Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Автомобиль который не любит зиму!

Nissan Terrano 2001

, Новокузнецк
Пробег: 342 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание | Тюнинг, запчасти и аксессуары
1

октябрь-декабрь 2019г.

После последнего ремонта прошло лето. За лето делалась какая-то мелочь про нее не писал.

Установили пневмобалоны в заднюю подвеску. На "пневме" ехал шикарно, на кочках не пробивает на кузов, мягко. Загрузился по полной, накачал в баллоны 1,5 очка и поехал на Алтай. По трассе вообще круто. Но доехал до дорог местного значения Республики Алтай и через 35 км на хорошем камне, который не было возможности объехать, пневма погибла ("- Он лопнул - сказал Пятачок")... Пневма проехала 12000 км. Цена 13 тр. Итог: хочу пневму в машину, но не "колхоз" под названием BlackStone и иже с ними. Пока в поиске вариантов вплоть до установки пневмоболонов от нормальных автопроизводителей. Из-за конструкции простой подвески это можно осуществить, но трудно (отпиливать, варить что-то в штатных местах не вариант) и дорого (пневмобалоны от автопроизводителей начинаются от 10тр за штуку).

Установлен насос подкачки. К нему претензий нет, работает как и задумано.

Пневму выкинули, оба балона лопнули. Купил 2 б/у передние пружины от ТЛК80, отпилили лишнее и поставили в Ниссан назад. Не пневма, но в разы лучше штатных пружин. Стал выше, чуть жёстче и на много комфортнее проходятся неровности, не пробивается на кузов, даже меньше кренится. Всего делов по сути +1,5 витка от штатных (штатные ниссан 4,5 витка, мы оставили от ТЛК80 6) и 2мм в толщине. Алё, Ниссан, а сразу нельзя было рассчитать жесткость?

Пришла осень и при температуре +5 началось...

Утро +5 запуск ДВС и наш спальный район наполнился белым дымом из выхлопной трубы этого "прекрасного" автомобиля марки Ниссан... Он опять отыскал воздух в топливной системе. Причем при +8 проблем нет, не троит, не дымит, прогрел и поехал, а при +5 и ниже появляется бым, троит и сразу мигает чек ошибка 77. Нашли проблему. На обратке с форсунок стоит уже отечественная трубка размером 4мм, т.к. хомутов на 4 в мире видимо ни кто не делает, эту трубку затянуть нечем и от времени она стала сползать и через нее попадает воздух. Но вы скажите, постой это же обратка, причем здесь она? А я вам отвечу, что инженеры из японии решили что обратка с форсунок должна идти не в бак (как у нормальных авто), а в подачу на ТНВД и далее по кругу. Т.е. в этой топливной системе если попал воздух ему кроме камеры сгорания деться некуда, и пока этот воздух не сгорит он так и будет крутится в системе. Мы когда всю картину поняли, у нас с братом произошел разрыв мозга... Зачем? Для чего? С какой целью? Что этим хотели решить в КБ имени Ниссана??? У меня один ответ: облегчить работу ТНВД и не гонять не отработанное топливо с форсунок в бак, а пустить его по маленькому кругу опять в работу. Идея супер, но при одном маленьком условии: топливным трубкам в авто не 18 лет и они не из говна! И классный нюанс: знаете как инженеры решили проблему хомутов на 4? А у них именно эта трубка внутри на 4, а внешне она как будто на 6 и хомут на ней должен стоять на 6 как на всей обратке. Возникает и здесь вопрос: а сразу всю обратку на 6 можно было сделать? Зачем первая часть на 4 с внешней толщиной трубок как на 6, а дальше все на 6? У нас в РФ таких трубок не делают и заменить её на отечественные аналоги нечем. Только оригинал 1800 рублей за трубку длиной 10 сантиметров с изгибами и с доставкой от 24 дней. Красавчики че... Случайно проезжали местную разборку и решили спросить нет ли похожей трубочки, может подойдет от чего и оказалось что под забором лет 5 валяется мертвый ZD30, посмотрели и нужная оригинальная трубка на месте, договорились за 300 рублей на трубку и хомуты. Поставили, выгнали насосом через систему весь воздух... И о чудо он заработал как нужно.

Свечи накала от Масума (6тр отдавал) нормально проработали 10 месяцев... Когда устанавливали накаливались как нужно за 3 секунды, теперь накаливаются за 6-7 секунд. Так долго даже в морозы реле не дает накаливаться. Естественно от такого накала никакого толка, если только включать-выключать "зажигание" раза 3-4. Поставили теперь самые дешевые от Искра (купил 4шт за 3тр). Если нет разницы зачем платить больше?...

С первыми морозами, через сальники подачи топлива от топливопроводов на форсунки идущие через ГБЦ пошло масло и усрало всю правую часть ДВС. 4 сальничка 3тр... Т.к. опять снимать впускной коллектор и дросель, прокладки ещё на 1,5тр.

После всего этого, о чудо теперь без проблем запускается в -25, простояв всю ночь, как горячий, не дымит, не троит. Я его до -25 теперь не прогреваю.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Terrano 2001 в России

Комментарии

Роман
Хабаровск
Иногда решения инженеров не очень поддаются логике. У меня на TD27T нижний патрубок радиатора такой формы, что его никак не заколхозишь. А если и получится собрать из частей, то будет хренова туча соединений, которые так же имеют все шансы дать течь в морозы. Пришлось заказывать новый. В наличии нигде нет, только под заказ, ожидание 1 месяц :-(
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром