Отзыв автовладельца Nissan Terrano 2014

Ниссан Террано 2014 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
9998
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.9
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 47 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Добрый день, владел этим авто с 2014 по конец 2016 года, т.е. два года, покупал в автосалоне, сдав свой авто по трейд-ину, хорошая акция, общая сумма скидки и цены за авто вышла больше чем я мог получить при продаже авто.
Сразу скажу что следует сделать при его покупке:
Купить брызговики, у меня за время эксплуатации было около 4-ех вариантов от спарко, которые я резал и крепил вместо стандартных до заднего камазовского брызговика, разрезанного по полам, так же вырезанного под дырки и углы, в конце эксплуатации заказал в Артель чтоли брызговики для дастера 750 руб за 4 (пластик, вырезы все есть и дырки, передние подошли, задние нет, надо было делать дырки, не стал сзади ставить) без брызговиков автомобиль действительно оправдывает название своей копии дастера, камни песок грязные пороги, зимой залипали задние двери в районе стыка порога с крылом и дверью, если не чистить авто после поездки зимой и она живет на улице то через время каша замерзает и двери открыть без отрывания льда от элементов авто нельзя, с брызговиками дело меняется, не закидывает по самую крышу.
Уплотнитель под капот тоже желательно, от газели или волги или лад, соответственно меньше грязи на движке, ремнях и прочем, еще заметил что динамики на передних дверях всегда были в каплях грязи, понял что уплотнителя двери мало, купил в строительном магазине уплотнитель самоклеющийся, прошел по всем дверям и багажнику стало чище, и двери стали закрываться с другим звуком, перестало поддувать где дуло, в общем мало ему своего уплотнителя.
Оплетка на руль, чехлы-майки (ну или чехлы из эко-кожи кому что ближе), все ради сохранения «первозданности» салона и эстетической красоты.
Под чехол приходилось ложить маленькую подушку под правое колено-бедро, оно всегда у меня при хорошей посадке оставалось подвешенным, из-за этого начало болеть колено в дорогах долгих, все из-за короткой подушки сидений.
Чтобы ноги у водителя обдувались лучше (обычно зимой греется и нагревается только правая нога, левая либо в норме либо мерзнет когда за окном -35 и дальше, я заглянув под руль в зону ног увидел что воздух идущий из трубки идет частично на пол частично под ткань пола, стянул (прижал) ткань с металлическими элементами торпеды черными хомутами, воздух стал дуть только на пол, но не в район ног, думал купить пластиковую приблуду, типа трубки-продолжения выхода из отопителя, для того чтобы направить воздух дальше, но не стал, может кто и ставит.
Зимой по не-понятным причинам на трассе сначала потихоньку потом полностью затягивает все окна в автомобиле кроме водительского и района заднего стекла-пассажирское (куда дует печка), салонный фильтр новый, течи (влажности) нигде не было обнаружено, лобовое затягивало при поездках в -40 по трассе, картина была такая, вторая скорость печки, лобовое-ноги, все окна в снегу кроме водительского (чистое полностью), на лобовом два лепестка чистого стекла куда дует печка на пассажирском окне треугольник в районе отображения с зеркала заднего вида, при переводе печки на 3 скорость, лобовое вроде отходило и пассажирское окно но на 3 обороте уже громче в салоне, по циркуляции воздуха тоже странно, пассажиру в ноги дует сильнее, зато из бокового дефлектора и дефлектора на лобовое (со стороны пассажира) слабее обдув, поэтому затягивает окно с той стороны.
Стоял гидроник, вещь хорошая, был мороз -52, по приезду домой, машина не глохла с сигналки (только центральный замок закрывался) т.е. автозапуска не будет, приходилось глушить авто с ключа, а на утро надеяться на гидроник, и да, встаешь за полтора часа до выезда, включаешь гидроник с сигналки, он греет масло, через пол часа садишься в авто, промороженное, дубовое и холодное, ключ в зажигание, поворот для прогрева свечей, температура масла на середине как и должно быть, поворот ключа и с дикими звуками мотор запускается, хоть и не с пол оборота, потом минуты 3 держишь сцепление иначе заглохнет, и все, вышел нажал закрыть центральный замок и ушел домой (когда террано сдавал по трейд-ину не нашли никаких последствий экстремального запуска).
И да, в новых (террано/дастерах) почему-то убрали индикацию температуры охлаждающей жидкости, странно, предлагают поставить бортовой за тысячи 2-3, т.е. скоро уберут и спидометр и уровень топлива и тахометр, будут ставить бортовые компьютеры походу , почитал об этом пишут что надо греть по оборотам и ехать через минуту-две после запуска летом а зимой  ждать обороты, это ладно, пусть даже в -50 я дождусь пока обороты ниже 1000-900 или 800 упадут, а как же эксплуатация, в дороге как понять что не заморосил термостат, или нет утечки антифриза (всякое бывает, особенно в морозы) и вот ты и узнаешь о проблеме когда двигло подойдет к отметке перегрева и загорится лампочка, в рено сказали что вроде даже звука нет при этой индикации, т.е. едешь по трассев потоке машинпо тайге (в общем где нельзя сильно расслабляться) смотришь за обстановкой на дороге, поглядываешь на панель и по факту не видишь если двигатель начал греться что-ли? И увидишь только тогда когда все, перегрев? Странное решение, расскажите у кого есть новые террано/дастеры, так ли это.
Писал я в рено и в ниссан, можно ли собрать мне на заводе новый авто со старой приборной панелью, и мягкой полкой сзади, кстати о полке, а новом авто моем полка жесткая, и я намучался уже с ней, если ты ездишь только в Ленту, и т.д. по городу, то эта полка не мешает, а если тебе вдруг позвонил кто-нибудь с просьбой о помощи в плане что-то большое перевезти (например стиральную машину с инструментами и прочим) то тебе нужно думать куда эту полку деть когда ее снимешь, с мягкой полкой не было таких проблем, снял-свернул-бросил хоть под пол багажника, хоть под зад себе, хоть куда. В ответ мне позвонил менеджер рено (с ниссана так и нет ответа) сказал что с панелью и полкой не получится сделать, панель это надо менять все комплектующее и детали, так и с полкой, надо менять полностью боковые стенки багажника, на что я спросил «так вы же не готовую возьмете, а на заводе сделаете, не зря ведь у вас «на заказ авто»», в общем сказали что не сделают и берите то что есть, единственное это мы вам бортовой компьютер с большой скидкой сделаем  это после слов о том что «походу все-таки бу надо брать с теми параметрами что мне нужны, он громко в трубку почти закричал «не надо брать бу, приезжайте поставим вам бортовой».
Подвеска очень хорошая, ездил по зимникам, по автодорогам на которых нет дороги, по ремонтным участкам, не трясет, даже с грузом в багажнике в виде пары коробок/мешков с картошкой, ногой баранины например или рыбой,  кучей закаток на зиму, чемоданом и прочими вещами под крышу.
Сзади места хватало всем, один минус, на трассе в мороз у задних пассажиров подмерзала пятая точка, решил эту проблему подняв сиденья-увидел голый металл, в общем проклеил там материалом на подобии изолона серебристой стороной в верх, мечтал иногда проклеить всю машину тепло изоляцией, но без машины оставаться не хотелось на это время, и это лишние кг, плюс к расходу топлива добавится немного.
Обслуживался у дилера, за все время ломался дважды гидроусилитель, генератор, масляный насос, рычаг меняли справа, потом начал прогорать глушитель, и на оборотах 2600-2800 появлялся звук как от прямотока в машине, потом на холодную могло дребезжать под днищем, в общем если бы не проблемы эти я бы и дальше ездил, а так смотрел на время до конца гарантии и думал что же еще меня ждет.
Механика, мне лично понравилась очень, для трассы не хватает 7 передачи, на 6 передаче можно ехать на 50 км в час что-ли или 60 км в час, на 1500 оборотах, да приятно, но засирается движок от таких оборотов, и на трассе это тоже минус, едешь 120-140 (если позволяешь себе) и обороты подходят к 3 (100-110)-4(120-140) тысячам и выше, а эту гул, расход (когда летел с кургана зимой домой видел как бензин уходил по делениям) и неуверенность, кажется что авто вот-вот сейчас и поедем по **ям куда-нибудь, хоть и руль прямо и не качает авто на поворотах, для себя определил что моя скорость по трассе 90-105, , а так все хорошо, первую пользовал только перед преградой или во время штурмования преграды, все передачи четко включались, после нескольких гоночных катаний в городе на полном приводе со светофора (ну кто вот не развлекался на своем авто хоть раз) заметил, если на полном стартуешь с первой или второй то при наборе высоких оборотов, включая резко третью ее могло подъедать, пришел к моменту когда резко нужно ускориться или стартануть после остановки или на выезде в поток, на второй даешь в пол, набираешь обороты и скорость, отпускаешь газ нажав сцепление ждешь секунду пока обороты упадут ниже 3 тысяч и втыкаешь следующую передачу, больше коробка не подъедало, автомат не рассматривал вобще, после акцента с его лопатой кпп увидев в террно такую же лопату улыбнулся, все таки на мой взгляд если брать авто для получения удовольствия, надо брать механику, чувствуешь автомобиль, интерес к езде постоянный, а на автомате я сейчас как в метро еду, скучно.
Полный привод, зимой всегда двигался с шайбой в режиме авто, не было проблем никогда со стартом или еще чем, в 4х4 режиме много раз ездил и по болотам и по зимникам летним, и тонул в жиже, выбирался в 90% случаев (не зря все зависит от прокладки между сиденьем и рулем) ни разу не смог перегреть муфту, никогда не отключалась ил выбивалась в 2х4, в этом плюс большой, при поездке вне дорог и по бездорожью пробовал в двух режимах, с есп и без его, советы везде о том что ее нужно отключать, да так машна вроде увереннее прет, ничего не тормозит мотор, при включенном есп двигло гасится по оборотам ради попыток электрически воспроизвести блокировку, да вывешивание с есп проходит с легкостью, но когда ты буксуешь в няше или сугробе система мешает (давишь педаль, вот вот еще чуть-чуть мощи и скорости набрать и тут система обороты режет до 2 тысяч и ты остаешься там где был).
Работает 4х4 до 80-81 км в ч, потом автоматически сбрасывает на авто.
Управление удобное, руль очень информативный без люфтов «аля» уаз или солярис, где как говорят крутишь руль слегка а отзыва нет, тут гидроусилитель, слегка тяжеловат, мне нравился он, на электро сейчас руль, пока не наберешь скорость, легкий как пакетик целлофановый.
Салон внутри без изысков, пластик «под перфорацию» не гладкий, на дверях так же, скрипели одно время на морозе ручки-вставки (под серебро) в салоне, при закрывании двери когда берешься за нее и сжимаешь рукой, в багажнике сразу советую пластик чем-то прикрыть весь, он вроде и дубовый, но царапается быстро и легко, вроде не возил бензопилы а через два года пластик поплохел, видел кто-то на двухсторонний скотч приклеивал на борта в багажнике липучки, и на них цеплял ткань или резину чтобы защитить пластик.
Кого интересует что пишите, расскажу по эксплуатации что вас интересует, может я что-то упустил
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 6818
хороший отзыв, 5ка, фото добавляйте
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5 за отзыв
1
4
Ответить
Евгений
автор
Ханты-Мансийск
Машиной уже не владею, поэтому фото не будет, фото есть в интернете, иногда мечтаю продать свой новый авто и купить террано 3 снова
3
1
Ответить
Благовещенск
Читаю про гидрач,генератор,МАСЛЯНЫЙ НАСОС,и глушитель.Уплотнители...И это на новой то машине....Напомнило мне мои первые Жигули.С теплотой думаю о своём тирке,на котором уже 23 года ни эти, ни другие агрегаты не напоминают о своём существовании.Не хочу я себе новую машину.За написанное 5
1
2
Ответить
Сурен
Ростов-на-Дону
Подскажи пожалуйста , как правильно греть свечи зажигания ? Или всетаки дизель был ?
 
 
Ответить
Евгений
автор
Ханты-Мансийск
Евгений Рябцев
Читаю про гидрач,генератор,МАСЛЯНЫЙ НАСОС,и глушитель.Уплотнители...И это на новой то машине....Напомнило мне мои первые Жигули.С теплотой думаю о своём тирке,на котором уже 23 года ни эти, ни другие агрегаты не напоминают о своём существовании.Не хочу я себе новую машину.За написанное 5
На данный момент я продал новый автомобиль и купил карми 95 года, нравится больше карми старая,чем террано и крета
 
 
Ответить
Евгений
автор
Ханты-Мансийск
Сурен
Подскажи пожалуйста , как правильно греть свечи зажигания ? Или всетаки дизель был ?
У меня бензиновый был, свечи никогда не заливало, стоял гидроник, мотор при нужде всегда прогрет был, на акценте если свечи заливало я их выкручивал свечным ключем, несколько домой и прогревал на плите, можно газовой гарелкой прокалить их, а если просто греть на морозе, сел в холодную машину, зажигание включил, фары, дальний, ближний, аккум прогрелся, пару раз зажигание включил выключил и кручу мотор с выжатым сцеплением
 
 
Ответить
Евгений
автор
Ханты-Мансийск
Евгений
У меня бензиновый был, свечи никогда не заливало, стоял гидроник, мотор при нужде всегда прогрет был, на акценте если свечи заливало я их выкручивал свечным ключем, несколько домой и прогревал на плите,...
Нес домой*
 
 
Ответить
Сурен
Ростов-на-Дону
Евгений
У меня бензиновый был, свечи никогда не заливало, стоял гидроник, мотор при нужде всегда прогрет был, на акценте если свечи заливало я их выкручивал свечным ключем, несколько домой и прогревал на плите,...
Спасибо , теперь все ясно !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 2014 в России


Добавить отзыв