Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

Nissan Terrano 2002

, Петропавловск-Камчатский
Темы: Эксплуатация

Попытаюсь более подробно изложить о своем авто.

Начну с коробки. Стоит на нем автомат, помойму он на всех новых Терраниках присутствует. Хотя я бы с радостью погонял на механике. Автомат четырех ступенчатый, но при достижении 80 и выше км/ч включается повышенная передача, как бы пятая получается. В итоге на скорости в 100 км/ч у меня всего 2000 об. На автомат выведен отдельный радиатор, который находиться за передним бампером с правой стороны по ходу движения. На панель выведена контрольная лампа температуры масла, чтобы избежать перегрева коробки. Масло в автомате идет Nissan Fluid D около 8.8 литров, но я залил туда Dextron 3, думаю это не критично.

Следом за автоматом следует раздатка. На этом Террано стоит All mode 4×4. Управление идет с центральной панели одной поварачивающейся ручкой. Всего четыре режима: 2WD, Auto, 4H и 4HL. На приборную панель вынесен индикатор в виде четырех колес и раздатки, который регистрирует включение всех режимов. Так же есть лампочка 4вд, которая загорается при неполадках в системе 4вд. Она даже загорится если поставить разную резину.

На 2WD соответственно работает задний привод. Режим Auto: очень даже не плохой режим, работает он так: ты все время ездишь на том же заднем приводе, но при пробуксовке задних колес автоматически подключается передок. Хорош он конечно при езде в основном по городу: тронуться там по гололеду или пролететь небольшой сугроб. Но когда начинаешь буксовать или проезжать большие сугробы, то лучше включить режим 4Н. В этом режиме уже идет жесткая блокировка межосевого дифференциала в соотношении 50 на 50. А на режиме Auto передок подключается не мгновенно, да и соотношение там скорей всего не 50 на 50. И из-за этого жопа успевает уже поехать в сторону, пока подключиться передок. Но при умеренной спокойной езде это отличный режим. И так последний режим 4HL: это 4вд на пониженной. Предназначен для подъема в крутые горки и для преодоления сильного бездорожья. На пониженной Террано гребет лучше всего. Включается он и выключается, кстати, только на нейтральной скорости, о чем я сначала не знал. По этому поводу произошел небольшой казус. Как-то таранил я сугробы возле дома. Включил режим пониженной на переключателе, но он конечно же не включился, так как я стоял на парковке. Затем по ходу буксования у меня промелькнула нитралка, и он заработал. Потом я решил выключить пониженную, но у меня ничего не получилось. Индикаторы мигают и не выключается. Я перепугался, думал может оторвал какой-нибудь проводок от раздатки. Я уже и глушил его, и снимал клемму с аккумулятора но ничего не помогало. И тогда я поехал на СТО. Проехав пару км я на светофоре зачем-то включил нитралку, и о чудо индикаторы перестали мигать и пониженная выключилась. Тут то я и понял свою глупость и как работает система. Масло в раздатку идет Nissan Fluid D около 3 литров.

В мосты идет обычное трансмиссионное масло 80W-90. В задний мост 2,1 л, а в передний 1,8 л.

По части двигателя особо ничего сказать не могу. Стоит ZD 30, 3 л, 170 л. с. Достаточно мощный Прадика на 1KZ я сделал. Шел по трассе 120 и решил обогнать прадика. Только начал выходить на встречку, смотрю с глушака прадика пошел черный дымок. Думаю ясно, будет сопротивляться. Я газу, обошел его. Долго он потом пытался меня догнать, но ничего у него не получилось, правда шел я 180 км/ч.

Масло в двигатель идет около 6,2 л с заменой фильтра, естественно. Масляный фильтр представляет собой вставку, которую и нужно менять, а металлическая колба остается одна и та же, что удишивляет его замену. И сделан удобно, взял головку на 17 и открутил его спокойно. Кстати масло при откручивании стекает по шлангу под машину возле поддона движки, не попадая при этом на двигатель.

Запускается двигатель зимой без проблем, если конечно свечи и аккумулятор хорошие. Свечи менять конечно замутно: пришлось открутить дроссельную камеру, крышку клапанов, а потом уже они и показались.

По салону. Удобно, просторно, функционально. Сам не знаю на других джипах не ездил, но друзья говорят, что сидеть удобней чем в сурфе и помягче Террано идет. Менял салонный фильтр. Находится он за бордачком. Снимаешь бордак и вытаскиваешь два сменных картриджа, стоящих на защелках, вставляешь новые и вся проблема. Задние сиденья складываются в ровный пол, что очень удобно. На задней двери открывается отдельно стекло. Запаска у меня находиться за задней калиткой, не очень конечно удобно при частом открывании, но зато кокой вид сразу у машины, мне так больше нравиться, поэтому такой вариант только и искал. Зато можно еще одну запаску под машину воткнуть.

На задней мост еще прежним хозяином были поставлены другие пружины. Не знаю какие, но походу лифтовые, так как зад заметно выше. Я еще воткнул усиленные амортизаторы и все просто отлично.

Ну вот и все, что я хотел рассказать про свой Террано. При дальнейшей эксплуатации может еще что нового узнаю, тут же отпишусь. Спрашивайте что интересует, постараюсь ответить.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Terrano 2002 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром