Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1999

Ниссан Террано 1999 — отзыв владельца

, Алматы
25080
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
153
голоса
4.8
5 — 135 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель
Расход топлива по трассе: 14-16 л/100км
Руль: Правый
  Всем доброго времени суток! Впервые решил написать отзыв об автомобиле. Авто было желанным в семье :)
  Впервые опыт с джипа начался в 2005 году. Это был Террано 1995 года,(квадратный) 2.7 дизель, вытащенный с СВХ. на удивление вложений было мало, накладная арка, запасное колесо, жидкости. В авто нравилось всё! Через 7 месяцев эксплуатации по практически всем горам и водоёмам,(после всего этого на удивление в машину не требовалось вкладывать)  было решено брать уже другой джип, хотелось попробовать что - то новое, и началось Челенджеры, Прадики, Паджерики... после всего этого я понял, что такое Террано, занялся обратно поисками данного авто но годом посвежее, и вот на том же СВХ стоял черный террано 1996 года, так же дизельный. На нём уже я отъездил почти 1.5 года! Слов нет, авто супер! Но время идёт нужно менять авто, выставив его на продажу в газету, через день уже позвонили, вечером посмотрели машину и на следующий день его забрали. Знал что Тойота есть Тойота и решил попробовать табуретку... ой  Сюрф :)), черный  97 год, но уже бензин 2.7, прочитав здесь о машине и о расходе не сомневался в авто, но когда через 3 месяца я начинаю понимать, что он начинает быстро опустошать кошелёк, мне стало не по себе. Во первых расход минимум 20, при том что не мало денег было оставлено на всяких диагностиках топливной системы, все в один голос всё у тебя отлично, я не гонщик, стиль езды умеренный но как так, никто не мог понять. Во вторых ходовка быстро сыпалась, а ведь на ней я практически в городе ездил, вообщем авто не понравилось мне, его я продавал 4 месяца :)) хотя вид у него очень даже симпатичный ( в фото он есть)
Продав авто я вспомнил о Терранике, была мечта взять в последнем кузове, но после того как запретили ввоз, в продаже их просто не было, все на руках были, и к тому же их мало у Нас, но вдруг просматривая сайт с объявлениями заметил Террано 1999 г. серебо за 11 000 y.e. был удивлён от того что дешево, тут же звоню владельцу спрашиваю в чём причина, и в ответ еврейские отмазки, турбину делать надо, на бампере царапины, я не катаюсь на ней, авто долгое время не выезжало... Я сразу понял что там дрова и разговор закончил, думал значит не моё, но на следующий день меня не оставляла мысль о данном авто, узнав у своих знакомых про ремонт такой турбины, я опять звоню ему и узнаю куда подъехать, от назначенного адреса начал вспоминать географию Алматинской области :-) после 3 часов езды приезжаем в какой та посёлок из 10 хижин, находим его дом, подъезжаем и вот я вижу его, В углу двора запылённый, неприметный джип стоит. По состоянию было видно, что авто покаталось по таким местам не стесняюсь. По кузову со всех сторон были зарапины, салон также был весь в грязи, по ходовке сам сознался, что нужно было делать. А турбины там и во все не было, она рассыпалась у него, как мы уже выяснили потом, из за того, что масло в двигателе было на минимальном уровне и поэтому турбина перегрелась. Подумав на месте решили, что в принципе всё это можно сделать. И после короткого разговора он озвучил окончательную цену в 10 000 y.e. Перед нами предстояла дорога. При максимальной скорости 30 км в час, с нереальным чёрным дымом с сзади, в течении одного часа мы добирались до СТО, сколько было разных гудков услышано, сколько попыток сказать, что либо в лицо )) мы доехали. На тот момент на единственном СТО в городе, которые занимались сборкой турбин именно на эту модель, нам озвучили сумму 600 y.e. за турбину и все гарантии, что типа оригинал. Через 3 дня я поехал смотреть машину, всё проверил, сел прокатился, вроде едет. Сразу переоформил машину, начал делать ходовку, все резинки, наконечники, стойки, всё вышло в 550 y.e. не проходит и недели как при езде в городе неожиданно происходит хлопок в двигателе и резкий рык. Новая турбина рассыпалась. Благо был не по далёку от них, опять же при скорости 30 км поехал к ним, в итоге после доказательства того, что турбина у них собиралась из не оригинальных запчастей, она не выдержала давления. Я запросил у них возврата полной суммы, т.к. они не выполнили свои обязанности.
  Я вновь занялся поиском турбин, через Ниссан центр за неё просили 1000 y.e. и ждать месяц. Пересмотрел все разборы, но увы не было такой турбины, ZD30 редкий движок. и спустя  недели две через объявление нахожу свежедоставленный патрол 2005 г. на запчасти. за турбину запросили 600 y.e. В то время как мой брат поехал за турбиной я направлялся на СТО где занимались установкой турбины. Отдал за работу 100 y.e. + 300 y.e. за замену всех жидкостей и фильтров, Так же после проверки сажусь вроде едет )) до дому ехал тихонько не спеша, дал обкатку ему.
  На следующий день собрался сразу же привести кузов в порядок, выехав на дорогу, я решил проверить на что Терраник способен и дав ему буквально в половину педали я был нереально удивлён. Бурные эмоции сопровождались брызгом слюней в разные стороны :)) Я до сих пор не разу в полную педаль не давал. Представьте, что такой движок таскает Патрули, и как себя ведёт Террано!!! )). За покраску нижней части в круг и за полировку я отдал 350 y.e.
  Авто служит уже 1.5 года и хоть бы что!!! Диагностика показывает что ничего даже и делать не нужно; расход составляет 14 литров при средней езде, зимой 16. Ни разу даже намёка на замерзание не давал, заводится с пол пинка, печка отличная, электронная блокировка как оказалась очень удобная вещь, не нужно даже останавливаться при переключении. На дороге ведёт себя отлично, крены есть но не большие, руль очень информативный, на редкость мягкий джип, на ряду со своим классом. на природе побывал только один раз, на хорошем бездорожье при подъёме примерно в 35 градусов авто вело себя очень уверенно, запаса мощности вполне хватает.
Подводя итог о данном Автомобиле, могу с уверенностью сказать, что машина оправдывает себя по всем параметрам. Ни сколь не капризная, очень удобный и комфортный джип. И для себя я лично определил, что следующая машина будет патфайндер года 2003 с комплектацией LE, т.к. данная модель марки Ниссан очень удачная.
Позже буду еще выкладывать свои впечатления и отзыв о моём Терранике! Спасибо за внимание.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Всем привет! ну вот прошел еще год со дня когда отписал первый отзыв о моём терранике.

По сей день очень доволен данным автомобилем. много расписывать не буду, отпишу самые значимые моменты во время эксплуатации.

Однажды осенью 2010 г. появился какой то противный свист, и машина начала терять в тяге, мысль одна, опять турбина (, но к моему счастью ) после диагностики мне сказали что лопнул интеркуллер. Искать его долго не пришлось, на разборе при первом же звонке озвучили сумму 150 y.e. за замену просили 100 y.e. Приехав к ним и увидев данный куллер, я отказался от их услуг по замене, так как его самому не составит труда заменить, что я и сделал....

, пробег 205 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8330
Купили Датцуна(Террано пикап).Безумно нравится.Настощий джип,и при том очень бюджетный авто.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
15
 
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1240
На последней фотки Терранчик Супер!
MMC Pajero, модификация Т-800
9
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 301
10000 уев. блин он во Владивостоке больше стоит
bankinside.ru
Мой отзыв: Honda Elysion 2010
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1078
настоящий джип из девяностых)
Мой отзыв: Nissan Avenir 2001
6
 
Ответить
Марсель.
Терраник на последней фотке куплен был за 5 700 с СВХ в 2005 г.
2
 
Ответить
Не понял камень брошенный в подвеску сурфа... Он здесь из всех фото самый беспроблемный. А расход...эт манера езды. И комфорка включения привода не айс, рычагом надежнее. Может конечно у меня предвзятое отношение к нисанам, но это не на пустом месте. Кстати на фото TR50 как форик смотрится.А в целом машина хорошая, пока не ломается.
3
8
Ответить
Марсель.
В плане ходовки между Сюрфом и Терраником я лично заметил большую разницу, Сюрф гремучий и прыгучий, нежели у Террано, он помягче, по тише и не так тресёт!! повторюсь это моё мнение!!!
7
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
он же и является инфинити qx4
ML350- Touareg V8-BMW X3
3
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Очень хорошие джипы!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 285
Пять
Ленин умер, Карл Маркс умер, и мне чё то не здоровится...
3
 
Ответить
Vehicross
Кемерово
Автор, а чо отказался от челленджера? чем не понравился? А на последней фотке терран оч хороший. эта пять
3
 
Ответить
Марсель.
Vehicross:
Автор, а чо отказался от челленджера? чем не понравился? А на последней фотке терран оч хороший. эта пять
Челенджер служил мне верой и правдой. 2008 год. Начало лета, мы собрались на отдых, на Бухтарминское водохранилище. Перед поездкой я сделал полное ТО, вложил кругленькую сумму, и всё строго оригинальное и отправились путь! По окончанию приезда на одонометре был пробег за поездку 3 200 км. по дороге домой я уже понимал, что машина сильно устала и рассыпалась прям на глазах, то глушитель по дороге, то спойлер, внезапно пропадает кондиционер, а мы едем по жутко жаркой степи! это было нечто. ходовка гремела так что перебивало все другие посторонние звуки. Когда я заехал на СТО то я конечно же был ошеломлён, 3 амортизатора были пробиты, пружин промели, все пылники и резинки порваны и т.д. Но согласитесь это ведь не по жиповски, ведь не может она так быстро рассыпаться. С нами в пути были еще 2 прадика, 90 и 78. они не так требовали ремонт после поездки как моя. Вывод у Челенджера на порядок ниже прочность ходовки, нежели у прадо. После ТО решил продать Авто и попробовать себе взять прадо! Но всё же болшое уважение Челенджеру за то, что верой и правдой довезла нас до дому, и за подаренные эмоциии от владения хорошим ГОРОДСКИМ джипом.
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52
Смысл вообще терранчик с джипами сравнивать.... Это же паркетник, а значит класс совсем другой...
 
26
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52
я имею в виду 50 кузов, так как он не на раме...
2
10
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52
вот а последней фотке настоящий рамный джипппп!)
4
2
Ответить
Марсель.
(V!TEK):
Смысл вообще терранчик с джипами сравнивать.... Это же паркетник, а значит класс совсем другой...
Сам ты паркетник!!! Террано самый натуральный внедорожник! Первое поколение внедорожника Terrano выпускалось сначала только в 3-дверном варианте, но затем к нему добавился и 5-дверный, что унаследовало и второе поколение модели R50. Несмотря на то, что многие черты в нем остались от предшественника (например, 3-полосная решетка), в целом автомобиль выглядит совершенно по-новому. Панель приборов стала иметь более спортивный вид, салон в некоторых модификациях может комплектоваться сидениями фирмы Recaro - чувствуется дух спортивного внедорожника.

Также были усовершенствованы некоторые части автомобиля. Ходовые качества стали еще более приближенными к спортивным за счет того, что появилась передняя независимая подвеска на пружинных стойках (задняя осталась прежней) и система автоматического включения полного привода.
9
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52
Ну а рамы то не осталось.... Вообще не понимаю почему японцы решили сделать 50 терранчик не рамным...
Терранчик он всем хорош, но вот отсутствие рамы пугает
3
11
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 7561
(V!TEK)
Да не пугайся сильно, все нормально. =)))
TLC HJ60, 2H, 1989г.в.
3
 
Ответить
Иван, Алмата
(V!TEK):
Смысл вообще терранчик с джипами сравнивать.... Это же паркетник, а значит класс совсем другой...
Если он не на раме, то это не значит, что он не джип!! Туарег тоже без рамы, но джип. А ты осёл!
12
4
Ответить
Leon23
Комсомольск-на-Амуре
Если посмотреть снизу то рамоподобные лонжероны есть и довольно крупные
4
 
Ответить
   
Сообщений: 24063
Ух как ползает... Некоторым жЫпам не снилось... А вообще, меня иногда только трактором вытащить можно. Один раз заднее ухо согнул, чуть из рамы (ой простите, у меня же её нет) не вырвал.
А в снегу по буксовать, это завсегда на выходных.

Афтырь, молоток. Это однозначно пять!
У нас очень много денег! Просто вот совсем много!
Мой отзыв: Nissan Terrano 1997
3
 
Ответить
да.... повезло! но двигатель неудачный!
 
4
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 7561
рррр:
да.... повезло! но двигатель неудачный!
Это тебе не повезло с двигателем!
TLC HJ60, 2H, 1989г.в.
5
 
Ответить
Долинск
Сообщений: 2
Хороший TERRANO.Тоже,хочу себе такой,тока REGULUS 3.3. За отзыв 5.
7
 
Ответить
ZZZ DISEL
(V!TEK):
Ну а рамы то не осталось.... Вообще не понимаю почему японцы решили сделать 50 терранчик не рамным...Терранчик он всем хорош, но вот отсутствие рамы пугает
На новых террано установлена интегрированная рама, кстати с данной рамой выпускались предшествинники жипов. Данная рама обеспечивает не только надежность террано, но и плавность хода, что заметно в сравнении с Прадо, Пыжами, Сурфами и т.д.
7
 
Ответить
Teranovod
Владею таким же аппаратом уже 5 - ый год, очень удачный автомобиль! прочности его пределу нет.
Автор, очень правдивый и познавательный отзыв, удачи тебе на дорогах!
8
 
Ответить
 
Сообщений: 182
Хуже чем ТЕРРАНО джипа не знаю, самая настоящая балалайка
1
15
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 314
сам езжу на таком, но есть минусы, это турбина и насос, слишком уж эти части привеледливы.насос привеледлив к топливу, а турбина к маслу и собсвенно к охлаждению. боюсь топить на нём, но zd30 уж очень резвый, в целом мне нравится машина, комфортная, удобная и если в полной комплектации, то не уступит даже x5.
eat, sleep, JDM
1
 
Ответить
   
Персидский залив
Сообщений: 1021
(V!TEK):
Смысл вообще терранчик с джипами сравнивать.... Это же паркетник, а значит класс совсем другой...
Да ну?!)) Паркетник? Ток из-за того ,что у него интегрированная рама?! Бред!
Пора в уголовный кодекс добавить статью: "За изнасилование мозга"
1
 
Ответить
   
Персидский залив
Сообщений: 1021
(V!TEK):
, но вот отсутствие рамы пугает
На кой он сдалась?! Просто,чтобы была?!))
Пора в уголовный кодекс добавить статью: "За изнасилование мозга"
 
 
Ответить
   
Персидский залив
Сообщений: 1021
Хорошая машина у автора и отзыв нормальный!
Интересно только что,машина 1999 года,а кузов уже рестайлинговый и ксенон штатный,а такие выпускались с 2000 года,если не ошибаюсь...
Пора в уголовный кодекс добавить статью: "За изнасилование мозга"
1
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Здравствуйте! У меня такой же Террано! Машина - ВЕЩЬ! Куда попали все там прадики или паджерики!
Почему? Да просто по тому что;
1.Не прехотлив!
2.Не дорого в обслуге!(за ремонт всей ходовки отдал 15000 наших,правда делал сам,это замена всех стоек,шаровых,наконечников,сай ленблоков,пыльников,колодок,то рмозных шлангов и т.д)
3. Уверенно как на шоссе так и в бездорожье(и это вовсе не лужица за городом),идет там где не Нива.не Уаз,просто не идут!А насчет рамы,так это бред сивой кобылы!)
4. Насчет движка,так он тащит кузов так,что,он трещит!Турбина,да тут есть не достаток,но его постарался убрать,добавил дополнительный фильтр,от простого отечественного комбайна Енисей.)
5.Не много о подвеске: перед хорош,но вот зад слабоват,иногда пробивает!Я решил эту проблему,вставил внутрь половину пружины от ваз 2108,снял ограничитель хода и туда прилепил кронштейн,дабы зафиксировать пружину,конечно стал жестковат,но зато не проседает!

И кто бы чего там не говорил,(в основном по слухам ориентируются, профаны) Террано,не так важно в каком кузове,в каком комплекте, но это ТЕРРАНО!!!
3
 
Ответить
дмитрий Сергеевич
Братск
Патрубок турбины один в один подходит от ваз 2108-09 патрубок заливной горловины топливного бака.
 
 
Ответить
дмитрий Сергеевич
Братск
Патрубок турбины подходит с небольшим подрезом от ваз 08-09 заливной горловины... у меня пару лет стоит,хотя родной в запасе,контракт...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 1999 в России