Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1999

Ниссан Террано 1999 — отзыв владельца

, Алматы
31448
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
152
голоса
4.7
5 — 123 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 30170 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Название: r3mr
Цвет кузова: черный
Цвет салона: синий
Салон: велюр, 2 SRS,
Кузов: stock
Ходовая часть: stock
Вот и решился и я рассказать о своем опыте владения Террано с 3 литровым движком.

Начинал я свое вождение с ГАЗ-2410 – этот шедевр советского автомобилестроения был для меня и подопытным  экземпляром и школой жизни – сам перебирал движок, обкатывал его, раз в месяц с шприцом от переднего бампера до заднего под ней проползал, всегда что то надо было делать, то жиклеры промывать, то фильтр топливный менять. Но от Волги остались только самые теплые воспоминания. Был типа «мажором» в универе когда учился, хотя в то время уже все на иномарках катались.
Из праворуких у меня уже был Шариот 1994 года с 2 литровым движком и постоянным полным приводом. Шесть мест, легкий, удобный, практичный, за 2 года он не подвел меня ни разу. Единственное, что меня напрягало – это слишком быстрый износ передних стабилизаторов – иногда их хватало тысяч на шесть. Когда я его продал, все родственником жалели и бурно выражали свое недовольство.
Но хотелось чего то свежего и выбор пал на Форестер – искал то, что мне нужно месяца два – серебро, 2,5 атмосферник, обвес, лимитед. Нашел его на СВХ, 1999 год, с разбитым боковым стеклом и выломанной ручкой АКПП, выдранным мафоном. Сразу после покупки сделал все мелочи – колодки, пыльники, рулевую, масла, фильтры, ручку АКПП. Остальное на машине было просто в идеале – все болты имели заводскую маркировку, ни капли ржавчины. Через полгода семья увеличилась и места на задних сидениях стало мало, тем более что Волга и Шариот уже ушли в новые руки и теснота Форика стала ключевым фактором при вопросе о замене его на что то более вместительное. Волгу отец подарил своему зятю и надо было искать машину с расчетом на дачу в горах – возить картошку на Форике в обвесе было полным кощунством.
У нас грянул запрет на ввоз праворуких и продать Форестер стало невозможно за нормальные деньги – за него предлагали всего половину его стоимости, что для меня было непозволительной роскошью с учетом его года и состояния. По объявлениям был найден вариант обмена на Террано. Встретились, посмотрели, обсудили. Черный цвет, конечно расстроил, но выбора особо не было. Остальное все устроило – подключаемый полный привод, широкий салон, хороший просвет, что такое ZD-30 я тогда и не знал и даже не догадывался (а зря!), отсутствие рамы для меня в тот момент было просто звуком, я не придал этому значения и после ни я, ни Террано не испытывали никаких неудобств по этому поводу, искать информацию времени не было – обменялись доверенностями и вперед.  Химчистка, полировка, замена всех масел и колодок, антифриз, фреон – это все,  что он просил на тот момент. Единственное, что напрягало после субару – это тарахтящий звук дизеля, но скоро привык к нему. Разгон, когда стрелка тахометра не выходила за рамки 2200 оборотов, просто радовал.
За три года машины выручала не раз – все опции использовал по мере необходимости, и заднее стекло, открывающееся отдельно и ровный пол при сложенных сидениях, все это помогало не раз, и режим AUTO зимой оценил сразу – на заднем шлифовать начинал даже просто на снегу с учетом хорошей зимней резины. Правда найти информацию о правильном использовании All-mode оказалось большой проблемой. Но 4Н я так и не пользовался, не говоря о пониженной.
Ходовка очень мягкая - рельсы, мелкие ямы даже не заставляли притормаживать, ход хороший.  Периодически загонял на  диагностику ходовки – замена передних сайлентблоков, рулевых наконечников, задних сайлентблоков и геометрия -  за все время лишь однажды. Общий пробег, накатный мной – около 60 тысяч км.
Пришла зима - был куплен комплект зимней резины, теперь я узнал, что такое антигель. За три зимы вставал только один раз и то по причине собственной лени – не заменил топливный фильтр осенью – наказание в виде буксировки в теплый бокс и замены фильтра последовало сразу в первые морозы. Зимы у нас не холодные, но очень высокая влажность и непонятная погода – днем все дороги таят, слякоть, грязь, а часам к 4 вечера уже прихватывает мороз и все это покрывается тонкой коркой льда. АБС ни разу не мешала, практически не вмешивалась.
Лето сменяло зиму, Террано исправно возил и на дачу и по городу. Однажды с друзьями выбрались на Или, река в 250 км от города. Из них около 30 по грунтовке и просто по степи. Вот тогда я понял, что я просто издеваюсь над Террано, используя его только по городу – мягкий, шустрый, тяговитый, он просто плыл по степи, оставляя красивый пыльный след, и чем больше скорость, тем лучше он себя проявлял. Сзади плелись 120 Прадо, МЛ, седоки которых отрабатывали головами и п*пами неровности и волны, которые заставили их отстать от меня на пару километров.   Отсутствие рамы считаю только положительным моментом – плавность хода просто успокаивающая. Никаких перекосов дверей или крышки багажника не наблюдал, хотя по горам машина лазила периодически.
Масло менял в среднем через 5-6 тысяч, входит 6,5 литров и все. Фильтр топливный осенью и весной. Расход средний выходил от 12 литров, когда за рулем был отец, до 14 – когда рулил я. Зимой доходило до 16 литров. Кстати, грелся он очень медленно и только на ходу. Картонки и прочая муть перед радиатором в зимнее время особо не влияли на скорость прогрева. По трассе - стабильно 10 литров. Местность у нас высокогорная (средняя высота над уровнем моря - 1000 метров), поэтому такой расход считаю просто супер. Летом ездил только на  2WD, расход измерял после пробега 200 км от полной заправки до следующей полной заправки на той же АЗС.
Один раз пришлось менять шкив и ремень – выдавило масло через лобовой сальник, масло разъело  резинку на шкиве  и балансировка двигателя поплыла. Кстати, виню в этом масло ХАДО, так как до этого было только  Shell 10W-40. Этот тип масла был определен опытным путем, более жидкое масло вкупе с неоригинальным воздушным фильтром начинало вылизать через кулер. Возврат к нормальному маслу, фильтрам и установка нового кулера поставили все на место.
Переключение на высшую передачу происходит в районе 1800-2000 оборотов. Максимальный крутящий момент и подхват турбины достигается уже на этих оборотах и крутить его выше смысла не видел, так как  мощности хватало, за все время больше 3200 оборотов его не крутил ни разу.
Движок не дымил и не коптил. Но в один прекрасный и солнечный день при  подъеме домой по главной улице города произошел резкий взрыв и я, как подбитый истребитель, задымил густым синим дымом из-за которого вид через заднее зеркало напоминал след от стада КАМАЗов. Остановившись через метров 100, определил, что троит немеренно, ехать не хочет и дымит.  Вскрытие показало прогар поршня. Поиски на форумах (как всегда когда грянул гром) неутешительно указали на болячку этих движков.
Так как в это время в семье уже появился 78 Прадо (нужен был 7 местный джип) ремонт делался неспешно, были закуплены оригинальные зап. части, найден вроде толковый мастер. На все ушло месяц времени и 2000 баксов (поршневая, рем комплект, вкладыши, свечи, распылители, ремни+работа). После этого месяца три обкатки в режиме – только город, только 60-70 км и на полный прогрев. Амортизаторы начали по одному мокреть, найти оригинал можно было на заказ, ставить китайские под оригинал не хотелось, поэтому сделал реставрацию, по деньгам разница небольшая, по характеристикам – вообще никакой.  
За три года ни разу не вытаскивал запаску, пару раз услышав противный шипящий звук, успевал доехать до вулканизации. Один раз лень заставила тащить пробитое колесо на машине друга.  
При всем при этом – общие впечатления только положительные. И внешне мне очень нравился, причем с разных ракурсов Террано смотрелся всегда по разному, но очень бодро и массивно.
И вот недавно ушел он к новому хозяину в Новосибирск.  
Из плюсов – мягкая подвеска, тяговитый двигатель, запас прочности и мощности, просторный широкий салон (велюр, кстати, совсем не подвержен маранию, чистится любым средством для мягкой мебели очень легко и просто), удобная посадка, заходит в подземный гараж (Прадо 78, 95, паджеро, делика по высоте крыши не входят).
Минус – вроде и не вспомнишь ничего, вроде все продумано, все четко и правильно. Только что просит он оригинальные фильтры, но это оправданно. И нет спойлера над задним стеклом, из-за чего заднее стекло закидывает водой и снегом сразу, а дворник маленький.  
Если бы у нас не было запрета на правый руль, не глядя взял бы еще такого, посвежее годом.

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Иркутск
Сообщений: 233
хорошая машина, с минимальными изменениями 9 лет выпускалась
8
2
Ответить
Uso
   
Шахунья
Сообщений: 17
Да хорошая машина, только надо мыслить по другому что бы купить Ниссан,надо на жизнь смотреть по другому,обычно владельцы этих машин даже после поломки двигателя говорят, что Ниссан это стиль жизни...За машину 5,за отзыв 5.
21
3
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
хороший машин и главное, как выразился автор " без минусов " ..
MB W126
10
 
Ответить
  
П.-Камчатский
Сообщений: 489
иногда лучше молчать и казаться идиотом чем сказать и развеять все сомнения
Uso:
Да хорошая машина, только надо мыслить по другому что бы купить Ниссан,надо на жизнь смотреть по другому,обычно владельцы этих машин даже после поломки двигателя говорят, что Ниссан это стиль жизни...За машину 5,за отзыв 5.
иногда лучше молчать и казаться идиотом чем сказать и развеять все сомнения.
аффтар молодец пятак за отзыв
9
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1069
5
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
2
 
Ответить
Uso
   
Шахунья
Сообщений: 17
DotCom:
иногда лучше молчать и казаться идиотом чем сказать и развеять все сомненияиногда лучше молчать и казаться идиотом чем сказать и развеять все сомнения.
аффтар молодец пятак за отзыв
С твоим мнением даже спорить не буду, я привык говорить,молчать это не моё..
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4582
Жип же емае!. в горы, в леса, в песок и степи - терана везде проедит!. От хондовода почет держи пяточёк!.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
14
 
Ответить
 
Сообщений: 6534
5
нету
1
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Отличный авто.
Самый настоящий Жып!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
3
 
Ответить
   
FeCity 46
Сообщений: 695
Да система NEO DI действительно требует оригинальные фильтры и особое внимание к топливу,сам с ней сталкивался на Пресаже, если следить проблем не доставит....
Nissan Qashqai 2014 CVT
5
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
И нет спойлера над задним стеклом, из-за чего заднее стекло закидывает водой и снегом сразу, а дворник маленький.

Не факт что спойлер тут поможет...если не наоборот...всё равно 5
Шашлык без водки едят только собаки!!!
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 218
5
HONDA Odyssey RA6 UNTouchable
1
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5+
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
нормуль!
1
 
Ответить
     
автор
Алматы
Сообщений: 74
Uso:
надо на жизнь смотреть по другому,обычно владельцы этих машин даже после поломки двигателя говорят, что Ниссан это стиль жизни...
да, с этим трудно спорить.
забыл еще дописать про поломку натяжителя ремня - обломился под корень. заменил на новый и вот недавно через год где то подшипник рассыпался. заменил на новый.
Subaru Outback Limited 2.5 2005
Land Cruiser 78, 3.0 1993
Terrano, 3.0 ZD-30, 1999 был
Мой отзыв: Nissan Terrano 1999
1
 
Ответить
     
автор
Алматы
Сообщений: 74
Egerize:
Жип же емае!. в горы, в леса, в песок и степи - терана везде проедит!. От хондовода почет держи пяточёк!.
и я о том же! рахмет!
Subaru Outback Limited 2.5 2005
Land Cruiser 78, 3.0 1993
Terrano, 3.0 ZD-30, 1999 был
3
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 85
купил я себе регулуса с таким же движком месяц назад, почитал жути про zd30 и решил продавать, действительно такой проблемный двигатель?
1
 
Ответить
     
Петропавловск-Камч
Сообщений: 91
За отзыв 5. Продал короткого Эскудика, выбираю джип подлинее.
Рав 4 1999 года, Рав 4 2003 года.
1
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7
Автомобиль просто классный ... он у меня до сих пор,вот только движок 3.5v6.
2
 
