Начал ремонт коробки, в инете много про эту процедуру расписано, НО теперь по порядку.
1. Надо вывесить машину, чтобы колеса отошли от земли.
2. Снять в салоне ручку КПП и раздатки, так же снять защитный кожух.
3. Откручиваем передние и задние карданы, на всякий случай ставим метки.
4. Снимает торсионы, главное тоже поставить метки.
5. Откручиваем болты от коробки.
6. Откручиваем стартер, нужен будет сатовский набор, и лучше чтобы были удлинительные насадки.
7. Для снятия коробки требуется помощь, в одного делать проблематично. лучше обвязать коробку веревкой из салона, для страховки
8. Смазка WD-40 очень хорошо помогает, главное её не жалеть.
9. Снимаем коробку, и смотрим что у нас с корзиной и диском сцепления.
В моем случае надо менять только диск, но заодно буду менять выжимной и корзину.
Как буду собирать дополню отзыв.