Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1991

Ниссан Террано 1991 — отзыв владельца

, Барнаул
23936
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.6
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 2796 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 9-10, город 13-14 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Бордовый
Цвет салона: Бордовый
    После продажи AD-шки поиски замены перешли в активную фазу. Пытался воплотить свою мечту – RVR. Ну за одно посматривал и на другие варианты авто повышенной проходимости, т.к. основной целью на это лето была поездка на юг Телецкого озера. За время поисков и осмотров РВР, начал уже натыкаться на те же машины у других продавцов, но стоящих вариантов все так же не попадалось. В это время вся окружающая общественность отговаривала меня от покупки Митсу, попутно подкидывая мне различные варианты, вплоть до такой экзотики как Opel Frontera и Kia Sportage. Смотрел по другим городам. На Новосибирской барахолке чуть не купил TLC Prado 91 года с 2LTE, Машина блестела как котовы яйца, я в ней вообще не нашел изъянов. Лишь документы показались подозрительными – машина была пригнана из Омска, несколько месяцев назад, и раза 3-4 передавалась по доверенности и в Новосибирске и на учет не ставилась. При этом продаван уверял что «все для себя».  
    В это же время прозвучал звонок «есть красный Террано». Осмотр. Ржавый на традиционных для террано местах (под задними сиденьями, пороги за задними дверями) двигатель в порядке, турбина сухая, ГУР гудит, но работает. Подвеску неплохо бы посмотреть. Пойдет. Где надо доделаем, что мешает - отломаем. Тем более цена скромно сидит в будке и даже не скалится. Оформили. Теперь я владелец большого дизельного джипа на механике.
    Начинаю осваивать аппарат. На входе: Террано был в одних руках семь лет. За это время за ним следили явно недостаточно. Ремонты были симптоматическими. Но в то же время и ездили совсем не много. Начинаю с замены всех масел фильтров и тормозной. Следом идет подвеска. Машину надо максимально изучить и подготовить к поездке, чтобы благополучно доехать и вернуться. Поездки по городу, выезд в Усть-Сему, поездка до Куюса по грунтовке. Вот тут он и показывает все свои сильные стороны. Когда остальные потихоньку крались по неровной грунтовке, я мог не стесняться в выборе скорости. Однако на трассе все было наоборот. Так что вскоре я пришел к выводу, что Террано все-таки не мой автомобиль, и после воплощения мечты о южных берегах Телецкого озера, он будет продан. Тем более, что тут же появился и желающий.
    Ну а я начал готовить машину к глубокой автономке.
    1. Всякие мелочи в подвеске.
    2. все фильтра – еле открутил топливный. С применением газового ключа. Интересно, менялся ли он когда-нибудь?
    3. Все масла. Причем масло в заднем мосту со второй попытки – безмозглые заменщики не заметили красную надпись на редукторе о том, что он LSD, и залили туда обычную трансмиссионку. Через несколько дней, в процессе дальнейшего изучения авто обнаружил данную ошибку. Заехал в сервис и столкнулся с полным непониманием самого существования LSD-мостов. Пришлось прочитать обстоятельную лекцию, что это такое и как с ними жить. Не смотря на возраст, мой мост был рабочий.
    4. ремонт правого хаба.
    5. точка крепления продольного рычага передней подвески – со временем на этом ухе образуется усталостная трещина и оно отрывается – традиционная проблема для террано.
    Вот в общем машина и готова к поездке. Вперед! В дороге обнаружил, что при торможении двигателем выбивает 2-ю передачу (при наборе более 2000 оборотов), шелест  из коробки. Машина едет, а я буду избегать режимов, в которых обнаружились проблемы.
    На кочках обнаружил неработающий правый передний амортизатор. В остальном машина выдержала все эти почти две тысячи километров отлично. По возвращению созвонился с покупателем, но все никак не складывалось оказаться в городе одновременно. Да и Террано никак не хотел от меня уходить – когда наконец то договорились о встрече, на дороге меня на перекрестке догнал КАМАЗ. Вроде и немного, но все равно, страховая, оценка, и момент был упущен. Посещение барахолки ничего не дало – было много предложений на обмен, ни одного стоящего за деньги. Продавал «как есть» - честно говоря о проблемах в коробке, про которые написал выше. Мнения осматривающих разделились – перекупы в один голос говорили – ты ее за столько никогда не продашь, давай нам за 150. Продавцы терран (было еще 2 шт на рынке) , наоборот – что так дешево, можно еще 20-ку накинуть.  В итоге момент, когда мне было целесообразно продать его побыстрее был упущен, и я решил делать коробку.
    В коробке обнаружилось 5 изношенных подшипников и муфта переключения 1-2 передач. Три недели ожидания и все на месте. Плюс контрактная раздатка. Как выяснилось в дальнейшем, предыдущий хозяин проехал на ней без масла неизвестное количество километров. Поиски раздатки для механики оказались проблемой – на разборках преобладают раздатки для автоматов и для бензиновых VG30 (они вроде одинаковые). Так в ожидании ремонтов и запчастей машина провела около месяца. А потом наступила морозная зима 2010 года машина из теплого гаража выкатывалась только по значительным поводам. Заводилась всегда на УРА, полоборота, и дизель неспешно затарахтел. Заметил особенность – зимой на холостых мотор остывает. Прогревается только в движении. Как наступило тепло, машина была успешно продана, перед этим успел купить продольную переднюю тягу(тоже классическая проблема для террано – на разборках практически всегда уже куплены), не успел поставить - отдал в руки новому владельцу.
    Вот так и закончился период владения таким замечательным автомобилем Nissan Terrano, который, к сожалению, мне не понравился. Если буду повторять опыт с террано, то только с бензиновым. Дизельная динамика меня не устраивает категорически. Спасибо этому автомобилю, он не подвел меня в дальнем путешествии, и теперь, проезжающие мимо Террано вызывают легкие приступы ностальгии. Спасибо ему, а я открываю следующую страницу…. С надписью Toyota Crown.

ну и отзыв о моем предыдущем автомобиле: Отзыв о Nissan AD Van
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Terrano, 1991
4.8
39308
Nissan Terrano, 1991
Tom Suvorov, Комсомольск-на-Амуре
Nissan Terrano, 1990
4.8
28002
Nissan Terrano, 1990
Andrey Yerdna, Алматы
Nissan Terrano, 1990
4.4
18034
Nissan Terrano, 1990
666t666, Алматы
Nissan Terrano, 1992
4.8
22027
Nissan Terrano, 1992
shock66, Старый Оскол
Nissan Terrano, 1991
4.7
18443
Nissan Terrano, 1991
Андрей, Астрахань
Nissan Terrano, 1992
4.8
16230
Nissan Terrano, 1992
soretart, Хабаровск

Комментарии

    
Сообщений: 1239
Дизайн на Опель Фронтеру похож....
8
38
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3922
да... "С надписью Toyota Crown." таких фоток у тебя уже НЕ БУДЕТ!
А этот Ниссан очень достойный аппарат.
Ну раз тебе он не понравился..4 Ищи гармонию с автомобилями дальше.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
16
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1235
Я предпочитаю такое бездорожье, где только пешком, и часто с альпснаряжением, так что фотки будут. еще и не такие.
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6
5
5
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Просто не повезло.......
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
3
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
+5
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2453
5
MITSUBISHI ЭТО НАДЕЖНО
Мой отзыв: Toyota Carina 1997
1
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 715
никада не пойму кроуна, как замена этому, ни с какой стороны)... имхо
4
 
Ответить
   
Воткинск
Сообщений: 17291
Уже не от первого слышу, покупают авто сгонять куда-то, а потом продают...
Не понимаю таких людей.:(

А почитать, занимательно - 5+, тем более так расскаживаешь о "косяках", как будь-то у тебя их была куча. :)
Toyota Ipsum, 1997, SXM10, 3S-FE, АКПП, 2WD.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 582
Всё просто и честно. За отзыв 5.
.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1992
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 22957
отзыв хорош.Терранчик так себе.за уважительное отношение к машине только 5.Удачи.
К стати,видел твоего террано не раз .в районе трактовой.А может просто литьё похожее.
2
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Боевой.
GET BIG OR DIE.
2
2
Ответить
владел Терранчиком два года,машинка только +5 не подводила не разу зима холодина всегда заводился на раз,был на автомате переделали на коробку,единственный косяк первый раз коробку поставили с 23МАТОРА купил контрактную с 27 матора и ни каких проблем,проходимость на высоте,ходовка простая и доступная по цене,минус один ГНИЁТ ЗАРАЗА СИЛЬНО,кузов ещё можно подварить но дело доходит до рамы тут уже всё,раму варить себе дороже встанет,а вообще только самые лучшие воспоминания и лучший отзыв об этой машинке
3
2
Ответить
   
