Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1994

Ниссан Террано 1994 — отзыв владельца

, Алматы
23525
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
157
голосов
4.6
5 — 118 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 2799 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса 9 л/100 км, город 13-14 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Чёрный
Всем доброго времени суток! Хотя про Террано и написано большое количество отзывов, я захотел добавить свой, может кто-нибудь найдёт в нём что-то новое и нужное для себя.

Выбор.
Весной 2008-го года у меня появилось достаточное количество наличности для покупки джипа. Именно джипа, т.к. по городу много ездить не предполагалось (я живу в центре и почти всё, что мне нужно, находится радиусе 20-ти минут ходьбы). У меня на руках было 7000$ и я рассматривал всего два варианта - либо Паджеро 2 (коротыш), либо Ниссан Террано. Остальные авто не устраивали меня либо по своим качествам, либо были слишком дороги. В итоге, выбор пал на Террано. Поначалу, я совсем не хотел брать его из-за внешнего вида. Кузов WD21 казался каким-то слишком устаревшим и просто уродливым, но меня привлекла его цена и надежность (сначала, по отзывам, а потом я на своём опыте в этом убедился). При этом, он был намного вместительнее, чем 3-хдверый Паджеро.

Покупка и первое испытание.
Итак, машина была куплена у моего друга за 6900$. Изначально требовался небольшой ремонт ходовки (саленблоки и задние амортизаторы) и замена крыльчатки. Всё остальное было в норме. Но прежде, чем заняться ремонтом, я поехал в горы со своими друзьями. Вот там и произошло первое боевое испытание моего танка. Вечером, после принятия трёх бутылок пива на нос, мы решили поехать к обсерватории (примерно 5км по грунтовке), т.к. оттуда открывался замечательный вид на окрестности. Но когда мы подъехали близко к ней, стемнело, и я повернул не на ту дорогу, которая очень скоро растворилась в сазах. Когда я понял, что повернул не туда, мы уже были в центре болота. Я стал сдавать задом для разворота и упал в сазы. Машина ушла в грязь по запаску (см. фото). Попытки вытащить ее оттуда в тот же вечер успеха не принесли, несмотря на помощь местных чабанов. На след. день я попросил мужика на сурфе вытащить меня, но он сказал, что даже подъехать ко мне не сможет, т.к. я нахожусь в центре болота. Как я смог туда заехать стало загадкой. Мы попробовали обойтись без посторонней помощи, потратив 6 часов на работу лопатой и домкратом и... продвинулись на 1 метр. В итоге, моего танка вытащил Isuzu Trooper, проезжавший мимо. Оказалось, что ко мне всё же можно подъехать по извилистому лабиринту более-менее сухой земли, который я каким-то чудом нашел ночью. :) Значительных повреждений машина не получила - оторвалось два крепления выхлопной трубы, сама труба загнулась под колесо, погнулся левый задний амортизатор (который как раз надо было менять), порвалась гофра (труба была глубоко в грязи, выхлоп нашел слабое место) и немного помялся задний бампер. Эта история заставила меня в дальнейшем не лезть в грязь и не ездить пьяным.

Эксплуатация и ремонт.
В ходе дальнейшей эксплуатации обнаружился перегрев двигателя на затяжных подъёмах. Особенно сильно грелся при подъёме на Чимбулак - приходилось подниматься с двумя остановками. На иркутском форуме по терранам (http://terranoirk.ru/) подсказали, что надо чистить радиатор (изнутри и снаружи). Отдал в СТО, всё сделали за 50$. Греться стал значительно меньше, но всё равно в конце подъёма на Чимбулак (4 км протяженность, перепад высоты 600м) стрелка термометра доходила до верха. Впрочем, это уже не было проблемой - дальше была плановая остановка без потери времени. Более затяжные подъёмы при такой крутизне я нигде не встречал.
Я сделал ходовку, заменил крыльчатку, промыл радиатор и установил сигнализацию Tomahawk 9010. Машина стала с удовольствием эксплуатироваться в различных условиях. При этом стали выясняться достоинства и недостатки Террано.

Достоинства:
1. Исключительно надёжный двигатель TD27D. Вместо ремня или цепи ГРМ, у него шестеренки, которые не рвутся и не растягиваются; нет балансирных валов, механический ТНВД и особенно хочется отменить чугунную головку цилиндров - она не трескается и не встает домиком при перегреве, что довольно часто наблюдается на других дизелях. За 2.5 года я не производил никакого ремонта, только заменил свечи накала. Прежний хозяин тоже ничего не делал с ним за 2 года эксплуатации. Но никаких видимых проблем с двигателем не было. Даже зимой, при -20° запускался с первого раза.
2. Очень экономичный. Расход топлива по трассе 9л/100км, в городе 13-14. Отличный показатель для машины массой 2т.
3. Удобный для езды в городе. Отличный обзор, огромные зеркала, довольно поворотливый (для джипа!).
4. Высокая проходимость. Не самая высокая среди всех джипов, но достаточная для того, чтобы проехать по самой убитой дороге и умеренному бездорожью. За всё время ни разу не сталкивался с недостатком проходимости, несмотря на то, что более, чем часто ездил на природу (горы, степи, пески).
5. Сильная ходовка. Ремонтировать пришлось в основном то, что было ушатано до меня. Саленблоки и амортизаторы поменял сразу, шаровая была немного расшатана при покупке, менять не было необходимости, поэтому еще полтора года проездил на ней. Позже заменил пыльники внутренних гранат и рулевые наконечники. Последнюю диагностику делал незадолго до продажи  и всё было в порядке. Это притом, что около половины пробега было по плохим грунтовкам и бездорожью. Кроме того, в городе я редко объезжаю ямы и люки (закрытые :)), никогда не снижаю скорость при пересечении трамвайных путей. С десяток раз наезжал на открытый люк, правда, на малой скорости. Без последствий.
6. Хороший автомат. Кто считает его тупым, ничего не понимает в автоматических коробках. Тупой у этой машины двиг, а вот автомат как раз хорошо сделан, позволяя выживать из машины всё, что можно.
7. Очень высокая устойчивость при маневрах. Для джипов, Террано низковат, но зато руль можно крутить как спортивке - не перевернешься.
9. Удобные передние кресла. Самые удобные из всех, что я только видел (сидел) в жизни. Со всякими BMW X5 и Mersedes S600 не сравниваю - слишком уж разные авто.
10. Большой топливный бак (80л) в сочетании с малым расходом топлива - с одной заправки можно проехать до 850км. Очень удобно.
10. Цена. Вряд ли можно найти еще какой-нибудь полноценный джип за 7000$ в таком состоянии.

Недостатки:
1. Ну очень шумный двигатель и салон. Вибрация тоже впечатляющая (вытекает из достоинства №1). Когда ездишь полчаса по городу, то ничего. Но если надо ехать целый день на сотни км, то в конце поездки просто вываливаешься из машины. Даже если ты пассажир. Высокая шумность и стала главной причиной продажи машины.
2. Слабый двигатель. 99 л.с. для двух тонн это очень мало. В городе разгоняешься как трактор, не обгоняют только те, кому лень. Я не имею в виду светофорные гонки, обычный разгон до 60 км/ч происходит слишком медленно.
3. Склонная к гниению рама. Много раз это слышал от хозяев Терран, а потом нашел это и на своём - когда менял задний отбойник, свернул болту голову. На СТО его высверлили и обнаружили, что внутри рама основательно забита ржавчиной.
4. Засасывает много пыли в салон - салонного фильтра нет и установка не предусмотрена.
5. После длительного простоя на высоте свыше 2000м двигатель начинает страдать горной болезнью - троит и дымит пока полностью не прогреется. Причем при любой температуре, на любой соляре, с новыми свечами, влияет только высота. Внизу нормально. Объяснения не нашел, вероятно, при низком атмосферном давлении уходит топливо. Даже не знаю, может это болезнь только моей машины.

Некоторые испытания в тяжелых условиях.
Про первое испытание я написал выше. Конечно, машину тогда пришлось вытаскивать, но не стоит упускать из вида тот факт, что заехать я сумел всё же очень далеко. :) Жаль, что не вылез...
На подъёмах Террано едет просто превосходно. Я не встречал ни одной горки, куда бы заезжали другие джипы, а мой танк не смог. Особенно интересна была одна горка возле реки Или - там подъём кажется под 45° (на самом деле меньше, т.к. такой подъём авто точно не возьмёт), машина просто в небо смотрит, но уверено прёт, даже без понижайки.
При езде по Моюнкумам (пустыня такая) по песку ехал как гусеничный трактор. Только однажды я чуть не застрял между двумя большими барханами - вниз спустился, а вверх не могу и назад никак. Думал, застряну в этой яме, но потом, с разбегу, выскочил. Фото дороги, к сожалению, не сделал, но снял сверху сам бархан. Видно, какая у него высота.
По камушкам ездить приходилось особенно много, конкретные примеры приводить не буду, скажу лишь, что пару раз проезжал там, где застревали Паджеро 2 и Монтеро Спорт. Хотя, там могла быть причина в прокладке между рулем и сиденьем. :)

Продажа.
И вот, через 2.5 года эксплуатации машина была продана за 5900$. Расставался с грустью, но без сожаления - Террано это трудяга, рабочая лошадка, выносливая, неприхотливая, экономичная и надежная машина, но, увы, его комфортабельность оставляет желать лучшего.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

1234567891011
для внедорожника 99 сил )))))) ппц автор ты чем думал когда брал его??)))) сейчас седаны меньша 100 не делают....
5
138
Ответить
55552111
норм ему стока пони,у уаз и то меньше,а проходимость больше!
30
15
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 405
дизельный двигатель характеризыется не лошадками, а моментом. При равных силах бензиновый двигатель такую массу тупо не утянет
Для террана с td27t
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 100 (74) / 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 22 (216) / 2200

Для Corolla с 4e-fe
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 100 (74) / 6600
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 11.8 (116) / 5200
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
61
1
Ответить
Кинг
Для размеренной езды двигателя вполне хватает. Ток не понял, а где засесть умудрился? Передние колеса вроде на сухом стоят.
8
 
Ответить
gsem
.....с десяток раз наезжал на открытый люк ????......
7
1
Ответить
  
Сообщений: 12397
Хороший Терранозавр.
6
3
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Нормуль жыпик, пятёрка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
5
1
Ответить
Водила2000
Пейзажи четкие!!! Автор, никого не слушай-жип отличный=)
10
3
Ответить
    
Сообщений: 1521
Хороший терранчик. иногда с ностальгией вспоминаю своего. Причины продажи те же.
на дальняк тяжко.. и обгонять страшно.
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6 + MMC L200
5
2
Ответить
   
Ванино
Сообщений: 17363
Хороший трактор! Да и TD27 гораздо по надежней будет чем 2LT и 4D56 того де года. За эти деньги лучше не найти!
Bighorn 97г.в. 4JG2, 3dr был. Стал он же, но 5dr
Subaru lankaster 3,0
15
1
Ответить
    
Сообщений: 1521
Водила2000:
Пейзажи четкие!!! Автор, никого не слушай-жип отличный=)
а что слушай-не слушай, автор отъездил на нем 2.5 года - сам кому хочешь расскажет.
да и продан уже..
Жип отличный..
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6 + MMC L200
8
 
Ответить
 
Сообщений: 130
Дизайн конечно устарел, но машинка неплоха по своим качествам. Вот это настоящий жып.
7
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Vnuk 27:
Хороший трактор! Да и TD27 гораздо по надежней будет чем 2LT и 4D56 того де года. За эти деньги лучше не найти!
Согласен.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
5
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 169
Размер резины у него, по-моему, маловатый.
3
2
Ответить
zuev3110
Такие TERRANO стоят на вооружении у Японцев! Двигателя серии TD изначально устанавливались на тихоходные маломерные судна - очень надёжные и с большим моторесурсом. Приходилось встречать старенькие NISSAN CARAVAN, URVAN, HOMY, DUTSUN: ходовки просто нет, кузов весь гнилой, внешне состояние авто - ужаснейшее! Зато двигатель 5 баллов - шепчет!
13
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Ничего кроме любви не испытываю к этой машине.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
9
1
Ответить
    
Сообщений: 51
1234567891011:
для внедорожника 99 сил )))))) ппц автор ты чем думал когда брал его??)))) сейчас седаны меньша 100 не делают....
Не согласитесь что это не крузак))) И почему все внедорожники должны быть мощными и дорогими. А это нормальный такой вполне доступный внедорожник, так что не хайте)))
13
1
Ответить
     
Сообщений: 2808
Нормально ему 99 дизельных кобыл,для бездорожья самое то.
Классная машина и фото отличный. 5+
9
1
Ответить
qoga
Барнаул
за пьянку за рулем незачет !!! но чето болота на фото неувидел? на моем сузуки там моно проехать легко.
6
6
Ответить
 
City 17
Сообщений: 141
Пьяный водитель - злостный нарушитель!!!
6
5
Ответить
Nikiii
like_no_other*:
Пьяный водитель - злостный нарушитель!!!
Громко сказано - пьяный эт от 3 бутылок пива чтоль?
7
3
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 24
Nickyvv:
дизельный двигатель характеризыется не лошадками, а моментом. При равных силах бензиновый двигатель такую массу тупо не утянет
Для террана с td27t
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 100 (74) / 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 22 (216) / 2200
Для Corolla с 4e-fe
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 100 (74) / 6600
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 11.8 (116) / 5200
Не всё так просто. Ведь мощность это, грубо говоря, произведение крутящего момента на количество оборотов в мин. У бензинового двига крутящий момент ниже, но обороты выше, мощность одинаковая. Решающее значение имеет крутящий момент на колесе, а не на двиге. А момент на колесе зависит не только от двигателя, но и от коробки, которая как раз и нужна для изменения крутящего момента на колесах. Т.е. правильнее было бы сказать, что одинаковой мощности бензиновый двигатель тянет хуже, чем дизельный, при одинаковых оборотах, на авто с одинаковыми коробками, на одной и той же передаче. Но никто не мешает вам включить меньшую передачу на бензинке. К примеру, на Чимбулак на Террано я поднимался на второй передаче, обороты двигателя были 2300 в мин, скорость 25 км/ч. Сейчас поднимаюсь на Pajero Sport, бензиновый, на первой передаче, обороты 3000 в мин, скорость та же. Мощность 6G72 177 л.с. Но для 6G72 3000 об/мин это далеко не макс, наибольший крутящий момент у него на 4500 об/мин, мощность продолжает расти до 5200 об/мин. А у TD27 макс. крутящий момент на 2200-2400 об/мин. Т.е. я хочу сказать, что если раскрутить бензиновый 6G72 до макс. крутящего момента, машина будет ехать 40 км/час, в то время как TD27 разгонял машину только до 25 км/ч. Сказывается разница в мощности (массы машин одинаковые). Просто на бензине я еду на первой, а на дизеле на второй передачах.
Кратко говоря, тяга машины определяется крутящим моментом на колесе, который в свою очередь зависит от мощности двигателя и передаточного отношения трансмиссии.
Мой отзыв: Nissan Terrano 1994
6
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 24
gsem:
.....с десяток раз наезжал на открытый люк ????......
Это я не специально. Как-то приходилось ездить ночью по одной тёмной (без освещения) улице. На повороте я проваливался в какую-то ямку. Т.к. сильно не трясло, я просто сбавлял скорость. И только когда проехал там днём, увидел, что эта ямка на самом деле открытый люк. :) Еще пару раз провалился на парковке возле работы, но там выбора не было - машину подпирали другими авто, приходилось либо через отрытый люк, либо ждать неизвестно сколько, пока тебя выпустят.
4
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 24
fsfdssdfdsfsd
qoga:
за пьянку за рулем незачет !!! но чето болота на фото неувидел? на моем сузуки там моно проехать легко.
Не такая уж и пьянка от трех бутылок. Хотя сейчас уже так не делаю. А болото не видно, потому что это сазы. Они всегда заросшие, вроде трава травой, а когда сунешься, сразу тонешь. Вы знаете, что там болото, но не видите его на фото, есно и я не увидел в темноте.
7
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 405
Vanadium:
а Чимбулак на Террано я поднимался на второй передаче, обороты двигателя были 2300 в мин, скорость 25 км/ч. Сейчас поднимаюсь на Pajero Sport, бензиновый, на первой передаче, обороты 3000 в мин, скорость та же. Мощность 6G72 177 л.с. Но для 6G72 3000 об/мин это далеко не макс, наибольший крутящий момент у него на 4500 об/мин, мощность продолжает расти до 5200 об/мин. А у TD27 макс. крутящий момент на 2200-2400 об/мин. Т.е. я хочу сказать, что если раскрутить бензиновый 6G72 до макс. крутящего момента, машина будет ехать 40 км/час, в то время как TD27 разгонял машину только до 25 км/ч. Сказывается разница в мощности (массы машин одинаковые). Просто на бензине я еду на первой, а на дизеле на второй передачах. Кратко говоря, тяга машины определяется крутящим моментом на колесе, который в свою очередь зависит от мощности двигателя и передаточного отношения трансмиссии.
однако кто больше топлива сожрет на этом моменте + в грязи терран раньше выдаст нужную мощь и потихоньку будет ползти (малые обороты двигателя), тогда как бензиновый будет при том же моменте закапываться (обороты выше - начнется пробуксовка колес), а меньшего недостаточно для движения.
12
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 24
Nickyvv:
однако кто больше топлива сожрет на этом моменте + в грязи терран раньше выдаст нужную мощь и потихоньку будет ползти (малые обороты двигателя), тогда как бензиновый будет при том же моменте закапываться (обороты выше - начнется пробуксовка колес), а меньшего недостаточно для движения.
Ну это да, дизель на то и дизель. Когда на Террано ездил, практически не задумывался о цене топлива. А сейчас, на бензине, поездки подорожали почти в два раза. :(
4
 
Ответить
 
City 17
Сообщений: 141
Nikiii:
Громко сказано - пьяный эт от 3 бутылок пива чтоль?
Пить за рулем нельзя вообще не 3 бутылки, ни 33. Потому что нельзя по закону - ЭТО РАЗ!!!

Люди разные, кто-то и от полбутылки захмелеет - ЭТО ДВА!!!

Пьяный водитель подвергает жизни других опасности (хорошо, если только сам разобъется) - ЭТО ТРИ!!!
7
11
Ответить
   
Петропавловск- Камчатский
Сообщений: 808
блин и как ты умудрился в безобидном месте застрять да ещё х.з сколько с товарисчами тупить. как водиле тебе -1 , пепелацу +1 .
ниссан сафари 60. тд 42. акпп . 90г.в.
3
5
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 652
Нормально написанно.
Грязи и болото, так чтоб непролазно на фотке я тоже не увидел, но бывает так, что фото не особеннопередает действительность.
Что касается шума ну это все решается спомощью шумки, движек, да, хотелось бы чутка помощней.
А если не секрет на, что сменил верного коня?
 
1
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 24
Андрей - F/M:
А если не секрет на, что сменил верного коня?
На Pajero Sport, 2001 г., 6G72.
4
1
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 652
Vanadium:
На Pajero Sport, 2001 г., 6G72.
Достойная замена, спору нет.
Хотя Патрол всеже лучше (мнение личное, другим не навязываю и кричать что Курузак комфортнее не надо это и так понятно).
3
1
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 24
Андрей - F/M:
Хотя Патрол всеже лучше
Лучше в плане проходимости. Ездил на таком в тяжелых условиях - потрясающее ощущение, как будто на БТРе едешь. Но лучше или хуже определяется по цели использования авто - мне не нужна экстремальная проходимость, т.к. я почти не езжу по бездорожью, чаще всего (кроме города и трассы) это убитые и не очень грунтовки, где проедет любой джип. Мне комфорт важнее, а патрол слишком большой, в городе на нём очень неудобно. Плюс капот длиннююющий. И цена у него тоже немалая - я свой Паджеро Спорт взял за 14000$, Патрол того же года будет стоить от 20000$.
А так да, если бы нужна была очень проходимая и надежная машина, взял бы Патрол или Сафарь.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 107
1234567891011:
для внедорожника 99 сил )))))) ппц автор ты чем думал когда брал его??)))) сейчас седаны меньша 100 не делают....
Пацанское восприятие действительности.
У автомобиля формулы 1 около ВОСЬМИСТА лошадей, но на холостых болит не тронется, заглохнет. А этот тихоход тронется, даже если бросить сцепление. Важно не сколько лошадей, а на каких оборотах они выдаются полностью. У дизеля они выдаются почти с холостых оборотов, а "новые седаны" их выдают в районе 5000 оборотов. На холостых у "новых седанов" выдается около ДВАДЦАТИ, а то и меньше, коников.
УЧИ МАТЧАСТЬ.
ТЕРРАНО хороший автомобиль. Да есть у него минусы- гниёт, *****.
Зато он небыл никогда пацаномобилем. Поэтому живого найти проще чем сурфа.
Маломощьный двигатель- не погонять. Зато тяговитый и какать он хотел на качество солярки.
Шумный, ну так и не метит он в бизнес класс. Ему больше по душе сапоги или валенки, а не кроссовки.
Середнячёк, в общем.
А тут его главный плюс. Золотая середина. У него нет огромных плюсов, но и огромных минусов тоже нет.
Квадратиш патиш гут.
12
1
Ответить
     
Сообщений: 107
Пить плохо!!!! Хорошо, что тебя пьяного болото не отпустило,а то начудил бы гденибудь. Говоришь, что три бутылки мало, тогда как можешь обьяснить, что дорогу сболотом попутал?)))
Алкоголь в крови-отягчающее обстоятельство, даже если невиноват.
Пить за рулём плохо!
2
5
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 24
20780:
Пить плохо!!!! Хорошо, что тебя пьяного болото не отпустило,а то начудил бы гденибудь. Говоришь, что три бутылки мало, тогда как можешь обьяснить, что дорогу сболотом попутал?)))
Объяснил уже, комментарии почитали бы. Тут народ на фото вообще разглядеть болото не может, потому как оно заросшее. Это сазы, водоносный горизонт выходит прямо в склон, земля промокает, но трава растёт как обычно, потому и не видно нифига. Вы по таким сазам не ходили, даже когда пешком идёшь, часто понимаешь, что попал в болото, только когда не можешь ногу вытащить из*****а. Их днём пешком не видно, а попробуй разгляди ночью из машины.
А пьяным я только по безлюдным местам ездил. Там ночью вообще ни огонька не видно и давить кроме сусликов некого. В городе же, пьяным за руль никогда, даже с малейшим опьянением - я достаточно видел проблем от такой езды, чур меня, раньше не ездил и сейчас не сяду.
3
 
Ответить
qoqa
Барнаул
Vanadium:
fsfdssdfdsfsdН е такая уж и пьянка от трех бутылок. Хотя сейчас уже так не делаю. А болото не видно, потому что это сазы. Они всегда заросшие, вроде трава травой, а когда сунешься, сразу тонешь. Вы знаете, что там болото, но не видите его на фото, есно и я не увидел в темноте.
да сазы енто круто. Воще лебедку бы с якорем и поехал бы дальше.
2
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
Террашка хороший и ремонтопригодный авто. С акпп проблемки бывают, зато выигрывает мотором: японский мамонт ТД 27 многих современных переживёт, как впрочем и его старший брат ТД42. Отменные движки.
Сейчас своего вспоминаю только с теплотой.
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
5
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
Тут кто-то в отзыве выкладывал на что способен дизельный Террано с акпп. ;-)
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
7
 
Ответить
Sunktum
Карасук
Хороший отзыв )
4
 
Ответить
 
Томск, Улан-Удэ
Сообщений: 199
Nikiii:
Громко сказано - пьяный эт от 3 бутылок пива чтоль?
У меня школьный учитель по физкультуре так погиб! Сам подставился под удар, а семью свою спас! Пил не он, а водила другой машины, которая на встречку на полном ходу выскочила! С тех пор крайне негативно отношусь к пьяным вообще, а за рулём особенно!
Дмитрий. Volkswagen — das Auto; VAZ — was ist das?!
 
2
Ответить
 
Томск, Улан-Удэ
Сообщений: 199
Автору 5 за отзыв! Написано интересно и аккуратно - прям по полочкам всё разложил.
Дмитрий. Volkswagen — das Auto; VAZ — was ist das?!
1
 
Ответить
 
Томск, Улан-Удэ
Сообщений: 199
Vanadium:
Объяснил уже, комментарии почитали бы. Тут народ на фото вообще разглядеть болото не может, потому как оно заросшее. Это сазы, водоносный горизонт выходит прямо в склон, земля промокает, но трава растёт как обычно, потому и не видно нифига. Вы по таким сазам не ходили, даже когда пешком идёшь, часто понимаешь, что попал в болото, только когда не можешь ногу вытащить из*****а. Их днём пешком не видно, а попробуй разгляди ночью из машины. А пьяным я только по безлюдным местам ездил. Там ночью вообще ни огонька не видно и давить кроме сусликов некого. В городе же, пьяным за руль никогда, даже с малейшим опьянением - я достаточно видел проблем от такой езды, чур меня, раньше не ездил и сейчас не сяду.
Вот за это уважаю!
Дмитрий. Volkswagen — das Auto; VAZ — was ist das?!
3
 
Ответить
евгений.АЛМАТА
приобрел терраник у брата.так что до покупки знал что от него ждать.В горах "асы".КАЗАХСТАН.на резине омск шина легко уделывал уазы.и мнение что у уазика проходимость больше не под держиваю.Добирался туда где уазы проити не могли и крузаки-не подготовленые в виду большой массы проехать не могли,хотя у водителей стаж езды в тежелых услових был больше 20лет.при езде в степях по пескам нареканий нет.даже при "понтах"резких остановках,перегазовках,и резких ускарениях.засадить машину не получалась.При испытаниях рядом в пределах 5км находился трактор на всякий случай.дизельтянет с самого низа бюльше 2800 оборотов на бездорожье не давал. задний мост с самоблокируюшим дифференциалом помагает хорошо.главное во время менять масло в редукторе.после поездок по горам поднял кузов на 10см.устанавлевал грязевую резину 31дюим.прет везде песок ,грязь ,камни без разницы.машину купил в 2005,брат брал в 2004 с СВХ.
,
1
 
Ответить
  
уссурийск
Сообщений: 11
отличный жип,сам откатал два года,воспоминания только хорошие,зимы были и -35 гараж холодный с заводкой проблем ни когда не было,свечи накала как купил так все два года и провалялись в бардачке продал машинку так и не узнал сколько свечей работало,большой косяк ГНИЁТ зараза,менял автомат на коробку хотя автомат вполне живой хотелось коробку честно сказать потом пожалел особенно когда по трассе едешь на автомате движку полегче,очень даволен этим аппаратом только хорошие воспоминания
1
 
Ответить
   
совгавань
Сообщений: 16
хороший трактор,у самого такой.проходимость охеренная,,,,пока за вторым трактором бежать не приходиться.а по части шумов,вибраций и прочего неудобства,я скажу,дискомфорт ощущаешь первые 1500км туда,обратно же,только начинаешь сливаться с ним,и движло,вроде как раскатывается,чтоли.Вообще минусов хоть отбавляй(типа:муфта
слабая,руль размазанный и тяжёлый),а где мы возьмём ПОЛНОЦЕННЫЙ джып за 300-350рублей
(кстати когда передачи начинают втыкаться с толчками и запозданиями,не торопитесь хоронить автомат,просто крутаните датчик ТРS(на насосе)влево или вправо,лично я сделал ближе к середине,и тогда с1ой на 2ую будет,куда плавнее переклю.,и разгон какой то появится,даже кнопкой PWR можно будет пользоваться,без страха получить удар в спину от переключения,а так хороший джип тока любви ему и внимания
3
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 150
хороший агрегат!
берегите его!
5!
 
 
Ответить
http://kolesa.kz/a/show/7456463 Народ добрый,помогите с выбором авто. Ч то скажете про этот Террано,он мне нравится,но...
 
 
Ответить
 
Россия Волчиха
Сообщений: 4
хорошое авто террано но года выводят его из жизни , металл устаёт !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Террано.
Посмотреть всё о Ниссан Террано

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром