Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1995

Ниссан Террано 1995 — отзыв владельца

, Барнаул
5604
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
3
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 27107 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-16 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: турбо, супер салон.
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Салон: пэп,
Кузов: метла ветровики
Ходовая часть: высокий дорожный просвет
Двигатель: 4 цилиндра рядные с турбонадувом
Доброго всем времени суток, вот зарегистрировался, поменял машины и решил написать отзыв,первый,периодически буду дополнять корректировать, но постораюсь рассказать о бо всем что нужно. и так не буду утомлять историями покупки вообщим 2004 год купил террано....джип дешево в виду иные самособрнные, это и оказалось минусом в будущем.И так Джип-это реально Джип а не паркетник. повидали мы с ним грязи как грязи и лишь пару рас посадил на мост без вариантов...После покупки два года даже не лез в нее так расходники в виде масла и фильтров)))но время шло машина старела километраж бежал и пробежал 120000.....началась история ремонта с глюка сигнализации....делать нечего привет электрики но надо срочно быстро собственно было не долго вырвали сигнализацию и сказали все не будет блок управления умер.....прошла пара недель, проблема с проводкой, вернулся ребят что то не то вскрываем смотрим...Вскрыли все понятно противотуманки цепляли по колхозному к габаритам на прямки провода подплавлялись,коротыш....ремонт порядка трех тысяч....туманки в мусор.....Следом первая авария, огромное спасибо конструкторм железный бампер выручал дважды по тексту) подрезают жигули,цепляется за бампер. даже выходить из машины не хотелось бочина жигулей была сильно замята....следовательно у меня тоже не все цело......однако вышел, и первый вопрос и где куда ударил? а вот на бампере не хватает сантиметра краски?и разорванные жигули? парняга я виноват давай решим так  отдал мне 500 рублей и разошлись...поменял резину брал самый дешман кама 235,75 R15 2000 рублей за балон...шло время дальше машина ездила.....километраж крутился а прошло еще пара лет...стабильная езда в Горный Алтай на рыбалки в *буня....и так груба говоря за 5 лет она устала... поставили отец купил нового прадо а ту поставили на базе ремонтировать, дома гараж на одну машину, времени не было собственно прошел почти год до того как я за нее взялся...и началась новая эра.началось с тормозов. Что с ними а они собственно просто не тормазили)))цилиндры тормазные покрылись ржавчиной направляющие тоже собственоо даже супорт сам побоялся снимать поехал в сервис по рекомендациии, ну если честно мудаки там работали но сделали, почему мудаки читаем ниже,все сделали промыли почистили выточили взяли 5000 рублей за день, за что я так собственно не понял почему такие цены были...в ручнике тоже калодки стерты но менять не стал сами стоят 1800 плюс замена 500 жаба душит... завтра на рыбалку собственно вот почему в сервис....и так уехал 70 км от города берег реки переехали через протоку, вода по двери... остров....блин но слышно что то брякает...и звук не приятный... приехали загляну посмотрю....Ребята молодцы всего лишь супорт не прикрутили, разхерачил все литье им тормазухи в бачке почти нет...звоню на сервис, день города, ребята датые, в грубой но спокойной форме поинтересовался их предложениями по этому поводу.... залей воды мол,сказал все что думаю.... пошел по берегу в поисках рыбаков, слава богу нашел ребят дали ключи прикрутил супорт домой ехали на подобии тормозов и ручнике не больше сорока. в сервис,порешили что ручник мне делают сами в качестве компенсациии.... стормозами все понятно.... почти... теперь толи вакумник врал толе перепускной.... главный тормозной тоже все сделал... вообщем проблема в том что на нормальной машине с каждым качком тормоза реще а у меня хуже... на третьем качке как и нет тормозов...ну да ладно привык тормозить из далека, беремся за подвеску ну собственно под замену все...трапеция, шаровые, проточка тормозных,пружины амортизаторы....кстати пружины менял всего раз на родные.... хотя часто возил в багажнике по пол тонны...яйца втулки пыльники саленблоки...вообщем на круг порядка сорока тысяч с работой что то сам что то на сервисе....сам ну втулки амортизаторы, яйца еще че по мелочи... все это сделал, но что то не то осталось при переключении с D на заднюю, скрип, один понять не мог заехал,глянули, крестовины ну что делать менять..крестовины по 250 и 380 рублей...настала зима холод... дизелек зимует на улице, прадо в гараже... минус 30 замерз.... еще, еще и еще   надоело начал вставать по ночам прогревать, и дернуло в минс 45 поехать не помню надо куда то было приехал, через пару дней обнаружил... тнвд потек.... внашем городе пара хороших дизилистов, у остальных руки из жопы   вон камазы только делать... очереди у обоих по месяцу.... да и ладно подума теч не большая потрепит, ну и потрепело пол года за это время три раза втулки стабилизатора поменял разбивало за месяц а то и быстрее капало на них прям.....все было договорено приехал поменяли сальник один слава богу полтора рубля отдал....а весной началось самое интересное.....что то ехал ну знаете молодой дорога узкая развернуться тяжело а всю зиму да уже ни одну практиковался в заносах.... ну и тут места в аккурат машину поставить поперек а надо развернуться.....ну газ ручник газ... развернулся, на спидометр оп, скорость не показывает странно....автомат притормаживает, не вовремя переключается поворотники не работают, проблему ну да поедем дальше, а денег не было предупредили сразу от трех ремонт и понарастающей, ну и поставил на прикол машину на пару дней... потом залез думаю ну и деньги нашлись погоню  в сервис, га все приборы хоп вся понель горит все работает, жаль не долго все так было прошел ровно день опять давай искать проблему придохранитель начало выбивать.... ну поменял да еще недельку отъездил, потом снова, ну явно не здоровая конетель поехал к электрикам, объяснил что прегарает....те все прозвонили все нормально убрали лишние провода взяли пятьсот рублей мол все исправно только лишнее поотрезали от сигналки что оставалось, ну собственно пару месяцев я был счастливым обладателем ниссан террано... потом новая беда одометр брешет, падает и панель тухнет и симптомы маленько другие....ну думаю видать о себе снова дала знать, но предохранитель другой перегорел, навело на мысль что это новая болезнь предохранители правда кончались вставлюя выбивает... следовательно короткое остался один пошерудил всю проводку так как мысль была одна перетерся жгут проводов и падает на кузов, собственно я был прав почти.....и так вернемся к машине все пошерудил, вставил предохранитель, вуаля все работает, доехал до ближайшего ларька где можно было купить предохранителей....(вот и жизненый опыт получил не покупайте китайские предохранители) в новь выбило придохранитель процедура знакомая все повторил,вставил......перезжаю переезд через рельсы инетиересная штука обороты то упадут то поднимутьсято упадут то поднимуться.... слежу проехал еще метров 30 и тут повалил дым из под панели едкий черный....дело ясное в руки онгнетушитель... но смотрю вроде тише.... не стал заливать машину паралельно с огнетушителе открыл блок предохранителем обжог руки об пластик плавящегося предохранитель.... а он перегареть даже не надумал, далее эвакуатор. сервис оказывается когда ребята другого сервиса вырезали сигнализацию пустили провод постоянного тока на зажигание меньше диаметром он грелся и  в итоге упал на кузов...
да забыл сказать после года третьего начала подтекть(сопливить) турбина но мотор ел масло в приделах нормы литр на семь тысяч....и турбина подрывала когда надо.....что очень удивляло...очень радовал задний привод..расход на нем можно догонять до 10 литров и машина на нем шустрее.однако больше 145 км/ч мы не когда не могли разогнаться,резина 235/75р15...посадка водителя очень удобная правда нисковата, ноя ездил полу лежа поэтому было пофиг, зеркала заднего вида песня видно все даже пассажирам,металические бампера, кенгурятник...помните ту аварию так было после в последний год владения еще две одна на парковке я сидел в машине ждал подругу парняга со всегор хода задом снес меня формулируя что я в него вьехал, не смотря что я там стоял минут 15 уже как , хорошо бал на стоянке ни один и нашлись ребята кто дали свои телефоны на всякий случай. разошлись миром написав писульку что притензий не имеет итог аварии с моей стороны да он даже не то что замять поцарапать кенгурятник не поцарапа, сам же форд разбил фонарь, бампер задняя дверь(универсал) и задняя стойка.. вторая же бы ла автобус из левого ряда в право.. достаточно комичное обьяснение было всего ну да ладно... я сделал все что мог сам уперся в бардюр , посигналил остановился и все равно он зацепился колесной аркой и завинтил мой железный бампер вокруг кенгури пара сантамтров снял краски с крыла, ну и габарит лопнул.. сам же разорвал железо от арки еще сантиметров 30...по страховке не смотря на 270000 пробега и 1995 год выпуска ремонт нащитали на 19600 с заменой бампера, однако на практике я и делал только бампер за 2000 под грунтовку даже не крася выправили знакомые умельцы все остальное даже не делал так и продал.....был бы пластиковый фиг бы я  в эти деньги уложился.... да и в гараж заезжал пока кенгурятником в доски не упрусь))вообщем для меня огромный плюс пару раз ездил на заднем сидеь при продаже и покупке....маловата места ноги в коленях сгибаются на уровне пуза, вообщем не удобно после переднего хотя так ник т о не жаловался, на передних сиденьях воообще вальготно... комбинации складывания раскладывания сидений удачные впринципе в двоем можно спать.. да посадка на задние сиденья  тоже храмает бабуля всегда сторалась сесть с переди, с зади было ей не удобно....мотор... мотор в плане качества прекрасен за 280000 пробежки лезть в него еще не стоило все было в порядке истинный миллионник TD27T не смотря что 6РАЗ МОТОР ПЕРЕГРЕВАЛ на перевалах в горахи коптил он там дико из-за нехватки кислорода....но все ему не почем респект ему и уважуха, коробка туповата, да и дизель ему другая не нужна он не куда не спешит....да а вот хабы на подключение передка лучше ручные нежели автоматы, были автоматы три раза были поменяны, еще как минус на заднем приводе зимой машина даже со второй не поедет даже на небольшом льду тяжеловата...в отсутствии абс я видел и плюсы и минуы, минус конечно главный зима, плюс 80 по полям и можно посвистеть резиной кому интересно...расход радовал  лето где то всеже 12 спокой ной езды активной 14, зимой аналогично14-16 но особо то не погоняешь поэтому все же 14...то что джип ниский в плане кузова огромный плюс, на трассе не качает, совет ставить оригинальные запчасти а не от русских машин, часто читал про пружины с нивы дешевли но мол и быстрее устают, есть ли смысл на одних точно три года отъездил и на других я три и сосед уже второй..запчасти ну не все так дешево как на легковушку но по сравнению с джипами дешево и долговечно...простота конструкциии плюс...рама-огромный плюс...вообщем перебрав еще пару машин хочу вернуться к террано правдо в следущем казове но на такой же  двигатель....загружалась машина 600 кг цемента и пассажир.. ни  чего медленно но ехали ни чего не цепляя но изредка шоркая арки колесами...фото пока не выкладываю но в скором времени обещаю...Машинку очень советую.....не пожалеете но обратите внимание га слабые места такие как турбина, кузов в рвоне сварки  у крыльев, ну и под задними сиденьями на ржавчину, на мой взгляд три слабых места...
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
У-К
Сообщений: 572
Не асилил. Тяжело читать текст сплошняком. И фоток нет.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
9
1
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Такое ощущение что это Терран из Рубцов и черный!
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
3
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 682
нет это барнаульский серый)))
опыт:два джипа и четыре пузотерки, мазда атенза 2,3(2004) и мазда 6 2,3(2007)
1
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 682
вот он)))
опыт:два джипа и четыре пузотерки, мазда атенза 2,3(2004) и мазда 6 2,3(2007)
1
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 682
почему то только не получается добавить в сам текст что то подтормаживает или глючит.
опыт:два джипа и четыре пузотерки, мазда атенза 2,3(2004) и мазда 6 2,3(2007)
1
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 682
салон
опыт:два джипа и четыре пузотерки, мазда атенза 2,3(2004) и мазда 6 2,3(2007)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Такой же вчера продал.
1
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 682
я бы сам сеггодня вновь такой купил....может естьь у кого какие прдложения
опыт:два джипа и четыре пузотерки, мазда атенза 2,3(2004) и мазда 6 2,3(2007)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 1995 в России


Добавить отзыв