Добрый день уважаемые посетители сайта. Сразу прошу извинить за знаки препинания и различные орфографические ошибочки, так как пишу быстро и некогда размусоливать.
Также спешу предупредить, что я не особый знаток матчасти, поэтому сложных технических терминов в отзыве не найдете. Отзыв пишется скорее для любителей, коим я сам и являюсь и как бы это правильнее сказать, в качестве «Хвалебной Оды» моему любимому автомобилю.
Начну сначала. До терана уже владел не одним автомобилем, все производства Японии. TOYOTA LEVIN 92 г. HONDA INTEGRA 96, TOYOTA COROLLA FILDER 2001, HONDA CRV 96, TOYOTA HARRIER 99. На момент покупки терика, да и до сих пор владею Хрриером 99 года. О нем рассказывать не буду, но возможно кой кие сравнения проскочат в тексте.
Итак все началось с идеи приобрести ))) водный мотоцикл. Так как живем рядом с морем, и летом стараемся проводить время на свежем воздухе, а тупо бухать на пляже уже не в прикол, необходим был активный отдых. Ватрушку и все приблуды для получения порций адреналина мы купили уже давно, и все приходилось к кому нибудь цепляться, чтобы полетать. Думали мы думали и решились. Купили в Японии зимой 2010 года.
Довольные, счастливые, но возник вопрос как перевозить сей чудный девайс от дома до места покатушек. Пару джипов у друзей есть, но необходимо быть самостоятельно-мобильным. Вот и задумался я о покупке джипа, ибо на другой машине особо-то по песку с телегой не ездишь. Начал копошиться в недрах дрома в поисках джипаря. Идея была продать Хорь, добавить денег и купить себе джип. Но жизненная ситуация сложилась немного иначе. Хоря уже намыл, начистил, нафоткал. Скинул фотки на рабочий стол, начал выбирать самые лучшие, выбрал, посмотрел на них, и такая «жаба» меня даванула, что убрал объявление с дрома. Такая бибика нужна самому, очень уж нравился мне Хорик. Решено - джипа покупать как вторую машину.
Начались терзания и метания. Какую ??? Рассматривал следующие варианты:
TERRANO, SURF, PAGERO, BIGHORN, VEHICROSS, PRADO. Наличности было не так уж много, в долги лезть не хотелось. Отметались машины по следующей схеме:
SURF, PRADO – 2 LT – (на KZ не дотягивал) ну тут по советам бывалых – отбой.
ISUZU – что то так ничего и не смог внятного разузнать. Сколько людей- столько мнений. – отбой.
PAGERO – Митсубиси – страшно – отбой.
Так методом от противного выбор пал на TERRANO. TD-27 – хвалили все. Осталось найти подходящий вариант.
Пересмотрел штук 12-15 TERRANO. Честно сказать уже разочаровался и почти опустил руки. Такая рухлядь – просто жуть. Только более менее на дроме стрельнет – куплен.
И тут поехал во Владивосток смотреть один, ну ситуация идентичная, как будто в боевых действиях участвовал. Мы так посмотрели его – ощущение что на крыше лежал.
Но там еще один вариантик стрельнул – решил позвонить на всякий случай. На фотках был какой то невзрачный и грязненький. Созвонились, приехал смотреть – и о чудо. Стоит пыльный, подзачуханный, но сам то по себе хорош. Со мной были кузовщик и механик. Осмотрели, порылись – результат – три из трех «ЗА». С учета уже снят, тут же едим оформляем и мчим довольные домой, ну по крайней мере я и друг мой (обо простава то светит за покупочку).
По приезду провел стандартные послепокупочные мероприятия: мойка, чистка, замена необходимых жиж. Полностью перебрали ходову, поставили все новое, плюс новые пружины. Терик приподнялся, взбодрился. Через месяц купил новое литье (резина была хорошая), сменил мафон, поставил фаркоп и все.
И вот он мой красавчег готов к покорениям проселочных дорог и легкого бездорожья. К таежникам и трофикам я себя не причисляю. Не мой способ отдыха. Мне более по душе на даче повозиться, клумбочку разбить, травку посеять, озеленить слегка, в общем хобби у меня такое. Так что автомобиль использовался для поездок на дачу (ну там асфальт почти до участка), на море (дальня точка - Трехозеье) и для перевозки водника на моря. Точнее я думал что так будет.
Первые впечатления от машины – утюг. Тяжелый, неповоротливый, туповатый, громкий, трясучий и все такое прочее. Но чем больше километров накручивалось на одометре, тем больше росла и крепла моя любовь к автомобилю. И вот настал момент, когда хорь начал пылиться на стоянке, а TERRANO стал использоваться как основной автомобиль. Через месяц владения авто, Хорь плавно перешел в оперативное управление супруги, у меня дочь как раз родилась. За мной остался технический менеджмент.
Ну а сам я полностью пересел на ТЕРАНА и стал получать огромное удовольствие от свободы передвижения в нужном направлении, ну а когда я понял что отпала необходимость задумываться о неровностях на дороге, ямах, ухабах и кочках, коими полна земля русская счастья моему не было предела. Постепенно, недостатки стали уходить на второй план, зато плюсы прочно запали в мозг, оставляя приятное чувство удовольствия и даже какой то эйфории от управления внедорожником.
Тяжелый – да, но привыкаешь и получаешь удовольствие от того что едешь на рельном джипаре. Класс авто ведь не гоночный. Да и при определенной сноровке вообще не чувствуешь себя ущербным в плане скорости. Средняя скорость 60-70 по городу и 100-110 по трассе. На работу приходится ездить за город (40 км) по трассе, обороты держаться 2000 об. Скорость 100 км. Красота.
Посадка удобная. Не сидячая а полулежачая. Мне по крайней мере нравиться.
Габариты у машины внушительные, ощущаешь себя защищенным.
Неповоротливый – беру свои слова назад. Просто у меня до этого ни разу не было авто с задним приводом. На поверку оказался довольно юркий автомобиль, когда чувствуешь габариты и понимаешь как на нем ездить. В гараж влетал как шарик в лузу из под руки одного моего друга (хорошо играет в русский б)
Шумный – тут да. Ничего не поделаешь. Тарахтит как трактор. Опытные люди говорили необходимо делать шумоизоляцию. Я решал вопрос прибавлением громкости «потехи», а когда и просто смирением с гулом и тарахтением )))))
Экстерьер - квадратный, брутальный, строгий, какой-то мужской, без намека на понты и гламур.
Интерьер – строгий, лаконичный. Все есть, все под рукой, все удобно и просто. Напраягло отсутствие салонного фильтра. Зимой собирался что нибудь придумать, потому что пыль летит в салон. И ещё временами коротили лампочки. То багажника, ну там по вилимому просто дверца на кочках трепыхается и лампочка бывает моргает. И еще одна лампа сигнальная TIRE CARRIR. Горела еще с покупки и все время эксплуатации. До сути я так и не докопался. Электрик сказал что просто где то датчик запал и чтобы я не парился этой фигней. Ну и ладно, на этом я успокоился.
Двигло – супер. Все нипочем ТЕДЕШЕЧКЕ. Про расход скажу так. Как ездить. В среднем около 12 литров. Но однозначно за 14 не разу не вылез. Меня вполне устраивало.
Ходовка – крепкая, энергоемкая. Опять же повторюсь что я чисто юзер. Не лезу туда куда не знаю. Все мои авто за последние 5 лет стоят на обслуживании у одного механика. Денег на машины я не жалею, что нужно делать делаю всегда заранее.
Просто раз в полгода заезжаю в сервис, оставляю авто. Мастер все смотрит, разбирает, что нужно меняет, что нужно подтягивает ну или что там еще делают. Доверие ему полное. Не разу меня машины не подводили и не ломались. Так что своевременное ТО и голова не болит вообще. Жидкости меняю в сервисе «VALVOLINE», там тоже стою на учете.
За полгода эксплуатации авто – по технике сказать нечего. Ничего не ломалось, не происходило. Раз колесо правда пробил ))))) Вот и все.
Скажу что за время эксплуатации намотал на нем 5000 км. Мы с моим Териком очень полюбил грунтовочки. Как мы с ним по ним прохватывали. 80 несемся, пыль столбом, все остаются по корме. А он прет и прет. Плавно, гладко, проглатывая неровности. ЦТ у машины низко. Ей не раскачивает, не заваливает. Пляжи окрестные – вы все мои. Куда нужно туда и еду. По песку очень хорошо гребет. Ставишь блокировки и в путь. Колеса широкие, он не врывается. В общем просто супер.
Но лето прошло, наступили суровые времена. Понадобились деньги. Грустил я и кручинился, а делать то что то нужно. Решил продать я своего верного коня и друга по совместительству.
Пишу потому что машину продал на выходных. Поставил объявление на дром. Позвонили люди из Уссурийска, договорились. Я тут же его с учета снял. Когда снимал с учета аж слезы наварачивались. Полюбил я его, моего ТЕРАНА. Но жизнь идет.
Люди приехали и чуть было не решили меня последнего удовольствия рассказать об авто. Хотели купить сразу но я настоял на нахваливаниях. Хотя что там нахваливать, оно ведь и там все ясно было. Машина ухоженная, так как я реально её любил, это ведь мой первый джип. Да и не стыдно было людям в глаза смотреть и продавать. В таком состоянии TERRANO действительно единицы остались. Надеюсь что новых владельцев он будет также радовать как и меня. Ты уж не подведи. Служи им верой и правдой и прости меня что продал тебя. Ты всегда останешься моим первым джипом, моей первой вседорожной любовью.
Писал не здесь, текст вставил, но что то он не редактируется. (((