Всем привет! Вот решил написать отзыв о своем авто: Ниссан Террано. У меня эта машина третья по счету. До него были Ниссан Вингрод 2000г 4вд 1,8 механика и Ниссан Либерти 2002г 2,0 4вд автомат. Когда я себе заказывал Либерти с Японии, то одновременно заказал двоюродному брательнику Террано. Моя преплыла первая, а Терранчик подошел через месяц. Пока брательник за ним приехал с другого города, я успел покататься недельку. Террано мне сразу вкатил и я захотел себе такой же. Но так как я только купил себе Либерти, то эту идею пока отложил, думаю надо хоть годик покататься, не сразу же продовать. В итоге поездил я на ней 1,5 года и начал продавать. Народ смотрел, но не брал: так как денег за нее я просил много. За 1,5 года успел Любу упаковать по полной и жалко было отдавать за бесценок. А сам в это время смотрел все Терраники, которые появлялись в продаже. И вот появился он: 2002 год, один год в РФ, на новой зимней резине, вообщем он понравился мне сразу. Но его хозяин, так же как и я за свою, просил много денег. Сторговав 70 тыс. руб. я его забрал. Любу поставил во двор и успокоился с ее продажей, ведь у меня ужу был Террано. Перестал давать объявы, но через две недели народ начал меня доставать и я ее благополучно продал, зато за это время успел переставить всю музыку в Терранчик.
Вскоре после покупки у нас была пурга. На утро когда все утихомирилось, мы с брательником прыгнули в Террано и в поля проверять его проходимость, ведь это у меня первый джип и хотелось попробовать, как он идет по целине. Заехал в поле включил 4вд и поехал. Было такое ощущение, что ему вообще пофиг на этот снег, пер он как танк. А снега было не мало, выше подножек по самые двери.
По ходовым качествам машина понравилась, особенно после легковушки. Я уже не выбирал где дорога по лучше, просто ехал напрямик. Да и на погоду уже было пофиг: пурга не пурга, надо сел да поехал. По комфорту, конечно он уступает Либерти, но я уже привык.
После покупки поменял масло в двигатели и в коробке, а затем в мостах да и в раздатке. Ездил без проблем, но как-то у меня создалось впечатление, что тянет он слабовато для такого двигателя. Съездил на диагностику: в итоге подлечил турбину и поменял датчик расхода воздуха, и машина просто ожила и полетела. Первую неделю меньше 140 км/ч я не ездил, потом уже подъуспокоился. Сейчас 110-120 езжу.
Купил машину по зиме, сначала заводилась без проблем с сигналки и в -25. Потом стала заводиться только с ключа. Но после того как и с ключа с трудом стала пускаться, я полез смотреть свечи. В итоге ни одной рабочей свечи не оказалось. Тут же поставил новые свечи и проблемы как не бывало.
По весне поменял задние амортизаторы, поставил усиленные. Воткнул навигацию, так как люблю поганять по лесам. Сейчас начал постукивать передок, надо перебирать подвеску.
А так машиной доволен и пока менять не собираюсь. Приятно удивил расход: 12-13 л на сотню, причем зимой. Сначала смотрел по датчику, примерно подсчитал 16-18, но потом залил бак под пробку, отъездил до резерва и опять под пробку залил, чтоб узнать сколько литров соляры сжег. Сопоставил все это дело с засеченным пробегом и вот он расход в 12 литров.
По лету гонял уже в сопки и по бездорожью, Террано показал себя только с лучшей стороны. В планах поставить металлическую защиту, так как заводская пластмассовая уже вся покрошена.