Выехал, своим ходом, 5 ноября. Простоял разобранным 70 дней...
По порядку: Заменена маслоприемная трубка, сальники до которых добрались, прокладки, опять свечи накаливания (NGK отработали 1,5 года), все крестовины карданов, перепаяна проводка на АКПП и раздатке, подтянули на 2 оборота тормозную ленту АКПП, подушки ДВС.
Больше всего нас взбесило выставлять на двигателе фазы, куча меток которые должны все сойтись... Попробовали совместить... Это жесть... Расчетным путем установлено, что они сойдутся 1 раз на 6048 оборотов... Про...сь 4 часа, плюнули... Разобрали все валы и шестеренки, и собрали все заново по меткам. Причем у распредвалов, в этом двигателе, нет положения при котором все клапана закрыты! Приходилось даже как-то разводить клапана с поршнями, а потом дальше крутить... Короче этот процесс нас достал, пол дня потратить на выставление фаз! На какой нибудь бензинке за 15 минут фазы выставить можно, а тут пол дня! Собрали шестеренки, цепь и надо проверить, а правильно ли собрали? эээ... Это сейчас что 6000 оборотов в ручную крутить!? Перепроверили по меткам, покрутили вперед и через какое то количество оборотов соответственно кроме ТНВД и ВМТ ни чего не сходится... Так типа и должно быть. Хочешь чтобы сошлись? Крути ещё 6000 оборотов)) Это прям жесть! Брат сказал что больше ZD30 ремонтировать не будет и даже за деньги не возьмется! А я тоже больше не хочу его делать)
Дальше пошло быстрее. На следующий день случили ДВС с коробкой и подрамником. И затащили кузов в бокс и всё подготовили. На следующий день карой подняли кузов и запихали ДВС под кузов, опустили. Поставили на колеса и собирали дальше...
Собрали, подключили масляный манометр, заводим... Сразу на холодную 4,0 кгс/см2! И турбина не воет! Прогрелся, давление упало до 2,0. Крутим до отсечки... При 4500 оборотов, 7,0... Конечно 8,0 не выдавил, но и ДВС не новый. Пойдет!
Дособирали до конца. Поехали кататься!
На улице снег -10, на ночь -15 обещают, а в баке пол бака летней солярки и летние колеса... Антигель и зимней пол бака ему, думали перемешается и норм... Ага, щас! Утром при -16 не завелся! Солярка (борщ) замерзла! И много воздуха в системе, опять где-то "сосать" начал!
3 дня на морозе и тащим на галстуке обратно...
Отогрели, перепроверили опять все топливные соединения, всю топливную магистраль, заменили штуцера на сепараторе, понавесили по 2 хомута на все соединения! Где "сосал" так и не поняли, но воздух в топливо поступать перестал!
Борщ в баке пришлось круглые сутки вырабатывать, почти 70 литров спалил за 3 дня, вообще не глушил.
И под конец видимо замкнул аккумулятор. Заряда от генератора есть. При проверке на аккумуляторе норма и при нагрузке нормально, но двигатель крутить не хочет. Пришлось ещё и аккумулятор поменять.
ДВС работает хорошо, АКПП пинается меньше (нужно было ещё на оборот подтянуть), раздатка заработала полностью. Едет супер!
Сколько потратил денег не напишу... Много, по меркам других авто... Сбился со счета. Долго делали...
Осталось заменить правый передний суппорт, тормозные диски и наконец то поставить пневмобаллоны на задний мост.