Пришло время дополнить отзыв про своего Терранчика. Особо ярких моментов за время летней эксплуатации не было, но про пару моментов хочется рассказать.
Пришлось мне поменять автоматические хабы на ручные, так как износ фрикционов достиг критического минимума и в один "прекрасный" момент я остался без полного привода. Момент и правда интересный - в машине мама, жена и дочурка семи месяцев отроду. Был родительский день, и черт меня дернул попытаться объехать пробку, которая растянулась на целый километр по дороге на кладбище.
Помчался я по старой - старой объездной дороге, по которой, лет десять уже не ездил. Но вот засада - дорога перекопана, причем хорошо так перекопана, не пролезешь. Рядом дорожка в сторону уходит, ну не возвращаться же назад, в самом деле! Поехал я значит по этой дорожке (мама сидит, бурчит, куда ты едешь сейчас застрянем, а я - мама, мы на джипе, не переживай), а дорожка куда-то вниз, куда-то к огородам, тут и кончилась - тупик! Я включаю 4wd на раздатке, разворачиваюсь и пытаюсь заехать в горочку, обратно хочу. Колеса срывает в букс, я понимаю, что так не получиться подняться, спускаюсь немного, пробую с разгона, буксую - шиш! Ну все, приехали, получилось, что хабы на передних колесах не вошли в зацепление и остался я только с задним приводом :( А дело было после дождей, грунт - травка, под ней земельки немного, мягонькой такой.
Помыкался я туда-сюда, землю накопал, резина моя грязевая стала как слик - забилась напрочь, земля оказалась глиной и как старательный детсадовец прочно залепила "пластилином" зубастый протектор. Мама смотрит на меня так, как врагу не пожелаешь и потихоньку причитает, жена молчит, но все понятно и без слов, дочурка спит :)
Благо что от города мы были в паре километров, благо что еще не все принялись отмечать родительский день, и что есть на свете добрые люди. Позвонил я товарищу, у которого Сафари, и через 15 минут моих женщин спасли от неминуемого замерзания, а меня от смерти через испепеляющие взоры. Но все хорошо, что хорошо заканчивается.
Еще переделывал ручник. Правый тросик закис в усмерть. Поставил вместо двух раздельных один от ваз 01-07, получилось только со второго раза, так как первый раз чересчур обрезал тросик. Фотоотчет здесь:
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=23868&hilit
Еще заказал "бархотку" (уплотнитель между дверью и стеклом) от ваз 08 - родные проржавели и выглядят совсем не эстетично и плохо держат стекла. С этим добром у нас в автомагазинах туго, поэтому пришлось заказывать, в наличии нигде не нашел. Информацию о совместимости нашел в этом отчете http://terranoirk.ru/index.php?newsid=1154064831
Кстати про фендера я обещался рассказать, так вот пока рассказывать не о чем, потому что установка еще не состоялась. Сняв родные пластмассовые накладки, обнаружил, что расширители крепить особо не к чему - уголок на крыльях ржавый, теперь жду очереди на переварку крыльев, потом покраска, потом уже фендера. Так же пока езжу без брызговиков, грязь на кузове прибавляется быстрее, но резина теперь не шоркает вообще ни при каких условиях (а я то думал она о крыло трется)!. И шноркель еще не купил, поеду в Китай, посмотрю там.
Пока стояла погода, занялся наконец музыкой, доделали мы с товарищем питание магнитолы, поставили новые колонки Kicx, (под них пришлось вырезать подиумы, так как они длиннее родных), подключили сабвуфер. Зазвучало поинтересней, но саб мне достался (отдали) чисто китайский и играет он плохо. В планах покупка более достойного сабвуфера (наверное, тоже Kicx) и установка "пищалок".
Сломалось правое крепление заднего стекла, недолго думая выточил новое из материала SIKABLOK (у нас на заводе из него формы для штамповки делают, похож на очень плотный пластик, типа текстолита).