Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1994

Ниссан Террано 1994 — отзыв владельца

, Благовещенск
37177
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
234
голоса
4.6
5 — 182 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30154 л.с.
Расход топлива по трассе: город 15 л. трасса - 8-10 л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: черный
Цвет салона: коричневый
Салон: спальник, люк, мп3, сделал розетку на 220 в. GPS навигация
Кузов: дуга, фендеры, подножки, доп. фары вперед и задние, метла, ветровики и прочая мелочь, которая на общий статус не влияет
Ходовая часть: мост сзади+пружины и амортизаторы. Торсионы спереди+амортизаторы. Рулевая трапеция, раздатка механическая с пониженной, автомат 4 ступени., мостLSD
Двигатель: VG30E, V-образный, 6 цилиндров, 154л.с.
шесть месяцев как стал обладателем Террано. Приобрел его очень дешево с некими проблемами, которые казались прошлому хозяину утопией: 1 . расход 20-25 литров, сам газовал на холостом ходу и держал обороты выше 2000. Тупил автомат., прогоревший глушитель, ел масло на холодную. Террану искал давно, причем обязательно бензин, перечитал кучу форумов(самый достойный иркутский)
Приехал смотреть со знанием дела. Посмотрел больное место рама и кузов. Оказалось гнили нет. Причем вообще нет. Позже подтвердилось вскрытием салона.
Двигатель - после замены стоит 98 года. Перепутаны воздушные трудки и клемы клапанов ХХ. Напугал хозяина-  он сдался. Тянет двига хорошо, компрессию померил - давит впоряде.
атомат тупил - вероятно потому, что его постоянно насиловали повышенными оборотами (на перекрестке встанут а обороты 2000. вот он автомат и рвал, перегревался наверно), но я знал, что он ремонтопригоден.
Подвеска была вообще в идеале до сих пор ничего не делал, а гоняю везде где можно и где не очень можно.
Что сделано на сегодня:
1. в салоне замена всего утеплителя и покрытие всего салона изнутри антикором + шумоизоляция.+ сделал спальник.
2. лиф кузова на 5 см и лифт подвески 5 см.  Все делал сам и один - ничего сложного нет. Все легко разбирается и собирается. УАЗ короче, но японский. Будут вопросы как делать спаршивайте. Подъем кузова занял 2 часа, подвески 1 час. кузов на проставки, подвеску сзади на проставки, спереди - торсионы + проставки под шаров опору
3. замена маслосъемных колпачков, ремня ГРМ, всех других ремней, промывка впускного коллектора, всей топливной от бензобака, топливной рампы ультразвуком. регулировка оборотов и Вуаля!!!   прет как танк, разгоняется для джипа очень быстро, и расход меня радует.  15 литров в городе и бездорожье (причем с полной бомбовой загрузкой: 4 человека, ребенок и полный багажник вещей.) Зимой как не крути будет 20 литров. Масло мы теперь не едим и вообще ведем себя очень примерно. Работает тихо, ровно, на трассе спокойно позволяет перемещаться 140-150 км в час, но я предпочитаю до 120. Максимум разгонял 180 в час один раз ради спортивного интереса. Оборотов 5500.
Большое внимание уделять нужно настройке и проверке датчиков: положения дроселя, лямда-зонд, датчик детонации, МАФ - вот тогда и расход малый., а также подсосам воздуха (порваная гофра воздухана, лопнувшие воздушные трубки)
4. перебрали автомат полность с разбором, дефектовкой и заменой старых деталей(обошлось 20000 рублей). Работает на ура, не дергается, переключается хорошо.
5. замена всех жидкостей включая раздатку, редукторы, ГУР, тормозную жидкость. - 6000 рублей.
6. фильтры воздушный, масляный, топливный - 1000 рублей.
7. новый АКБ - 3800 руб. поставил на 70 ампер часов.
8. снял туманки и воткнул их для дополнительного света при движении задним ходом. На природе вещь незаменимая особенно когда фонари родные в грязи все. Соединил все через реле.  Нужно будет спрашивайте как. Схема простая.
9. переднюю оптику добавил тракторными фарами большого диаметра. Сделал в них дальний и ближний свет (теперь видно все хоть на трассе, хоть в лесу). Очень доволен этим решением. Прям офигенно светят. Фара стоит 420 рублей.
10 поставил фендеры и увеличил брызговики. Также сделал новые брызговики вперед - вода при въезде в лужу теперь на стекло не летит (есть такая болезнь у террано)
11. Раму всю отмыл и покрыл антикором - гнили нет и теперь не будет.
12. прошприцевал переднюю подвеску и установил защиты из резины на моторный отсек (теперь дрыгатель чистый даже после природы)
13. установил генератов на 90 ампер (подходит от ниссановских микроавтобусов как родной), хочу еще поставить второй вместо кондиционера (я им не пользуюсь, а второй гена вещь нужная - еще хочу сделать чтобы в случае отказа одного генератора можно было просто переложить всю нагрузку на другой)
14. установил сигналку. Ставил сам.(ничего сложного нет главное мультиметр иметь. В инструкции все написано для дураков куда и какой провод цеплять)
15. снял и перемотал всю проводку двигателя. Нашел много подлянок типа протертых проводов, лопнувшей изоляции. Все заменил, поместил в пластиковые трубы и загерметизировал как мог. 3 раза после этого мыл двигатель и проблем не было, даже намека на троение не было. Правда я еще все провода, катушку и трамблер обильно залил жидкостью ВД-40 с целью гидроизоляции.

