Ну вот пришла зима в наши края...
Так как основные проблемы не были устранены, а к ним добавились ещё неисправности, то автомобиль с ноября месяца превратился фактически в недвижимость и цена вопроса восстановления до нормального состояния превысила, по самым оптимистическим прогнозам, 70 тр... Было принято решение поставить его пока в теплый бокс и не мучить... Беру "джипа" только когда нужны его внедорожные качества.
Добавившиеся проблемы:
1. Перестали работать все свечи накала, из-за чего запуск двигателя после -10 практически не возможен.
2. Потекла наружу и завыла турбина. Турбина была заменена на пробеге 280300... Прошла 28000...
3. При простое больше 6 часов, завоздушивается топливная система. Запустить двигатель становится сложно и после запуска он минут 5 дымит белым дымом, после того как дым перестает валить из трубы можно ехать.
4. Развалились все сайлентблоки на подвеске. Подвеску делали на пробеге 278000, прошла 30000...
Не устранены:
1. Замена масленого насоса (но мануалу должен выдавать на 4000 оборотов 8 "очков", давит максимум 4. На холостых должен давить 2,5 давит 1,5)
2. Замена рычагов переднего редуктора.
3. Завоздушивание топливной системы. (предварительно воздух поступает где-то между сепаратором и ТНВД)
Когда, кем и как он будет ремонтироваться пока не знаю... Средства есть, у меня желание пока есть, у брата желания нет... Брат уговаривает продать и не тратить деньги. Пусть кто-то другой содержит этот чудо автомобиль...
Решения пока нет. Стоит...