Всем доброго времени суток! Впервые решил написать отзыв об автомобиле. Авто было желанным в семье :)
Впервые опыт с джипа начался в 2005 году. Это был Террано 1995 года,(квадратный) 2.7 дизель, вытащенный с СВХ. на удивление вложений было мало, накладная арка, запасное колесо, жидкости. В авто нравилось всё! Через 7 месяцев эксплуатации по практически всем горам и водоёмам,(после всего этого на удивление в машину не требовалось вкладывать) было решено брать уже другой джип, хотелось попробовать что - то новое, и началось Челенджеры, Прадики, Паджерики... после всего этого я понял, что такое Террано, занялся обратно поисками данного авто но годом посвежее, и вот на том же СВХ стоял черный террано 1996 года, так же дизельный. На нём уже я отъездил почти 1.5 года! Слов нет, авто супер! Но время идёт нужно менять авто, выставив его на продажу в газету, через день уже позвонили, вечером посмотрели машину и на следующий день его забрали. Знал что Тойота есть Тойота и решил попробовать табуретку... ой Сюрф :)), черный 97 год, но уже бензин 2.7, прочитав здесь о машине и о расходе не сомневался в авто, но когда через 3 месяца я начинаю понимать, что он начинает быстро опустошать кошелёк, мне стало не по себе. Во первых расход минимум 20, при том что не мало денег было оставлено на всяких диагностиках топливной системы, все в один голос всё у тебя отлично, я не гонщик, стиль езды умеренный но как так, никто не мог понять. Во вторых ходовка быстро сыпалась, а ведь на ней я практически в городе ездил, вообщем авто не понравилось мне, его я продавал 4 месяца :)) хотя вид у него очень даже симпатичный ( в фото он есть)
Продав авто я вспомнил о Терранике, была мечта взять в последнем кузове, но после того как запретили ввоз, в продаже их просто не было, все на руках были, и к тому же их мало у Нас, но вдруг просматривая сайт с объявлениями заметил Террано 1999 г. серебо за 11 000 y.e. был удивлён от того что дешево, тут же звоню владельцу спрашиваю в чём причина, и в ответ еврейские отмазки, турбину делать надо, на бампере царапины, я не катаюсь на ней, авто долгое время не выезжало... Я сразу понял что там дрова и разговор закончил, думал значит не моё, но на следующий день меня не оставляла мысль о данном авто, узнав у своих знакомых про ремонт такой турбины, я опять звоню ему и узнаю куда подъехать, от назначенного адреса начал вспоминать географию Алматинской области :-) после 3 часов езды приезжаем в какой та посёлок из 10 хижин, находим его дом, подъезжаем и вот я вижу его, В углу двора запылённый, неприметный джип стоит. По состоянию было видно, что авто покаталось по таким местам не стесняюсь. По кузову со всех сторон были зарапины, салон также был весь в грязи, по ходовке сам сознался, что нужно было делать. А турбины там и во все не было, она рассыпалась у него, как мы уже выяснили потом, из за того, что масло в двигателе было на минимальном уровне и поэтому турбина перегрелась. Подумав на месте решили, что в принципе всё это можно сделать. И после короткого разговора он озвучил окончательную цену в 10 000 y.e. Перед нами предстояла дорога. При максимальной скорости 30 км в час, с нереальным чёрным дымом с сзади, в течении одного часа мы добирались до СТО, сколько было разных гудков услышано, сколько попыток сказать, что либо в лицо )) мы доехали. На тот момент на единственном СТО в городе, которые занимались сборкой турбин именно на эту модель, нам озвучили сумму 600 y.e. за турбину и все гарантии, что типа оригинал. Через 3 дня я поехал смотреть машину, всё проверил, сел прокатился, вроде едет. Сразу переоформил машину, начал делать ходовку, все резинки, наконечники, стойки, всё вышло в 550 y.e. не проходит и недели как при езде в городе неожиданно происходит хлопок в двигателе и резкий рык. Новая турбина рассыпалась. Благо был не по далёку от них, опять же при скорости 30 км поехал к ним, в итоге после доказательства того, что турбина у них собиралась из не оригинальных запчастей, она не выдержала давления. Я запросил у них возврата полной суммы, т.к. они не выполнили свои обязанности.
Я вновь занялся поиском турбин, через Ниссан центр за неё просили 1000 y.e. и ждать месяц. Пересмотрел все разборы, но увы не было такой турбины, ZD30 редкий движок. и спустя недели две через объявление нахожу свежедоставленный патрол 2005 г. на запчасти. за турбину запросили 600 y.e. В то время как мой брат поехал за турбиной я направлялся на СТО где занимались установкой турбины. Отдал за работу 100 y.e. + 300 y.e. за замену всех жидкостей и фильтров, Так же после проверки сажусь вроде едет )) до дому ехал тихонько не спеша, дал обкатку ему.
На следующий день собрался сразу же привести кузов в порядок, выехав на дорогу, я решил проверить на что Терраник способен и дав ему буквально в половину педали я был нереально удивлён. Бурные эмоции сопровождались брызгом слюней в разные стороны :)) Я до сих пор не разу в полную педаль не давал. Представьте, что такой движок таскает Патрули, и как себя ведёт Террано!!! )). За покраску нижней части в круг и за полировку я отдал 350 y.e.
Авто служит уже 1.5 года и хоть бы что!!! Диагностика показывает что ничего даже и делать не нужно; расход составляет 14 литров при средней езде, зимой 16. Ни разу даже намёка на замерзание не давал, заводится с пол пинка, печка отличная, электронная блокировка как оказалась очень удобная вещь, не нужно даже останавливаться при переключении. На дороге ведёт себя отлично, крены есть но не большие, руль очень информативный, на редкость мягкий джип, на ряду со своим классом. на природе побывал только один раз, на хорошем бездорожье при подъёме примерно в 35 градусов авто вело себя очень уверенно, запаса мощности вполне хватает.
Подводя итог о данном Автомобиле, могу с уверенностью сказать, что машина оправдывает себя по всем параметрам. Ни сколь не капризная, очень удобный и комфортный джип. И для себя я лично определил, что следующая машина будет патфайндер года 2003 с комплектацией LE, т.к. данная модель марки Ниссан очень удачная.
Позже буду еще выкладывать свои впечатления и отзыв о моём Терранике! Спасибо за внимание.