Пока все это делал жена на меня точила зуб - постоянно с машиной возишься, весь дом загадил. А сама зараза из под меня его выдергивает постоянно и стала все фиты. витсы презрительно называть "надувными машинками"

В планах:  лебедка вперед и на задок, ручные хабы, багажник на крышу. Большего мне не нужно, хотя аппетит приходит во время еды.


+ автомобиля: 1. рама
2. простая конструкция подвески(торсионы спереди, мост на пружинах сзади). На настоящем внедорожнике конечно и спереди должен быть мост, но так ли часто вы едете по совсем непролазному бездорожью? Если да то покупайте джип с мостом спереди.
3. очень просторный салон как спереди так и сзади. Очень теплый(касается бензинок)
4. простота конструкции всего что можно. У меня есть уверенность что с любой неисправностью можно справиться в поле, кроме фатальных поломок жизненноважных агрегатов. Много деталей как родные встают от отечественного автопрома - это плюс в каком нибудь захолустье, где на японца ничего не найдешь. Скачал из интернета статью что подходит от российского автопрома и вожу с собой в рейды.  За время владения 2 раза сходил в комсомольск и обратно, регулярно талакан, зейское море, ну и сопки в округе.
5. отличная обзорность
6. хорошо держит дорогу и для джипа очень динамичен (бензинки)
7. достойная проходимость, особенно при даже минимальной подготовке машины (но это не вездеход и не нужно ожидать от него гусеничной проходимости). Хотите вездеход берите крузак или сафарь и то только после подготовки он станет вездеходом. А подготовка как известно дело дорогое..... Я свой чуть не утопил в первую поездку. Решил что все можно в итоге вода была на 10 см выше капота, хорошо что хоть машина наклонилась и левое круло торчало из воды, а то не миновал бы меня гидроудар.  Теперь с палкой по бродам хожу и с собой всегда сапоги, чтобы грязь проверить впереди.

"-"1. на бензиновый двиг не поставишь шнорхель - нет смысла потому что под капотом полно электрики. настоящий внедорожник должен быть дизелем, причем с объемом не менее 4 литров и как минимум с 6 цилиндрами. вот тогда это дизель.
2. сложно найти целый не гнилой кузов (хотя все лечится без проблем)
3. отсутствие моста спереди( это плюс для комфорта, но минус для джипа)
4. плохая штатная шумка (если честно ее вообще нет) - нужно делать самому. Тоже просто: весь металл обклеиваем спец материалом с помощью промышленного фена. а сверху закрытопористую обшивку.
Другие минусы пока меня не застигли.

Вообще при выборе машины решите для чего она вам. Если для города то вам не нужен джип. Если нет денег. то тоже джип не берите.  Даже старый и дешевый при покупке он требует больших вливаний в обслуживании. Обуть колеса 40000 рублей и это гражданская резина. А если вы ее порвете в лесу???  Обслуживание джипа - довольно затратное занятие (бензин, ремонт, аксессуары, куча дополнительного оборудования, моика в конце концов).  И если у вас нет тяги к ремонту машин, или вы в этом ничего не понимаете, тогда тоже джип не для вас.  Многие скажут автосервис есть. А я отвечу. что в тайге нет и там если поломался и матчасть не знаешь, то пиши пропало. А если еще и зимой сломался. стараюсь все делать сам или если не знаю как, то делаю всегда вместе с мастером (во-первых контроль, и учеба).
Вывод: машина хорошая, крепкая, надежная и простая. Проходимость на высоте. но есть и лучше аппараты. Как и любой внедорожник требует настройки, доводки и подготовки. Вывесил объявление о продаже, а теперь не знаю как его удалить. Такая корова нужна самому, причем я тут уже все сделал, а возьмешь другого, опять возиться.
  Дарит нашей семье массу ощущений, хорошее настроение, возможность отдохнуть на природе подальше от людей. А мне возможность разрядиться морально и покрутить гайки.
Возникнут если вопросы рад буду помочь.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Земеля малаца, Тиран машина зверь. Про дизель правильно написал, сам катаю паджеро 4М40. 5++++++++++++++++
11
1
Ответить
   
