Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение №4

Следующее дополнение к моему отзыву про замечательный автомобиль Ниссан Террано. Скорее не отзыв, а отчет о проделанной работе :)

Переварили мне кузовщину. Только все оказалось гораздо интереснее чем я думал. Договорились мы со сварщиком, что я снимаю подножки (чтобы ему удобнее было варить пороги) и отдаю ему машину. Поехал я в гараж и начал резвиться - снял подножки, разобрал весь салон до голого металла и "прозрел": в ногах и у водителя и у пассажира зияли дыры, под задними сидушками дыры. Грустно мне стало, сразу начал прикидывать во сколько мне обойдется это удовольствие и поехал к сварщику. Он меня успокоил, сказал что все делается, сумму назвал приличную и принялся за дело. За всеми нюансами, забрал я машину через полторы недели. В итоге были переварены все "злачные" места, прогрунтованы, покрашены и покрыты антигравием. С покраской крыльев и порогов вышла беда - нет у нас в городе людей, хорошо подбирающих краску. Цвет совсем не стрелял с родным и было принято решение задуть в черный антигравий. По мне, так получилось интересно.

Родные подножки я обратно ставить не стал. Их крепления в очень плохом состоянии. Да и к тому же они выполняют только декоративную роль. Может решусь в дальнейшем на силовые с креплением к раме.

Забрал машину, обработал пол Раст-стопом, и проклеил вибро-шумоизоляцию.

С понижением температуры машина стала плохо заводиться на холодную, только с третьего-четвертого оборота. Сразу же полез проверять систему накала и свечи. С накалом все хорошо, 12 вольт есть, 6 тоже, а вот свечи HKT свое отработали - все 4 мертвые, не раскаляются ни за 5 ни за 25 секунд, поставил старые рабочие NGK, надо будет обзавестись запасным комплектом.

Добрался я и до печки, точнее до испарителя кондиционера. Как и писали на форуме, он был забит грязью почти наглухо (на мойке, куда я отвез его промывать, орудовал минут 20, пока он не стал просвечиваться). Чтобы его снять нужно открутить почти все что находится под торпедо со стороны пассажира и две гайки под капотом. Если кондиционер заправлен, сначала спустите фреон. Сам радиатор печки снаружи довольно чист. Проклеил все новые уплотнения и воткнул на место. Пишется это конечно быстро, а сам процесс довольно трудоемкий. Дело в том, что есть там два очень хитрых шурупа (сверху) к которым очень тяжко подлезть. Хорошо что у меня есть сатовский набор с различными удлинителями - без него совсем беда. Сложность - попасть в эти отверстия с висящим на конце отвертки шурупом, который при малейшем отклонении от курса слетает и обязательно теряется :)

Так как уже порядком похолодало, воткнул опять термостат на 88 градусов. Все равно печка создает не очень горячий поток, подозреваю, это из-за постоянно работающей на полную вискомуфты, на которую я всё не наскребу денег (временный финансовый кризис :) )

Поставил расширители арок, брызговики и подкрылки от Нивы (передние хорошо подошли на перед, с задними пришлось повозится. Все работы выполнял с помощью промышленного фена)

Так же заменил ремни, поставил защиту поддона, отремонтировал датчик 4wd (оторвались провода на раздатке), заменил лампочки в панели приборов.

В планах отрегулировать клапана, заменить помпу с вискомуфтой, поменять выжимной подшипник (начал стучать), поставить шноркель купленный в Китае.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Terrano 1990 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром