блоки стабилизатора и верхних рычагов, "линки" нижних рычагов и стабилизатора)были полностью подготовлены к ремонту, хотя при езде на слух определить было невозможно. Через раму на кузов и в салон грохот практически не передается. Это им не консервные банки с несущим кузовом.
   Поставил машину к хорошим знакомым, занимающимся ремонтом на судоремонтном заводе. Через три дня с убытком около 200 долларов получил свой аппарат.
   Все резинки, вытаченные и отлитые из материала (Made in USSA), разборные шаровые со вставками из родного капролона и теперь "вселяют уверенность в завтрашний день".
   Кстати год назад, чисто по дури, (что-то начало стучать справа и, как потом оказалось - поперечная балка немного отдалась) сам поменял нижнюю правую шаровую, которую купил в солидном, по меркам Находки, магазине "Фортуна" с притензией на японское производство за соответствующие денежки. Шаровая не проходила и года. Хорошо что не выкинул родную, которая таки немного была подразбита. Те-же мужики мене ее отремонтировали и я ее поставил на место. Вывод: оригинальное дорого, а на подделки денег тратить не следует. Покупать, я думаю надо б/у, но родное японское или, как говаривал тов.Козлевич, - задавать хороший ремонт.
   Теперь о главном. Двигатель сверх всяких похвал. Пробег по спидометру уже 250000, но от смены до смены (5000 км) масло не доливаю. Турбина чуток бросает, турботаймера с рождения не было. Чисто некуда было деть 400 баксов поставил конкретно оригинальные форсунки (не путай с отдельными распылителями). Эффект поразительный в части расхода солярки: было летом по городу до 15 л., теперь даже в самом жестком стиле (раскручивая и до 4000 об.) не более 13 (коробка автоматическая). По части тягла - прибавилось конечно, но не сильно т.к. и раньше пер на все сто. Рассказывать могу еще долго, но уже задрался.
   И как любят спрашивать типа "журналисты" - "Ваши планы на будущее?".
   Думаю. что если представится случай (в смысле появятся свободные деньги), поменяю свою "ласточку" только на такую-же, но посвежей 1994 - 1995 г. "Круглые" терранки конечно нравятся, но они неоправданно дороже (за престиж надо платить)и конечно уже ближе к "паркетникам". А по нашим дорога чем проще, тем себе дешевле.
   Всем привет.
   Кстати раньше западал только на Тоеты. Джипа тоетовского не было и не хочу. Хотя хочу, но не могу. Это совершенно другой уровень - Крузак, дизель, турбо, 4 л., а еще лучше V8.        




























  


            
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
д. Куда
Сообщений: 7675
Так поменял машину?
TLC HJ60, 2H, 1989г.в.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Террано.
Посмотреть всё о Ниссан Террано
Запчасти на двигатель TD-27 в Находке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром