Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1995

Ниссан Террано 1995 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
37845
115
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
342
голоса
4.7
5 — 278 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 85 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 10-12, Трасса 8-9 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: limited
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Комбинированный серый
Кузов: Туманки, дуга, люк.
Всем привет!

Машин у меня было много, но в основном все бензиновые, с дизилем имею дело в первый раз, хотя ездил на них.
А теперь немного предыстории. Выбирал машину между Бигхорном, Фориком, CR-Vшкой ну и собственно Терраником (Главный критерий, это - КОРОБКА). Лазия на дроме выяснилось, что либо большой ценник либо машины мертвые. Нашел один экземпляр в Иркутске, но продавец не дождался. Позвонил знакомому у которого был Терраник но даже не думал что его продавать будет. Он сказал, что продает, да и цена меня устроила.
Теперь немного от моего имени и часть от имени знакомого.

Машина ввезена в Россию конструктором, причем кузов и рама от бензинового, в остальное от дизельного. Имеем в итоге дизельный нетурбованный Терраник под коробкой. Машина в РФ была у двух хозяев, я третий. так как хозяева денег не жалели машина досталось в очень хорошем состоянии, и главное зимой ни разу не ночевала на улице. предыдущий хозяин сделал капиталку двигателя, используя только оригинальные запчасти, которые сам выписывал с Японии. Дополнительно устновил механические хабы, и усиленные задние пружины. Ходовка была вся перетресена в мае 2011, движку капиталили в конце 2010 и пробежала после капиталки только тыс 10 не больше, из которых 4 моих.

Теперь по порядку.
1. Дизель не турбовый, поэтому машина туповата, максимум по трассе 95 км/ч (после уже сильно шумно в салоне, разгонял максимум до 130 км/ч)
2. На 5 тыс км. подливаю примерно 0,5 литра масла.
3. Салон немного низковат, но сзади раскладывается в диван.
4. Гремит задняя дверь, пока думаю как вылечить (если есть предложения, буду рад выслушать).

Фото добавлю позже. так же и пополню отзыв.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот фото как и обещал.

Сразу отвечу на вопрос. на старых подножках проржавели креплени, поэтому временно поставили от датсуна. как только найду хорошего сварщика сразу поменяю на родные. Или может кто продает родные недорого.

   

Подножки на Терраника должны быть с такими креплениями

   

габариты были куплены в Хабаровске за 200 руб за штуку. В Комсе они стоят 500-700 руб за штуку и то найти проблемно.

так же были поставлены диодные лампочки. Времени ушло примерно 30 минут.

так же заказал фары DEPO с доставкой обошлись в 1500 из Владивостока. На днях должны подойти. Куплены и установлены лампочки KOYTO.

   

Позже выложу фото салона в более развернутом виде.

Как машина была под автоматом, спидометр под коробку очень сложно найти, если есть то ценник нереальный. около 5 тыров просят. поэтому скорость определяю по навигатору.

   

НУ вот и наконец подошла Разминсовка он же Стабилизатор напряжения Pivot MegaRaizin с вольтметром. В комплекте обещали 5 проводов, но оказалось всего 3шт. Времени на установку ушло примерно 1,5 часа, так как два аккумулятора и немного короткие провода. Сразу что заметил, двигатель стал заводиться лучше, и более мягче что ли работать на холостых оборотах. С доставкой обошлось 1200р.

   

Наконец пришли фары DEPO под как говорится "правильный свет". Установка заняла примерно 2 часа, на старых фарах крепления которые держат лампочку были сломаны. Фары отрегулировал сразу, удовольствие обошлось в 300р. Край дороги стало видно лучше, так же были установлены лампочки KOYTO. Вообщем доволен.

PS. Позже постараюсь выложить фото свечения фар.

   

Уставил фильтра тонкой отчисти, 50 руб за штуку + 30 руб хомута. на фото конечно плохо видно, но через неделю фильтр был грязный. На форумах рекомендуют менять раз в месяц или по мере загрязнения.

   

Купил салярку Арктика (цена очень заманчивая 16р). Так как салярка сухая, пришлось покупать присадку, долго сидел на форумах и как обычно сколько людей столько и мнений.

Одни рекомендуют лить масло для двух тактовых двигателей, другие рекомендуют немного керосина, некоторые льют присадки.

В итоге проконсультировавшись с матерыми дизилистами было решено лить присадку SMT2.

Вчера залил в бак, потом отпишусь если будет эффект.

   

Настала зима и пора утеплять машину. Перед радиатором был поставлен кусок оргалита (39х70см), двигатель накрыл пенополеуретаном а верблюжъем одеялом. Через час стояния на морозе двигатель сохранил теплоту, стрелка отклонилась не намного от рабочей температуры, да и в машине намного теплее.

   

Заказал ручку КПП из Владивостока, очень уж понравилась. Так как "палка" КПП была протерта, было принято решение обтянуть пленкой под карбон. Мне нравится.

   

При переобувке колес обнаружено, что пыльник ШРУСа порван, было принято решение меться, но делать решил сам. Так как гараж у меня маленький, обратился к другу (гараж теплый и большой.) Времени заняло примерно часа 4, 2 часа разобрать и два собрать не торопясь.

Очень пригодился SATA-вский набор инструментов и набор трещоток.

так же нужен бензин и кисточка для промывки от старой смазки. Спасибо друзьям Жене и Климу за советы и помощь.

К сожалению фото сделать не удалось, да и отзывов по замене много в инете....

   

Вчера когда ехал ставиться в гараж, обнаружил, что при нажатии педали газа идут провалы и машина не едет, а если разгоняться плавно то все ОК. В гараже обнаружил, что забит фильтр тонкой очистки, был запасной, поменял сразу, проблема ушла. Самое интересное новый фильтр перегнал не более 40 литров саляры, вот такое у нас дизельное топливо. На фото конечно плохо видно, но поверьте он полностью забит.

Решено было сразу поменять и воздушный фильтр.

Навигатор решил что Terranik это гоночный болид и показал максимальную скорость 208 км/ч

   

Поставил магнитолу пионер, убрал телевизор. косяк от телевизора пришлось закрыть ковриком. Так же приобрел видеорегистратор. Как оказалось, очень полезная вещь, пару раз выручала в спорных ситуациях.

   

Полез шприцевать ходовку, в итоге обнаружилось, что необходимо менять в срочном порядки рулевые наконечники с левой стороны. Спасибо магазину "Автостиль" и лично Денису за грамотную консультацию. Менял сам, времени заняло около 3- часов неторопливой работы. Старые наконечники были выбиты с помощью молотка, силиконовой смазки и какой то там матери. Были приобретены наконечники известной фирмы "555", по советам Дениса пыльники были сняты и "старая" она же родная смазка была убрана и пыльник был набит нормальным литолом....

   

Отломалась фишка на датчике термостата, проблема была решена с помощью куска провода, коннектора UR2 и паяльника. Времени заняло 10 минут.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Passat, 2004
4.7
52739
Volkswagen Passat, 2004
lipaa1, Санкт-Петербург
Chevrolet TrailBlazer, 2006
4.5
27057
Chevrolet TrailBlazer, 2006
Анатолий фомин
Chrysler 300C, 2005
4.3
32411
Chrysler 300C, 2005
Юрий, Сургут
Kia Bongo, 2011
4.7
25838
Kia Bongo, 2011
Антоха201987, Николаевск-На-Амуре

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
19
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 683
Ttourist:
Пять.
Посмотри через пару дней, выложу фото. За оценку спасибо.)))
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
"2". Это не отзыв. У меня 89-го нетурбовый года в 97-98 году нормально 110 км/ч. ехал, с напругой до 150. и это на 33 катках!!!
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
3
19
Ответить
   
автор
Сообщений: 683
Это я libra:
"2". Это не отзыв. У меня 89-го нетурбовый года в 97-98 году нормально 110 км/ч. ехал, с напругой до 150. и это на 33 катках!!!
Ну молодец, что тебе еще сказать. Читай ВНИМАТЕЛЬНО!!! Машиной владею пару месяцев, поэтому такой маленький отзыв, со временем буду пополнять.
people open my eyes
11
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 683
для тех кто ставит двойки и единицы. напишите свой отзыв и посмотрим как Вас оценивать будут.
people open my eyes
32
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять
6
1
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1319
есть подножки от Паджеро 2000 г.в., почти даром, если нужно.
А может имеет смысл турбину воткнуть (или поменять двиг на турбовый), а то что это за езда 95 км/ч? ИМХО
На колы и двойки внимания не обращай.))
за отзыв 4 авансом (маловато, надо дополнять)
Удачи!!!
3
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8050
За терика только пять, сам в скором времени собираюсь приобрести :-)
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
4
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 132
Андрей Петрович 1983:
есть подножки от Паджеро 2000 г.в., почти даром, если нужно. А может имеет смысл турбину воткнуть (или поменять двиг на турбовый), а то что это за езда 95 км/ч? ИМХО На колы и двойки внимания не обращай.)) за отзыв 4 авансом (маловато, надо дополнять) Удачи!!!
А на Терракана не пойдут?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 317
не в обиду но после такого "Машина ввезена в Россию конструктором, причем кузов и рама от бензинового, а остальное от дизельного", одним словом выбор не одобряю, дай бог чтоб не развалилась где нибудь.
7
12
Ответить
   
автор
Сообщений: 683
Андрей Петрович 1983:
есть подножки от Паджеро 2000 г.в., почти даром, если нужно.
А может имеет смысл турбину воткнуть (или поменять двиг на турбовый), а то что это за езда 95 км/ч? ИМХО
На колы и двойки внимания не обращай.))
за отзыв 4 авансом (маловато, надо дополнять)
Удачи!!!
Андрей Петрович 1983:
есть подножки от Паджеро 2000 г.в., почти даром, если нужно.
А может имеет смысл турбину воткнуть (или поменять двиг на турбовый), а то что это за езда 95 км/ч? ИМХО
На колы и двойки внимания не обращай.))
за отзыв 4 авансом (маловато, надо дополнять)
Удачи!!!
Да, конечно турбовый хочется, но пока супруга учится ездить на джипе, пока менять не собираюсь.
people open my eyes
 
 
Ответить
     
красноярский край
Сообщений: 3192
движок после капиталки долго не проходит.
Rocky 1992 1.6л,лебёдка ,31-я резина.блоки.
Mitsubishi Pajero-4.3л.
Не спеши, а то опоздаешь!
3
15
Ответить
   
автор
Сообщений: 683
sia7909:
не в обиду но после такого "Машина ввезена в Россию конструктором, причем кузов и рама от бензинового, а остальное от дизельного", одним словом выбор не одобряю, дай бог чтоб не развалилась где нибудь.
Практически невозможно найти не турбовый терраник, да еще и под коробкой. не один год езжу на конструкторах и тьфу-тьфу-тьфу ни один не развалился
people open my eyes
6
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 683
СЕРГЕЙ964:
движок после капиталки долго не проходит.
Это смотря кто и как делал эту капиталку... Делали профи которые с дизелями на "ТЫ"
Если делать в подворотни у непонятно кого, то и проходит недолго
people open my eyes
6
1
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1319
pahir:
А на Терракана не пойдут?
Должны встать, но точно не мерил, не на чем померить)).
Лифтовал кузов - поставил другие, а эти лежат.
 
 
Ответить
Сообщений: 2
СЕРГЕЙ964:
движок после капиталки долго не проходит.
С этим полностью согласен, на себе испытал:)))
 
6
Ответить
   
автор
Сообщений: 683
Vb[fbk ,jzhcrbq:
С этим полностью согласен, на себе испытал:)))
Почему он недолго проходит?
people open my eyes
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 312
Ну кули Вы к аФтору при...сь, нормальный дизельный двигатель для проселочных дорог, да и в городе по пробкам хватит. Хотите гонять - возьмите турбоСкая, Аристу. Сам около года проездил на Пасфандере (TD-27) - и с турбиной далеко не гонко, по трассе разгонял до 150 км/ч и расход как у истрибителя, такие скорости для дизельной машины с раздаткой и мостом - вредны, 90-110 по трассе самое то. АФтор - отзыв дополняй, развивай письменную речь. Удачи!
9
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Нормальный отзыв!
6
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 516
Гремит наверное не дверь, а калитка в шарнирах у меня такая же история надо менять пальцы и втулки. Читай сайт TERRANOIRK там очень много интересного и ребята отличные, задаешь любые вопросы и тебе все подскажут с уважением александр1.
7
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Нормально
GET BIG OR DIE.
3
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 683
F-22:
Ну кули Вы к аФтору при...сь, нормальный дизельный двигатель для проселочных дорог, да и в городе по пробкам хватит. Хотите гонять - возьмите турбоСкая, Аристу. Сам около года проездил на Пасфандере (TD-27) - и с турбиной далеко не гонко, по трассе разгонял до 150 км/ч и расход как у истрибителя, такие скорости для дизельной машины с раздаткой и мостом - вредны, 90-110 по трассе самое то. АФтор - отзыв дополняй, развивай письменную речь. Удачи!
Полностью согласен с твоим мнение. Просто не люблю много писать, но обещаю исправиться.
people open my eyes
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 683
Лутонь:
Гремит наверное не дверь, а калитка в шарнирах у меня такая же история надо менять пальцы и втулки. Читай сайт TERRANOIRK там очень много интересного и ребята отличные, задаешь любые вопросы и тебе все подскажут с уважением александр1.
К сожалению гремит именно дверь. Но спасибо за совет.
people open my eyes
1
 
Ответить
     
Сообщений: 84
расход масла космос. исправный тд27 масло не жрет.
Мой отзыв: Nissan Terrano II 1994
6
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 406
теранчик супер +5
Мои отзывы: Honda CR-V 1998, Nissan Expert 1999
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 683
гвозди:
расход масла космос. исправный тд27 масло не жрет.
Еще скажи, что дизеля вообще масло не едят, ни одного, даже нового не видел который бы не подъедал масло.
people open my eyes
1
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 516
У меня от замены до замены уровень в норме ничего не доливаю, масло полусинтетика через 5 тыщ.
7
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Фоты-гуд! Молодца!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1790
sia7909:
не в обиду но после такого "Машина ввезена в Россию конструктором, причем кузов и рама от бензинового, а остальное от дизельного", одним словом выбор не одобряю, дай бог чтоб не развалилась где нибудь.
Конструктор - не распил - не развалится.
Автотовары по оптовой цене.
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 683
460:
Конструктор - не распил - не развалится.
Машина ввезена в 2007 году, тогда еще на знали, что такое распил. Так что не развалится
people open my eyes
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12
Дауж интересный авто...
Даже и незнаю, что поставить в оценке... Вроде с наружи 21-й кузов внутрях так и вообще 50-й... Снаружи с морды снова 50-й если судить по кенгурину, а фары, бампер и всё остальное снова 21-й ...:-)
На багажнике написано V6, а стоит зизель да ещё и не турбовый - ну прямо таки венегрет...
Но в любом случае скорее поддерживаю такого же начинающего террановода, пусть ваш союз будет долгим и не столь болезненным...
5
 
Ответить
    
Сообщений: 43311
отлично +5 ))
JDM
1
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Отличный Терран=))
2
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2648
terrano крепкий агрегат, но требует своевременного обслуживания. За отзыв, пожалуй, пять!
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
ander8:
terrano крепкий агрегат, но требует своевременного обслуживания. За отзыв, пожалуй, пять!
Любой авто требует своевременного обслуживания, особлыво такой возрастной!!!
Libra
4
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1298
Привет. Поздравляю с покупкой. У меня террано был моим первым собственном автомобилем. 4 года на него копил. Что хочется сказать. Буть аккуратнее с коробкой, у неё 5-я передача слабая, не давай ей сильно нагрузку, в затяжные подьёмы лучше заходи на 4-ой. Движка конечно слабенькая, хотя у меня он дыл турбованый, но ОЧ живучая, заводил её при -35 не подогревая. Слабые места, это морда в районе лобового стекла и вниз по аркам - там они все лопаются, идуд трещины в районе средней стойки по порогам (видно при открытой задней двери и может со снятым пластмассовой накладкой порога. По грунтовке себя ведёт хорошо на амортизаторах монро, они жёсткие конечно но тут выбор за тобой. Счастливой эксплуатации.
Мой отзыв: Nissan Safari 1998
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 683
Роман 75:
Привет. Поздравляю с покупкой. У меня террано был моим первым собственном автомобилем. 4 года на него копил. Что хочется сказать. Буть аккуратнее с коробкой, у неё 5-я передача слабая, не давай ей сильно нагрузку, в затяжные подьёмы лучше заходи на 4-ой. Движка конечно слабенькая, хотя у меня он дыл турбованый, но ОЧ живучая, заводил её при -35 не подогревая. Слабые места, это морда в районе лобового стекла и вниз по аркам - там они все лопаются, идуд трещины в районе средней стойки по порогам (видно при открытой задней двери и может со снятым пластмассовой накладкой порога. По грунтовке себя ведёт хорошо на амортизаторах монро, они жёсткие конечно но тут выбор за тобой. Счастливой эксплуатации.
Большое спасибо за советы!
people open my eyes
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7416
хороший аппарат!+5
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
3
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 16
Отличный авто.
+5
2
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1298
Кстати!!!!! Если соберёшся менять задние пружины, ОЧ хорошо подходят от нашей нивы (на шеви ниве они самые мощные) При этом машина становиться выше чем на родных, да и грузоподьёмность выше. Единственное я наваривал на родные амортизаторы ёщё одно кольцо с низу. Про конструктор что развалиться ))))) отправляй куда подальше. Сам уже на 4 конструкторе езжу, ни один ещё не развалился.
5
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1298
На счёт грохота задней двери я у себя наклеивал по периметру оконную ленту, но это мало помогло. Потом купил в жигулёвском магазине резинки резьбовые под капот и при помощи их отрегулировал дверь чтоб плотненько закрывалась и не брякала. Попробуй тоже.
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
У отца на мистрале почти такая же схема тока фильтра жигулёвские каждую 1т км в мусорку их!
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 683
Роман 75:
Кстати!!!!! Если соберёшся менять задние пружины, ОЧ хорошо подходят от нашей нивы (на шеви ниве они самые мощные) При этом машина становиться выше чем на родных, да и грузоподьёмность выше. Единственное я наваривал на родные амортизаторы ёщё одно кольцо с низу. Про конструктор что развалиться ))))) отправляй куда подальше. Сам уже на 4 конструкторе езжу, ни один ещё не развалился.
Пружины поменял на усиленные еще прежний хозяин, родные в гараже лежат, да и проставки поставил, думаю переделать, чтобы еще повыше немного был. Про конструктора ВООБЩЕ не переживаю, не первая машина конструктор.
people open my eyes
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 683
Роман 75:
На счёт грохота задней двери я у себя наклеивал по периметру оконную ленту, но это мало помогло. Потом купил в жигулёвском магазине резинки резьбовые под капот и при помощи их отрегулировал дверь чтоб плотненько закрывалась и не брякала. Попробуй тоже.
Спасибо за совет, попробую в магазинах найти. если получится о результате сообщу
people open my eyes
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 683
kirin777:
У отца на мистрале почти такая же схема тока фильтра жигулёвские каждую 1т км в мусорку их!
Полностью согласен с тобой, проехал за неделю около 200 км, а грязи как будто 10000 оттарабанил.
people open my eyes
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 516
Про фильтра это хорошо, только стоят они у тебя как то странно и почему такие маленькие, по идее должны стоять горизонтально и тогда грязь и песчинки будут падать перед сеточкой. У меня стоит один большой перед основным и мелкую грязь типа пыли он пропускает и ее ловит сетка в ТНВД.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 683
Лутонь:
Про фильтра это хорошо, только стоят они у тебя как то странно и почему такие маленькие, по идее должны стоять горизонтально и тогда грязь и песчинки будут падать перед сеточкой. У меня стоит один большой перед основным и мелкую грязь типа пыли он пропускает и ее ловит сетка в ТНВД.
так они падают перед сеточкой. просто на фото так получилось
people open my eyes
1
 
Ответить
  
Сообщений: 257
Такие фильтра ловят только крупняк. Отказался. Кто-то ставит от бензинки, но кто-то жалуется на бумагу от бензиновых фильтров. Нашел самый оптимальный фильтр от Машума - внутри пористая губка. Реально ловит даже мелкий песок.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 257
У самого был терран (турбо на автомате). Гремит калитка - процентов 80 (болячка у них). Один фильтр на основной советую снять (зимой их вообще желательно снять или намучаешься). Морда ломается, передние двери провисают и начинают греметь (лечил заказывал втулки из москвы - в принцыпе не дорого, но эффект хороший). Амортизаторы советую монро - не жесткие как ГазДжасты, но и крепче держут дорогу. Хотя, как правило передние аморты почти вечные. ДЕПО фары скоро начнут потеть - редкостное Г. Проверено. Коробка конечно слабовата, но автомат и того хуже. Сеточку ТНВД чистил каждый месяц. + советую заглушить ЕГР.
Ы
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 683
ОндрюшкО:
У самого был терран (турбо на автомате). Гремит калитка - процентов 80 (болячка у них). Один фильтр на основной советую снять (зимой их вообще желательно снять или намучаешься). Морда ломается, передние двери провисают и начинают греметь (лечил заказывал втулки из москвы - в принцыпе не дорого, но эффект хороший). Амортизаторы советую монро - не жесткие как ГазДжасты, но и крепче держут дорогу. Хотя, как правило передние аморты почти вечные. ДЕПО фары скоро начнут потеть - редкостное Г. Проверено. Коробка конечно слабовата, но автомат и того хуже. Сеточку ТНВД чистил каждый месяц. + советую заглушить ЕГР.
Спасибо за совет, попробую почистить сеточку ТНВД.
people open my eyes
1
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 652
Прочитал, поставил 4. Почему? Потому что на 5 бывает лучше.
По машине.
Как я писал про свои Террано 2, это хорошие машины с комфортом без излишеств и проходимостья без фанатизма (если конечно без переделок).

Удачи в содержании, а пока подход правильный. Главное все делать вовремя и не накаплавать проблеммы.
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 683
Андрей - F/M:
Прочитал, поставил 4. Почему? Потому что на 5 бывает лучше.
По машине.
Как я писал про свои Террано 2, это хорошие машины с комфортом без излишеств и проходимостья без фанатизма (если конечно без переделок).
Удачи в содержании, а пока подход правильный. Главное все делать вовремя и не накаплавать проблеммы.
Согласен, что можно и лучше, буду стараться
people open my eyes
1
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Мужицкий машин! 5
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 107
езжу на террано 95 года выпуска уже семь лет, конструктор, тд-27, прблем абсолютно никаких, два раза менял всю ходовую (езжу часто в Горный Алтай и дорог там иногда нет), и лет пять назад был ремонт центрифуги (залил соляру из камаза, там, же в горном, т.к. заправок не было), так, что автору удачи и только"5"
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 298
Объясните мне, для чего нужна,та самая разминусовка и почему автор ставит там какие то непонятные фильтра,когда можно купить топливный сепаратор!?
MITSUBISHI-CHELLENDGER,96г.в.,super select.
Toyota-chaser 100 tourer s 2.5 еще не турбо.....
Мой отзыв: Toyota Cresta 1995
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 683
Bobcatist:
Объясните мне, для чего нужна,та самая разминусовка и почему автор ставит там какие то непонятные фильтра,когда можно купить топливный сепаратор!?
Про разминусовку можешь почитать в инете. Вообще то "какие то" непонятные фильтра ставит большинство дизилистов. Сепаратор конечно хочу поставить, но пока нет возможности.
people open my eyes
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 298
ну енто понятно,у меня тож зизель я как купил машин,так сразу сепар поставил
MITSUBISHI-CHELLENDGER,96г.в.,super select.
Toyota-chaser 100 tourer s 2.5 еще не турбо.....
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Раненый неплохой авто.Автору 555!!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
 
