Хочу поделиться с вами личным опытом об автомобиле Н.Террано, который я эксплуатировал 3 года. Ну начну наверное с момента приобритения авто. В 2007 году имея такой автомобиль как Вингроад 96 г.в. мне захотелось авто побольше и попроходимее, так как зимы у нас на Камчатке бывают очень снежны, решение принято,купить внедорожник. Я начал поиск авто. Стоял выбор покупки- Сурф, Прадо или Террано. Поискав на рынке, по газетам, посоветовавшись с дезелистами, было принято решение купить Террано, так как это авто было и подешевле и расход топлива, по словам дизилистов был меньше. Нашёл по газете "Н.Террано" 96 г.в. привезён под документы своего старого авто, почти без пробега, 3 месяца как из Японии с аукциона. Решил купить этот автомобиль. Внешне он был в хорошем состоянии, салон тоже был чистым. Под копотом двигатель (ТД- 2700 куб.см.) дизель, за те три месяца которые он пробыл на Камчатке у меня создалось впечатление что те хозяева которые мне его продавали,просто забыли про то что под капотом ещё и двигатель присутствует, кроме корпуса и салона. На двигуне был такой слой пыли, что можно было рисовать.Но это даже послужило плюсом,никаких утечек обнаружено не было, двигун работал ровно,без сбоев. Сев после покупки первый раз за руль этого автомобиля, сразу понял что ездел раньше сидя почти на асфальте, а в нём чуствуешь себя на высоте,в сравнении с легковым авто.Первый день езды доставил массу положительных впечатлений, двигатель мощный,но не сильно подрывной,автомат говорит сам о себе, да и дизель всё таки, плавно набирает обороты.По асфльту просто плывёт,мелкие ямки на дороге для него без проблем, на корпус отдачи почти нет. Попробывл по не асфальтированной дороге, почуствовал жестковатость подвески, но терпимо, по сравнению с легковой машиной. Первые дефекты выявленные мной в первые несколько дней были- это посвистовал ремень гидроусилителя и по бездорожью стали брякать линьки переднего стабилизатора. Были заменены и ремень и линьки. Началась эксплуатация автомобиля. После первого года эксплуатации менялся ремень генератора, менялись линьки заднего стабилизатора,был установлен спойлер, козырёк. В общем машина работала отлично, мороз -18,- 22 заводится хорошо с пульта,снежные заносы преодолевает без проблем, начанает садится когда снега по капот, понижайка тоже не плохая штука при крутых подъёмах и спусках, даже может служить горным тормозом если хотите. Летом на заднем мосту расход в среднем 12 л.,зимой до 15л. на 4WD. Машина просто радует никаких других проблем не испытывал.После второго года эксплуатации весной началось бряканье передней подвески,а именно застучали опять линьки переднего стабилизатора и резинки самого стабилизатора. (Заменил). Стук не проходит. Меняю поочерёдно шаровые апоры, стук не проходит. Я принял решение поставить навые стойки. (Поменял),поставил новые газомасленные. Авто стало намного мягче но какой то звук издаётся спереди,меняю обе гранаты на приводах. Всё ОК никаких проблем. Отъездил лето и осень, машина начала сгуливать при трогании и торможении,стал выяснять причины, оказалось сайленблоки на продольных рычагах, держащие мост разбиты,их там два рычага слева и два справа. Заехал на яму в гараж, своими усилиями сняли рычаги и запрессовали новые сайленблоки,с помощью самодельных приспособ и кувалды. Наступила зима, бряканье сзади. Дали знать о себе линьки заднего стабилизатора, я долго не думал что делать,взял и снял задний стабилизатор,так как он там только лишний киллограмм железа да и только. Прошёл ещё месяц решил попробывать приподнять машину на ранчевские пружины, купил и поставил. Машина значительно поднялась. Пришлось купить и задние ранчевские амартизаторы. Но машина стала очень жёсткой, передняя часть вообще при каждой кочке начала долбить,пришлось передние пружины снять и поставить штатные,а зад так и оставил на ранчевских амарах и пружинах. Машина приняла более спортивный вид, но жёсткости на задней оси не ощущалось,так как амартизаторы двухтрубки работают в обоих напровлениях.Третий год эксплуатации, опять начали побрякивать линьки переднего стабилизатора (Заменил), начали сопливить шланги,штуцера гидроча,(устранил), по большому счёту за третий год эксплуатации это и были все поломки, двигун работает нормально,турбина пока не беспокоит,масло не ест, от смены до смены подливаю 300-400 грамм,заводится немного похуже чем 3 года назад,но это наверное надо уже менять свечи накала, не коптит, тяга отличная, масло в автомате чистое. Подвожу итог трёхлетнего стажа: машина не прихотливая, вложения в основном на замену масел, фильтров,на резину,ну и по подвеске при покупке такого авто сразу надо обратить внимание на неё. В остальном остаюсь доволен машиной, городской внедорожник,можно и для рыбалки охоты эксплуатировать,проходимый, экономичный двигатель ТД-27. Был рад поделится с вами,своим впечатлением об Н.Терран. С уважением Руслан.