Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1991

Ниссан Террано 1991 — отзыв владельца

, Барнаул
24482
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.6
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 2796 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 9-10, город 13-14 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Бордовый
Цвет салона: Бордовый
    После продажи AD-шки поиски замены перешли в активную фазу. Пытался воплотить свою мечту – RVR. Ну за одно посматривал и на другие варианты авто повышенной проходимости, т.к. основной целью на это лето была поездка на юг Телецкого озера. За время поисков и осмотров РВР, начал уже натыкаться на те же машины у других продавцов, но стоящих вариантов все так же не попадалось. В это время вся окружающая общественность отговаривала меня от покупки Митсу, попутно подкидывая мне различные варианты, вплоть до такой экзотики как Opel Frontera и Kia Sportage. Смотрел по другим городам. На Новосибирской барахолке чуть не купил TLC Prado 91 года с 2LTE, Машина блестела как котовы яйца, я в ней вообще не нашел изъянов. Лишь документы показались подозрительными – машина была пригнана из Омска, несколько месяцев назад, и раза 3-4 передавалась по доверенности и в Новосибирске и на учет не ставилась. При этом продаван уверял что «все для себя».  
    В это же время прозвучал звонок «есть красный Террано». Осмотр. Ржавый на традиционных для террано местах (под задними сиденьями, пороги за задними дверями) двигатель в порядке, турбина сухая, ГУР гудит, но работает. Подвеску неплохо бы посмотреть. Пойдет. Где надо доделаем, что мешает - отломаем. Тем более цена скромно сидит в будке и даже не скалится. Оформили. Теперь я владелец большого дизельного джипа на механике.
    Начинаю осваивать аппарат. На входе: Террано был в одних руках семь лет. За это время за ним следили явно недостаточно. Ремонты были симптоматическими. Но в то же время и ездили совсем не много. Начинаю с замены всех масел фильтров и тормозной. Следом идет подвеска. Машину надо максимально изучить и подготовить к поездке, чтобы благополучно доехать и вернуться. Поездки по городу, выезд в Усть-Сему, поездка до Куюса по грунтовке. Вот тут он и показывает все свои сильные стороны. Когда остальные потихоньку крались по неровной грунтовке, я мог не стесняться в выборе скорости. Однако на трассе все было наоборот. Так что вскоре я пришел к выводу, что Террано все-таки не мой автомобиль, и после воплощения мечты о южных берегах Телецкого озера, он будет продан. Тем более, что тут же появился и желающий.
    Ну а я начал готовить машину к глубокой автономке.
    1. Всякие мелочи в подвеске.
    2. все фильтра – еле открутил топливный. С применением газового ключа. Интересно, менялся ли он когда-нибудь?
    3. Все масла. Причем масло в заднем мосту со второй попытки – безмозглые заменщики не заметили красную надпись на редукторе о том, что он LSD, и залили туда обычную трансмиссионку. Через несколько дней, в процессе дальнейшего изучения авто обнаружил данную ошибку. Заехал в сервис и столкнулся с полным непониманием самого существования LSD-мостов. Пришлось прочитать обстоятельную лекцию, что это такое и как с ними жить. Не смотря на возраст, мой мост был рабочий.
    4. ремонт правого хаба.
    5. точка крепления продольного рычага передней подвески – со временем на этом ухе образуется усталостная трещина и оно отрывается – традиционная проблема для террано.
    Вот в общем машина и готова к поездке. Вперед! В дороге обнаружил, что при торможении двигателем выбивает 2-ю передачу (при наборе более 2000 оборотов), шелест  из коробки. Машина едет, а я буду избегать режимов, в которых обнаружились проблемы.
    На кочках обнаружил неработающий правый передний амортизатор. В остальном машина выдержала все эти почти две тысячи километров отлично. По возвращению созвонился с покупателем, но все никак не складывалось оказаться в городе одновременно. Да и Террано никак не хотел от меня уходить – когда наконец то договорились о встрече, на дороге меня на перекрестке догнал КАМАЗ. Вроде и немного, но все равно, страховая, оценка, и момент был упущен. Посещение барахолки ничего не дало – было много предложений на обмен, ни одного стоящего за деньги. Продавал «как есть» - честно говоря о проблемах в коробке, про которые написал выше. Мнения осматривающих разделились – перекупы в один голос говорили – ты ее за столько никогда не продашь, давай нам за 150. Продавцы терран (было еще 2 шт на рынке) , наоборот – что так дешево, можно еще 20-ку накинуть.  В итоге момент, когда мне было целесообразно продать его побыстрее был упущен, и я решил делать коробку.
    В коробке обнаружилось 5 изношенных подшипников и муфта переключения 1-2 передач. Три недели ожидания и все на месте. Плюс контрактная раздатка. Как выяснилось в дальнейшем, предыдущий хозяин проехал на ней без масла неизвестное количество километров. Поиски раздатки для механики оказались проблемой – на разборках преобладают раздатки для автоматов и для бензиновых VG30 (они вроде одинаковые). Так в ожидании ремонтов и запчастей машина провела около месяца. А потом наступила морозная зима 2010 года машина из теплого гаража выкатывалась только по значительным поводам. Заводилась всегда на УРА, полоборота, и дизель неспешно затарахтел. Заметил особенность – зимой на холостых мотор остывает. Прогревается только в движении. Как наступило тепло, машина была успешно продана, перед этим успел купить продольную переднюю тягу(тоже классическая проблема для террано – на разборках практически всегда уже куплены), не успел поставить - отдал в руки новому владельцу.
    Вот так и закончился период владения таким замечательным автомобилем Nissan Terrano, который, к сожалению, мне не понравился. Если буду повторять опыт с террано, то только с бензиновым. Дизельная динамика меня не устраивает категорически. Спасибо этому автомобилю, он не подвел меня в дальнем путешествии, и теперь, проезжающие мимо Террано вызывают легкие приступы ностальгии. Спасибо ему, а я открываю следующую страницу…. С надписью Toyota Crown.

ну и отзыв о моем предыдущем автомобиле: Отзыв о Nissan AD Van
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1246
Дизайн на Опель Фронтеру похож....
8
38
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3916
да... "С надписью Toyota Crown." таких фоток у тебя уже НЕ БУДЕТ!
А этот Ниссан очень достойный аппарат.
Ну раз тебе он не понравился..4 Ищи гармонию с автомобилями дальше.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
16
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1496
Я предпочитаю такое бездорожье, где только пешком, и часто с альпснаряжением, так что фотки будут. еще и не такие.
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6 + MMC L200
5
5
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Просто не повезло.......
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
3
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
+5
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2482
5
MITSUBISHI ЭТО НАДЕЖНО
Мой отзыв: Toyota Carina 1997
1
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 715
никада не пойму кроуна, как замена этому, ни с какой стороны)... имхо
4
 
Ответить
   
Воткинск
Сообщений: 17437
Уже не от первого слышу, покупают авто сгонять куда-то, а потом продают...
Не понимаю таких людей.:(

А почитать, занимательно - 5+, тем более так расскаживаешь о "косяках", как будь-то у тебя их была куча. :)
Toyota Ipsum, 1997, SXM10, 3S-FE, АКПП, 2WD.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 582
Всё просто и честно. За отзыв 5.
.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1992
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 23843
отзыв хорош.Терранчик так себе.за уважительное отношение к машине только 5.Удачи.
К стати,видел твоего террано не раз .в районе трактовой.А может просто литьё похожее.
2
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82906
Боевой.
GET BIG OR DIE.
2
2
Ответить
владел Терранчиком два года,машинка только +5 не подводила не разу зима холодина всегда заводился на раз,был на автомате переделали на коробку,единственный косяк первый раз коробку поставили с 23МАТОРА купил контрактную с 27 матора и ни каких проблем,проходимость на высоте,ходовка простая и доступная по цене,минус один ГНИЁТ ЗАРАЗА СИЛЬНО,кузов ещё можно подварить но дело доходит до рамы тут уже всё,раму варить себе дороже встанет,а вообще только самые лучшие воспоминания и лучший отзыв об этой машинке
3
2
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
За честный отзыв 5!
1
 
Ответить
  
Иркутск,Пивовариха
Сообщений: 449
Diamante3000:
Дизайн на Опель Фронтеру похож....
интеесно кто минусует хоть раз видел опель фронтеру? они вообще практически одинаковые! база кажется даже одна... еще у опеля есть копия бигхорна
Yamaha Road Star 1.6 литра "хромированный поезд"
2
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 334
Привет земляк! Аппарат зачотный, а что ты хотел от 1991 года рождения. Одометр на два круга, наверно. Денег вложи и будет тебе счастье. И что-бы 4везде и динамика как у GTI, так не бывает. Надо сразу было определится, что ты хочешь от авто.
А вообще молодец, что руки не опускаюся и будущему хозяину глаза не замазывал, как это любят продаваны. А вообщем за все пять баллов.
Барнаул.Тойотавод, управляю мечтой :-))
4
 
Ответить
Просто Петя
TRC-OFF:
интеесно кто минусует хоть раз видел опель фронтеру? они вообще практически одинаковые! база кажется даже одна... еще у опеля есть копия бигхорна
Terrano и Opel Frontera лишь похожи внешне, но ничего общего не имеют. Причём, на мой взгляд, не так-то сильно и похожи. Frontera - это аналог Isuzu Rodeo, а копия "Бигхорна" или "Трупера" называется Opel Monterey.
Такой же "Терраник" у моего отца был десять лет назад, только о трёх дверях и на "автомате". Плюс колёса были более высокопрофильные, чем стандартные, отчего коробка при долгих подъёмах в гору немного тупила, но зато мы в такие*****а на нём забирались, блииин... И выбирались. Только самые тёплые воспоминания остались о машине с тех времён. За отзыв 5, очень понравился.
3
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3852
За отзыв 5-!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
AEV
  
Барнаул
Сообщений: 446
это 5
Мой отзыв: Лада Приора 2008
 
 
Ответить
AEV
  
Барнаул
Сообщений: 446
пиши еще
 
 
Ответить
     
Сообщений: 79
классный танчик)))5+
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1496
MN65:
никада не пойму кроуна, как замена этому, ни с какой стороны)... имхо
и это мне говорит владелец цедрика )))
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6 + MMC L200
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1496
f1971:
Привет земляк! Аппарат зачотный, а что ты хотел от 1991 года рождения. Одометр на два круга, наверно. Денег вложи и будет тебе счастье. И что-бы 4везде и динамика как у GTI, так не бывает. Надо сразу было определится, что ты хочешь от авто. А вообще молодец, что руки не опускаюся и будущему хозяину глаза не замазывал, как это любят продаваны. А вообщем за все пять баллов.
а ты с рождения определился что тебе в жизни надо?
я вот хочу попробовать много и разных машин. поэтому и террано, и краун. К сожалению не арабский шейх и не могу все это одновременно. приходится воплощать по очереди.
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6 + MMC L200
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1496
И что-бы 4везде и динамика как у GTI, так не бывает - бывает. Pajero Evolution, но дорог..
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6 + MMC L200
 
 
Ответить
  
Алтайский край, Барнаул
Сообщений: 415
Привет землякам! Аналогичным танком "владею" только уже более подготовленным для дальних экспедиций. Всем нравиться к дизелям привык не первый. Но увы при приобретении возникли проблеммы с регистрацией в РЭО ГБДД! Анулировали зараза, сейчас стоит танк и ждет своего часа, а я хожу пешком.
За отзыв однозначно 5.

С уважением С.
Лучше быть последним львом, чем быть первым шакалом.
1
 
Ответить
  
БЛАГОВЕЩЕНСК
Сообщений: 12
5+
 
 
Ответить
     
Сообщений: 89937
ждем фото
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8323
Автор купи Форестера на ручке,амморитки и пружинки повыше.В принципе под твои задачи подойдет.А я езжу на Пикапе Датсуне,на Автомате.Тупой,как баран,но практичный зараза.С автоматом проблем нет в течении трех лет.На ржавчину пофиг.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8323
Jonnick:
Автор купи Форестера на ручке,амморитки и пружинки повыше.В принципе под твои задачи подойдет.А я езжу на Пикапе Датсуне,на Автомате.Тупой,как баран,но практичный зараза.С автоматом проблем нет в течении трех лет.На ржавчину пофиг.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9405
Eidolon:
а ты с рождения определился что тебе в жизни надо? я вот хочу попробовать много и разных машин. поэтому и террано, и краун. К сожалению не арабский шейх и не могу все это одновременно. приходится воплощать по очереди.
ситуация аналогичная
перепробовал больше десятка авто, совершенно разных, седаны, универсалы, джипы, автобусы и т.п.
всё познается в сравнении
поэтому сейчас опять на джипе - форде маверик, с таким же двигом, только МКПП
бывшие в моем владении ММС РВР и Т-сурф, думаю, больше не возьму, но они дали понятие езды не пассажиром, а водителем на 4 ВД, поэтому опять вернулся на жып.
На трассе 100-110 - нормальная скорость, чего ещё надо?
Аппетит - по кругу 10 л/100 км - какой внедорожник может предложить такую скромность?
Съехал с дороги - очечко не поджимается, что брюхо об кочку рассадишь или после дождичка будешь куковать, пока проселок подсохнет.
Придет время и вспомнишь с теплотой и изрядной долей ностальжи своего террана!
За отзыв "5"!
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
2
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 715
Eidolon:
и это мне говорит владелец цедрика )))
так получилось) по возможности поменяю
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 715
MN65:
Eidolon[qu ote=MN65]никада не пойму кроуна, как замена этому, ни с какой стороны)... имхо и это мне говорит владелец цедрика )))
так получилось) по возможности поменяю
паджерик был 86го... до сих пор жалею, купил бы сново, хоть и салон квадратный и сам такой и старенький... но по мне плюсов значительно больше ДЛЯ МЕНЯ, а то заминусуют любители спорить)
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9405
так получилось) по возможности поменяю паджерик был 86го... до сих пор жалею, купил бы сново, хоть и салон квадратный и сам такой и старенький... но по мне плюсов значительно больше ДЛЯ МЕНЯ, а то заминусуют любители спорить)
всё гениальное - просто!
это в полной мере касается и внедорожников
в 80-х от них хотели надежности, проходимости и т.п. - они и были таковыми
современные - распальцовка, с бюджетом содержания/обслуживания выше стоимости того паджика, о котором пишешь
посему совеременные жыпы - для обеспеченных людей, которым до лампочки вышеуказанные качества, главное - имидж, крутизна и т.п.
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 715
shock66:
Согласен с тобой, он давал все, что мне нужно было и требовал относительно мало и дешево, кстате машине было 24 года, и двигатель еще стоял 4d55t, а не 56й, кстате масло не ел практически, только коптил когда мощности не хватало, а например сотки, прадики 120е, стоят как 5 таких паджериков и обслуживание немало, тока зачем оно надо обычному человеку и как правило как бы не старались япы, проходимость всеравно уже не та...:)

в общем как ты сказал:
shock66:
посему совеременные жыпы - для обеспеченных людей, которым до лампочки вышеуказанные качества, главное - имидж, крутизна и т.п.
в общем че тему перетирать, все уже давно по полочкам, по потребностям в общем
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9405
Думаю, что всё равно придешь к тому, что вернешься к жыпу 80-х - середина 90-х
вкусивши надежность и проходимость, с умеренным комфортом на трассе, сложно подыскать все это в одном свежем авто, да по цене того!:)))
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
1
 
Ответить
Славян Николаич
Привет. я на этом джипе по устью Айгулака гонял. наклейка Кемел круче была
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1496
нееее. кэмэл эт банально. колхозтюнинг. а вот именная дромовская наклейка это уже знак отличия.
Айгулак - это где?
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6 + MMC L200
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1496
shock66:
Думаю, что всё равно придешь к тому, что вернешься к жыпу 80-х - середина 90-х вкусивши надежность и проходимость, с умеренным комфортом на трассе, сложно подыскать все это в одном свежем авто, да по цене того!:)))
комфорт на трассе отсутствовал напроч. террано не трассовая машина. но теперь уже скучаю по проходимости.
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6 + MMC L200
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9405
Eidolon:
)
комфорт на трассе отсутствовал напроч. террано не трассовая машина. но теперь уже скучаю по проходимости.
имея маверика, сходного по характеристикам с терранычем, не могу огульно утверждать, что данный тип авто совершенно не трассовая машина.
по Российским дорогам более 100 км/ч вообще страшно ездить,а когда речь идет именно об этой скорости, я бы не сказал, что в мавре перенапрягаешься или у него не хватает шустрости на обгонах
при наличии летней резины, которая не глушит воем, машинка катится достаточно ровно, мягко и ямы/шишки выдавленного жарким летом асфальта даже не замечает, в отличие от пузотерок,оставляющих поддоны на этих подарках:)
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8323
Я на узкой резине по трассе 120 еду.Дизельный Датсун.На ямах не притомаживаю.Обгоняю по обочинам.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9405
да и что есть "комфорт" на трассе, которого нет в наших жыпах?
посадка автобусная - это да, не сравнить с полулежачим положением в пузотерках - ноги могут подзатечь
отсутствие кондея - так это только на мавериках - на тирках он, как правило, есть
приемистости хватает
что не так????
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
 
 
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 9
Jonnick:
Я на узкой резине по трассе 120 еду.Дизельный Датсун.На ямах не притомаживаю.Обгоняю по обочинам.
аналогично с террано 21 кузов,еще и на Крайнем Севере,где понятие "асфальт" весьма относительное. На фото- конец июля.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1496
не хватает приемистости.... иии кто готов на терране по загруженной трассе километров 800 за раз?
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6 + MMC L200
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1496
shock66:
Eidolon ) комфорт на трассе отсутствовал напроч. террано не трассовая машина. но теперь уже скучаю по проходимости.
имея маверика, сходного по характеристикам с терранычем, не могу огульно утверждать, что данный тип авто совершенно не трассовая машина. по Российским дорогам более 100 км/ч вообще страшно ездить,а когда речь идет именно об этой скорости, я бы не сказал, что в мавре перенапрягаешься или у него не хватает шустрости на обгонах при наличии летней резины, которая не глушит воем, машинка катится достаточно ровно, мягко и ямы/шишки выдавленного жарким летом асфальта даже не замечает, в отличие от пузотерок,оставляющих поддоны на этих подарках:)

кстати у маверика редуктор другой. под более быстрое передвижение
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6 + MMC L200
 
 
Ответить
TRC-OFF:
интеесно кто минусует хоть раз видел опель фронтеру? они вообще практически одинаковые! база кажется даже одна... еще у опеля есть копия бигхорна
ага и на бездоре лобовое стекло вываливается
 
 
Ответить
  
находка
Сообщений: 10
подскажи на счет ЛСД! по шестерням одинаковый с простым или какая- то разница есть? говорят что может порвать кордан! если есть что то жду советов
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7
Террано Машина вечная! За отзыв 5. за то что продавал в открытую 6+. У нас таких продавцов нет. А вот Краун это беда, но не как машина, а по расходу и запчастям.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9405
punkyklan:
аналогично с террано 21 кузов,еще и на Крайнем Севере,где понятие "асфальт" весьма относительное. На фото- конец июля.
привет, земляк!
никак не могу определить, где шастаете:(
по окрестностям полазил изрядно, но.. больше на вездеходах:)
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9405
Eidolon:
не хватает приемистости.... иии кто готов на терране по загруженной трассе километров 800 за раз?
в 2010 г. путешествовал из Белгородской области в Зауралье и обратно - в один конец более 2 тык.
Остановка на ночевку после 1100 км. (в районе г.Волжский)
Тем более, что около 400 км. по Уральским перевалам - все пучком
Да слабоват на обгонах.... но ко всему можно приноровиться
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9405
Eidolon:
кстати у маверика редуктор другой. под более быстрое передвижение
никакой разницы нет - маверик имеет базу Т-2 (Мистраль) и у них все одинаковое

Сейчас владею бензиновым Террано-1 в 21-м кузове, с двигом ВГ-30Е о 6 горшках, 1993 модельного года, имеющего и люк, и кондей, и круиз!
Его крейсерская - 120 кмч - шёпотом идёт!
И нога после первой тык не деревянеет - круиз отрабатывает на ура!
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
 
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 2
Eidolon:
нееее. кэмэл эт банально. колхозтюнинг. а вот именная дромовская наклейка это уже знак отличия.
Айгулак - это где?
правый приток Чуи, фоток жаль нет!
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14
Господа, подскажите, приобретаю такой же Террано, как в отзыве, хозяин говорит, что на 4ВД быстрее 40 км/час ездить нельзя. Так ли это и в чем причина?
 
 
Ответить
Крансодар
Сообщений: 1
а что делать если есть террано 91 года и он мне не нужен?
tgh@rambler.ru
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Душевный , честный отзыв .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 1991 в России