Привет.
Наконец то он поехал!!
Дата возрождения 19 июня.
И так по порядку:
1. Было удалено "чудо" инженерной мысли под названием ЕГР, установлены заглушки на впускном и выпускном коллекторе. Снимали впускной коллектор и дроссельную заслонку, всё промыли, сажи от этого ЕГР было... маленькая кучка.
2. ТНВД был VQ100, сказали маломощный. Куплен и установлен 2W210 2007 года.
Собрали всё за день, быстро получилось. Прокачали топливную систему. Запускаем... Не запускается, эффект как будто ни чего не меняли....
Ну вот пришла зима в наши края...
Так как основные проблемы не были устранены, а к ним добавились ещё неисправности, то автомобиль с ноября месяца превратился фактически в недвижимость и цена вопроса восстановления до нормального состояния превысила, по самым оптимистическим прогнозам, 70 тр... Было принято решение поставить его пока в теплый бокс и не мучить... Беру "джипа" только когда нужны его внедорожные качества.
Добавившиеся проблемы:
1. Перестали работать все свечи накала, из-за чего запуск двигателя после -10 практически не возможен....
Решение принято! Ремонтируем сами!
Зима скоро... А это значит опять это будет не автомобиль, а недвижимость.
Проехав по СТО, объяснив проблемы, ценник только за снять/поставить двигло от 25тр, без зп, простоя и доп ремонтов. Дорого однако...
25.09 загнали в автобазу, где он в основном проводил долгие зимние дни и ночи.
В начале решили снять только лобовую деталь (оказывается можно её снять не снимая поддона, а во всех книжках пишут только со снятием поддона=ДВС в сборе) в которой установлен масляный насос и взглянуть в его "ясные очи":) Сняли, разобрали, проверили клапан (нормально), вскрыли масляный насос, а он по первому осмотру в идеальном состоянии....
Выехал, своим ходом, 5 ноября. Простоял разобранным 70 дней...
По порядку: Заменена маслоприемная трубка, сальники до которых добрались, прокладки, опять свечи накаливания (NGK отработали 1,5 года), все крестовины карданов, перепаяна проводка на АКПП и раздатке, подтянули на 2 оборота тормозную ленту АКПП, подушки ДВС.
Больше всего нас взбесило выставлять на двигателе фазы, куча меток которые должны все сойтись... Попробовали совместить... Это жесть... Расчетным путем установлено, что они сойдутся 1 раз на 6048 оборотов......
октябрь-декабрь 2019г.
После последнего ремонта прошло лето. За лето делалась какая-то мелочь про нее не писал.
Установили пневмобалоны в заднюю подвеску. На "пневме" ехал шикарно, на кочках не пробивает на кузов, мягко. Загрузился по полной, накачал в баллоны 1,5 очка и поехал на Алтай. По трассе вообще круто. Но доехал до дорог местного значения Республики Алтай и через 35 км на хорошем камне, который не было возможности объехать, пневма погибла ("- Он лопнул - сказал Пятачок")... Пневма проехала 12000 км....