Много я прочитал про данный авто, не смог не выразить своего (сугубо личного)
мнения. Машин этот появился у меня случайно, то есть не было ни заказов, ни специальных поисков.
Не ожидал я от столь бюджетного варианта столько положительных эмоций:
1.Внешний вид-настоящий, мужской автомобиль. Есть в нем и немного агрессии, и "округлости", и "симпотявости".
2.Салон-скромный, но вполне удобный, исключающий всякие "пипочки" и "шпупочки". Устраивает панель приборов, все доступно с одного взгляда или движения руки. Очень понравился компас с термометром, чем то самолет напоминает. Обивку салона сдается мне, делали с одной тряпки на все машины в этом кузове. Но привыкаешь быстро и этот голубовато-серый окрас перестает удивлять. Объемный и вполне вместительный багажник. Очень удобное для перевозки длинных предметов, отдельно открывающеесе стекло крышки багажника. Шумоизоляция на троечку.
3.Ходовая часть. Нет возможности с чем то сравнить, но я не ожидал настолько слаженной работы механизмов этого машина. Да жестковат, да где то что-то потихоньку бренчало. После замены передних стоек (Каяба) 7200р за пару, шаровых опор (цену и название не помню) и амортизаторов (каяба правдо серого цвета, они "типа" усиленные) 4800р пара, звуки пропали. Сам ни куда не лезу, все необходимые замены производит сервис. Действительно как уже писали ранее, машин вполне управляем на скорости 110-130км.ч. Боковой ветер его ощутимо парусит, но он и не плоский как боллид. Естественно после его приобретения поехали испытывать его джиповые способности.В Сибири много возможностей это сделать. Засадить его нам конечно удалось, но перед этим машин показал не хилые способности внедорожника. Тест-драйв прошел на пятерочку.
3.Двигатель и трансмиссия. Мотор-зверюга!!! Мощный и создается впечатление, что он не особо чувствует вес самого автомобиля. Ни в коем случае не ожидал от него такой прыти. Турбина дует-мама не горюй! Много пишут о якобы не надежности данного агрегата. Ребятки не жалейте денег на полноценное обслуживание и не придется говорить о ненадежности.
Коробочка работает как часики. От бывшего хозяина досталась книга по эксплуатации, там доступно все указано как пользовоться раздаткой и в каких режимах. Поверте г..но на нем месю по взрослому и ни каких нареканий нет.
4.Дополнительно. Естественно установлен сепарратор. В первые морозы об пенек разлетелась пластиковая защита, теперь у меня 4мм алюминий вплоть до раздатки. Для полноценной эксплуатации в наши морозы стоят два подогрева топлива. Первый установлен в бак непосредственно на топливозаборник. Выглядит как большая таблетка, нагревает саляру в радиусе см20-ти не больше, вкл. с кнопки доп.выведенной на панель. Стоимость 2500р вместе с установкой. Второй греет топливный филтр. В виде большого хомута охватывает большую часть фильтра. Прост в установке и не затрудняет замену фильтра. Стоимость та же и кнопка рядом с предыдущим подогревом.
Обязательно в ближайшее время размещу фото.
Опыт в написании отзыва первый, да и прочитав предыдущие не нашелся больше что сказать.
Удачи на дорогах!!!