СССР
Сообщений: 976
За честный отзыв 5!
1
 
Ответить
  
Иркутск,Пивовариха
Сообщений: 449
Diamante3000:
Дизайн на Опель Фронтеру похож....
интеесно кто минусует хоть раз видел опель фронтеру? они вообще практически одинаковые! база кажется даже одна... еще у опеля есть копия бигхорна
Yamaha Road Star 1.6 литра "хромированный поезд"
2
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 334
Привет земляк! Аппарат зачотный, а что ты хотел от 1991 года рождения. Одометр на два круга, наверно. Денег вложи и будет тебе счастье. И что-бы 4везде и динамика как у GTI, так не бывает. Надо сразу было определится, что ты хочешь от авто.
А вообще молодец, что руки не опускаюся и будущему хозяину глаза не замазывал, как это любят продаваны. А вообщем за все пять баллов.
Барнаул.Тойотавод, управляю мечтой :-))
4
 
Ответить
Просто Петя
TRC-OFF:
интеесно кто минусует хоть раз видел опель фронтеру? они вообще практически одинаковые! база кажется даже одна... еще у опеля есть копия бигхорна
Terrano и Opel Frontera лишь похожи внешне, но ничего общего не имеют. Причём, на мой взгляд, не так-то сильно и похожи. Frontera - это аналог Isuzu Rodeo, а копия "Бигхорна" или "Трупера" называется Opel Monterey.
Такой же "Терраник" у моего отца был десять лет назад, только о трёх дверях и на "автомате". Плюс колёса были более высокопрофильные, чем стандартные, отчего коробка при долгих подъёмах в гору немного тупила, но зато мы в такие*****а на нём забирались, блииин... И выбирались. Только самые тёплые воспоминания остались о машине с тех времён. За отзыв 5, очень понравился.
2
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
За отзыв 5-!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 429
это 5
Мой отзыв: Лада Приора 2008
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 429
пиши еще
 
 
Ответить
     
Сообщений: 80
классный танчик)))5+
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1235
MN65:
никада не пойму кроуна, как замена этому, ни с какой стороны)... имхо
и это мне говорит владелец цедрика )))
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1235
f1971:
Привет земляк! Аппарат зачотный, а что ты хотел от 1991 года рождения. Одометр на два круга, наверно. Денег вложи и будет тебе счастье. И что-бы 4везде и динамика как у GTI, так не бывает. Надо сразу было определится, что ты хочешь от авто. А вообще молодец, что руки не опускаюся и будущему хозяину глаза не замазывал, как это любят продаваны. А вообщем за все пять баллов.
а ты с рождения определился что тебе в жизни надо?
я вот хочу попробовать много и разных машин. поэтому и террано, и краун. К сожалению не арабский шейх и не могу все это одновременно. приходится воплощать по очереди.
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1235
И что-бы 4везде и динамика как у GTI, так не бывает - бывает. Pajero Evolution, но дорог..
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6
 
 
Ответить
  
Алтайский край, Барнаул
Сообщений: 415
Привет землякам! Аналогичным танком "владею" только уже более подготовленным для дальних экспедиций. Всем нравиться к дизелям привык не первый. Но увы при приобретении возникли проблеммы с регистрацией в РЭО ГБДД! Анулировали зараза, сейчас стоит танк и ждет своего часа, а я хожу пешком.
За отзыв однозначно 5.

С уважением С.
Лучше быть последним львом, чем быть первым шакалом.
1
 
Ответить
  
БЛАГОВЕЩЕНСК
Сообщений: 12
5+
 
 
Ответить
     
Сообщений: 89913
ждем фото
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8330
Автор купи Форестера на ручке,амморитки и пружинки повыше.В принципе под твои задачи подойдет.А я езжу на Пикапе Датсуне,на Автомате.Тупой,как баран,но практичный зараза.С автоматом проблем нет в течении трех лет.На ржавчину пофиг.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8330
Jonnick:
Автор купи Форестера на ручке,амморитки и пружинки повыше.В принципе под твои задачи подойдет.А я езжу на Пикапе Датсуне,на Автомате.Тупой,как баран,но практичный зараза.С автоматом проблем нет в течении трех лет.На ржавчину пофиг.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9403
Eidolon:
а ты с рождения определился что тебе в жизни надо? я вот хочу попробовать много и разных машин. поэтому и террано, и краун. К сожалению не арабский шейх и не могу все это одновременно. приходится воплощать по очереди.
ситуация аналогичная
перепробовал больше десятка авто, совершенно разных, седаны, универсалы, джипы, автобусы и т.п.
всё познается в сравнении
поэтому сейчас опять на джипе - форде маверик, с таким же двигом, только МКПП
бывшие в моем владении ММС РВР и Т-сурф, думаю, больше не возьму, но они дали понятие езды не пассажиром, а водителем на 4 ВД, поэтому опять вернулся на жып.
На трассе 100-110 - нормальная скорость, чего ещё надо?
Аппетит - по кругу 10 л/100 км - какой внедорожник может предложить такую скромность?
Съехал с дороги - очечко не поджимается, что брюхо об кочку рассадишь или после дождичка будешь куковать, пока проселок подсохнет.
Придет время и вспомнишь с теплотой и изрядной долей ностальжи своего террана!
За отзыв "5"!
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
2
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 715
Eidolon:
и это мне говорит владелец цедрика )))
так получилось) по возможности поменяю
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 715
MN65:
Eidolon[qu ote=MN65]никада не пойму кроуна, как замена этому, ни с какой стороны)... имхо и это мне говорит владелец цедрика )))
так получилось) по возможности поменяю
паджерик был 86го... до сих пор жалею, купил бы сново, хоть и салон квадратный и сам такой и старенький... но по мне плюсов значительно больше ДЛЯ МЕНЯ, а то заминусуют любители спорить)
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9403
так получилось) по возможности поменяю паджерик был 86го... до сих пор жалею, купил бы сново, хоть и салон квадратный и сам такой и старенький... но по мне плюсов значительно больше ДЛЯ МЕНЯ, а то заминусуют любители спорить)
всё гениальное - просто!
это в полной мере касается и внедорожников
в 80-х от них хотели надежности, проходимости и т.п. - они и были таковыми
современные - распальцовка, с бюджетом содержания/обслуживания выше стоимости того паджика, о котором пишешь
посему совеременные жыпы - для обеспеченных людей, которым до лампочки вышеуказанные качества, главное - имидж, крутизна и т.п.
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 715
shock66:
Согласен с тобой, он давал все, что мне нужно было и требовал относительно мало и дешево, кстате машине было 24 года, и двигатель еще стоял 4d55t, а не 56й, кстате масло не ел практически, только коптил когда мощности не хватало, а например сотки, прадики 120е, стоят как 5 таких паджериков и обслуживание немало, тока зачем оно надо обычному человеку и как правило как бы не старались япы, проходимость всеравно уже не та...:)

в общем как ты сказал:
shock66:
посему совеременные жыпы - для обеспеченных людей, которым до лампочки вышеуказанные качества, главное - имидж, крутизна и т.п.
в общем че тему перетирать, все уже давно по полочкам, по потребностям в общем
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9403
Думаю, что всё равно придешь к тому, что вернешься к жыпу 80-х - середина 90-х
вкусивши надежность и проходимость, с умеренным комфортом на трассе, сложно подыскать все это в одном свежем авто, да по цене того!:)))
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
1
 
Ответить
Славян Николаич
Привет. я на этом джипе по устью Айгулака гонял. наклейка Кемел круче была
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1235
нееее. кэмэл эт банально. колхозтюнинг. а вот именная дромовская наклейка это уже знак отличия.
Айгулак - это где?
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1235
shock66:
Думаю, что всё равно придешь к тому, что вернешься к жыпу 80-х - середина 90-х вкусивши надежность и проходимость, с умеренным комфортом на трассе, сложно подыскать все это в одном свежем авто, да по цене того!:)))
комфорт на трассе отсутствовал напроч. террано не трассовая машина. но теперь уже скучаю по проходимости.
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9403
Eidolon:
)
комфорт на трассе отсутствовал напроч. террано не трассовая машина. но теперь уже скучаю по проходимости.
имея маверика, сходного по характеристикам с терранычем, не могу огульно утверждать, что данный тип авто совершенно не трассовая машина.
по Российским дорогам более 100 км/ч вообще страшно ездить,а когда речь идет именно об этой скорости, я бы не сказал, что в мавре перенапрягаешься или у него не хватает шустрости на обгонах
при наличии летней резины, которая не глушит воем, машинка катится достаточно ровно, мягко и ямы/шишки выдавленного жарким летом асфальта даже не замечает, в отличие от пузотерок,оставляющих поддоны на этих подарках:)
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8330
Я на узкой резине по трассе 120 еду.Дизельный Датсун.На ямах не притомаживаю.Обгоняю по обочинам.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9403
да и что есть "комфорт" на трассе, которого нет в наших жыпах?
посадка автобусная - это да, не сравнить с полулежачим положением в пузотерках - ноги могут подзатечь
отсутствие кондея - так это только на мавериках - на тирках он, как правило, есть
приемистости хватает
что не так????
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
 
 
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 9
Jonnick:
Я на узкой резине по трассе 120 еду.Дизельный Датсун.На ямах не притомаживаю.Обгоняю по обочинам.
аналогично с террано 21 кузов,еще и на Крайнем Севере,где понятие "асфальт" весьма относительное. На фото- конец июля.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1235
не хватает приемистости.... иии кто готов на терране по загруженной трассе километров 800 за раз?
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1235
shock66:
Eidolon ) комфорт на трассе отсутствовал напроч. террано не трассовая машина. но теперь уже скучаю по проходимости.
имея маверика, сходного по характеристикам с терранычем, не могу огульно утверждать, что данный тип авто совершенно не трассовая машина. по Российским дорогам более 100 км/ч вообще страшно ездить,а когда речь идет именно об этой скорости, я бы не сказал, что в мавре перенапрягаешься или у него не хватает шустрости на обгонах при наличии летней резины, которая не глушит воем, машинка катится достаточно ровно, мягко и ямы/шишки выдавленного жарким летом асфальта даже не замечает, в отличие от пузотерок,оставляющих поддоны на этих подарках:)

кстати у маверика редуктор другой. под более быстрое передвижение
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6
 
 
Ответить
TRC-OFF:
интеесно кто минусует хоть раз видел опель фронтеру? они вообще практически одинаковые! база кажется даже одна... еще у опеля есть копия бигхорна
ага и на бездоре лобовое стекло вываливается
 
 
Ответить
  
находка
Сообщений: 10
подскажи на счет ЛСД! по шестерням одинаковый с простым или какая- то разница есть? говорят что может порвать кордан! если есть что то жду советов
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7
Террано Машина вечная! За отзыв 5. за то что продавал в открытую 6+. У нас таких продавцов нет. А вот Краун это беда, но не как машина, а по расходу и запчастям.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9403
punkyklan:
аналогично с террано 21 кузов,еще и на Крайнем Севере,где понятие "асфальт" весьма относительное. На фото- конец июля.
привет, земляк!
никак не могу определить, где шастаете:(
по окрестностям полазил изрядно, но.. больше на вездеходах:)
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9403
Eidolon:
не хватает приемистости.... иии кто готов на терране по загруженной трассе километров 800 за раз?
в 2010 г. путешествовал из Белгородской области в Зауралье и обратно - в один конец более 2 тык.
Остановка на ночевку после 1100 км. (в районе г.Волжский)
Тем более, что около 400 км. по Уральским перевалам - все пучком
Да слабоват на обгонах.... но ко всему можно приноровиться
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9403
Eidolon:
кстати у маверика редуктор другой. под более быстрое передвижение
никакой разницы нет - маверик имеет базу Т-2 (Мистраль) и у них все одинаковое

Сейчас владею бензиновым Террано-1 в 21-м кузове, с двигом ВГ-30Е о 6 горшках, 1993 модельного года, имеющего и люк, и кондей, и круиз!
Его крейсерская - 120 кмч - шёпотом идёт!
И нога после первой тык не деревянеет - круиз отрабатывает на ура!
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
 
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 2
Eidolon:
нееее. кэмэл эт банально. колхозтюнинг. а вот именная дромовская наклейка это уже знак отличия.
Айгулак - это где?
правый приток Чуи, фоток жаль нет!
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14
Господа, подскажите, приобретаю такой же Террано, как в отзыве, хозяин говорит, что на 4ВД быстрее 40 км/час ездить нельзя. Так ли это и в чем причина?
 
 
Ответить
Крансодар
Сообщений: 1
а что делать если есть террано 91 года и он мне не нужен?
tgh@rambler.ru
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3584
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 1991 в России