доброго времени суток..машину приобрел случайно эксплуатировал до этого сефиро 2.5 3 года но после тяжелой дтпухи появился страх появилось желание взять что то повыше и по железнее.тем более что 2 учасник дтп сурф оказался почти целым а цифра утилизирована.ну к делу..искал3 месяца долгои тщательно...звонил от ростова до хабары..искал цифиря а взял в соседнем дворе террано 2.7 дизеля.о цене договорился не глядя решение перинял -увидев.на следуюший день мой ПЕРВЫЙ джип мой ПЕрвый дизель МОЙ,,, все очень даже не плохо..мелкие говнопроблемы-садится Акб за ночь наккрылся гена(из за вакума) потянули к стоимости 4 000 за гену тумблер на цепьутечки на ночь.и---10 литров масла на почти 4 т.км .+ вчера спомощью советов на террано.ирк отрегулировал клапана..все как и описсано. не троит теперь ..прет..-нет.летит теперь к сожалению дымит на холодную попрежнему но это было заложенно в цене.про ходовые свойства-скажу так ради дачи для раннего открытия сезона и для продления он и был куплен -салон вместителен (ОЧЕНЬ ТЕПЛЫЙ) трансформируемый и.расход указан с многочасовым холостым прогревом(были на то причины).ржавчины НЕТ.начитавшись отзывов перед покупкой внимание оброщал на ЭТО ТОлько на это(если чесно поразил хозяин отношение к машине его)9 лет в одних руках в хозяйских..сам работаю на диагностике легковых автомобилей.но дизеля редкость а старые темпаче.. когда я увидел что мотор сапунит через щуп (на 3 минуте общения ) я для себя решил машину БРАТЬ! машину брать для себя.езда по городу без опаски что либо повредить не выбирая ряда ине запоминая форватеры-наверняка новосибирцы меня поймут вроде как не на кипише приводит меня из А в Б за то же время и без нервов..за короткое время выясняя на практике что с авомобилем так а что нет познакомился с несколькими обладателями подобных автомобилей..им привет..и огромное спасибо..и напоследок..мне почти 40лет за рулем с 18 впервые почуствовал разницу в терминологии машина и автомобиль ТЕРРАНО это ОН ТЕРРАНО это конь!