благовещенск
Сообщений: 25
Отличная машинка, автор молодец! буду себе брать теранчик но на дизеле. отдельный респект автору за прямые руки и трудолюбие!
13
1
Ответить
Артем Владивосток п Новый.
skala81:
Земеля малаца, Тиран машина зверь. Про дизель правильно написал, сам катаю паджеро 4М40. 5++++++++++++++++
Паджеро 4м40 в 10 раз лучше чем теранно будет...сам езжу на делике 4м40.
1
33
Ответить
Владимир!!!
Автор ради спортивного интереса проверь разгон до 100, в 10 сек уложишься отлично, если нет то я пойму что он не едит.........
4
1
Ответить
Благовещенск
Дизель хорошо или плохо каждому решать за себя. Был у меня дизель и 4Д56 и 4М40. Да он поживее чем ТД27, но надежность этих агрегатов не на высоте, а вот у ТД27 ГРМ на шестернях. Головы перегреваются и лопаются, а особенно если вы начнете перемещаться 130-140 в час в течение 8 часов на груженой машине. И можете меня не переубеждать. Хотите проверим? Мы готовимся в краснодар в след году. Поехали? и 4М40 примерно в тынде и останется с такими темпами.(километров эдак через 650. Да и трясется он как******на помойке. А зима у нас в этом году была до -45, а в якутии куда я ездил -52. какой там дизель с объемом 2,8? или 2,5 как 4Д56. На трассе таких замороженных стояло через каждые 10 км. Опять же гаража у меня нет, утром я дизель никогда не заведу. Даже если он очень хороший то в минус 40 не заведется после ночного простоя.
Больше всего из дизелей мне понравился на лауреле RD28, очень эластичный, практически нет вибрации. С чем соглашусь по дизелям, что тяга от них больше и крутить его например на песке не нужно как бензинку чтобы скорость поддерживать. Но я на песке понижайку включаю и до 1500 оборотов спокойно еду. И второе шнорхель на него сделать можно. В остальном мне дизель не подходит(дрожит, воняет, холодно, скорости никакой, проблемный холодный пуск) разве я не прав??????
А делика вообще вещь. Большая и комфортная. Я вно по комфорту лучше чем террано.
12
14
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 563
5 земляку! молодец, люди с прямыми руками - редкость...
10
1
Ответить
еще нашел фото где он чистый
2
 
Ответить
doctor1828:
Дизель хорошо или плохо каждому решать за себя. Был у меня дизель и 4Д56 и 4М40. Да он поживее чем ТД27, но надежность этих агрегатов не на высоте, а вот у ТД27 ГРМ на шестернях. Головы перегреваются и лопаются, а особенно если вы начнете перемещаться 130-140 в час в течение 8 часов на груженой машине. И можете меня не переубеждать. Хотите проверим? Мы готовимся в краснодар в след году. Поехали? и 4М40 примерно в тынде и останется с такими темпами.(километров эдак через 650. Да и трясется он как******на помойке. А зима у нас в этом году была до -45, а в якутии куда я ездил -52. какой там дизель с объемом 2,8? или 2,5 как 4Д56. На трассе таких замороженных стояло через каждые 10 км. Опять же гаража у меня нет, утром я дизель никогда не заведу. Даже если он очень хороший то в минус 40 не заведется после ночного простоя.
Больше всего из дизелей мне понравился на лауреле RD28, очень эластичный, практически нет вибрации. С чем соглашусь по дизелям, что тяга от них больше и крутить его например на песке не нужно как бензинку чтобы скорость поддерживать. Но я на песке понижайку включаю и до 1500 оборотов спокойно еду. И второе шнорхель на него сделать можно. В остальном мне дизель не подходит(дрожит, воняет, холодно, скорости никакой, проблемный холодный пуск) разве я не прав??????
А делика вообще вещь. Большая и комфортная. Я вно по комфорту лучше чем террано.
ты просто садист!!!зачем на дизеле ехать 130-140?ладно бы бензин,конечно он у тебя загнётся если так машину мучить,а если ездить аккуратно,то всё гууд будет ;)
4
1
Ответить
А вообще где ты дизель увидел? ЭТОТ Террано вроде бензин))
4
 
Ответить
Да я знаю что этот террано бензиновый, потому что это мой террано. Это я так видимо непонятно написал свой эпос по минусам дизелей для меня. ))) Прошу прощения. Просто не люблю я терять время на трассе и сопли морозить. Люблю по трассе зимой ехать в футболке за рулем. Поэтому я взял бензин.
8
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2498
Владел европейским анлогом террано- патфиндером. Был дизелёк не турбовый, механика, в -40 с полпинка заводился) Оставил массу приятных впечатлений)
S/Tb
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Хорошая машинка,крепкая,простая.Таких уже не делают.У самого Датсун(Террано Пикап),только дизельный.В продаже есть такие чудесные штуки,как "котел"-это такая шляпа,которая подогревает тосол ночью,по таймеру включаеш,и с утра машина теплая и мотор теплый,стоит 8тысяч рублей.Есть сепаратор с подогревом топлива-это другая шляпа,стоит около 10тыс рублей.Бензин считаю ОЧЕНЬ хорошо,так как едет,более-менее.На ГАЗ можно перевести.Ничего такого колхозить не надо.Зимой проще.Это все плюсы.НО РАСХОД ДЕНЕГ-один жирнющий минус.Так что либо использовать реже,либо ГАЗ ставить(офигенная вещ,я вам всем скажу)!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
5
1
Ответить
 
Сообщений: 200
"Скачал из интернета статью что подходит от российского автопрома". что за статья и откуда скачал?
4
 