1
Ответить
 
Тымовское,Сахалин
Сообщений: 211
За отзыв и авто тоько 5)))Скажу пару своих мнений))) Решетка от лэнда не очень, коричневые плстмаски на ручке кп тож не айс, А все остальное айс)))Молодцом)))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 683
Николай_Викторо вич:
За отзыв и авто тоько 5)))Скажу пару своих мнений))) Решетка от лэнда не очень, коричневые плстмаски на ручке кп тож не айс, А все остальное айс)))Молодцом)))
Не понял, какая именно решетка???
people open my eyes
 
 
Ответить
 
Тымовское,Сахалин
Сообщений: 211
DV_FOR_LIFE:
Не понял, какая именно решетка???
Кингурятник)
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 683
Хотел поменять кенгурятник на родной, но очень сложно найти, а если и есть то цена сильно завышена. тем более родных кенгурятников есть несколько видов ))) мне главное нравится
people open my eyes
 
1
Ответить
 
Тымовское,Сахалин
Сообщений: 211
DV_FOR_LIFE:
Хотел поменять кенгурятник на родной, но очень сложно найти, а если и есть то цена сильно завышена. тем более родных кенгурятников есть несколько видов ))) мне главное нравится
Ну да, главное что бы хозяину нравилось)))
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 516
Посмотрел тему про рулевые наконечники, особенно меня повеселило первое фото, пачка винстона наглядно говорит, отчего они умерли, после этого я думаю может быть кто-то бросит курить. А по существу вопроса, дело уже сделано, не хочу тебя огорчать конечно, но скажу, когда у нас в городе начали завозить запчасти этой фирмы все было гуд, но потом завезли подделку майде ин чайна,которые просто очень быстро разваливались и люди перестали их брать вообще, это мнение не мое, так рассказывал продавец на рынке запчастей, сейчас все берут CTR вроде корея, себе такие поставил, но время покажет какие ты купил.
Нижний шаровый шарнир лучше ставить оригинал, на него вся нагрузка, удачи на дорогах.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 683
Лутонь:
Посмотрел тему про рулевые наконечники, особенно меня повеселило первое фото, пачка винстона наглядно говорит, отчего они умерли, после этого я думаю может быть кто-то бросит курить. А по существу вопроса, дело уже сделано, не хочу тебя огорчать конечно, но скажу, когда у нас в городе начали завозить запчасти этой фирмы все было гуд, но потом завезли подделку майде ин чайна,которые просто очень быстро разваливались и люди перестали их брать вообще, это мнение не мое, так рассказывал продавец на рынке запчастей, сейчас все берут CTR вроде корея, себе такие поставил, но время покажет какие ты купил.
Нижний шаровый шарнир лучше ставить оригинал, на него вся нагрузка, удачи на дорогах.
Спасибо конечно, посмотрим на сколько хватит данных наконечников.
people open my eyes
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 379
За всё 5.
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33
вы случайно не по адресу Запарина 123 живете?
просто в своем дворе точь в точь теранку встречал.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 683
Aipot:
вы случайно не по адресу Запарина 123 живете?
просто в своем дворе точь в точь теранку встречал.
Внимательно посмотри какой город указан.
people open my eyes
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33
а простите не заметил =)
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 330
Пятёрочка!
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16
не зря трудился - 5.
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
На фотке с тормозными шлангами,заметил надорванный саленблок на рычаге который идет от нижнего рычага к раме,замени пока не разбило шайбы.Весь процес замены есть на Иркутском сайте TERRANO,там есть и чертеж по изготовлению новых шайб,да и вообще там много чего есть про TERRANO!!!Подножки есть во Владе и не дорого,поищи на джапанкар. А эти лучше сними,стремно смотрятся.Если нужно будет осмотреть их перед покупкой напиши в личку,постараюсь помочь.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 683
Aleksandеr:
На фотке с тормозными шлангами,заметил надорванный саленблок на рычаге который идет от нижнего рычага к раме,замени пока не разбило шайбы.Весь процес замены есть на Иркутском сайте TERRANO,там есть и чертеж по изготовлению новых шайб,да и вообще там много чего есть про TERRANO!!!Подножки есть во Владе и не дорого,поищи на джапанкар. А эти лучше сними,стремно смотрятся.Если нужно будет осмотреть их перед покупкой напиши в личку,постараюсь помочь.
Это просто так на фото кажется, саленблок живой, а вот отбойник надо поменять в ближайшем будущем. подножки конечно коряво смотрятся, но пока лучше ничего найти не могу.
Спасибо за советы и помощь, буду иметь введу.
people open my eyes
 
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10665
супер отзыв 5
«Россия, вперёд!»
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 673
ах вот она какая)) зачет - весьма подробно))
“Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…"
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2123
Автор. Что за разминусовка? Спасибо.
Ваше политическое кредо?! Всегда!
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 683
evgenii383:
Автор. Что за разминусовка? Спасибо.
Разминусовка - это тупо прикручивание к движку пучка проводов - совершенно лишних.

А вообще google тебе в помощь
people open my eyes
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2123
[quote=DV_FOR_LIFE]Разминусовк а - это тупо прикручивание к движку пучка проводов - совершенно лишних
Ну и на *ера, тогда?
Ваше политическое кредо?! Всегда!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 683
[quote=evgenii383][quote=DV_FO R_LIFE]Разминусовка - это тупо прикручивание к движку пучка проводов - совершенно лишних
Ну и на *ера, тогда?[/quote]

Так, от нечего делать. В инете, хоть прочитал про разминусовку???
people open my eyes
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Нормальный Жип ! 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 516
Скажите, а зачем этот температурный датчик, вроде штатный есть, или для точных показаний?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 683
Лутонь:
Скажите, а зачем этот температурный датчик, вроде штатный есть, или для точных показаний?
Штатный начал выпендриваться, взял этот, после вылечил родной, не выбрасывать же. Вот и поставил.
people open my eyes
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 516
DV_FOR_LIFE:
Штатный начал выпендриваться, взял этот, после вылечил родной, не выбрасывать же. Вот и поставил.
Понятно, так то конечно.
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 408
зря ты в пластиковый руков провод запихал... Смотрится конски и как бы не полыхнул. Тут надо было или металлорукав, но я бы просто купил специальный термопровод. Он в оплетке продается(из ниток, сам резиновый) КМТВ кажись.
Знать путь и пройти его- не одно и тоже...
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 683
Bezelman:
зря ты в пластиковый руков провод запихал... Смотрится конски и как бы не полыхнул. Тут надо было или металлорукав, но я бы просто купил специальный термопровод. Он в оплетке продается(из ниток, сам резиновый) КМТВ кажись.
Спасибо за совет, смотрится и правда не очень, но в продаже найти не могу. Как появится, сразу заменю
people open my eyes
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9405
"Купил салярку Арктика (цена очень заманчивая 16р). Так как салярка сухая, пришлось покупать присадку, долго сидел на форумах и как обычно сколько людей столько и мнений.
Одни рекомендуют лить масло для двух тактовых двигателей, другие рекомендуют немного керосина, некоторые льют присадки.
В итоге проконсультировавшись с матерыми дизилистами было решено лить присадку SMT2."

Интересно, что за дизелисты вам рассказали, что "Арктика" - сухая?:)
Весь Крайний Север ездит на ней и не парится - все яп. авто кушают её с огромнейшим удовольствием и даже не пытаются от неё ломаться!
"Арктика" - солярка высшей (в РФ) очистки, т.к. лабудой в экстремале заправлять себе дороже - да и северные предприятия достаточно богаты для её завоза.
А вот "сухая" - это ворованная солярка с тепловозов, причем с обратки, когда она прошла все фильты и белая, как водичка - вот в неё-то и нужно на бак лить гр. 100-150 автола.
Иначе клапана и поршни прогорят.

За отзыв ставить пока нечего, за дополнения - 4

Если что, то я сам б/владелец форда-маверик с ТД27Т (отзыв есть здесь) и настоящий собственник Т-1, правда с VG30Е
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 683
shock66:
"Купил салярку Арктика (цена очень заманчивая 16р). Так как салярка сухая, пришлось покупать присадку, долго сидел на форумах и как обычно сколько людей столько и мнений.
Одни рекомендуют лить масло для двух тактовых двигателей, другие рекомендуют немного керосина, некоторые льют присадки.
В итоге проконсультировавшись с матерыми дизилистами было решено лить присадку SMT2."
Интересно, что за дизелисты вам рассказали, что "Арктика" - сухая?:)
Весь Крайний Север ездит на ней и не парится - все яп. авто кушают её с огромнейшим удовольствием и даже не пытаются от неё ломаться!
"Арктика" - солярка высшей (в РФ) очистки, т.к. лабудой в экстремале заправлять себе дороже - да и северные предприятия достаточно богаты для её завоза.
А вот "сухая" - это ворованная солярка с тепловозов, причем с обратки, когда она прошла все фильты и белая, как водичка - вот в неё-то и нужно на бак лить гр. 100-150 автола.
Иначе клапана и поршни прогорят.
За отзыв ставить пока нечего, за дополнения - 4
Если что, то я сам б/владелец форда-маверик с ТД27Т (отзыв есть здесь) и настоящий собственник Т-1, правда с VG30Е
Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/мі. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—330 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.

Спорить с тобой и тем более переубеждать не собираюсь, ПОЧИТАЙ ПОБОЛЬШЕ ФОРУМОВ. Но даже с заправки "Арктика" на ощупь сухая.
people open my eyes
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9405
DV_FOR_LIFE:
Спорить с тобой и тем более переубеждать не собираюсь, ПОЧИТАЙ ПОБОЛЬШЕ ФОРУМОВ. Но даже с заправки "Арктика" на ощупь сухая.
Грамотно объясняешь, блин:)
Только с практикой у тебя, трохи, слабовато.
Я на дизелях на Крайнем Севере проездил около 8 лет, причем и на японках - тоже.
А там солярка - ТОЛЬКО АРКТИКА!
И ни у кого не хватило ума в неё лить масло.....
А вот в отношение "почитать форумы", я немного, раза в два с половиной, пораньше тебя только зарегистрировался здесь, без учета времени прилежного читателя.
И на всякий случай: практика и мнения форумчан, на которое ты намекаешь, предлагая мне побольше читать форумов, далеко не всегда идут в ногу, т.к. писак-дилетантов, к сожалению, достаточно много. Особенно таких, которые, отъездив пару месяцев на впервые купленном агрегате, пишут сюда опусы с позиции гуру.

Без обид, но прежде, чем советы давать, тем более сомнительные, надо действительно сначала стать гуру.
И заметь, я высказал своё практическое мнение, без его навязывания и поучения, тем более, без настойчивых советов, выделенных шрифтом, что, по правилам настоящего форума, приравнивается к крику.
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 683
shock66:
Грамотно объясняешь, блин:)
Только с практикой у тебя, трохи, слабовато.
Я на дизелях на Крайнем Севере проездил около 8 лет, причем и на японках - тоже.
А там солярка - ТОЛЬКО АРКТИКА!
И ни у кого не хватило ума в неё лить масло.....
А вот в отношение "почитать форумы", я немного, раза в два с половиной, пораньше тебя только зарегистрировался здесь, без учета времени прилежного читателя.
И на всякий случай: практика и мнения форумчан, на которое ты намекаешь, предлагая мне побольше читать форумов, далеко не всегда идут в ногу, т.к. писак-дилетантов, к сожалению, достаточно много. Особенно таких, которые, отъездив пару месяцев на впервые купленном агрегате, пишут сюда опусы с позиции гуру.
Без обид, но прежде, чем советы давать, тем более сомнительные, надо действительно сначала стать гуру.
И заметь, я высказал своё практическое мнение, без его навязывания и поучения, тем более, без настойчивых советов, выделенных шрифтом, что, по правилам настоящего форума, приравнивается к крику.
Дело не в том, что ты 8 лет на дизелях работал, и зарегистрировался раньше меня. Можно хоть всю жизнь чем то заниматься и не быть профи. Если я тебя правильно понял, то тут полно дилетантов которые ничего не соображают. То что я "пару" месяцев я не считаю себя гуру, а просто высказываю свое и по большинству отзывов мнение. И еще качество саляры, так же зависит от производителя, возможно, что для более северных районов она идет более качественная.

Без обид, ездить на дизеле и быть дизелистом это две разные вещи. Тебе как и мне до гуру еще далеко. Давай прекратим спорить, все равно каждый останется при своем мнении.
people open my eyes
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9405
Да не работал я на них, а свои любимые машинки заправлял и юзал:))
А вот с дилетантами... действительно полно, в связи с чем не всем советам надо следовать, бо придётся много чего перелечивать у своего авто и на бабки встревать:( - это от ярого читательства форумов и принятие, по незнанию, ложных подсказок за правильные и полезные.
За качество солярки рассуждений не было, т.к. для "Арктики", якобы, есть стандарт и она должна быть одинаковой.

Спора между нами нет, есть только сравнение теории и практики:)))
Удачи и что терран не подводил!
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 683
shock66:
Да не работал я на них, а свои любимые машинки заправлял и юзал:))
А вот с дилетантами... действительно полно, в связи с чем не всем советам надо следовать, бо придётся много чего перелечивать у своего авто и на бабки встревать:( - это от ярого читательства форумов и принятие, по незнанию, ложных подсказок за правильные и полезные.
За качество солярки рассуждений не было, т.к. для "Арктики", якобы, есть стандарт и она должна быть одинаковой.
Спора между нами нет, есть только сравнение теории и практики:)))
Удачи и что терран не подводил!
Спасибо, тебе тоже удачи на дорогах. Интересно было немного поспорить. У тебя тоже отзывы хорошие. Поставил 5.
people open my eyes
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9405
DV_FOR_LIFE:
Спасибо, тебе тоже удачи на дорогах. Интересно было немного поспорить. У тебя тоже отзывы хорошие. Поставил 5.
Благодарю за оценки!
Там отзывы ещё не все - часть под другим ником и просто под именем (на заре советской власти, когда ещё не был здесь зареган, а отзывы уже писал) про тойоту висту, марк-2 с дизелем 2L, про таун айс с дизелем 2СТ 1988 г.в. - 2 шт., помимо этого, что в ссылке:))))
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
 
 
Ответить
     
Петропавловс-Камча
Сообщений: 3395
Спасибо за пять на счет марка, тебе тоже пятерочка за внедорожник.
 
1
Ответить
    
SakhaLand
Сообщений: 55
Четыре года юзаю 21-го. Для определенных местностей нашей рашы отличное авто (в мегаполисе конечно он не в тему). Я живу на крайнем севере. По арктике: в подавляющих случаях это керосин. Он сухой. Плунжерной паре- пэсэц приходит. Масло помогает. Лучше - зимняя соляра с подогревом перед фильтром и в баке. Пружины: втули в родные (задние) оковские - эффект охрененный (***па поднимается, авто становиться "упругим" а не валким). Амморты каяба-премиум (масло) - комфортно...... Дверь задняя тож гремела как купил. Посмотрел на петлю замка - отверстия дают возможность регулировки (вперед-назад). Ослабил болты, на пару-тройку мм вперед. Затянул. Уже три года не гремит (ток чтоб закрыть дверь надо хлопнуть посильней).
П.с. чёт отзыв с комментами получился - прям форум.терраноирк.......
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 683
Distorsher:
Четыре года юзаю 21-го. Для определенных местностей нашей рашы отличное авто (в мегаполисе конечно он не в тему). Я живу на крайнем севере. По арктике: в подавляющих случаях это керосин. Он сухой. Плунжерной паре- пэсэц приходит. Масло помогает. Лучше - зимняя соляра с подогревом перед фильтром и в баке. Пружины: втули в родные (задние) оковские - эффект охрененный (***па поднимается, авто становиться "упругим" а не валким). Амморты каяба-премиум (масло) - комфортно...... Дверь задняя тож гремела как купил. Посмотрел на петлю замка - отверстия дают возможность регулировки (вперед-назад). Ослабил болты, на пару-тройку мм вперед. Затянул. Уже три года не гремит (ток чтоб закрыть дверь надо хлопнуть посильней).
П.с. чёт отзыв с комментами получился - прям форум.терраноирк.......
]

Спасибо за советы, приму на заметку
people open my eyes
 
 
Ответить
   
тула
Сообщений: 18
за труды 5
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2123
shock66:
"Купил салярку Арктика (цена очень заманчивая 16р). Так как салярка сухая, пришлось покупать присадку, долго сидел на форумах и как обычно сколько людей столько и мнений.
Одни рекомендуют лить масло для двух тактовых двигателей, другие рекомендуют немного керосина, некоторые льют присадки.
В итоге проконсультировавшись с матерыми дизилистами было решено лить присадку SMT2."
Интересно, что за дизелисты вам рассказали, что "Арктика" - сухая?:)
Весь Крайний Север ездит на ней и не парится - все яп. авто кушают её с огромнейшим удовольствием и даже не пытаются от неё ломаться!
"Арктика" - солярка высшей (в РФ) очистки, т.к. лабудой в экстремале заправлять себе дороже - да и северные предприятия достаточно богаты для её завоза.
А вот "сухая" - это ворованная солярка с тепловозов, причем с обратки, когда она прошла все фильты и белая, как водичка - вот в неё-то и нужно на бак лить гр. 100-150 автола.
Иначе клапана и поршни прогорят.
За отзыв ставить пока нечего, за дополнения - 4
Если что, то я сам б/владелец форда-маверик с ТД27Т (отзыв есть здесь) и настоящий собственник Т-1, правда с VG30Е
Я просто, О******Л!!! Когда про соляру с тепловоза прочел! Что за бред?
Ваше политическое кредо?! Всегда!
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 683
evgenii383:
Я просто, О******Л!!! Когда про соляру с тепловоза прочел! Что за бред?
самое интересное, что человек наивно в это верит, и переубеждать его смысла нет. Что бред полностью согласен.
people open my eyes
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2123
Знания приходят, с годами...
Ваше политическое кредо?! Всегда!
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 516
Про коробку, видимо это сцепление мозги парит, по любому скидывать коробу, заодно и ревизию проведешь всему механизьму. Удачи на дорогах. Пиши как дело продвигается.
2
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
В 90-х был такой,только турбо-автомат,хорошая,надежная машинка
Внушительный список...
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1365
Только 5 за прямые руки и любовь к машине.
Ниссан Мистраль.
4x4omsk.ru
Мой отзыв: Nissan Mistral 1996
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Недавно владел таким, В 21 кузове TD-27Т на механике. Отличный аппарат вот только посадка в нем низкая=(((
На счет задней двери: Когда откроешь заднюю дверь на полу есть скоба за которую закрывается дверь. На скобу одень кембрик, а лучше приклей и будет тихо. Проходили это уже, тоже гремела. Это болезнь у них. ))) Удачи!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 683
КАСПЕР700:
Недавно владел таким, В 21 кузове TD-27Т на механике. Отличный аппарат вот только посадка в нем низкая=((( На счет задней двери: Когда откроешь заднюю дверь на полу есть скоба за которую закрывается дверь. На скобу одень кембрик, а лучше приклей и будет тихо. Проходили это уже, тоже гремела. Это болезнь у них. ))) Удачи!
Спасибо за совет. на днях попробую.
people open my eyes
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
DV_FOR_LIFE:
Спасибо за совет. на днях попробую.
Как дела с задней дверью? Сделал?=))))
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 516
За замену колодок 600-1000р, чота ваши сервисмены немного опухли, ты их не послал в пешую сексуальную прогулку?
Дело конечно хозяйское, но если все колодки по толщине как на фото, то на них можно было еще поездить до зимы, просто держа на контроле износ, я стираю их практически до нуля.
Скрипуны я обычно обламываю, считаю для себя бесполезным дэвайсом.
Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 683
КАСПЕР700:
Как дела с задней дверью? Сделал?=))))
Некогда заниматься, машина пока стоит в гараже ((( Дома ремонт(((
people open my eyes
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 683
Лутонь:
За замену колодок 600-1000р, чота ваши сервисмены немного опухли, ты их не послал в пешую сексуальную прогулку?
Дело конечно хозяйское, но если все колодки по толщине как на фото, то на них можно было еще поездить до зимы, просто держа на контроле износ, я стираю их практически до нуля.
Скрипуны я обычно обламываю, считаю для себя бесполезным дэвайсом.
Удачи на дорогах.
Стоимость колодок сказали зависит, от года, типа кузова и объема двигателя, я в полном*****.
Просто скрип достал, поэтому и решил поменять. Хотя в следующий раз загну скрипуны.
people open my eyes
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9405
evgenii383:
Я просто, О******Л!!! Когда про соляру с тепловоза прочел! Что за бред?
поживи на Крайнем Севере, поезди там на дизелях, в т.ч. и на солярке с тепловоза, и всё поймёшь, теоретик
и знания к тебе придут с годами, если сможешь их усвоить
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
1
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 748
И что теперь в планах взять??? Nissan Navara???))))
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 683
Ghost Rider 88:
И что теперь в планах взять??? Nissan Navara???))))
Уже взял TOYOTA COROLLA, отзыв будет позже.
people open my eyes
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14
Господа, подскажите, приобретаю такой же Террано, как в отзыве, хозяин говорит, что на 4ВД быстрее 40 км/час ездить нельзя. Так ли это и в чем причина?
 
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1298
hunter27:
Господа, подскажите, приобретаю такой же Террано, как в отзыве, хозяин говорит, что на 4ВД быстрее 40 км/час ездить нельзя. Так ли это и в чем причина?
Нет это нее совсем так. 4 ВД на скорости больше 40 км/ч не включишь по причине того что видимо стоит зашита (автоматические муфты свободного хода переднего моста можно кончить) Но если муфты уже заблокированны, то включается без проблем. Т.е. можно включить до 40 а потом и быстрее ехать (кажется до 110), но есть одно но!!!!! На таких терранчиках (как и на сафарях и патрулях) в раздатке нет диференциала, а это значить что на 4 вд по дорогам с твёрдым покрытиям ездить нельзя, иначе растягивается цепь в раздатке ну и всякие лишние нагрузки на трансмиссию возникают.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пятёрочка.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Террано.
Посмотреть всё о Ниссан Террано
Запчасти на кузов WD21 в Комсомольске-на-Амуре

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром