Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1990

Ниссан Террано 1990 — отзыв владельца

, Арсеньев
46801
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
436
голосов
4.8
5 — 368 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 27100 л.с.
Расход топлива по трассе: от 11 л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Этот автомобиль предназначен для полноценных, уверенных в себе людей, спокойных как удав с кроликом в животе, для людей познавших "цзен".

Объясню почему. Вы не купите его если Вы молодой горячий парень, если Вы офисный планктон, если Вы женщина или большой начальник. Всем этим людям в сфере их обыденности или желании выделиться будет неудобно в такой машине. Terrano скромен, не любит суетливости или выпендрежа. Никто не скажет: "О! Смотрите, проехал Terrano !" Пускай для них остаются псевдогонки, ярко красные/желтые/фиолетовые малолитражки, НОВЫЕ авто из салона (ужасные  авто без намека на индивидуальность, зато новые).
Спокойствие и чувство уверенности дарит "тракторный" TD27T, длинноходный рычаг коробки передач, длинный капот. Здесь не получиться ездить быстро, маневренно, это большая машина, тяжелая на разгон, тяжелая на торможение. Чтобы разогнаться до 40 км/ч нужна вечность, дальше с турбоподхватом веселее. И больше 140 на нем не поедешь, потому что обороты будут вплотную к красной зоне. А все прекрасно знают, что высокие обороты двигателя - скорая смерть дизелю.

Продолжая речь про двигатель, стоит отметить характерную особенность - он шумный. Этому способствует шестереночный механизм газораспределения и отсутсвие шумоизоляции. Мир познается в сравнении! Все это в полной мере осознаешь когда приедешь на природу/рыбалку/охоту, подальше от городской суеты, людей, машин, выберешь подходящее место для стоянки, начнешь разбивать лагерь. Твой TD27T поет свою песню, остужая горячую турбину на турботаймере, прошло 3 минуты, последний глоток воздуха и ......... ТИШИНА! И вдруг стало слышно журчание воды, шум листвы на ветру, щебетанье птах. "Цзен".

Все новое - хорошо забытое старое. Вот скажите, когда товарищи японцы "забудут" про такие машины и начнут их делать снова. Не мне одному кажется, что в 80х, 90х годах был расцвет автомобилестроения. И во многих авто той эпохи есть душа, вот и у моего Terrano есть душа, иногда я с ним разговариваю (кстати доказано, что люди разговаривающие сами с собой гораздо реже сходят с ума, я думаю, если с машиной то и подавно :-)). Ну почему квадратного Terrano не делают до сих пор?! Моей машине уже 21! год, она всего лишь на 5 лет младше меня, она устарела морально, на смену ей пришли зализанные штамповки с электронными заморочками, но она мне нравиться! По автомобильным меркам мой Terrano глубокий старичок и пускай ему "пересаживали" раму и кузов, но его сердце TD27T по-прежнему бьется ровно и спокойно, при этом не расходуя масла и расходуя топливо довольно скромно для такого объёма.

Terrano несколько устарел и своим дизайном. Квадратный кузов, квадратный фары, прямоугольные задние фонари. Лобовое стекло почти под 90 градусов. Все это не в пользу аэродинамики и любителей затеиватых форм. Этакий брутал. На любителя, кому навиться, кому-то нет, редко встретите равнодушие на лице у человека если спросите его "как машина?". Один улыбнется, другой покривит носом. И только понимающий скажет: "Она сбалансирована".
Terrano действительно не замечателен и не ужасен. В нем нет вещей которые бы вызывали трепет или ненависть. Про двигатель я уже сказал. Остановимся на салоне. Он удобен, в то же время аскетичен. Квадратная приборная панель с легкочитаемыми обозначениями, все на своем месте. Водительское кресло регулируется в 3 плоскостях, как приятная мелочь есть рычажок поясничного подпора. Места вполне достаточно людям среднего телосложения. Пару моментов все же омрачают. Первое это отсутствие места отдыха для левой ноги. То есть сцепление ты выжал, а ногу левее не поставишь, потому что левее стенка! И приходиться тулить свою ногу под педаль, что не очень удобно, так как когда ее оттуда вытаскиваешь, за педаль же и цепляешься, особенно если на тебе громоздкие зимние ботинки или болотные сапоги. Второе это отсутствие подлокотника. Плюс к вышесказанному низкая посадка, кому как а мне нравиться.
Для задних пассажиров места достаточно, как для ног, так и в ширину, втроем ехать можно нормально (я так думаю, сам не проверял :-)). Но вот чтобы забраться назад нужно потрудиться, узкий дверной проём, в противоположность переднему, затрудняет этот процесс. Поэтому людям в возрасте или полным или ленивым или беременным, в конце концов, сделать это будет немного тяжеловато. Хотя один раз я возил двух людей (прошу заметить добровольно) в багажнике, и запрыгивали они туда довольно лихо. Кстати о багажнике. Вы когда-нибудь видели сколько места в багажнике Suzuki Escudo? Если да, то это очень мало. А в Land Cruiser 80? Если да, то это очень много. Так вот в Terrano, багажник достаточный. Про салон закончим.

Неизбежные вопросы к Terrano как к представителю класса SUV. Внедорожник, вседорожник  или джип, как там это правильно. Рама, раздатка, пониженная, дизель, парт-тайм, большие колеса, "все дела". Так вот с эфемерным понятием "проходимость" и "крутость джипа" все немного запутано. Одни люди могут поставить кучу блокировок, пару лебедок, шноркель, грязевую резину и с радостью плюхаться в грязь и благополучно из нее выезжать, а другие на стоковой машине встанут немного поодаль или найдут сухой объезд и встанут рядом. Так вот я скорее из вторых, может и было бы желание тюнинговать Terrano в плане внедорожности но финансовая составляющая и здравый смысл не позволяют. В планах только шноркель и грязевая резина. Мне "проходимости" хватает и точка.

Многие хвалят надежность этого автомобиля. Правильно хвалят. Только это не касается коррозийной стойкости рамы и кузова, а также запасный частей из Поднебесной. Если Вы ставите неоригинальные шаровые, сайлентблоки или предположим рулевые наконечники, будьте готовы менять их примерно раз в год. Собственно по этому пути я и пошел, каюсь )).

Так не хочется спускаться с небес на землю, однако, немного про эксплуатацию:
Муки выбора https://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151582220.html
Расход топлива: город 13 л., трасса 11 л. - лето.
Уставил внутрь родных пружин пружины от Оки.
Верхние  и нижние шаровые, рулевые наконечники (все CTR), втулки и стойки стабилизатора, два пыльника на приводах обошлись 3000 р.
Масло в заднем мосту, переднем редукторе, раздатке, коробке - 3500 р. (масло синтетика ZIC).
Зимняя резина 31/10.5/15 - 20000 р. (Китай, Maxtrek M7)
Замена лобового стекла - 3300 р.
Просится замена помпы с вискомуфтой (муфта заклиневшая) - около 4000 р (GMB)

Всем удачи!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Следующее дополнение к моему отзыву про замечательный автомобиль Ниссан Террано. Скорее не отзыв, а отчет о проделанной работе :)

Переварили мне кузовщину. Только все оказалось гораздо интереснее чем я думал. Договорились мы со сварщиком, что я снимаю подножки (чтобы ему удобнее было варить пороги) и отдаю ему машину. Поехал я в гараж и начал резвиться - снял подножки, разобрал весь салон до голого металла и "прозрел": в ногах и у водителя и у пассажира зияли дыры, под задними сидушками дыры. Грустно мне стало, сразу начал прикидывать во сколько мне обойдется это удовольствие и поехал к сварщику....

   

+ несколько фоток с рыбалок

   

Пришло время дополнить отзыв про своего Терранчика. Особо ярких моментов за время летней эксплуатации не было, но про пару моментов хочется рассказать.

Пришлось мне поменять автоматические хабы на ручные, так как износ фрикционов достиг критического минимума и в один "прекрасный" момент я остался без полного привода. Момент и правда интересный - в машине мама, жена и дочурка семи месяцев отроду. Был родительский день, и черт меня дернул попытаться объехать пробку, которая растянулась на целый километр по дороге на кладбище....

   

Итак весна! Зима прошла хорошо, без особых проблем и сложностей, но все-таки вылезли небольшие недостатки: основное и главное это печка. При наступлении холодов стало в машине прохладно, срочно был скурен иркутский форум и принято решение менять термостат на 88 градусов. При замене вылезла проблема в виде прикипевшей прокладки термостата - долго и нудно работая наждачкой нулевкой все решилось.

Стало гораздо лучше, теперь стрелка температуры держалась на середине шкалы (как у здорового на 12 ровно), прогрев происходил быстрее (старый термостат был на 82)....

   

В первый же день после покупки, случилась веселая история. Попал в открытый люк. Фото ниже.

Подробности здесь https://forums.drom.ru/vladivostok/t1151584823.html

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

NAR
 
Сообщений: 4443
1
5
69
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 406
+5
Мои отзывы: Honda CR-V 1998, Nissan Expert 1999
39
8
Ответить
     
г.Новосибирск
Сообщений: 114
Только 4
9
41
Ответить
    
Сообщений: 43310
отлично +5 ))
JDM
33
1
Ответить
     
Комсомольск 27rus
Сообщений: 2142
Отличный стиль, прочитал с удовольствием
Y61
Мой отзыв: Suzuki Every 1987
40
 
Ответить
   
Сообщений: 683
Toyota Camry:
Только 4
Зря ты так, отличный отзыв. ТОЛЬКО 5 баллов
31
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 298
молодец мужик , сразу видно любит свой автомобиль! дополняй, и по больше фото))
MITSUBISHI-CHELLENDGER,96г.в.,super select.
Toyota-chaser 100 tourer s 2.5 еще не турбо.....
Мой отзыв: Toyota Cresta 1995
23
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 516
Хорошо написано с душой, молодец, гидромуфту посмотри в автомеханике на снеговой, я там брал по три ру*** GMB.
7
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
Хорошая машинка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
10
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1790
Автор прав. В современных авто нет души. Мне тоже больше нравятся авто 80-90-х годов. Если бы не пошлины, то привёз бы что-то стоящее тех лет с оценкой не ниже оценки 4 балла. (Распил, каркас не в счёт)
Автотовары по оптовой цене.
25
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 938
LEKS R18:
Отличный стиль, прочитал с удовольствием
спасибо, сказались многочасовые просмотры TOP GEAR ))
8
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 938
Bobcatist:
молодец мужик , сразу видно любит свой автомобиль! дополняй, и по больше фото))
может до любви далеко, но то что нравиться это да.
6
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Вот это отзыв!!! Очень объективно, информативно и стильно! "5"!!! Иногда ностальгирую именно по данному авто, хотя сменил уже почти 10 джипов и порядка 5 легковых.
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
15
1
Ответить
     
г.Новосибирск
Сообщений: 114
Ладно!Пятак!
11
2
Ответить
 
Термальный
Сообщений: 170
Тоже 21 год и до старости ещё далеко.
Счастье – это когда предыдущий п...пец уже закончился, а следующий ещё не начался .(С)
8
1
Ответить
 
Танкоград
Сообщений: 154
Ты попал в открытый люк... Я ОДИН ТАКОЙ ТУПОЙ? У Террано 4вд при любом раскладе сам вылезет не напрягаясь!, почему крузак тебя тащит?
4
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Написанно все правильно.Автору напомню лиш,что Датсун и все прочие автомобили во всем мире пошли от Ам ериканских авто.Соверую послушать дубовый V8,причем многие джипы Америки как раз кондово-дубовые,толстый металл,ремонт на коленке,много места.Можно в сапогах на педали нажимать,просторно,можно кнопки в рукавицах нажимать.К черту гламур!!! Даеш каждодневный рабочий авто!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
11
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 516
Анатолий74:
Ты попал в открытый люк... Я ОДИН ТАКОЙ ТУПОЙ? У Террано 4вд при любом раскладе сам вылезет не напрягаясь!, почему крузак тебя тащит?
Если 4вд не включено заранее, то в любой яме или люке будешь сидеть долго, пока не выдернут, изучай матчасть.
4
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 938
Jonnick:
Написанно все правильно.Автору напомню лиш,что Датсун и все прочие автомобили во всем мире пошли от Ам ериканских авто.Соверую послушать дубовый V8,причем многие джипы Америки как раз кондово-дубовые,толстый металл,ремонт на коленке,много места.Можно в сапогах на педали нажимать,просторно,можно кнопки в рукавицах нажимать.К черту гламур!!! Даеш каждодневный рабочий авто!!
познавательно, откуда информация?
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 938
Анатолий74:
Ты попал в открытый люк... Я ОДИН ТАКОЙ ТУПОЙ?
все может быть )))
Анатолий74:
У Террано 4вд при любом раскладе сам вылезет не напрягаясь!, почему крузак тебя тащит?
У Террано 2 вд - одно спереди, одно сзади. Причем гребет то на которое меньше нагрузка. В моем случае правое переднее играло роль якоря. Сразу попробовал выехать - не получилось, а когда поддомкратился - меня крузачок уже на галстук взял - глупо было отказываться. Люк был вот такой формы |_|
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1693
Романтик...
Старый Новый Год-просто повезло...
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12
Наверное хотел коротко но не получилось, вы уж извиняйте, этот авто вызывает у меня не поддельную любовь, на пузотёров даже не смотрю... Со многим согласен с автором, машина не для шосейных гонок, хотя есть умельцы что на зажигалки террановские стявят закись азота, но это уже не тирка а что-то проамериканское...
кстати хочется сказать помимо всего ниже описанного, мой Зубатик не переваривает мазды, совсем...
Иногда конечно хочется уделать какого-то наглеца на трассе, незнаю может это что-то во мне или тирка мой тоже с характером, также мол жаждет по квитаться, что его такого красавца обошли, и при обгоне заставили немного понервничать. Был момент когда нас грубо подрезал один из заезжих в нашу Сибирь матушку, ну ничего потом когда, он сидел в колее до турбазы мы славно его обошли, обкатив грязевой жижей...
За отзыв тврёдая 5-ка...

Эм... мой Зубатик - так его звать, не такой блестящий и почти как новенький чтоли ...
У меня, он работяга... С дому на работу и обратно + погребы поягоды, + объезд пробок по всяким лесным дорогам и иногда вообще создание своей собственной дороги ...

Я наверное всёже подподаю под первую группу терановодов, кто намерен сделать из любимого тирки некоего зверя, чтобы мог легко потягаться с именитыми джипами аля вские зузки и тоёты... И подход у меня выбран основательный, пока правдо мы ремонтируемся... хотя поменяно там уже почти всё...
Мне мой Зубатик достался в не самом хорошем состоянии, и любви эта машинка похоже не видела от рождения, и наверное была несколько шокирована моим отношением к ней... И он почуствовав, что хозяин относительно молод, но планирует не менять машины каждые полгода - год... стал жаловаться буквально на всё, на движку, коробку, ходовку... ну буквально на всё... Я поначалу воодушевлённо всё исправлял... потом конечно стало тяжело, и финансы кончились, но всёже он тоже старался чуствую не ломаться, но как гриться накопилось и нагорело. Были у меня как грится и ошибки от незнания мат части авто, да и просто незнания... потратился к примеру как щитаю с дуру на новое сердце, проехал на нём 25к км. и он у меня застучал, было в тот момент очень обидно... Хотя в полне мог предвидеть такой расклад всёже контратный не понятно в каком состоянии приходит, на будущее решил ремонтировать и точка. Сейчас на обкатке после капитального ремонта старого сердца, и уже грохот движки переходит в мерное тарахтение. По началу даже пугало, последний бальшой ремнт уже окончательно выпотрошил в деньгах, поэтому Зубатику сказал, что ещё что-то подобное поедет на стоянку гнить, а я пока буду деньги зарабатывать и ездить на общественном траспорте... Можете считать сумашедшим, но после такого ультиматума он даже стал тише работать, и наверное стараться тоже что-то изменить чтобы наша дружба была и дальше крепкой и без потерь...
Когда кстати выбирал машину, хотел или датсуна или Тирку, причём в 21-м кузове... для меня джип это что-то угловатое брутального вида со звериным нравом. Зубатик - имя пришло на ум когда выбирал как его называть... видимо он сам так захотел...
На первом движке участвовали во всяких задуриловках, и вообще не отставали от джиперской жизни и в кое-то веки забурились в тайгу по грибы по ягоды, напластали при этом 40 ведер белого гриба, потом правдо всех вспомнил когда резал их на сушку...

Хочется наверное много чего написать, но тут чужой отзыв, а свой мне всё как то не удаётся... боюсь мне до этого состояния просветления ещё далеко и все мысли путаются ...
13
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 938
я своего "кабанчик" называю )))
8
1
Ответить
Улан-Удэ
Сообщений: 3
Расскажи про систему полного привода пожалуйста я тоже 90 года приобрести хочу тока 3х дверый остальное гнилье пока!!!!!!!!зарание спасибо!!!!!
4
 
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 1391
orgAzm86:
Расскажи про систему полного привода пожалуйста я тоже 90 года приобрести хочу тока 3х дверый остальное гнилье пока!!!!!!!!зарание спасибо!!!!!
на форуме Терраноирк.ру много пишут про полный привод, заходи, почитай!!
Terrano WD21 Td27t 1991 г.в.
Terrano RR50 QD32Eti 1997 г.в.
http://kos.nutep.com/
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 938
orgAzm86:
Расскажи про систему полного привода пожалуйста я тоже 90 года приобрести хочу тока 3х дверый остальное гнилье пока!!!!!!!!зарание спасибо!!!!!
система полного привода называется ПАРТ-ТАЙМ. по умолчанию задний привод, при помощи раздаточной коробки и хабов (муфт свободного хода) на ступицах подключается передний редуктор. Распределение крутящего момента по осям 50:50. Блокировок с завода нет. Может только быть LSD в заднем мосту.
3
 
Ответить
  
ханты-мансийск
Сообщений: 10
вот все такие умные тут сидят!!!!автор не распинывайся объяснять!!)))они на форуме про тиранки начитались!и за рулём сей аппарата не сидели!про распределение нагрузки на колеса ты правильно подметил!!!!тем более в той ситуации левая сторона именно передок не плотно прилегал к проезжей части!!!отсюда и сам не смог выбраться!!!вобщем внедорожник это автомобиль который застревает там куда другие доехать не могут!!!))))))а так отзыв очень своеобразный!!!))с душой!с чуством!с растоновкой___пяторочка твёрдая!!говорю как владелец такого же авто!!!!))а вот насчёт неприметности немного не прав!!цвет у меня привлекательный))
8
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 938
Санечкин, спасибо! Твой цвет вне конкуренции.
2
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 150
""" ДЗЕЕЕН!!!!!"""& quot;"
5 ++++
6
 
Ответить
благовещенск
Сообщений: 1
хороший танк у меня был такой пол года охота рыбалка увазик позавидует
4
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 57
Скажи пожалуйста резина 31/10.5/15 при повороте арки не цепляет?
N/Terrano 1994г. TD 27. T/Corolla 1999г. дизель 2200
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 938
GoodCat:
Скажи пожалуйста резина 31/10.5/15 при повороте арки не цепляет?
Скажу так: резина резине рознь. Дело в том, что Мактрек и Максис при одинаковых параметрах (31/10,5,15), различны в диаметре из-за величины протектора, и получается что Максис больше примерно на 2 см в диаметре. Так вот, Макстрек вообще не цеплял и не шоркал, а Максис иногда шоркает, но не при вывернутых колесах, а при попадании в хорошие ямы. Но это случается крайне редко и можно сказать, что при максимальном сжатии подвески.
В инструкции по эксплуатации есть информация (стр. 13), что для некоторых комплектаций Террано 31-я резина ставится в стандарте.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 516
Поставишь расширители скинь фото, с гусем на крыше понравилась, прям ноздрями чую запах охоты.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 938
Лутонь:
Поставишь расширители скинь фото, с гусем на крыше понравилась, прям ноздрями чую запах охоты.
Ок
 
 
Ответить
   
тула
Сообщений: 18
Иногда конечно хочется уделать какого-то наглеца на трассе, незнаю может это что-то во мне или тирка мой тоже с характером, также мол жаждет по квитаться, что его такого красавца обошли, и при обгоне заставили немного понервничать. Был момент когда нас грубо подрезал один из заезжих в нашу Сибирь матушку, ну ничего потом когда, он сидел в колее до турбазы мы славно его обошли, обкатив грязевой жижей...
У меня тож иногда такое желание возникает=)
Вот думаю взят TERRANO или Pajero II (V2_W,V4_W) ?
За отзыв 5+
3
 
Ответить
  
Фокино
Сообщений: 8
Работаю в офисе, 28 лет, Террано 91г. :)
Мой отзыв: Honda Integra 1992
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 938
mexanik!!!:
Иногда конечно хочется уделать какого-то наглеца на трассе, незнаю может это что-то во мне или тирка мой тоже с характером, также мол жаждет по квитаться, что его такого красавца обошли, и при обгоне заставили немного понервничать. Был момент когда нас грубо подрезал один из заезжих в нашу Сибирь матушку, ну ничего потом когда, он сидел в колее до турбазы мы славно его обошли, обкатив грязевой жижей... У меня тож иногда такое желание возникает=)
Вот думаю взят TERRANO или Pajero II (V2_W,V4_W) ?
За отзыв 5+
Спокойнее надо быть, выдыхай, ни к чему это. За оценку спасибо, не пойму кто двойку поставил, за что.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 754
дяржи пятак!!!
недавно тож взял се трехдверого, тока не турбо. Я своего назвал просто-"мужичок")))) . Спокойный, неторопливый, без суеты. Сейчас планомерно проходим ТО. В последнее время нравится больше чем Марк (бедолага уж солнечного света не видит в гараже)))). По мне отличная машина-минимум соплей, максимум пользы!!!!
Жду весны!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 33
Терано действительно супер! у отца когда то была такая, авто с душой)
Плевать на зализанные лексусы, терано самый лучший джип!!!
5
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
держи 5
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14
Господа, подскажите, приобретаю такой же Террано, как в отзыве, хозяин говорит, что на 4ВД быстрее 40 км/час ездить нельзя. Так ли это и в чем причина?
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 516
hunter27:
Господа, подскажите, приобретаю такой же Террано, как в отзыве, хозяин говорит, что на 4ВД быстрее 40 км/час ездить нельзя. Так ли это и в чем причина?
Пускай эти сказки своей бабушке на ночь рассказывает, не слушай больше его, хочешь узнать побольше, зайди на сайт терраноирк там тебе все обьяснят.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 938
Razmik:
держи 5
спасибо!
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 938
hunter27:
Господа, подскажите, приобретаю такой же Террано, как в отзыве, хозяин говорит, что на 4ВД быстрее 40 км/час ездить нельзя. Так ли это и в чем причина?
На Terrano система полного привода называется part-time без межосевого дифференциала - отсюда все ограничения. Про скорость точно не скажу, но на участках с высокой степенью сцепления (асфальт) полный привод использовать очень не рекомендуется.
Наберите в гугле "системы полного привода part time"
 
 
Ответить
Ни. Но.
Сообщений: 3
весч
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
машина класс! 5
2
 
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 164
5,0
Primera, Carina-2C,Corona-2C, Terrano-TD27ETi
Мой отзыв: Nissan Terrano 1995
1
 
Ответить
   
Барнаул, ГондуРассея...
Сообщений: 823
Хороший отзыв, с душой! Стиль отличный, прочитал на одном дыхании, а мозг затребовал продолжения :)
Сам 11 месяцев являюсь владельцем трехдверого с атмодизелем на механике, что сказать, машина мне нравится, у меня с ней тоже наступил дзен, видимо такая нужна и была :) За это время была одна единственная серьезная поломка, когда я не смог ехать - подклинило сцепление в выжатом состоянии, но произошло это возле собственных ворот, больше не подводил ни разу за это время. Мелочи, которые запустили прежние владельцы не в счет, их потихоньку выявляю и устраняю, перебрал ходовку.. Зимой заводился даже с мертвыми свечами, хоть и после подогрева охлаждайки, но это в -35.. Пересаживаться на что-то другое не хочется, Сафарь не в счет :D
Terrano WD21, TD27, МКПП
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 938
Спасибо. Продолжение обязательно будет, еще далеко не все сделано, что задумывалось.
2
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 153
С душой... отзыв классный... Но что вы имеете против женщин?)))) Для меня нет ничего приятнее, чем рев моего ТД) Эх.
Ex: TLC PRADO 1KZ-TE + ESCUDO G16A + TERRANO TD27T - любимый танк.
Now: GRAND VITARA J20A
Мой отзыв: Nissan Terrano 1994
3
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 153
И это.... Такая машина не устареет никогда)))
Ex: TLC PRADO 1KZ-TE + ESCUDO G16A + TERRANO TD27T - любимый танк.
Now: GRAND VITARA J20A
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 938
Neverminda:
С душой... отзыв классный... Но что вы имеете против женщин?)))) Для меня нет ничего приятнее, чем рев моего ТД) Эх.
Спасибо. По поводу женщин ничего личного :) я имел ввиду, что дизель, да на коробке - это совсем не женский авто. На автоматах видел, ездят, на коробке - БОЛЬШАЯ редкость.
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 153
sergik-007:
я своего "кабанчик" называю )))
Я своего "Мужик")))))))
Ex: TLC PRADO 1KZ-TE + ESCUDO G16A + TERRANO TD27T - любимый танк.
Now: GRAND VITARA J20A
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
красавец
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1298
Приветствую!!!! Хороший отзыв. У меня ТЕРРАНО был самым первым автомобилем который я купил на свои заработанные деньги, копил на него 3 года и было мне тогда 23-24 года. Искал только 5-ти дверный и только на механике!!!! По поводу что он тупо разгоняется, просто вы не ездили на автомате, там он вобще не едит. По трассе я ездил под 160)))) Сам сейчас удивляюсь. Машина действительно отличная, зимой я его заводил при -40 когда даже рядом стоящая тойота корона 1,6 отказалась заводиться. В место задних пружин можно поставить пружины от шевроле нивы, машина при этом даже выше станет!!!!!! динственное из за чего я продал своего БЫЧКА - меня убивала его квадратная панель, ну бесила она меня очень сильно. счастливой эксплуатации. За отзыв 5
Мой отзыв: Nissan Safari 1998
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 938
Роман 75:
Приветствую!!!! Хороший отзыв. У меня ТЕРРАНО был самым первым автомобилем который я купил на свои заработанные деньги, копил на него 3 года и было мне тогда 23-24 года. Искал только 5-ти дверный и только на механике!!!! По поводу что он тупо разгоняется, просто вы не ездили на автомате, там он вобще не едит. По трассе я ездил под 160)))) Сам сейчас удивляюсь. Машина действительно отличная, зимой я его заводил при -40 когда даже рядом стоящая тойота корона 1,6 отказалась заводиться. В место задних пружин можно поставить пружины от шевроле нивы, машина при этом даже выше станет!!!!!! динственное из за чего я продал своего БЫЧКА - меня убивала его квадратная панель, ну бесила она меня очень сильно. счастливой эксплуатации. За отзыв 5
Я тоже искал только на механике. Меня динамика устраивает, как с автоматными не знаю, не ездил. Особенно когда топливный с воздушным поменяешь. До этого был Эскудо 1,6 на автомате, валенок еще тот, Террано резвее. Только очень не хватает шестой передачи на трассе.
Прилагаю фото эскудоса :)
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1298
Буть акуратнее с 5-ой передачей, в затяжные подьёмы лучше переходи на 4-ю. Шестерня у неё слабая и ломается, у меня когда вылетела, пришлось новую коробку брать т.к. шестерёнку отдельно не нашёл. Цена вопроса было штука баксов))))
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 938
Роман 75:
Буть акуратнее с 5-ой передачей, в затяжные подьёмы лучше переходи на 4-ю. Шестерня у неё слабая и ломается, у меня когда вылетела, пришлось новую коробку брать т.к. шестерёнку отдельно не нашёл. Цена вопроса было штука баксов))))
спасибо за совет, читал про эту проблему. вроде на форуме разобрались что причиной является низкий уровень масла и на следующем поколении этих коробок заливную пробку сместили выше. решение - доливать масло через салон, что я и сделал, добавив еще литр. надеюсь это продлит жизнь коробке.
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1298
sergik-007:
спасибо за совет, читал про эту проблему. вроде на форуме разобрались что причиной является низкий уровень масла и на следующем поколении этих коробок заливную пробку сместили выше. решение - доливать масло через салон, что я и сделал, добавив еще литр. надеюсь это продлит жизнь коробке.
А я и не знал))))))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 938
вот тема http://terranoirk.ru/forums/vi... век живи, век учись, дураком помрешь ))
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Сержик, ты поэт!!! Так описать террашу, аж слеза навернулась. Добрых дорог, друже.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 938
Murenka:
Сержик, ты поэт!!! Так описать террашу, аж слеза навернулась. Добрых дорог, друже.
Спасибо!
 
 
Ответить
пятигорск
Сообщений: 2
Да , хороший аппарат, выносливый, жаль что таких больше не выпускают.
1
 
Ответить
пятигорск
Сообщений: 2
Машине уже 20 лет, TD 27 T. Механика. 1990г. Взял в 2001 году, с тех пор "убивалась" для нужд стройки дома. Особо не следил за заменой фильтров и масла и т.п. Ни делал никаких серьезных ремонтов. Турбинка изношенная - ну это не так страшно-(расход- грубо говоря на литр больше). Время шло, машина мешки ворочала, "убивал" её не смотря на овраги, речки, камни, скорость 160- (то что пишет- Роман 75)- это правда! Соляра абы-что. Однажды начал читать в форумах об этом Terrano, : признаюсь- мне его стало очень жалко. Ведь он - "НЕ УБИВАЕМЫЙ"миллионник. "Рабочая лошадь, преданный пёс," никогда не подводил. Теперь не хочу его продавать или менять. "Буду его доводить до ума".
2
 
Ответить
Сообщений: 3
Отличный отзыв! Действительно написанно с душей! +5))
1
 
Ответить
Новосысоевка
Сообщений: 1
Здравствуйте! У меня тоже Terrano и тоже подгнил, дайте пожалуйста номер сварщика который вам варил машину
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 938
Roman----:
Здравствуйте! У меня тоже Terrano и тоже подгнил, дайте пожалуйста номер сварщика который вам варил машину
Написал в личку.
Xazker:
Отличный отзыв! Действительно написанно с душей! +5))
Спасибо!
 
 
Ответить
 
нижневартовск
Сообщений: 7
классный отзыв! слушай а ты шумовал полностью авто или только полы? и если нетрудно напиши сколь материала ушло? собераюсь свой тоже варить шумовать, и утеплять!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 938
terrano86:
классный отзыв! слушай а ты шумовал полностью авто или только полы? и если нетрудно напиши сколь материала ушло? собераюсь свой тоже варить шумовать, и утеплять!
Делал только полы. По количеству не помню, можно рассчитать примерно по площади. На моторный щит лепил 4-х миллиметровый Бимаст Бомб, на остальное Вибропласт Сильвер (2 мм), сверху всего этого Сплэн 8 мм.
Если есть возможность, лучше всё Бимаст Бомб закатать, он толще и эффективнее. По-хорошему мне еще двери надо делать, но не буду.
 
 
Ответить
виталий
Барнаул
+5 Написано, просто класс. Хочу свой прерия джой махнуть ната кого.
 
 
Ответить
regy28
Благовещенск
По поводу разгона категорически не согласен- мой тирка тд27 на механике очень даже резвый.Буквально пара метров на первой передаче,на второй уже чувствуется подхват и пошёл... .С автоматом не сравнить.Вообще.У жёны свежий аллион с 1,5 л.движкой- честно говоря ,тирка резвее...
Дзен улыбнуло.Твёрдый пятак!
1
 
Ответить
Владимир
Улан-Удэ
А дорого вообще гниль переварить, а? По площади все вместе метр квадратный примерно! Думаю, может сам сделаю.. Варить умею. Ток вот не по автотеме, ток металлоконструкции варил от 1.2 мм толщины и выше.. Буду рад, если с ценами подскажете! И еще.. В нашем регионе соли вообще нет, потому такой вопрос: взял с подгнившим кузовом. Если его временно не трогать то гниль расползется дальше (соли на дорогах нет), или останется только там, где уже есть? Заранее благодарю вас за ответ!
 
 
Ответить
Владимир
Улан-Удэ
regy28
По поводу разгона категорически не согласен- мой тирка тд27 на механике очень даже резвый.Буквально пара метров на первой передаче,на второй уже чувствуется подхват и пошёл... .С автоматом не сравнить.Вообще.У...
Я вообще 1ю у тирки считаю грузовой-гомноездовой, трогаюсь всегда со второй!)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Террано.
Посмотреть всё о Ниссан Террано
Запчасти на двигатель TD27T в Арсеньеве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром