Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
что сделано за это время

Что сделано за это время

Nissan Terrano 1996

, Чита
Пробег: 145 000 км
Темы: Фотографии
1

долго не заглядывал... дополню, что было делано, кое-чего, правда, в основном тексте уже есть, но я повторюсь немного.

заменил все сайлентблоки на полиуретан, тыщ 10 потратил, года два уже не вспоминаю. шаровые родные новые заказал, линки поменял. то, что заливал шаровые, оказалось мертвому припарка. надо ставить новые и не изобретать велосипед.

как поставил тогда китайские пружины на зад, так и не заморачивался больше, спасибо Сергею, отдал по дешевке, тыщи две, по-моему. кста, вот сайлентблоки и шаровые в Китае ставил, самые дорогие брал, так они через 2 месяца загнулись! я от такого качества очень долго был в шоке. знал, что плохие запчасти, но почему-то не думал, что до такой то степени! повелся на цену, тыщи 2 за все заплатил.

стойки и амортизаторы как поменял сразу, так и не вспоминаю, причем стойки стояли китайские до замены - были живые, не надо было деньги выбрасывать на Кояб, да чего уж теперь. скока денег - не помню.

защиту поставил стальную брюха, позванивает иногда, но зато душе спокойно, не страшно выезжать на природу. можно конеш проложить резиной, да все недосуг. тыщ 7-8 с доставкой обошлось. шумоизоляцию салона по кругу и крышу сделал в Китае, проверил, все есть! )) пол не шумил. поставил экспедишен с двумя фарами назад. очень помогает, когда ночью надо чего то сзади поделать )). а так же включаю как назад еду, задний ход, короче. 10-12 тыщ.

заменил генератор (5тыщ вроде) и пару раз уже ремни в количестве три штуки. лучше всего меняется от кондея, два раза уже менял - рвутся почему-то. поставил салонный фильтр. купил пять колес с дисками, чтобы не париться, когда переобуваться пора приходит. диски родные, колеса китайские зимние. хорошие колеса, не жалуюсь. все это обошлось мне в 25 тыщ.

лопнул один задний продольный рычаг, заварил, и все дела. наехал на приоткрытый люк, и этим люком прилитело по рычагу. на рычаге вмятина образовалась, он немного загнулся. потом на этом месте и лопнул.

недавно читал тут про одного Крузака 100, как он ездит по трассе 120-140. удивляюсь, я на своем до 160 на хорошей дороге разгонялся, на фотках немного видно, как я иногда езжу. так он и еще быстрее бы поехал - чувствую! ))

знаю, на меня сейчас начнутся наезды, мол, зачем на дизеле так ездить, насилуешь машину и т.д. так я же не заставляю никого так ездить! а как ездить самому - это мое дело!

поставил подогрев тосола, но не пользовался ни разу с тех пор, как поставил гараж под окно и провел туда электричество. обошлось тыщи в 3, по-моему. заменил аккумулятор. что еще? заменил датчики расхода воздуха и датчик положения коленвала (ибо появились плавания оборотов), ну, гофры конечно обе, на воздушок и на глушаке. датчики тыщи по 3, гофра 3,5 резиновая, а на глушак - ерунда какая то.

расход где-то 16 летом, делал 13, но не понравилось, не едет нифига, зачем такая экономия? зима побольше жрет. кста, когда 150 то едешь, ебстессно, расход больше делается, а вот на сколько больше - не засек ))

на рейку покупал ремкомплект в добавок к тому ремонту, что делал раньше, теперь руль не бьет, очень комфортно по тряской дороге стало ездить.

ну, вот где-то так... удачи всем на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Terrano 1996 в России

Комментарии

АНДРЕЙ
Миллерово
Классная машинка... стала.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter