Ну вот пошел второй год ежедневной эксплуатации моего Терранчика и я решил черкнуть не большой отзыв об эксплуатации этого "трактора". Трактор потому что дизель и тарахтит, и потому что проехать может везде не хуже трактора. Взял я сей аппарат у дядьки родного, он на нем откатал 4 или 5 лет по деревне и проблем не знал, за все время поменял шаровые да помпу, а еще муфты в автоматических хабах. Это, по моему, все, потому что все замененные детали он отдал мне. Продал он мне его потому что себе взял Бигхорна 2001 г. И вот год назад я его купил и пригнал домой как раз на пасху. После пробега Чита-Улан-Удэ со скростью 100-105 км/ч, масла не съел ни грамма, расход получился в районе 11 литров на
сотню.
При первом осмотре, жена былы не в восторге, но это по фигу, привыкнет. Покатавшись неделю другую, стало интересно заглянуть что там снизу у него, как что сделано, обнаружил что на одной пружине верхний виток отломился и видимо уже давно потому что места скола уже покрылись хорошим слоем ржавчины. Начитавшись различной инфы в инете, поменял пружины на Нивовские стандартные фирмы ФОБОС и поставил проставки сантиметра 3, не помню точно, том же в жиговском магазине купил. О пружинах не жалею, попка поднялась, ямки стала глотать лучше. Стал мучить внешний вид, когда зад выше переда. Опять почитал инет, но не внимательно, и затянул на фиг торсионы сколько можно было, машина выровнялась, утром на
развал-схождение, все ОК! Но не тут-то было, как показала дальнейшая эксплуатация морда стала сильно козлить, стала в разы жестче зада, нижние рычаги под углом около 45 градусов, короче не фонтан. Снова почитал инет, более внимательно, почитал букварь и вернул "заводские настройки", за одно поменял все шаровые, рулевые наконечники, и пыльник на ШРУСе. Соответственно снова сход-развал и опять машина нормально, мягко едет.
Зима была нынче суровая и в салоне, с понижением температуры ниже 30, стало холодать. Поставил вторую печку (китайскую) особо не помогло, так как не грелся движок.(кстати для шлангов есть специальный лючок в перегородке между мотором и салоном). Поменял термостат, хотел 88 но на EXISTe не было, взял 82 градуса, тоже не помогло. Когда температура опустилась до 40-43 стал замечать как стрелка температуры, просто на глазах, за минуту стояния на светофоре, падала до крайней отметки. Тогда открутил вентилятор и о чудо, стало теплее.
Ну вот в принципе и все что делалось за год эксплуатации, а эксплуатируется так: ежедневно жена катается на работу в город за 25 км не по самой хорошей трассе. А по выходным выезды на природу, на покатушки по горам, лесам, полям, снегам и грязям! Едет везде! Так же поменял резину поставил Медведь 31х10.5, г..но еще то, деревянная и балансируется крайне плохо, но гребет нормально, добью ее - возьму мудовую Гудрич. Взял
литье 8,5 дюймов шириной и вылетом -28, видон после родных железяк стал гораздо лучше, но пришлось купить фендера 5 см., т.к. шины стали выступать из арок.
Вообщем машина отличная во всех отношениях, и в город, и на рыбалку, и на отдых(взади раскладывается двуспальная кровать, если подушки открутить). Из минусов это хреновый ниссановский пластик (лопнул подлокотник, правый регулятор потока воздуха отопителя вывалился на ходу и развалился, так и езжу с дырой в панели), и интерьер салона 80-х годов, но это фигня главное ничего не скрипит!
В остальном машина кайф, просто не убиваемая!