Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1997

Ниссан Террано 1997 — отзыв владельца

, Якутск
9799
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.8
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 32150 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-20л по городу, трасса 10 л/100км
Руль: Правый
Владею сей машиной 3-года, покупал из-за недостатка денег на покупку PRADO, очень хотел джип!Стоил он тогда 380 т.р, за такие деньги альтернатив по требованиям близко небыло. Сурфы такого же года в таком же состоянии были от 600 т.р. и выше.
Внешний вид в чистом виде, без никакого тюнинга очень неуклюжий, отстойный. С фендерами, с расширителями арок, в спойлере, машина смотриться абсолютно по другому, просто восхитительно!Есть черты агрессии и в то же время элегантности.
Салон по тенденциям своего времени нормальный. Более менее продуман в отличие от Тойот, грубой пластмассы мало. Все мягко и бесшумно, главное простор как у крузаков. Удручают задние кресла, пол очень высокий. Поэтому на дальних дорогах к задним пассажиром всегда относился с сочуствием!
Двигатель. Мощный!Ураган и при этом очень умеренный расход, все что пишут о нем оказалось правдой!!По трассе 140 держит без напрягов, 160-легко!По городу не выше 1500 оборотов вполне достаточно. Расход по городу летом 13-15л, по трассе 10 литров. Зимой с прогревами 18л. Сам двигатель очень надежный!Один раз заправился бензином, проездил 30км и небыло никаких симптомов, потом машина стало глохнуть, плясать, поднялась темпер атура, открыл капот, а оттуда такая жара, будто рядом с большим костром стою, движек был как утюг!!!Думал все, хана, плунжерам хана и с джижком проблемы. Заехал в сервис,  прочистили топливный канал, вылили отстой с бака, залили по новой дизель, и завелась взрывом, все в норме, ТНВД живой и с движком все хорошо после такого шока для него!Чугун рулит!
Говорят ТНВД  нежный, но проблем еще птю-птю-птю, соляра в Якутии хорошая, к тому же стоит заводской подогреватель-обратка, что облегчает текучесть тяжелых фракции по топливной аппаратуре.
Один раз резко возрос расход и потерялась динамика. Посоветовали погбрызгать датчик MAF-а с WD40, помогло, сам датчик был весь в нагаре. После года пробега вдруг обнаружил, что порвана гофра турбины, говорят болезнь, одел на него сантехнический манжет затянул хомутами и все. Через пол года, вылетели диодные мосты в генераторе,поменял на контрактный, но его хватило ровно на год.  Было это так, в один прекрасный день заехал по пути в магазин,  был там буквально 2 мин, а когда обратно сел в машину, стартер крутил еле-еле а потом и вовсе сдох, как потом выяснилось снова полетели диодные мосты, ну блин!!! Проблема оказалось в конструктивной недоработке самого генератора, очень не любит нагрузок. Окисленные или слабый контакт клемм АКБ, может моментально убить генератор, так как нарушается цепь, и все напряжение минуя АКБ попадает на ген, поэтому всегда следите чтобы АКБ был чист и сух, а контакты надежными и блестящими!!!Кстати тем у кого комплектация из 2-з АКБ, ради профилактики всегда подзаряжайте свои АКБ, хотя бы раз в месяц, поскольку двигун у нас очень мощный что часто не позволяет ездить выше 1500 об, когда идет максимальный ток с генератора.
На 6 мес эксплуатации вышел из строя стартер (якорь). Не крутило вообще, отдал на ремонт, сказали жить будет,  но его опять же хватило на год. Иногда крутил нормально, но иногда так,  как будто сели АКБ, в итоге кое как нашел контрактный от TD27, они полностью идентичные. Сейчас каждый раз когда завожу машину, приходится креститься! Через два года, начала глючить сигналка, заводилась только с автозапуска, с ключа ноль эмоции будто рычаг АКПП забыли вернуть в положение “P”. Причина: в селекторе АКПП есть какой-то датчик который контролирует положение, рычага, он отломился.
Совсем недавно, двигатель начал плохо заводиться на холодную, маслал 2 сек. По совету одного человека, попробовал запитать свечи накала напрямую с плюса АКБ, завелась взрывом!Как оказалось это болезнь!Причина лежит в конструктивной недоработке  токопровода свечей накала у 4-цилиндра. Располагаются они на месте чрезвычайных теплового и вибрационного нагрузок,  плюс к этому постоянный маслянный туман, что способствовают к сгоранию и отламованию самого токопровода, запаял и замотал изолентой, сейчас проблем нет.
Ходовка. Ходовка у машины стоечная. Слабое звено это энергоемкость, очень мягкая не упругая подвеска, пробивает, что перед что зад очень сильно!Ощущаешь себя за рулем лекговушки, но при этом очень плавный на асфальте. Поставил усиленные пружины с усиленными амортизаторами. Получилась табуретка как королла, но внедорожный потенциал стал просто отличным!Раллийным!На рамных джипах такие переделки сказываются с более  минимальным ущербом к комфорту.
В целом родной еще японечной подвески хватило на 30 000 км, думаю отличный результат для БУ машины, учитывая наши якутские дороги. Поменял разом все в круг, до сих пор ничего не загремело, хотя проездил после замены уже более 20000 км. Кстати забыл про втулки переднего стабилизатора, они у террано слабые, менял 3-раза, но это мелочь, и менятеся за 5 мин . Летом на  рыбалке, на камне прогнул задний продольный рычаг, оказалось он как солома, прогинается без проблем!!Тольщина метала меньше миллиметра. Также узкое место передний развал, точнее развал на нее не делается, поэтому со временем незнаю из-за чего, колеса становятся как у запорожца /- , резину жрет собака!Через 1.5 года эксплуатации начались проблемы с тормозами, начал заклинивать левый тормозной цилиндр, заказал через автомагазин сборный комплект. Вообще сказать тормоза у этой машины отстойные, опасные!Даже на горячем асфальте тормозит так будто на гололеде, колеса сразу на срыв и начинает трещать АБС-ка.
Эксплуатационные качества. В целом машина не идеальная, не зря ценик на нее установлен самый низкий из всех джипов данного класса, хорошо подойтет для людей разбирающихся, у которых руки растут с того места, тем более дизель. По потребительски качествам,  машина удобная, просторная, если соблюдать и уважать её, она ответит тем же. Очень проходимая, проверено в условиях таежной Якутии!Один раз буксировал Хайса на подьем высотой 50 м и с углом примерно 40%, Террано нес его буто и ничего и не тащит, при этом даже разгоняясь преключаясь на высокие передачи!Тяга супер, хоть в лесавоза переделывай!!
Вот так вот, надеюсь мой отзыв пригодится кому нибудь, спасибо что прочитали до конца.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Кинг
Надежный авто, прощает даже бенз вместо соляры))), а то что дешевле одноклассников.... дык это скорее плюс.)))
4
 
Ответить
izzi90
Был такой только бензиновый. Как купил сразу оригинальную ходовку поставил и три года что ездил больше не беспокоила. Аппарат очень нравился, сейчас Прадо 95-й, не скажу что прадос сильно лучше. Жаль их с производсва сняли может и купил-бы свежий. Мотор VG33 очень надежный, только помпу на нем менял и все. машина в России была 8 лет, в итоге умер автомат, делать его не стали машину в разбор доки продали. В городе по льду вообще отличное едет, по сопкам во Владике везьде на нем скакал, ни разу не подвел.
1
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Террано.
Посмотреть всё о Ниссан Террано
Запчасти на двигатель QD32 в Якутске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром