Поехал во Владик и купил себе Terrano. Ходил, смотрел все подряд, нюхал, трогал, лазил. Короче не верте никому ЛУЧШЕ ТЕРАНО ТОЛЬКО НОВЫЙ ТЕРАНО(ПАТФАЙНДЕР). Вот что выделяет его среди конкурентов: Просторный салон (SURF отдыхает), самый мощный и неприхотливый дизель (все отдыхают), идеально сбалансированная машина, прекрасный дизайн. А теперь подробно:
1. Салон почти такой же по размерам как в моем Patrol 1999 года (длинном), просто у Patrola на капоте можно сыграть в теннис, а Тераник имеет коротенький капот, за это ласково называют его утюгом, задние сидения регулируются по наклону спинки - круто, сажусь назад и тащусь - настоящий бизнес класс. Впереди очень удобно, большие двери облегчают посадку, обзор великолепен, очень удобные сиденья, салон очень тихий.
2. Да дизель хорош, он не заводится а включается, крутящий момент развивает моментально, даже моя лимитовая ED отдыхает, такой у него хороший старт, дыма нет вообще, движок весь чистенький и сухой это 150 лошадей, а ведь есть Терраники и 170 лошадок. В ГРМ - шестеренки.
3. Великолепное поведение на дороге - все повадки легковой машины, на Patrol садишся - он ведет себя как грузовик. Терраник руля слушается идеально, очень маленький радиус поворота. Подвеска бесшумная, вальяжная как на американце, но стоит включить спорт режим и все меняется - никакой валкости в поворотох, курсовая устойчивость такая, что многоие полуспортивки позавидуют, кстати если машина опознает мои намеренья погонять то сама включит спортивный режим коробки и жесткую подвеску. Как она это опознает не знаю, но похоже что мысли читает.
4. Очень порадовали режимы полного привода и LSD в заднем мосту все ненавязчево легко бесшумно и вовремя включается.
5. Отличный ксенон, даже у LC 100 нет.
6. А теперь о самом главном замечании - отсутсвие рамы.
Конструкция кузова RR50 TERRANO/PATHFINDER называется MONOFRAME это сочетание несущего кузова и рамы. Такое решение вбирает в себе лучшее от несущего кузова и от рамы. В результате получается прочнейший джип с управляемостью легкового автомобиля. MMS Pajero с такой конструкцией появился только два года назад, точно не помню. И тут нет никакого подвоха, просто Nissan лучше всех делает джипы. Это Теория, а вот практика. Разница в весе Terrano-Patrol всего 200 кг а габарит Patrola намного больше. А когда подняли на подъёмнике обе мои машины и начали сравнивать то увидели: РАМА У ТЕРРАНИКА НИЧУТЬ НЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ У ПАТРУЛЯ/САФАРИКА!!!!!!! Просто у Террано она приварена к кузову и нет лишних люфтов в подушках между кузовом и рамой.
Проходимость: Не буду рассказывать про легендарную проходимость Safari/Patrol все есть в отзывах про них. Спасибо великому и могучему AVTO.VL.RU. Так вот клиренс у терраника такой же, колесная база короче чем Patrol, по грязи он не хуже старшего братана. А вот геометрическая проходимость конечно меньше. У Патруля огромные арки и безумный ход подвески, да и мост впереди неразарезной. Но если говорить о таком экстриме то нет ничего лучше старого доброго 60 короткого Safari.
Недостаток: Запаска на калитке, а там где она могла бы быть сзади снизу места ну просто немерено - вот бы туда дополнительный бак, а то штатный маловат веть при одинаковом аппетите у Patrol бак аж 95 литров, а здесь то ли 65 то ли 70.
Расходы: заменил все жидкости/смазки во всех агрегатах все остальное в порядке.
Заключение. Кто еще колеблется в выборе то напрасно- террано самая подходящия машина для режима город - загород - туризм, обладает всем необходимым для достоиного движения в городе и неплох вне дорог, удобные габариты, не очень дорогое обслуживание, вообщем наверное для России наиболее оптимально, наименее рисковано. Субъективизма в моем отзыве не много, приходилось ездить почти на всем что движется и на всех известных джипах так что выбор конечно за Вами. С Уважением Сергей.