Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Вот теперь точно всё! (по ремонту)

Вот теперь точно всё! (по ремонту)

Nissan Terrano 2001

, Новокузнецк
Пробег: 324 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
8

Выехал, своим ходом, 5 ноября. Простоял разобранным 70 дней...

По порядку: Заменена маслоприемная трубка, сальники до которых добрались, прокладки, опять свечи накаливания (NGK отработали 1,5 года), все крестовины карданов, перепаяна проводка на АКПП и раздатке, подтянули на 2 оборота тормозную ленту АКПП, подушки ДВС.

Больше всего нас взбесило выставлять на двигателе фазы, куча меток которые должны все сойтись... Попробовали совместить... Это жесть... Расчетным путем установлено, что они сойдутся 1 раз на 6048 оборотов... Про...сь 4 часа, плюнули... Разобрали все валы и шестеренки, и собрали все заново по меткам. Причем у распредвалов, в этом двигателе, нет положения при котором все клапана закрыты! Приходилось даже как-то разводить клапана с поршнями, а потом дальше крутить... Короче этот процесс нас достал, пол дня потратить на выставление фаз! На какой нибудь бензинке за 15 минут фазы выставить можно, а тут пол дня! Собрали шестеренки, цепь и надо проверить, а правильно ли собрали? эээ... Это сейчас что 6000 оборотов в ручную крутить!? Перепроверили по меткам, покрутили вперед и через какое то количество оборотов соответственно кроме ТНВД и ВМТ ни чего не сходится... Так типа и должно быть. Хочешь чтобы сошлись? Крути ещё 6000 оборотов)) Это прям жесть! Брат сказал что больше ZD30 ремонтировать не будет и даже за деньги не возьмется! А я тоже больше не хочу его делать)

Дальше пошло быстрее. На следующий день случили ДВС с коробкой и подрамником. И затащили кузов в бокс и всё подготовили. На следующий день карой подняли кузов и запихали ДВС под кузов, опустили. Поставили на колеса и собирали дальше...

Собрали, подключили масляный манометр, заводим... Сразу на холодную 4,0 кгс/см2! И турбина не воет! Прогрелся, давление упало до 2,0. Крутим до отсечки... При 4500 оборотов, 7,0... Конечно 8,0 не выдавил, но и ДВС не новый. Пойдет!

Дособирали до конца. Поехали кататься!

На улице снег -10, на ночь -15 обещают, а в баке пол бака летней солярки и летние колеса... Антигель и зимней пол бака ему, думали перемешается и норм... Ага, щас! Утром при -16 не завелся! Солярка (борщ) замерзла! И много воздуха в системе, опять где-то "сосать" начал!

3 дня на морозе и тащим на галстуке обратно...

Отогрели, перепроверили опять все топливные соединения, всю топливную магистраль, заменили штуцера на сепараторе, понавесили по 2 хомута на все соединения! Где "сосал" так и не поняли, но воздух в топливо поступать перестал!

Борщ в баке пришлось круглые сутки вырабатывать, почти 70 литров спалил за 3 дня, вообще не глушил.

И под конец видимо замкнул аккумулятор. Заряда от генератора есть. При проверке на аккумуляторе норма и при нагрузке нормально, но двигатель крутить не хочет. Пришлось ещё и аккумулятор поменять.

ДВС работает хорошо, АКПП пинается меньше (нужно было ещё на оборот подтянуть), раздатка заработала полностью. Едет супер!

Сколько потратил денег не напишу... Много, по меркам других авто... Сбился со счета. Долго делали...

Осталось заменить правый передний суппорт, тормозные диски и наконец то поставить пневмобаллоны на задний мост.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Terrano 2001 в России

Комментарии

да уж,это не Запорожец перебирать,Молодец!
 
 
Ответить
У любого двигателя нет такого положения распредвала, при котором все клапана закрыты. И вообще какие такие суперсложности с установкой, собирая как в мануале написано, ещё какие то 6000 тысяч оборотов, на многих моторах метки на цепях и ремнях стоят и естественно при прокручивании они уходят, это вообще по барабану, хочешь быть уверен в правильности установки, то после сборки по заводским меткам, поставь свои метки на шестерни, блок и голову, тебе надо чтобы валы правильно стояли вот и увидишь после прокручивания, сошлись все метки или нет.
 
 
Ответить
Ян
Благовещенск
Тнвд ZD30 не переносит топливного голодания, у него электрические компоненты, управляющие тнвд, находятся внутри корпуса тнвд и охлаждается топливом. Уберите весь колхоз из топливной магистрали. Родного оригинального фильтра вполне достаточно.
 
 
Ответить
Илья
автор
Новокузнецк
Александр Тарасов
У любого двигателя нет такого положения распредвала, при котором все клапана закрыты. И вообще какие такие суперсложности с установкой, собирая как в мануале написано, ещё какие то 6000 тысяч оборотов,...
Про все не знаю. Встречал лично 7A-FE, 5A-FE, 1KZ Toyota. ЗМЗ-406 имеют такое положение.
DAF, MAN на грузовиках так же в ВМТ все клапана закрыты, нужные клапана открываются сразу после прохождения ВМТ.
Если первый и четвертый цилиндр в ВМТ, а второй и третий в НМТ зачем открыты какие то клапана? Видимо тут инженеры предусмотрели постоянное опережение фаз...
А в мануале так и написано: перед разборкой совместите все метки (2 балансирных вала, один через бешенную, второй через промежуточную шестерню, на бешеной 4 метки для каждого положения своя, далее звезда ТНВД, она тоже по меткам и ВМТ должна совпасть на ней цепь, на цепи 2 метки, одна для ТНВД, другая для распервалов. 2 распредвала через промежуточную шестерню со своими метками. Итого 9 меток которые вращаются на разных по диаметру шестернях должны совпасть одновременно. Основные метки ВМТ ДВС и замка ТНВД сходятся 1 раз в 36 оборотов. А все 9 меток сходятся раз в 6000 оборотов. Мы и пытались их сначала совместить, зафиксировать шестерни и валы, и снять цепь ГРМ и вообще проверить правильность установки до нас. Потом уже приняли решение разобрать и собрать метки заново.
И не проверку оборотами уже проходили... В 2010 у брата был Nissan Sanny, тоже после замены прокладки ГБЦ выставлено было все по меткам и не проверили, не прокрутили в ручную ДВС. Как итог первый пуск и нет клапанов.
 
 
Ответить
Илья
автор
Новокузнецк
Ян
Тнвд ZD30 не переносит топливного голодания, у него электрические компоненты, управляющие тнвд, находятся внутри корпуса тнвд и охлаждается топливом. Уберите весь колхоз из топливной магистрали. Родного оригинального фильтра вполне достаточно.
А что тогда всех кого смотрели и читали первым делом пишут: в ZD30 (TD30) выкинуть штатный фильтр и поставить нормальный сепаратор? Ещё рекомендуют поставить насос подкачки. Видимо штатная топливная система немного не надежная?...
 
 
Ответить
Ян
Благовещенск
Илья
А что тогда всех кого смотрели и читали первым делом пишут: в ZD30 (TD30) выкинуть штатный фильтр и поставить нормальный сепаратор? Ещё рекомендуют поставить насос подкачки. Видимо штатная топливная система немного не надежная?...
Не помню сейчас, но есть известная фирма по изготовлению фильтров, на ZD советовали ставить именно ее фильтры. У китайских аналогов плохая пропускная способность. Тут смысл только том, чтобы хватало топливной циркуляции для охлаждения насоса. Если все качественно делать, то можно ставить и сепаратор. Еще не советую в жару ездить с пустым баком. У меня был терран с таким мотором. Огонь! С ним просто поаккуратнее надо. Удачи!
1
 
Ответить
Ян
Благовещенск
Илья
А что тогда всех кого смотрели и читали первым делом пишут: в ZD30 (TD30) выкинуть штатный фильтр и поставить нормальный сепаратор? Ещё рекомендуют поставить насос подкачки. Видимо штатная топливная система немного не надежная?...
У меня, кстати, валяется старый двигатель от него. Там поршневая потянутая, а так головка хорошая, форсунки, свечи, вал неплохой. Есть тнвд с контактного двигателя, но он почему-то не завелся на этом насоса, я поставил свой. Хотя в японии проверяли двигатель...
 
 
Ответить
егор
Хабаровск
так хотел терано взять года 1998 нравится после прочитанного охота отпала надо быть рокфеллером его содержать
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter