Приветствую того, кто хочет в очередной раз прочитать, посмотреть на очередного внедорожника былых лет.
Не буду писать на чем ездил ранее, купил просто, неоформленный конструктор(еще не распил), и оформил на другие документы, сделав СКТС. Машина нужна была не гламурная, а наоборот брутальная, какой и сейчас является.
Машина поразила целостностью кузова и рамы, не гнилые вообще, было только несколько ржавчинок, не исключая бампера конечно, внутри они были ржавые. Так же автомат не радовал своими известными болячками, толчками и т.д., но все остальное было в полной норме!
Я езжу 70 процентов город, 30 путешествия(туризм, охота, рыбалка). Причем путешествия люблю по глубже и по дальше. Для этого я и стал готовить свой авто.
Что сделал на Терране:
1. ремонт подвесок: замена верхних сайлентблоков(неоригинал), замена резинок на реактивных тягах и тягах поперечной устойчивости, залил шаровые, рулевые наконечники, ремонт маятника, трапеции, подтянул в рабочих пределах торчионы, Развал-схождение. Сзади красные пружины плюс 2`, проставки 4см, наростил сверху на новую каябу по 6 см путем навара столбиков из профильной квадратной трубы, замена резинок в задних аммортизаторах.
Итого 22 000 рублей.
2. Установка новой зимней резины 31` Dunlop SJ6. Итого 25 000 рублей.
3. Затем почти перед новым годом автомат переодически отказывается переключать на 4ю передачу. Регулирую датчик ТПС, выставляю необходимое напряжение на Гоголя(0,5, если мне не изменяет память )- 150 рублей. И о чудо, все втыкается отлично, без перегазовок аж полтора суток. Все, после четвертая вообще не включалась. И потом сложный для каждого вопрос, что делать, менять автомат на контрактный или ремонт. Решено, ремонт. Ремонт по совету друзей делаю на Чуркине, на Чайке в АКПП-Мастер у Дмитрия. Под снос идет почти вся внутрянка, включая фрикционы , датчик ТПС и тормозную ленту. Сделали! 30 декабря забираю автомобиль, его не узнать! Едет едет отлична! Ценовой итог работы - 33 000 рублей. Я доволен(почти), машина тоже! А почти, потому что торсионы поставили не на место, Пришлось снова сделать развал, ну это уже мелочи.
4. Весна, грязь, природа, девочки, тепло!:) Просто необходимо готовить авто к внедорожью, Устанавливаю шноркель в Рифе за 6500р, все бы ничего, вот только патрубок с корпуса воздушного фильтра на "дымоход" лопнул через полтора месяца, ребята поменяли, объяснив, что приходила переморожженая часть патрубков.
5. Установка грязевой резины 31` на 10.5 на 15. Silverstone MT-117 Sport! Как я был счастлив, что у меня такая резя! Обошлась тыщ 28 по-моему, установка с балансировкой - 800. Грузов навешали по пол кило на каждое колесо:)) Шум прикольный, как от шноркеля, так и от резины, знаете, я даже магнитолу выключаю, чтобы слышать этот шум и красоту природы, когда еду например в Тернейский район.
6. Около 8 месяцев я проехал безо всяких проблем, за исключением что саляра летняя замерзла при минусах, но это мелочи. А так же за исключением чисти сетки в тнвд от нашей салярки. Установил два дополнительных фильтра по-больше, и теперь тот что идет с бака, я его меняю раз в месяц, да засоряется, зато про сетку в ТНВД забыл! Заправляюсь в основном на НК Альяньсе.
7. Пришел очередной ремонт подвески, прошло около года после прошлого ремонта! (По гравийке, на рыбалку езжу как на джипе, а ни как на легковой!) Плюс жена едет по дороге не выбирая кочки, не кочки, ну спокойней ей и мне так, правда серьезные научилась обруливать:))) Делаю подвеску, ставлю оригинальные сайлентблоки на верхние и на нижние рычаги, замена резинок на оригинал в реактивных тягах, замена рулевых наконечников на CTR корея, замена нижних шаровых на оригинал, верхние в порядке, установка рулевого демпфера на трапецию. Ремонт маятника, установка каркасной металической жесткости из 5ки металла для него! Ценовое итого 20 000 рублей. Появились хорошие люди:).
8. Снятие и обработка бамперов от ржавчины, металлические Щетки на дрель, ортофосфорная кислота, грунтовка два слоя, краска. Так же появились ржавчинки на раме и с одной задней стороны на пороге, так же зачистил, зашкурил, обработал и покрасил! Я не навижу Антигравийную проризиненную грунтовку, из принципа не пользуюсь. Делаю как на заводе, чтобы без ржавчины и ровненько! готово, цена рублей 600 по- моему.
9. Продолжаю ездить на своей, проверенной машине, меняя масло каждые 4500 - 5000 в двигателе, каждые 30 000 в автомате, и т.д. и т.п. В скором времени опресую форсунки, да может быть, когда-нибудь поставлю лебедку, правда нужна она редко, но нужна и конечно же по весне куплю еще городскую резину. Фото смотрите ниже. В целом машиной доволен и менять не собираюсь, пока:)