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1992
У друга точно такой же Терраник. Машинка зачётная, бывают конечно неисправности, но не фатальные. Зато расход в городе 12-13, а по трассе в 8 литров можно уложиться. И едет с таким мотором достойно. +5
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 56
Отличный автомобиль! У самого такой же,возит меня уже восьмой год,за все время прошел 120.000км(общий пробег 280.000км) и не разу не подвел,единственное чуть чуть поддымливает пока полностью не прогреится(но они все дымят сколько я видел,разговаривал с дизилистами из Ниссан сервиса). Зимой заводится только ключ покажешь в то время как рядом бензин завестись не может! Двигатель ZD30 NEO DI многие не уважают,просто что-бы это мотор ездил и не доставлял вам проблем надо заливать в него хорошее масло,хорошую солярку - не с тепловоза,менять все своевременно и при этом не бояться переплатить за расходники лишних 100-200 рублей! Если все это соблюдать то этот мотор будет служить долго,верой и правдой! За отзыв 5+
7
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 56
Shurik75:
купил я себе регулуса с таким же движком месяц назад, почитал жути про zd30 и решил продавать, действительно такой проблемный двигатель?
Отличный автомобиль! У самого такой же,возит меня уже восьмой год,за все время прошел 120.000км(общий пробег 280.000км) и не разу не подвел,единственное чуть чуть поддымливает пока полностью не прогреится(но они все дымят сколько я видел,разговаривал с дизилистами из Ниссан сервиса). Зимой заводится только ключ покажешь в то время как рядом бензин завестись не может! Двигатель ZD30 NEO DI многие не уважают,просто что-бы это мотор ездил и не доставлял вам проблем надо заливать в него хорошее масло,хорошую солярку - не с тепловоза,менять все своевременно и при этом не бояться переплатить за расходники лишних 100-200 рублей! Если все это соблюдать то этот мотор будет служить долго,верой и правдой! За отзыв 5+
5
 
Ответить
     
автор
Алматы
Сообщений: 74
вчера такой же в городе встретил - аж сердце защемило! все таки очень классный аппарат.
Subaru Outback Limited 2.5 2005
Land Cruiser 78, 3.0 1993
Terrano, 3.0 ZD-30, 1999 был
5
 
Ответить
Иркутская обл.
Сообщений: 2
Да купил ниссан терано 1999 года зд 30, цвет черный, проехал тысячю, и хапнул горя , вроде при покупке делали диагностику проверяли все что можно, и компресию, и электронику и тд., снячало турбина масло погнола, купил, потом задымила и оборвало патрубок на кулер кулер окозался полный масла , масло слили все промыли, вроде все в норме через 300 км. побежал антифриз из под плиты под помпой, ну ладно думал поезжу посоветуюсь что делать, не получилось, по пути домой, услышал громкий хлопок копоть с выхлопной трубы дитанация , заглох, проверил масло нижний уровень , до дома оставалось метров 300, попровылал завести завелся но дымит, гремит , поехал , толко заехал в гараж и все ............, снял головку блока, четвертый поршень дыра 15 мм. целиндр ******ый, в общем конец приехал. снял движок , разобрал, был у спецов , сказали блок потянет надо менять поршневую вкладыши, в общем насчитали 40 штук , но делать не будут сказали ,за такие движки неберутся , во попал, сижу жду запчасти , купил почти все надо то один поршень , уже полтора месяца гдето едет никак не доедет,
В общем купил ниссан и.....ся сам, не успел поездить так что сказать хорошая или плохая машина немогу.
 
 
Ответить
     
автор
Алматы
Сообщений: 74
неужели этот и купили: у меня его в Новосибирск забрали а оттуда в Иркутск вроде ушел он?
Subaru Outback Limited 2.5 2005
Land Cruiser 78, 3.0 1993
Terrano, 3.0 ZD-30, 1999 был
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Друзья, собрался я купить Terrano с японского аукциона, конструктором, на каких кузовах он еще на раме остался?

Спасибо заранее!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Террано.
Посмотреть всё о Ниссан Террано

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром