Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1991

Ниссан Террано 1991 — отзыв владельца

, Барнаул
26556
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
183
голоса
4.6
5 — 134 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 99 л.с.
Расход топлива по трассе: 7л трасса/11-15л город/100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: коричневый
Добрый день!
Отзыв о Ниссан Террано 1991г.в. TD 2.7 АКПП.
Я долгое время мечтал о покупке джипа. Когда мой нисан сани начал чахнуть и болеть мы с женой решили взять и осуществить мечту. Прочитав кучу отзывов от владельцев автомобилей с повышенной проходимостью, заметил закономерность,  что в отзывах про все марки джипов есть негативные отзыва. Кто-то недоволен. В отзывах про нисан террано все в общем то всем довольны, исключая реплик про динамику разгона – «Ребята вы знали на что шли!!!» .
Выбор был не долгим, из 4-х тирок, продаваемых в Барнауле, и 15 в  Новосибирске по цене подошло 3, и по состоянию авто 1, который я и взял.
После покупки первые две не дели я прибывал, мягко говоря в шоке! (это мой первый дизель)
Шум!, Вибрация! Тяжёлый руль!, Очень медленный разгон! Ниссан сани не быстрая машина, а тут вообще трактор беларус! При этом незнакомый город, наглые газелисты- самоубици, легкавушки –самоубици, женщины и дети, пытающееся перебежать перед чёрным террано с кенгурятником -вообще удивляли очень.   Во время первой поездки по г. Новосибирску,  открылась калитка с запаской, и давай сзади идущие машины разгонять. :))))) Вообщем очень хотелось убраться из это города.
Впереди была поездка домой в г. Барнаул по трассе. Заправив 40 литров в бак, двинули домой, в пути выяснилось что 4-я передача включается после непродолжительной вибрации по кузову (что убило радость от покупки в хлам). Расход по трассе приятно удивил, при том что я двигался со скоростью 110-120 кмч иногда 100, 3000-3200 тыс. оборотов, из 40 л. Я домой привёз 23. Т.е на 250 км/17л.  Расход получился 7 л. (всё примерно я ориентируюсь по стрелочке, и выводы и подсчёты сделал уже гораздо позже)
Дальше начались робкие попытки испытать его внедорожные качества, то в сугроб заеду, то бардюрку перееду. Т.К резина го***о, то буксовая я гораздо чаще чем на авто мене, на много менее подготовленных к бездорожью.
Дальше началась эксплуатация автомобиля.  Поменял масло в двигателе, и в АКПП – всего 7500 руб. После того как пару раз не завёлся сделал генератор. Сломалось то место где провода в него входят .
Поменял  стойки крышки багажника(оригинальные  стоят 3000 рублей каждая) идеально подходят стойки крышки багажника от ВАЗ 2112.
Поменял резину, поставил зубастую «Медведь» - начинает издавать звуки (гул), которые прорываются сквозь рёв двигателя только после 70 кмч. (Решил что нормально при том что цена качество адекватные)
Странно что на крыше окно (люк ) есть а в салоне нет  , потолок сплошняком. Скорее всего менянная крыша.  
Положительные моменты :
Высоко сидишь.  Появляется лёгкое чувство превосходства ))))))))) (Но это не заслуга терранно , скорее всего так во многих джипах, крупных паркетниках ) и Бентли ))))))).
НЕ  обращаешь внимания на мелкие ямки.
Я перестал притормаживать перед подрезающеми меня пузотёрками.   У меня кенгурятник и мне пох.
Нет проблем с парковкой, бордюрами , рельсами, глубокими выбоинами, и другой мутотенью перед которой я раньше притормаживал, а теперь могу её переехать. ))))))))
Появилось огромное желание выезжать на природу. Пикники и шашлыки теперь в более живописных местах.  Хотя вот совсем недавно мы с женой выбирались на природу , шашлык жарить. Добравшись до места, преодолев средней тяжести бездорожье, проехав реку в брод, расположились, разожгли костер и вдруг обнаружили соседей на обычной калдине!!!! Она даже не 4 ВД!!!!
Минусы:
Старость
Что гремит, дрожит, вот недавно начало что то побрякивать снизу. Думаю на выхлопной2 трубе
Очень низкая динамика разгона. С этим трудно смериться сразу без подготовки.

Вывод
На самом деле Машина очень специфичная, начиная от посадки водителя, почти на пол, и заканчивая неожиданным ударом LSD моста после длительного буксования.

P.S.  Расход по городу 11-15 л./100 , и зимой при условии что нормальные свечи накаливания, солярка не го***о, заводиться при -35 после ночи без прогревов.

Удачи!!!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Батайск
Сообщений: 23
На таком гонять хорошо на ралли Париж-ДАКАР !!!!
Не плохой авто,грубый но везде проедет.вот
37
4
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Пятёрик!
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
15
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3755
5
10000000000000000000000000000$
4
2
Ответить
 
Сообщений: 4583
Уважаю. :). Терану... Машина зверь шофер зверюга. ))).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
23
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Земляку 5 машин старенький но ДЖИП.Удачи!
11
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4
Отличная машина! Отзыв на 5+ Всегда мечтал о такой машинке!
9
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Террано может!
10
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 347
за Террано только пятачок, но ошибок мля мама не горюй
PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8334
Хорошая крепкая и простая машина за смешные деньги.
Динамики,да,не сискать....
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
11
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11363
Вообще тд-27 неплохо едет (на мой взгляд). Конечно не вг-30, но вполне остойно. Может двигатель уже "подустал"?

Игорь.
М48.00, Td-42, Fd-42, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30, A4.286, L-28, YD-25, А10, МеМЗ-965,
3
 
Ответить
   
влдв
Сообщений: 546
Странно. По трасе ест 7 литров. В основном у людей около 10 литров
9
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 16652
настоящий джип
продам почти новое лето 225/65/R17 Mishelin sport 3, 2017 года резя. дешево
4
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
Я так думаю что удар не от моста LSD а что хабы-автоматы подключаются не сразу. Обрати пристальное внимание на них!
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
10
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2073
Serg_49:
Я так думаю что удар не от моста LSD а что хабы-автоматы подключаются не сразу. Обрати пристальное внимание на них!
сагласен , к бабке не ходи..............лсд дергает постоянно при повороте на малой скорости ..
AVENSIS III
2
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2073
был на ручке ,ну совсем другая песня.................кстати как у тебя с коробкой ?
AVENSIS III
3
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
Да про хабы подметили правилино, скорей всего это именно они. Их надо уметь подключать и самое главное включать заранее, а не в грязи.
Машиной это надо заниматься и если ты хочешь что бы она тебе действительно доставляла удовольствие, надо реально приложить руки (шумка, обработка, ну и по мелочам).
"Медведь" купил зря, почему то он не дохаживает до конца и начинает трескаться протектор, сам видел.
В остальном машина действительно хорошая. Да и цены на них в норме. Если руки не опустишь, тогда этот тирка послужит тебе еще не один год.
Удачи.
7
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
Фоток по боле, а то даже салона нет.
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8
1) Про хабы я не согласен, т.к. они были подключенны, передние колёса крутились и достаточно интенсивно. И задние крутились, только одно, но вот после удара (LSD мост когда подключился) сразу задниии начали крутиться в паре !!!!! и когда хабы подключаются это чувствуется небольшим толчком!
2) А вот АКПП напрягает своей неизвестностью ! (То нормально идёт, то тупит, 4 - я скорость вообще после вибрации включается) если резко газ в пол, то загорается power потом гаснет. :) непонятно!!!!! :)
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8
До какого конца должен доходить МЕДВЕДЬ ???? когда протектор потрескался вот тебе и конец !!!!!:)
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8
[quote=Sonic33]Вообще тд-27 неплохо едет (на мой взгляд). Конечно не вг-30, но вполне достойно. Может двигатель уже "подустал"?Игорь.[/q uote]
может там чистить чтонибудь надо, например аппаратуру?
1
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
GW11:
1) Про хабы я не согласен, т.к. они были подключенны, передние колёса крутились и достаточно интенсивно. И задние крутились, только одно, но вот после удара (LSD мост когда подключился) сразу задниии начали крутиться в паре !!!!! и когда хабы подключаются это чувствуется небольшим толчком! 2) А вот АКПП напрягает своей неизвестностью ! (То нормально идёт, то тупит, 4 - я скорость вообще после вибрации включается) если резко газ в пол, то загорается power потом гаснет. :) непонятно!!!!! :)
LSD мост не отключается никогда, LSD дифф это дифференциал повышенного трения, в нашем конкретном случае(Террано) он реализован за счёт фрикционных дисков, то есть никакого удара в нём не должно быть в принципе. Если он присутствует и этот "толчкок-удар" происходит именно в заднем редукторе то варианта два-первый это "уставший редуктор" причём я думаю это маловероятно так как он бы уже приказал бы долго жить, а второй вариант это самоблокирующийся дифф типа Локки.
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8
Serg_49:
а второй вариант это самоблокирующийся дифф типа Локки.
А где они? и как они реализуются?
1
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
GW11:
А где они? и как они реализуются?
Устанавливаются в редуктор(можно как в передний так и в задний), а реализацию в двух словах не объяснишь, набери в гугле "Самоблокирующийся дифференциал или Локка и он выдаст огромное количество ссылок с фото и разьяснениями
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
1
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
Serg_49:
Устанавливаются в редуктор(можно как в передний так и в задний), а реализацию в двух словах не объяснишь, набери в гугле "Самоблокирующийся дифференциал или Локка и он выдаст огромное количество ссылок с фото и разьяснениями
Хотя Локка это скорее саморазблокирующийся дифференциал ))
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 216811
Пять баллов.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1124
ЛСД странно себя ведет. у меня сразу схватывал и без ударов. А вибриция шум и динамика меня в свое время довели - автомобиль непригоден для дальних поездок. особенно семьей, с ребенком. цена бы тоже не сказал, что смешная, но в целом ниже многих.
ржавеет, вот его большой минус :((. в том числе и рама.
на бездорожье хорош конечно. в общем +5
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1124
Sonic33:
Вообще тд-27 неплохо едет (на мой взгляд). Конечно не вг-30, но вполне остойно. Может двигатель уже "подустал"?
Игорь.
вот 2jz едет. а td27 не едет.
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6
1
 
Ответить
     
Город Герой.
Сообщений: 4024
Eidolon:
вот 2jz едет. а td27 не едет.
Ну ты сравнил:)))) Бензиновую трёшку и топорный дизель:))) После дизеля даже 1G едет:)
По отзыву молдца, лови пятак! Напомнил меня когда я на свежекупленном Сурфе из Новосибирска выезжал, двиг был ухрякан и разрегулирован полностью, Сурф вообще не ехал...Радовало то что вцепил по дешману. Но ничего, со временем всё сделал. И довольно удачно объездил самые глухие леса Черепановского и Маслянинского райна, пополняя фотами "Google Планета Земля".
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
4
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 164
Нормал отзыв. Дополняй о дальнейшей эксплуатации с фотками.
TOYOTA рулит!!! Управляй мечтой!!!
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2073
однажды решил обновить масло в заднем редукторе....не зная про спец жижу для лсд..зафигачил обычную......так вот толчки были не детские,особенно в повороте !
AVENSIS III
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43175
Смело...
Ipsum
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9398
Кронид:
Ну ты сравнил:)))) Бензиновую трёшку и топорный дизель:))) После дизеля даже 1G едет:)
Не всё так плохо, как Вы пишите!
У меня форд маверик (террано-2, мистраль) с ТД27Т (100 л.с.) на МКПП - едет не в пример 1G!

ЛСД в заднем мосту не стучит, раздолбанный редуктор - может. Также стучать могут ХАБы в передке.
А вот по расходу у автора что-то уж слишком сладко! Учитывая то, что авто древнее моего и двиг, вероятно, более уставший, а также то, что на нем АКПП, полагаю указанные 7л/100 км. из области фэнтэзи:)
Я на своём с МКПП и при скорости 90-100 км/ч. расходую 8.5 л/100 км. - это в дальней дороге, когда стараешься на тапку резко и часто не давить. В городе - в 10 л/100 км.
Грохот и дрожание кузова при движении следует искать в опорах двига, КПП, а также отревизировать систему выхлопа.
Ну и главное - определиться, нужен ли Вам джип, если запросы по скорости, бесшумности, легкости управления Вас гложут?
Не лучше ли упомянутую калдину 4ВД ухватить и познавать радости жизни?:)
за отзыв 3, за авто 5 - итого 4
Чтобы руль был полегче при трогании и маневрах, надо газку поддавать по чуть-чуть:)
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9398
Кстати, на кенгурятник рассчитывать особо не стоит
"Я перестал притормаживать перед подрезающеми меня пузотёрками. У меня кенгурятник и мне пох." - приведет к тому, что рихтовать и менять придётся не элемент столкновения, а всю харю..... Если без него легковушку можно принять на/под бампер, то с ним - ремонт/замена декоративной решетки, радиатора, капота......
А то, что люди "пытающееся перебежать перед чёрным террано с кенгурятником" относятся к нему "пох", так как это влияние времени - ко всему уже привычны и такой шедевр японостроения никому не в диковинку.
Кроме владельца: "....чёрный.... с кенгурятником...":)))
Без обид!
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
1
1
Ответить
белый яр
Сообщений: 1
про кенгурятник не согласен ,как то было дело въехал я в столб , так есле бы не кенгурятник менял бы я тогда и капот и решотку радеатора да и сам радиатор ,а так постродала только фара и габорит при их стоимости ущерб не большой
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9398
ATAZ33:
про кенгурятник не согласен ,как то было дело въехал я в столб , так есле бы не кенгурятник менял бы я тогда и капот и решотку радеатора да и сам радиатор ,а так постродала только фара и габорит при их стоимости ущерб не большой
из области фантастики, т.к. если стукнулся в столб серединой - беды хватит с заменами, а если пострадали только фара и габарит, значит кенгурятник в столкновении не участвовал, почти, т.к. боковые стороны у него не ударопрочные, согнутся и крыло с бампером задерут
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 165
Про расход в 7-8,5л вы бы не писали, в 11-12л могу поверить(на АКП). Это вам не седан,вес то какой у машины?
Caldina ET196
Caravan 24 GT CRUISE
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9398
alvert76:
Про расход в 7-8,5л вы бы не писали, в 11-12л могу поверить(на АКП). Это вам не седан,вес то какой у машины?
если это про мои 8.5л/100 км на МКПП - доказывать не собираюсь
будет возможность протестировать - не упускайте случая - вопросы отпадут сами собой
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 516
Судя по первой фото он был вляпанный в морду, твое замечание про крышу можешь это увидеть посмотри стойки с салона. Про расход, что-то ты неправильно посчитал shock66
правильно говорит АКПП 10-11л на сотку и не тапку в пол.Мост LSD не должен дергаться если он только уже не убитый.Тебе парень просто достался отжатый тирка, но не все так плохо займись не испытаниями по бездорожью, а регулировкой и диагностикой движка, померяй компрессию она покажет в каком состоянии он находится,перебери ТНВД,почисть форсунки отрегулируй зазоры в клапанах и будет тебе счастье.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 216
гуд..))
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 79
Террана уважаю=)) держи 5!

Автор вы пишите - я двигался со скоростью 110-120 кмч иногда 100, 3000-3200 тыс. оборотов.

То есть как скорость 100-120 км/ч = 3000-3200 об/мин. О_о Это так???
Или же обороты достигали за всю поездку 3200 об/мин ???
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1995
3
 
Ответить
Биробиджан
Сообщений: 3
ТЕРРАНО 5 баллов
3
 
Ответить
   
Барнаул, ГондуРассея...
Сообщений: 823
Здаров, земляк!
А машинка хороша, действительно перестаешь обращать внимание на рельсы, мелкие ямки и прочие особенности дорожного покрытия в городах России.
Terrano WD21, TD27, МКПП
2
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 150
НЕМНОГО ПРИЛОЖИТЬ РУКИ И ОН УВЕЗЕТ ВАС ДАЛЬШЕ КАЛДИНЫ ;-)
ХОРОШИЕ АВТОМОБИЛЬКИ, ЭТИ ТЕРРАНО!
5!
3
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
у меня грузовик Валдай жрёт 15 л/100 км
«Россия, вперёд!»
2
 
Ответить
 
Черногорск,Рес.Хак
Сообщений: 198
Всем привет! не подскажите как вкллючается 4ВД у меня мост LSD,раздатка что то не пойму в перед и назад рычаг включается так должно быть или что то я не так делаю
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 516
Там все просто, три положения 2вд, рычаг на себя, подключается передок, если нажать на рычаг сверу вниз, то есть утопить его и до крайнего положения назад подключается пониженная 4вд, то есть крутящий момент больше тяга лучше и нагрузка на автомат меньше
Учтите, что на 4вд надо ездить по скользкой поверхности и не по голому асфальту, так как межосевого дифференциала там нет, а когда вкл. 4вд надо трогаться плавно, если у вас автоматические хабы. А еще я вам советую почитать сайт TERRANOIRK там найдете много интересного про свой автомобиль. Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 1991