Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1991

Ниссан Террано 1991 — отзыв владельца

, Новосибирск
10808
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.9
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 27 л.с.
Расход топлива по трассе: 13 литров/город 11 литров/трасса л/100км
Руль: Правый
Название: R3M turbo, суперсалон
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: серый
Салон: полный электропакет
Кузов: противотуманки, маленькие аккуратные ветровички на передних дверях.
Ходовая часть: Изменяемая жесткость амортизаторов "Темс"(была)
Двигатель: 4 Цилиндра в ряд, 93 л.с., турбо
    Искал такую машину, чтобы не на год, в результате обзавелся этим Террано, хотя первоначальный вариант был "Toyota-Surf". Брал с пробегом по России 7 месяцев. Свои впечатления больше адресую тем, для кого эта модель как вариант покупки или смены автомобиля.
    Террано - это машина с ОГРАНИЧЕННЫМ применением полного привода, из-за жесткого соединения валов в раздатке. Безопасность езды решается подбором соответствующей сезону качественной резины, хорошим состоянием ходовой, ну и скоростью передвижения, естественно, а не использованием преимуществ 4WD. Оно реализуется в полную меру на заснеженных, обледенелых дорогах и при их отсутствии, но при обязательном условии проскальзывания колес (песок, грязь или хотя бы мокрая трава). Ограничение по скорости на 4WD – 80 км/ч по той же причине. Подробнее на очень хорошем сайте для Террано www.terrano.spb.ru
    Резину не стоит ставить отечественную, т.к. она очень тяжелая, пусть даже и мягкая. Я пробовал "Кама-Пилигримм" 235/75R15, нажал на тормоз, а машина все едет и едет. Осень отъездил на ней (5 тыс.км), на зиму поставил Нокию-Хакапелиитту, тот же размер, сразу скажу, что лучше этой резины только гусеницы. И вправду, после обильного снегопада на протяжении 3-х дней я ездил с полным ощущением бульдозера по нечищеным после Нового года улицам. Передок у меня работает, хабы-"автоматы" тоже (на ходу я перед никогда не включаю, выключив, как положено, еду назад), подвеску перебрали, заменив:
• регулируемые амортизаторы "Темс" на "Монро" газомасляные по цене 10 тыс. руб./4 шт. После замены я особо разницы в ощущениях не заметил, но CD скакать стал гораздо реже. Я когда-то на "Ниву" их ставил, прошел тысяч 100 самых разных дорог, включая кавказское горное бездорожье, амортизаторы были как надо. Про "кайабу" не знаю, не ездил. Пружины оставил родные, но хотел ставить от "Нивы", у них на один виток больше, а так один в один. Не поменял, т.к. гарантия на амортизаторы два года при условии родных деталей подвески.
• рулевую трапецию в сборе, втулки маятника, сайлент-блоки верхних рычагов, шаровые нижние, резинки стабилизатора и тяг сжатия (стоит сзади на нижних рычагах). Тут интересная деталь, сами тяги оказались разбитыми чуть ли не на половину, а с виду не определишь, это я до кучи к ним полез. Пока собрали так, на новые резинки, надо будет заменить металлические втулки этих тяг, это несложно, но я их пока не нашел, а точить из нашего железа не хочется. Я поставил разборные наконечники рулевой, но буду от них уходить в будущем на оригинал. Не хочется постоянно висеть на подъемнике, подтягивая или меняя вкладыши.
    Брал специально с АКПП и не жалею, хотя уже и делал ей капремонт (1675$). Причиной, а точнее катализатором ремонта, стала плановая по книжке замена масла, я писал об этом в форум. Как выяснилось позднее, коробка была немного поизношена, масло новое (я лил "Shell Donax"), видимо ерундовое, коробка начала буксовать, и чем выше передача, тем больше. На дефектовке я присутствовал лично, муфта овердрайва горелая, остальные вполне приличные на вид. Но меняли все диски, платы, соленоиды, даже гидротрансформатор, это было условие сервиса, иначе не дали бы гарантии в 20 тыс.км пробега (или 3 месяца). Сделали хорошо, раньше был толчок с 1-й на 2-ю, теперь все переключения мягкие. Правда, после ремонта было впечатление, что медленный разгон, но может он был такой и раньше, кто-то уже писал, что можно уснуть до 40 км/ч. Коробка очень удобна возможностью ограничивать переключения на любой передаче и вручную включать пониженные, в случае надобности. Конечно, делать это надо с умом, следя за скоростью и оборотами. Зимний режим "Hold" особенно хорош на 2WD, когда скользко. Режим "Power" я почти никогда не включаю, во-первых при резком газе он сам включается, во-вторых в городе я езжу на режиме "OverDrive OFF", т.к. лишние частые переключения на него и обратно для коробки не полезны, в чем я и убедился своими глазами. Подключаю овердрайв на прямых участках на скорости выше 70 км/ч. Устройство "Кик-даун" отключил сразу (снял штекер с кнопки над педалью), берегу коробку, а тяги мне и так хватает.
    Двигатель TD27T по мне очень хорош своей простотой и надежностью, масло немного угарает от замены до замены в пределах не более полуровня. Масло меняю регулярно, фильтр через раз, заливаю "Q8 Formula" Top Turbo Diesel SAE10W-40 полусинтетику, оно именно API CD, как и требуется в этот двигатель. Мне масло нравится, слышал хорошие отзывы о нем и от других. Ремонтировал втягивающее реле на стартере, подгорели пятаки, снимается он вверх, довольно легко, но нужен длинный ключ, как для "Жигулей". Распилили реле по кругу ножовкой, почистили, вырезали со старого бендикса кольцо подходяшего размера и припаяли, работает, нет проблем. Но лучше его сделать разборным.
    Касательно дизтоплива, я заправляюсь в основном через бочку, воды в отстойнике фильтра с тех пор не обнаруживалось, и добавляю "ER" через раз, дозировка есть на банке. Все-таки суховата наша солярка, об этом уже писали в отзывах. Изредка, когда двигатель заводится не с первого, а со второго оборота, заливаю очиститель форсунок "Hi-Gear", но не увлекаюсь, лучше залить заведомо хорошее топливо.
    Салон удобный и просторный, вез две кровати с пружинными матрасами, поместились без проблем и даже задняя дверь закрылась. Стекла тонированы, снаружи и не подумаешь, что внутри мебельный магазин. Начало побрякивать немного в панели, подозреваю воздуховоды, но это только от наших дорог с ямами по пояс. После наезда сзади на кочках постукивает калитка с запаской. Акустика хороша, ничего не добавлял, единственное, заменил Ниссановскую магнитолу на "Кларион". Фары поставил с европейскими рассеивателями (где сделаны, не знаю, наверное, Тайвань) 930 руб/фара, лампы корейские всепогодки Zenon 90/100W, света стало гораздо больше. В одну фару при мытье машины попала вода, я думаю через стекло, надо было промазать герметиком, в целом фары хорошие. Забрасывание заднего стекла устранялось установкой дефлектора от ВАЗ-2108. Ему придается больший угол наклона (примерно 45º) вырезанием двух косынок с боков, заваркой и зачисткой швов, красится в цвет машины или как нравится, чуть подгибается и ставится на дверь. Конечно, полностью это проблему не решит, дворник включать придется иногда, но будет гораздо чище. Наличие подножек уже дважды спасло меня от помятия дверей и порогов машины низкими предметами, один раз булыжником в траве, второй раз металлической коробкой возле столба.
    Рама была в двух местах проржавевшая небольшими пятнами, заварили и закрасили, в целом она еще ого-го. По лету сделал антикорр днища, той же рамы, скрытые полости кузова не трогали, туда все равно ничего не попадает. Обнаружилось после мытья днища, что ходовая оказалась в черной, возможно еще заводской, краске, трубки тоже крашеные, ржавчины не видно, крепеж подножек, правда, подгнивший, но это уже обвеска. Кстати, сапуны агрегатов выведены при помощи трубок аж под капот, я все не мог понять, что за концы торчат под капотом, когда понял, то удивлению не было предела. Японцы поражают своей продуманностью.
    Резюме вышесказанного, Ниссан-Террано универсальная машина для поездок с женой в ресторан и перевозки с дачи картошки, для людей энергичных, но не гонщиков. При покупке не торопитесь, смотрите внимательно, у машины с висящими проводками, где не надо, вылезут косяки и посеръёзнее. Год выпуска выбит на петлях дверей (число 17 означает 91 год, седьмой месяц) и на банке глушителя. У этих машин, как правило, родная выхлопная система, к ней замечаний нет. Я лично благодарен предыдущим владельцам, хоть я их и не знаю, что не убивали свою машину.
    Плюсы:
• Просторный салон внутри при сравнительно небольших размерах снаружи;
• Простая подвеска;
• Шестеренный привод ГРМ в двигателе;
• Удобные обзорные зеркала;
• Наличие пресс-масленок в рулевой и подвеске;

    Минусы:
• Ограниченность использования полного привода из-за отсутствия межосевого дифференциала;
• Отсутствие подогрева зеркал;
• Плохой свет фар;
• Тряска капота, но с этим жить можно, как и с остальным.
    Будут вопросы, пишите DMasluk@sml.ltg.ru
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Иркутская область
Сообщений: 7538
Подробный и хороший отзыв.
TLC HJ60, 2H, 1989г.в.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 1991 в России


Добавить отзыв