Ответить
Владимир!!!
doctor1828:
Дизель хорошо или плохо каждому решать за себя. Был у меня дизель и 4Д56 и 4М40. Да он поживее чем ТД27, но надежность этих агрегатов не на высоте, а вот у ТД27 ГРМ на шестернях. Головы перегреваются и лопаются, а особенно если вы начнете перемещаться 130-140 в час в течение 8 часов на груженой машине. И можете меня не переубеждать. Хотите проверим? Мы готовимся в краснодар в след году. Поехали? и 4М40 примерно в тынде и останется с такими темпами.(километров эдак через 650. Да и трясется он как******на помойке. А зима у нас в этом году была до -45, а в якутии куда я ездил -52. какой там дизель с объемом 2,8? или 2,5 как 4Д56. На трассе таких замороженных стояло через каждые 10 км. Опять же гаража у меня нет, утром я дизель никогда не заведу. Даже если он очень хороший то в минус 40 не заведется после ночного простоя. Больше всего из дизелей мне понравился на лауреле RD28, очень эластичный, практически нет вибрации. С чем соглашусь по дизелям, что тяга от них больше и крутить его например на песке не нужно как бензинку чтобы скорость поддерживать. Но я на песке понижайку включаю и до 1500 оборотов спокойно еду. И второе шнорхель на него сделать можно. В остальном мне дизель не подходит(дрожит, воняет, холодно, скорости никакой, проблемный холодный пуск) разве я не прав??????А делика вообще вещь. Большая и комфортная. Я вно по комфорту лучше чем террано.
4м40 отличный мотор, так как Владивосток-Ялта ездили на делике не меньше 140, и не че не ломалось...
1
1
Ответить
Владимир!!!
NIkitos_777:
ты просто садист!!!зачем на дизеле ехать 130-140?ладно бы бензин,конечно он у тебя загнётся если так машину мучить,а если ездить аккуратно,то всё гууд будет ;)
Кто вообще сказал что дизель нельзя гонять, наоборот надо давать ему про*****ся, у меня как отец старший механик на делике всегда все выдавал давал про*****ся, и не че 5 лет проездили и по движку ни каких поломок....вам кто то ухо налечил что дизель нельзя гонять, бред полный...меня это аж бесит когда так говорят....
2
9
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 563
Не знаю каму как, а я только за бензиновые двиги!
С дизелем можно ездить только по странам, где горючка хорошая, а у на нашей саляре, он уже через пол года тарахтеть как трахтор начинает. И вообще: шумно, холодно, медленно и салярой воняет...
11
5
Ответить
Владимир!!!
SS_1985:
Не знаю каму как, а я только за бензиновые двиги!С дизелем можно ездить только по странам, где горючка хорошая, а у на нашей саляре, он уже через пол года тарахтеть как трахтор начинает. И вообще: шумно, холодно, медленно и салярой воняет...
Для этого присадку доливать надо, и не че тарахтеть не будет, и не че не медленно, турбовые надо брать на пвр нажал и в пол и не хуже марка 2.5 идти будет.
2
2
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 563
Владимир!!!:
Для этого присадку доливать надо, и не че тарахтеть не будет, и не че не медленно, турбовые надо брать на пвр нажал и в пол и не хуже марка 2.5 идти будет.
в том то и дело, что дизеля прихотливые очень, смысл возица с присадкими и прочей хнёй, когда можно с комфортом передвигаться на бензиновой двиге и не заморачиваться об этом...
2
1
Ответить
Владимир!!!
SS_1985:
в том то и дело, что дизеля прихотливые очень, смысл возица с присадкими и прочей хнёй, когда можно с комфортом передвигаться на бензиновой двиге и не заморачиваться об этом...
ну не знаю, кому как, мне лично по душе больше дизель, за ашиной в любом случае надо ухаживать, какая бы и не была...
3
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 563
Владимир!!!:
ну не знаю, кому как, мне лично по душе больше дизель, за ашиной в любом случае надо ухаживать, какая бы и не была...
каждому своё, а с послдней фразой вообще согласен на все 100!!!
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
5

.....Дарит нашей семье массу ощущений, хорошее настроение, возможность отдохнуть на природе подальше от людей. А мне возможность разрядиться морально и покрутить гайки....

как я Вас, понимаю...
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
7
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Хозяину респект! Нравятся мне Тиранчики в старом кузове. Когда-то, в далёком 97-м был у меня подобный но 3-х дверный.... Иэээх ностальгию вызвал своим отзывом!!! Только то дизелёк был да ещё без турбы. Трахтор, но это был мой первый джип. С тех пор уж и не скажу сколько сменил, но Тирку с большим теплом вспоминаю!!!
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
6
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
ТОЛЬКО 5
Libra
2
 
Ответить
  
Рубцовск, Алт. край
Сообщений: 312
Автор молодец.
2
 
Ответить
Автор, а чего про расход-то так написал? Надо было написать, что по трассе вообще в 5 литров укладываешься...
По трассе такой Тер есть 13-17 литров, а по городу далеко за 20. Лаурели с 3х-литровым мотором кушают за городом 10-12 литров, но и вес у них намного меньше. А тут и вес больше и карданы и раздатка и тп.
Не надо вводить людей в заблуждение. Все наслышаны про надежность Ниссановских моторов, но не все знают, что они также одни из самых прожорливых.
1
3
Ответить
   
Сообщений: 23
Самый истинный фанат БМВ:
Владел европейским анлогом террано- патфиндером. Был дизелёк не турбовый, механика, в -40 с полпинка заводился) Оставил массу приятных впечатлений)
Я такой же 3-х дверкой владею . В -40 заводится. Отездил 3 года дизель живой. Поил его Военной солярой (временами):-) Под доки везу турбовый, хотя не отказался бы и от бензина.
Doktor1828. Жена молодец! Мне бы такую в комплекте с Террано:) После тебя даже и не знаю, что в своем отзыве писать.
Вопрос: После модернизации подвески как себя вести начала?
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Тирка супер!
1
 
Ответить
Владимир!!!
а вообще как специалист я вам говорю всем кто ездит на дизеле что сколько у тебя тачка поедет столько и надо на ней ехать, 5 лет на 4м40 и не каких проблем 160 180 шла столько и ездили, кто что говорит что нельзя ездить на таких скоростях сразу в морду с кулака,а кто не верит спорим, и еще сам лично морду распинаю кто сомневался, очень накаляет эта ситуация!
 
23
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
Отличный отзыв. когда-то мечтал взять трехдверого дизеля на мехе
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
2
 
Ответить
Про расход не вру: Езжу в Талакан из Благовещенска. Тудва и обратно уходит 50 литров бензина. Жрет когда датчики не регулированы (а чтобы их отрегулировать не один час нужно мультиметром провода тыкать и показания снимать). Лямда зонд например колоссально на расход влияет. Менял сразу на всезх своих машинах после покупки. Он умирает не сразу а постепенно. Падает вольтаж сигнала с него и система думает что смесь бедная и вливает доп порции топлива. Датчик температуры и не тот что на панель данные отплавляет, а другой, который на "мозг" свои импульсы посылает (система думает что двига холодная и льет топливо лишнее). Мне вообще-то до фени верите вы или нет. Просто отзывом хочу показать, что от такого двигла при правильной регулировке можно добиться человеческого расхода. Лямда зонд покупал BOSH с тремя проводами. Стоит 3000 рублей в Благовещенске. Окупает себя за месяц полтора примерно.

По подвеске: После лифта и регулировки развала-схождения разницы в поведении машины на трассе или в городе не заметил. Только сидишь выше и все. Главное торсионы до упора не тянуть. Нижняя лапа на передней подвеске должна быть почти параллельно дороге. Кода торсионы закручивают колеса домиком встают - поэтом сразу нужно развал делать. Думаю еще что после лифта станут шаровые и рулевые служить меньше по времени, потому что углы их работы увеличились. Но вообще такой лифт не является правильным, потому что увеличивается только клиренс, а артикуляция.... Поэтому правильнее было бы ставить профессиональные лифт-комплекты. Но цена 45000 за передок это слишком. К тому же мой лифт подвески в 5 см не агрессивен вообще. Думаю все будет ОК.
По поводу лифта есть статья автор МАРАТ (поиском в инете поищите). Там как в учебнике все описано с фотками и рисунками.
Про статью: В форуме terranoirk.ru есть целая статья. Там про 21 кузов и про 50. Очень полезная на мой взгляд.
6
 
Ответить
doctor1828
Про статью я подразумевал применимость отечественных деталей для террано.
1
 
Ответить
doctor1828
сегодня убрал нафиг вискомуфту с вентилятором. Поставил вентиляторы от нивы электрические 2 штуки. Врезал датчик температуры в систему, и организовал дополнительное принудительное включение вентиляторов (езга по сопкам с малой скоростью) и принудительное отключение (для преодоления бродов). Двиг стал работать тише опять же плюс, наверно и прогреваться зимой будет лучше.
1
1
Ответить
mistral 95
Владимир!!!:
Кто вообще сказал что дизель нельзя гонять, наоборот надо давать ему про*****ся, у меня как отец старший механик на делике всегда все выдавал давал про*****ся, и не че 5 лет проездили и по движку ни каких поломок....вам кто то ухо налечил что дизель нельзя гонять, бред полный...меня это аж бесит когда так говорят....
Дизелю надо давать про*****ся чтоб нагар повылетал,но только не долго,особенно это касается 2LT , идет перегрев головы и она может лопнуть.И если ты специалист то должен это знать.
5
 
Ответить
Владимир!!!
mistral 95:
Дизелю надо давать про*****ся чтоб нагар повылетал,но только не долго,особенно это касается 2LT , идет перегрев головы и она может лопнуть.И если ты специалист то должен это знать.
5 лет проездили на 4м40 делики, 2 раза Владивосток-Ялта ездили, и в прочие города, целый день идешь 140 150 и ничего, все нормально было и за эти 5 лет у машины по движку вообще проблем никаких не было, только по подвеске немного....
 
8
Ответить
mistra l95
Владимир!!!:
5 лет проездили на 4м40 делики, 2 раза Владивосток-Ялта ездили, и в прочие города, целый день идешь 140 150 и ничего, все нормально было и за эти 5 лет у машины по движку вообще проблем никаких не было, только по подвеске немного....
Ну так всех под одну гребенку не причешешь,кому то везет кому то может и не повезти ,поэтому многие предпочитают и не рисковать.Повторюсь например для 2lt 120 и больше лучше не держать ,а для td27t 120 вполне комфортный режим(если мосты стандартные),4м40 помощьнее на нем наверное можно и побольше,но 150 ИМХО все таки перебор.Да и салярку в таких режимах жрет ведрами.
3
 
Ответить
Владимир!!!
mistra l95:
Ну так всех под одну гребенку не причешешь,кому то везет кому то может и не повезти ,поэтому многие предпочитают и не рисковать.Повторюсь например для 2lt 120 и больше лучше не держать ,а для td27t 120 вполне комфортный режим(если мосты стандартные),4м40 помощьнее на нем наверное можно и побольше,но 150 ИМХО все таки перебор.Да и салярку в таких режимах жрет ведрами.
Да кода по трассе едешь то плестись это скучно, на 4м40 не замечаешь как она сама уже 140 идет....
 
1
Ответить
   
Петропавловск- Камчатский
Сообщений: 808
на фото машин без лифта?
ниссан сафари 60. тд 42. акпп . 90г.в.
1
 
Ответить
papik
А террано не 94 года.У них где-то с середины 93 круглая панель пошла и бампера хром.Обманули тебя или ты.
1
1
Ответить
Pincher
Владимир!!!:
Кто вообще сказал что дизель нельзя гонять, наоборот надо давать ему про*****ся, у меня как отец старший механик на делике всегда все выдавал давал про*****ся, и не че 5 лет проездили и по движку ни каких поломок....вам кто то ухо налечил что дизель нельзя гонять, бред полный...меня это аж бесит когда так говорят....
Я уже дал своему дизелю пр..ся, как Вы говорите. 170 км/час ехал по кольцевой минут 15. Заклинило масляный насос, сожрало вкладыши, вал и сгорели 2 поршня. В капиталку! А дизель у меня самый надежный в мире 617-й, мерседесовский.
3
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Хороший джипик.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
Задумался над годом выпуска. пробил через сайт. И действительно 92 год оказывается. Вот подлянка. Вот так и верь нашим документам.
Хочу поделиться впечатлениями от раскоксовки двигателя:
1. недавно прочитал статью про отложения на поршнях и в канавках колец, ну и решил своего зверя раскоксовать.
Купил ЛАВР 202 - залил с помощью шприца по 80 мл. в каждый горшок учитывая V образный двигатель.(намучился как всегда с 6 цилиндром). Оставил на 3 часа. потом выкрутил свечи и потянул жижу обратно шприцем - мама моя!!!! Это же нефть по цвету. Черная хлопьями жидкость. Все прокрутил стартером, собрал и завел. Дыму как с паровоза, аж бабки во дворе поубегали. Еще час примерно выгорало.
Промыл двигатель и заменил масло.
Пуляет так, что аж шуба заворачивается. Обороты стали ровнее. Я замеров компрессии не проводил, но по ощущениям однозначно в плюсе.
Всетаки двигатель не новый и сколько он лежал на складе, контрактный ведь, наверняка колечки позалежались.
На фото действительно без лифта, бампера не красиво смотрятся поэтому не стал фотать. Между бампером и кузовом образовалась щель. Сегодня сделал задний бампер. вот разберусь с передним и фото выложу.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29
Не понял, чего на 27 мотор гонят? Неубиваемое двигло, первый я 6 лет мучил, без теплого гаража и разгонами до 140, добил гидроударом. Щас контрактный уже 7-й год, ни намека на проблемы. Быстро на нем не поедешь, на 120 еще в 11л укладываюсь, а дальше - кушаеть....
5
 
Ответить
doctor1828
td27 я лично считаю эталоном надежности. Это же двигатель с военных катеров переработанный. Только что он на разгон тупой, а так очень даже ничего. Ниссаны вообще дизели хорошо делают: rd28, td27, td42...
7
1
Ответить
yozz
5+
1
 
Ответить
Отличный отзыв. Еще больше прибавил мне уверенности в выборе машины. Сейчас в поиске именно такого аппарата.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Брызговик впереди переднего крыла улыбнул )))))))

Наверно местный "тюнинг" ...
1
 
Ответить
Владимир!!!:
а вообще как специалист я вам говорю всем кто ездит на дизеле что сколько у тебя тачка поедет столько и надо на ней ехать, 5 лет на 4м40 и не каких проблем 160 180 шла столько и ездили, кто что говорит что нельзя ездить на таких скоростях сразу в морду с кулака,а кто не верит спорим, и еще сам лично морду распинаю кто сомневался, очень накаляет эта ситуация!
Нравится мне как люди доказывают свою точку зрения. Не фактами и доводами, а "в морду дам". Ну в самом деле, как то это по детски.

Что касается дизелей, то они не "не любят быстрой езды". А не любят они высоких оборотов и долговременной высокой нагрузки, так как у них условия пожёсче бензинок(компресия в 3 раза выше, температура больше, время сгорания дольше и т.п.) А если у тя дизель давит на 3000об. 150км/час, то на таком режиме едьте хоть сутки, тока за температурой следите.
Был у меня клиент, парень молодой, на дизельном хайсе гонял как на бензинке - тапку в пол, вечно по 5000об и т.п. Говорил, что не хуже бензинки едит. Через год привез кусок металлолома, облепленый масленным пластелином.
6
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 177
про расход в 8 литров как то тоже слабо верится.у меня такой же, только на механике.на трассе меньше 13 ну никак не получается.причем оччень аккуратно с газом. все датчики и лямбды живые. а так машинка очень нравится. в ремонте цены разумные ,в отличии от ммс. найти живую очень сложно. но если попадется такой экземпляр за разумные деньги- берите не пожалеете.причем что бензин что дизель, моторы одни из самых надежных.
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Артем Владивосток п Новый.:
Паджеро 4м40 в 10 раз лучше чем теранно будет...сам езжу на делике 4м40.
4м40- чем он в 10 раз лучше???, из личного опыта штатный не подготовленный террано более проходим, чем штатная делика на4м40 причём в одинаковой резине. То есть гумно, которое я не задумываясь прошёл на терране, делика носом сразу клюнула и помог только хай джек
2
1
Ответить
не превращайте мой отзыв в поле битвы между любителями террано и делик. зИМОЙ ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ. Сделано: 1. LSD блокировка в передний мост.
2. механические хабы (хрен найдешь на 28 шлицов но вещь на снегу когда в раскачку выезжаешь.
3. замена бензонасоса - встал от волги внешний не погружной за 2600 рублей. Динамика изменилась к лучшему, но он гудит сильно. Весной поменяю.
4. ремонт подвески вылился в смешные 7500 рублей.))) Столько летать по бездорожью и 7500. Кайф.
5. расход увеличился зимой. по городу 22 литра только в путь. Это на полном приводе. Не замерз за зиму ни разу!!!!! хотя стоит иногда по неделе на морозе. Масло лью синтетику 0-40. Вот старые моторы делали. Сейчас так не умеют.
6. ездил в комсомольск 2 января. 1200 км прошел за 13 часов. спалил 140 литров. Расход 11, 6 литра. По такому морозу, 4 ВД, очень даж неплохо. Правда скорость редко доходила до 120 в час.
5. продавал машину - была маза взять сафаря. Не продал. К лучшему!)))
завтра вкорячат силовой бампер подножки и обвес. Хочу поставить Вебасто.
2
 
Ответить
вот почитал тут про мои брызговики спереди. Это милейший не "тюнинг местный". Это борьба с брызгами когда в лужу въезжаешь. Очень ими доволен и буду удлиннять. А то стремает когда дорогу на секунду теряешь в луже(на стекло летит). мне наплевать что брызговики такие, главное практичность. В джипе я вообще так понял главное чтобы все было крепко и надежно, а то что красиво, но на двойном скотче не для нас факт.
1
 
Ответить
doctor1828
кстати LSD в передний мост не нужен оказался. Так как сзади тоже lsd и межосевого дифа нет. Поэтому если машина хоть 2 колевами за грунт держится, то уже будет ехать. С lsd мостом не страшны диагональные вывешивания. Катались с паджеро super selekt так он на сопках лихо вывешивался и крутил беспомощно колесиками. А я проезжал легко.
1
 
Ответить
Уважаемые знатоки, а скажите пожалуйста, реально ли сейчас взять такой аппарат в Московском регионе 1992-1994 года тысяч так за 170-180 рублей в нормальном состоянии, не убитый, или за такие деньги только хлам?
 
 
Ответить
Итак, подведем итоги по эксплуатации с июня по февраль 2010-2011 годов.
Пройдено 40000 км. из них примерно половина по городу, остальное трасса и лес, поля, грунтовки.
Салон: просторный, теплый, все удобно, вещей влазит масса
кузов: судя по общению с другими владельцами, любит гнить. Свой я обработал антикором. Вроде пока не гниет. Арки постоянно скалываются камнями. Пластиковые дефендеры не подходят, потому что хрупкие очень и если камнями не разобьешь то об деревья отрываются. Особенно на морозе. Без них тоже нельзя поэтому замена на резиновые.
двигатель: V - образная шестерка очень надежна в техническом плане, но капризна к электрике. Пока все отрегулируешь можно возненавидеть машину. Самое капризное место - проблемы с оборотами холостого хода. Может быть проблема хоть где от бензобака с насосом до трубочек воздушных. Ремонтировать его неудобно. Все расположено так что хрен доберешься. Плюсы двигателя - хорошая динамика и малый расход топлива (12 трасса и 15 город летом) Зимой в городе 20 литров. Зимой заводится легко до -42, дальше просто не было морозов.
Ходовая: просто супер!!! мягкая, упругая, кренов нет никаких на трассе и ходы подвески на бездорожье устраивают. Надежность колоссальная, следовательно ремонт редкий и копеечный.
Автомат: у меня после переборки работает хорошо. Нареканий не вызывал. Даж если сломается то вполне ремонтопригоден.
Проходимость: хорошая. но это не покоритель грязевой колеи и болот. Это внедорожник для дальних экспедиций и умеренного бездорожья.
Тюнинг: ограничен ввиду особенностей конструкции (сильно не поднимешь) Колеса максимум 33. Бампер силовой и прочий обвес на него не найдешь - только самопал. Также проблемно найти шнорхель.
Добавляю кое-какие фото
2
1
Ответить
doctor1828
вот уж кто его любит так это моя жена. Ей удобно в городе: все пропускают и подрезать или выскочить перед ней никто не рискует, зеркала большие и сидишь высоко очень удобно маневрировать. И я не знал что она ДЖИППЕР! Лазит на нем через сугробы, тягает на тросе застрявших, даж по сопкам катается. Причем по лицу видно, что ей это доставляет неподдельное удовольствие. Презрительно смотрить на машинки подруг. У нее еще Форд Фокус новый, но его судьба стоять во дворе. Клизма говорит какая-то а не машина. Сидишь как в тапочке в этом форде.
Решили его продать потихоньку неспешно. Купить хотим Сафари или Патрол. Видать заразно это. Всегда хочется пролезть подальше, броды поглубже, грязи побольше. И все это чтобы людей поменьше.
3
 
Ответить
Барнаул
Отличный отзыв, занимательно почитать. Сейчас заканчиваю 5 курс универа, думаю к осени родаки проспонсируют на машину возможно. Думаю террана брать буду. Когда приезжаю навестить родаков в деревню всегда езжу на их Ниве, машина хорошая (тока сгнила вся за 30 лет по гу**у кататься) но я хочу рамную машинку и покомфортней и обязательно 5-дверку механику леворукую. Еще полгода до возможной покупки а я каждый день дром и авито просматриваю, думаю так за 290 вообще хорошая будет за 180 тут уж как повезёт. В Барнауле вообще частенько терранов продают. пара ссылок вот за 185 и 290, https://novokuznetsk.drom.ru/ni... и https://barnaul.drom.ru/nissan/... по мне так и за 185 кажется что не гнилой хотя к осени совсем другие варианты будут, если че и в Томск и в Кемерово и в Новосиб поеду, хочу террану чтоб купить так максимально на нём и ездить, для меня прям идеал машины.
2
 
Ответить
serg1973
Владимир!!!:
Кто вообще сказал что дизель нельзя гонять, наоборот надо давать ему про*****ся, у меня как отец старший механик на делике всегда все выдавал давал про*****ся, и не че 5 лет проездили и по движку ни каких поломок....вам кто то ухо налечил что дизель нельзя гонять, бред полный...меня это аж бесит когда так говорят....
Удачи!!! Погоняй, увидишь позже, что будет!
2
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 644
Отличное авто
Nissan Terrano 1994г. TD27T
1
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1107
Обалденный аппарат!!! Тож хочу жип:)
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9405
Только 5
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
1
 
Ответить
    
Набережные Челны
Сообщений: 1916
кому жип пайнтфайдер 1992 г. за недорого, не гнилой. Не мой, в банке стоит арестованый. 125000 руб. всего, с лета стоит.
Mercedes-Benz CL-class coupe (W140)
Дистрибьютор SORL в России
 
 
Ответить
     
Kokshetau
Сообщений: 64
Отличный отзыв и дополнения автора! +5

ВОПРОСЫ К АВТОРУ:

1. Сколько зимой по времени нужно прогревать прежде чем ехать?
2. На что обращать особое внимание при покупке такого авто?
3. Если не ездить неделю зимой, стоит ли скидывать клеммы?

С уважением, заранее благодарен.
 
 
Ответить
     
Kokshetau
Сообщений: 64
Хотелось бы увидеть ФОТО ПАНЕЛИ, САЛОНА И ПОД КАПОТОМ, фото в студию!))
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Здравствуйте. Помогите. Купил Теранно 3,0 бензин 90г.в как уменьшить его аппетит, жрет 25-30 л на 100км. Куда лесть, где искать причину, до этого был паджеро 2,8 турбо дизель.
1
 
Ответить
Леонид
Озёрск
SS_1985:
Не знаю каму как, а я только за бензиновые двиги!
С дизелем можно ездить только по странам, где горючка хорошая, а у на нашей саляре, он уже через пол года тарахтеть как трахтор начинает. И вообще: шумно, холодно, медленно и салярой воняет...
Бензиниум-то наверно ландышами пахнет...
 
 
Ответить
город которого нет
Артем Владивосток п Новый.:
Паджеро 4м40 в 10 раз лучше чем теранно будет...сам езжу на делике 4м40.
Делика-ходячая головная боль!
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
1
Ответить
Traktor
Красноярск
Автор молодец. За отзыв 5.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 173
Понятно написано. По всему видно человек машину любит. Радостно на душе от того, что не перевелись на просторах нашей необъятной люди, с руками и головой-значит жить будем! Удачи с машинкой и по жизни в целом!
1
 
Ответить
Alex
Чита
Приветствую Террановода) Хочу взять такого 2 машиной для выездов на природу, завтра смотреть буду, 1994 г. за 360 килорублей. Двиг контракт, рама целая, коробка тоже как говорит хозяин. Мой первый жип будет если все с ним нормально. Хочу консультироваться с вами по всем вопросам возникающим, поскольку сам люблю приложить руки к авто. Вот моя почта для переписки, если не против pon_xxx@rambler.ru
 
 
Ответить
8272129
Советская Гавань
Mr. ZeD
Автор, а чего про расход-то так написал? Надо было написать, что по трассе вообще в 5 литров укладываешься... По трассе такой Тер есть 13-17 литров, а по городу далеко за 20. Лаурели с 3х-литровым мотором...
Да это так
 
 
Ответить
Роман
Красноярск
Доброго времени суток. Дружище помоги консультацией, больше двух лет думал покупать или нет. И все таки купил Террано 3,0л , и те же проблемы что и у тебя , бенз жрет, обороты большие(по ощущениям где то 2000, тахометр не работает ) и автомат пинает и затягивает.
Как и что сделать с двигателем, чтоб расход стал нормальным ? Заранее огромное спасибо.
1
 
Ответить
20248425
Свободный
Владимир!!!
mistra l95:Ну так всех под одну гребенку не причешешь,кому то везет кому то может и не повезти ,поэтому многие предпочитают и не рисковать.Повторюсь например для 2lt 120 и больше лучше не держать ,а для...
Согласен , была дэлика 4м40 , вообще скорость не замечает , но увы , мне не повезло, по трассе 140 пару раз проехал , прокладка прогорела
 
 
Ответить
11848576
Гусиноозёрск
Добрый день на холодную нормально заводится не нужно педаль держать особенно зимой
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Террано.
Посмотреть всё о Ниссан Террано
Запчасти на двигатель VG30E в Благовещенске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром