привет всем дромовцам!!решил всё таки написать отзыв о своём аппарате!!!!раньше не решался!но вот как узнал все его болячки минусы и плюсы!!!то думаю написать может кому мой отзыв и поможет с выбором внедорожника)))
приобрёл сей аппарат я восемь лет назад!!!!у хозяина автомагазина!!!долго не решался!!думал, советовался!в то время не было интернета под рукой))и вот всё таки решился и приехал так сказать на смотрины автомобиля))меня встретил хозяин тирки (террано).цена в то время на него была как сейчас помню 240тыс.р!!!Ну вот мы подходим к машине, начинаем смотреть!красный цвет никелированные пороги,кенгурятник,и расширители колесных арок чётко подчеркивали его мощь и в тоже время в сочетании с внедорожником и простым автомобилем для повседневной езды))ну вот мы внутри в принципе салон простенький!никаких наворотов!!никаких лишних кнопок всё строго как будто по регламенту и описи!!)))удивило что очень просторно как спереди так и сзади!!!!багажник тоже не плох своими размерами!))запасное колесо на навеске сзади!!!!тоже довольно хорошо вписывающеся в внешний интерьер кузова автомобиля!)но вот поворачиваться ключ зажигания!!и 6 цилиндров V-образного двигателя марки VG-30 демонстрируют свою неповторяемость звука!!!!сразу создаеться впечатление что под капотом что то довольно серьёзное!!ну а как иначе))3-х литровый двигатель!!инжектор!!работающий на 92 бензине!!!но вот инжектор скинул обороты!!!и двигатель стал работать почти безшумно на холостых!как будто его и вовсе нет)))я сел за руль преодолев волнение!!выжимаю сцепление !ход педали не сказать что большой!!влючаю 2 пальцами 1-ую передачу!!!и машинка повинуясь плавно трогаеться не успел надавить на газ а он уже вторую просит))прокатился по стоянке!!!очень понравилось))докапался до хозяина по раздатке!!!ПРОСТОТА этой машины наверное и заставила её купить!))всё как в уазике тока с комфортом и некоторой мягкостью))но вот раздатку не переключишь на ходу!!!приходиться останавливаться перед препядствием включать передок отъезжать назад метра 2-3иначе если этого не сделать!передок включаеться с ударом!и быстро приходит конец муфтам свободного хода,они нежненькие у них!!!хотя ребята говорят что заваривают их и служит всю жизнь!!не пробовал просто менял на новые на год кошмарных бездорожий и суровых зим их хватает!!!(комплект 1700рублей!)ну я отклонился от темы))оформили куплю продажи с учёта он был снят!))у меня не хватало 100 тыс на него!!!я сказал об этом хозяину!!!а он в ответ!!забирай машину оформляй кредит!И привезёшь как одобрят деньги))как всё просто сейчас на такое уже никто не решиться!!!))и вот я счастливый еду по городу!!!на улице зима!!!думаю что всё таки купил внедорожник и надо прокатиться по буеракам раз уж на то пошло!!выезжаю на заснеженный зимник!включаю передок!он как будто не чувствует гребёт!!!амортизаторы с преключением режимов sport и comfort сделали своё дело на спорте они жесковаты и превозходно держать машинку не давая ей раскачивать в бездорожье!!но скажу сразу !!двигатель приходиться немного подгазовать!!!на низких оборотах ему тяжеловато!))прокатился порадовался что не застрял!!вытащил севшую там же девятку!!!!грудь колесом поехал домой))после года владения!!заменил тормозные колодки!! тормоза у меня все дисковые!!(комплект 2400р)затем прогорел глушитель(1800р)и на год о всех бедах))затем обычные дела!!свечи !!жидкости))разходники одним словом!))затем как то в сильную жару вытаскивал на даче манипулятор!!!подогрел движку до красной черты!!!ничего ведь на VG-30 он начинает кипеть тока когда стрелка перевалила за красную четру))но вот потек амортизатор заказал!и заменил!!!(3100р)затем износились ограничители угла поворота !лечиться обычными пробками от шампанского!!!кстати передние амортизаторы подходят от волги !просто переделываем резиновые втулки ставим их от ваз2108!!!а задние мортезы подходят газели тоже самое делаем сними что и с передними!))затем после 6 лет службы!!!сгнили пороги это вообще слабое место у теранок!!подходят пороги от 21 волги!))с некоторыми переделками сварщика)))затем заметил что двигатель стал кушать масло!!!пробег 311тыс.км!!о БОже!!!попахивать капиталочкой!!)))дошло до того что он стал выплевывать масло в глушитель!!ну всё маслосъёмным колечкам! и колпачкам вынесли вирдикт !менять не миловать)))отдал мастеру он раскидал движку!!!и принёс мне список того что необходимио заменить!!!
-колечки маслосъёмные ---2400тыс.р
-колечки компрессионные--3100р
-прокладки под головки цилиндров-800р
-расточка блока и коленвала из-за большой выработки-5000р
-комлект с подборкой размера поршней и подборкой по весу -6880р
-вкладыши с подборкой размера--3300р
-комлект клапанов -- 4500р
-направляющие -1100р
-маслосъёмные колпачки-2390р
-помпа т.к пришла в негодность---7800р в сборе!!
-дачкик температуры-650р!!!
-датчик холостого хода-400р!!
всему виной капиталки оказался маслянный насос!!именно он заставил работать двигатель почти без масла!!!!подвёл так сказать!!))
-маслянный насос---(оригинал)не стал экономить))12780р!!!!
ну вот похоже и всё))работа мастера 25тыс.р!!!цены указаны все на заказ!!!и в нашем округе)))
всего всё обошлось 76 110!!тысяч!рублей!))
дальнейшую регулировку и отладку проводил!!мастер после капиталки!!!))вот сейча уже 2года прошло!!и я всё так же езжу и радуюсь))надёжный!неубиваемый!рамный джип!))снеубиваемой подвеской)))в подвеске за 8 лет тока заменил шаровые!!комлект --4300!!!а так всё в норме!ничего не стучит!!и не брякает)))ну думаю мой отзыв поможет кому нибудь кто имеет у себя в гараже теранку!или кто собираеться приобрести))машина проста!надёжна))в морозы до -30запускаеться без котла!с условием масла синтетики 5W40!!!я лью масло шелл!!!вроде не плохое))вот щас начинает немногг подругиваться гур))но ему простительно ведь машинке почти 18 лет!!!!!русский совок бы уже канул в бездну!!и гнил там уже лет 6!!!!))верный !!надёжный укротитель бездорожья!)))