Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1989

Ниссан Террано 1989 — отзыв владельца

, Новосибирск
9322
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.9
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: SUV
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 27 л.с.
Расход топлива по трассе: город 11-12 трасса 9-10 л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD
Цвет кузова: черный
Цвет салона: коричневый
Салон: электрозеркала, электроподъемники, подогрев сидений штатный!, кондиционер и т.д.
Кузов: ветровики противотуманки
Двигатель: ТД-27
Привет всем любителям внедорожников!!!
Мне 29 лет, я любитель охоты, рыбалки и вообще природы ( и очень всех прошу беречь нашу Российскую красоту). Долгое время ездил на УАЗах 31512 и 31519 (причину см. ниже в Р.S.)
В апреле 2001г. пришел к выводу, что нужен японский внедорожник. Изучение отзывов о машинах и учитывая мою небольшую сумму денег около 4000$, я остановился на Ниссан-Террано. Долгие поиски привели меня к Ниссан - Террано 1989г.в. черного цвета, двигатель ТД-27 без турбины, что большой плюс на бездорожье и меньшая требовательность к солярке. На диагностике двигатель подтвердил свое звание одного из самых надежных дизелей при пробеге около 200 тыс. км, копрессия 30 без разброса, топливный насос тоже был в бодром состоянии, подтеков масла нигде не было, кузов имел небольшие едва заметные царапины и пару небольших вмятин на крыле и двери, а также было треснуто лобовое стекло. Правда хозяин сразу предупредил, что все рассходники необходимо сразу менять и есть проблема наверное с раздаткой выражающаяся в периодических стуках в транссмиссии.
Учитывая цену в 3400$, имея хороший гараж я рискнул. И мы ударили по рукам.
Первый же тотальный осмотр выявил, что в раздатке полноностью отсутствовало масло!!! (предыдущий хозяин явно был наездником, НЕЛЬЗЯ так относиться к машинам, что б ему..икалось) ХАБЫ были замкнуты принудительно, бежал тормозной целиндр заднего колеса.
Три недели я провел в гараже, промыл привода и заменил смазку, заменил пыльники (корейские по 180 рублю с хомутами), передние колодки  корейские 350 рублей за комплект, тормозные шланги фирменные Ниссан по 600 руб. за шт. (жизнь дороже), корейские рулевые наконечники 4 шт. по 250 руб. шт. с тавотницами для шприцевания, промыл шаровые, они тоже с тавотницами и заменил на них пыльники по 80 руб. шт., задние колодки были наклепаны от газели (они есть двух видов серые и красные подходят только красные, у серых края будут отрываться) 40 рубл. за четыре накладки, ремкомплект на тормозной целиндр обошелся в 20$ и семь дней ожидания, заменены обе крестовины заднего кардана по 180 руб. за шт. японские, полная замена всех масел в трансмиссии в коробку вошло аж 4 литра, в пустую раздатку около 2-х, и по литру в мосты, около 2000 руб. за 8 литров синтетической трансмиссионки 75W90 ZIG. Место лысой резины бриджстоун 215/80R15 заняла омская ОИ-506,  4400 руб. за 4 шт.( для справки: лысый безкамерный бриджстоун 215/80R15 на стальном диске весит 27 кг, омичка с камерой на томже диске после балансировки 29 кг, грузов правда по 80-100 гр) шина ОИ-506 очень хорошо ведет себя в снегу, на льду и в грязи, правда жесковата на асфальте. Почистил салон, он был в  хорошем состоянии, отполировал кузов, в больном месте Ниссан-Террано  под задними сидениями была обнаружена пластовая ржавчина (зачищено, обработано и закрашено).
Ура! конец июля 2001г. я выехал на своем джипе на дороги, ягоды, грибы, рыбалка началось веселье и радость обладания НАСТОЯЩЕЙ машиной сделаной для людей, просто нет слов все удобно и просто и надежно. В одну из поездок в лес с легкостью выдернул из грязной колеи севшую на пузо НИВУ и безпроблем (даже не включая понижайки) проехал по этому месту сам.
Октябрь 2001г. порошел около 5000 км забуксовало сцепление, гараж яма, и начало трудной работы, как оказало разобрать пришлось пол машины (в салоне передние сидения коврики, снизу кардан обе перемычки торсионы и очень тяжелую коробку с раздаткой обзязательно позовите кого-нибудь покрепче на помощь и положите поперек ямы для страховки доску потолще, а то придавит на хрен запросто) Вот почему на станциях за работу по замене сцепления просили аж около 200$. Диск сцепления свободно нашел в одном из магазинов за 40$, корзина и выжимной были в порядке, правда цена на диск может доходить и до 120$. Установка, сборка и через неделю моя "Черная каракатица" в строю, но как Вы яхту назовете так она и поплывет, через месяц я стал периодически очущать неприятные толчки и закусывания в трансмиссии в движении. Как я матерился на бывшего хозяина и на себя тоже(что сразу все не сделал, хотя все крутилось легко и безшумно, ведь предупреждали, что есть какие-то стуки и похоже в раздатке), потому как предстояло снова очень сильно пыхтеть снимая коробку с раздаткой. Опять гараж, ящики с пивом ой! бедные почки.
Раздатка снята и лежит на столе начинаем рабирать и одновременно удивляясь надежности, крепости и качеству изготовления данного агрегата, ужасаемся тому, что произошло: рассыпался один из игольчатых подшипников на вторичном валу, что повлекло за собой выкрашивание зубьев на промежуточной шестерни, блоке шестерен и шестерни главной передачи ( ах если бы в раздатке было масло, но возможно еще бывший владелец увлекался ездой по асфальту на полном приводе), Вот к чему может привести безалаберное отношение к технике и не соблюдение простых правил эксплуатации. А дальше началось самое интересное за четыре поломанных детали с меня запросили аж 560$ и около месяца ожидания. Начались поиски раздатки на разборках, но как ни странно отдельно от коробки раздатку никто продавать не хотел ни смотря ни на какие уговоры. Плюс ко всему механика на Террано оказалась большой редкостью. С большим трудом и тщательным изучением устройства раздатки через полтора месяца была найдена раздатка в отличном состоянии от бензинки и для автомата 91г. за 180$. Отличие состояло только в главной шестерне - главная шестерня представляет собой вал на котором с одной стороны идет вал с внутренней шлицевой которая входит в зацепление с коробкой передач, а на другом конце находится сама главная шестерня и все это выполнено в одном блоке, так вот на валу для автомата, 30 внутренних шлицов, а для механики 24, причем наружный диаметр одинаковый и еще торцевая крышка раздатки механики имеет маслоудерживающую канавку а посадочные размеры и крепление этой крышки одинаковые. Вот эта шестерня была и мною и закана за 140$, но дело было перед Новым годом, а японцы видимо любят отдохнуть так как принимали заказы аж на после 20 января 2002г.
Новый год, настроение немного было пробкой внутрь потому как все закупки делались на своем горбу.
Февраль 2002г. пришла запчасть  за неделю все было собрано и я снова выехал на дороги, а точнее в снег какой это был кайф легковой комфорт, тепло, сухо, а проходимость просто как на УАЗе, на зимней рыбалке впереди всех по льду, снегу, переметы правда отстанавливают, но не надолго, заметил такую особенность выбираться в раскачку легче на пониженной.
К счастью поледующие два года я ездил без поломок только плановые шприцевания, замена фильтров и масел, промыл и заменил тосол в системе охлаждения 1500 руб.  Провел антибактериальную обработку кондиционера и заправил фреоном 2000 руб., отказали две свечи накаливания заменил по 200 руб. шт., раз в год регулировка клапанов, четыре амортизатора КАЯБА 4000 руб., заменил лобовик 3500 руб. с работой, после того как стало выбивать автоматические ХАБы под нагрузкой, а без переднего моста, помоему мнению любой внедорожник превращается почти в легковой автомобиль, то я заменил их на ручные AVM 6500 руб. за комплект с доставкой из Москвы мне очень нравится потому что просто и на 100% включенный передний мост тогда когда это надо, а выбивший автомат я один раз снимал по уши в грязи, что бы защелкнуть на принудиловку больше не надо спасибо весь салон и сам уделался. А с механикой доехал по асфальту до нужного места вышел включил муфты и в перед только рычагом раздатки орудуешь, выехал снова на асфальт вышел выключил, 5 минут ни никаких проблем.
Кому интересно можете посетить сайт www.off-road-shop.ru и заказать, там есть мех. ХАБы почти на все внедорожники и другие приспособления для любителей бездорожья.
Сейчас конец июля 2004г. за три года я наездил около 45 тыс. км. и ни разу он меня не подвел ни в +40 ни в -40, и  не смотря на четыре месяца простоя мне очень нравится эта машина и пока менять на собираюсь он у меня в идеальном состоянии и несмотря на свой 15-и летний возраст прослужит мне еще не один год и даст фору не одной НИВЕ, а то и с УАЗом потягается.

Плюсы:
- феноменальная ремонтопригодность;
- расходники практически есть всегда в наличии и цены не кусаются (кстати корейские запчасти очень хорошего качества, а цена на порядок а то и два ниже японских);
- простой и очень надежный двигатель;
- комфортная подвеска ( сравнивал с Сурфом в 130 кузове так он даже на импортной резине - телега);
- вполне приличная грузоподъемность (возил по 600 кг);
- очень удобный салон (при моем росте 183 см и среднем телосложении за рулем практически не устаю ни в городе ни на трассе);
- очень надежная трансмиссия плюс практически неубиваемые привода.

Минусы:
- ненадежность автоматических ХАБов;
- отсутствие межосевого дифа в раздатке;
- блики от панели приборов на лобовом стекле в солнечную погоду, но помоему это на многих японцах;
- посредственная динамика безнаддувного дизеля, но это опять же общий минус для этих двигателей;
- некоторым дамочкам не нравится внешняя угловатая форма кузова, но это проходит после первых внедорожных приключений.

Итог: идеальный  автомобиль ( это мое мнение  и я его никому не навязываю) для трех-четырех человек предназначенный для повседневной эксплуатации как в городе так и за городом в любых климатических условиях.

P.S.:
Долгое время я был ярым противником японской автотехники из-за правого руля и даже в спорах кричал, что праворукие машины вообще нельзя ввозить в Россию (теперь мне очень смешно ) и ни какие доводы на меня не действовали, пока в 2001! году(сколько я потерял времени) по острой необходимости мне не пришлось сесть за руль первой японки это был Марк 2 , 94г. с как некоторые говорят со слабым 2-х литровым двигателем. Дело было в феврале, мороз стоял днем около -30, а я очень легко и непринужденно преодолел расстояние около 500 км в одну сторону с крейсерской скоростью около 140 км/ч, на обгонах пришпаривая до 170 км/ч(дорога зимняя местами лед). Переночевал пришел утром на стоянку, термомерт показывал -41 с необычайной легкостью пустил мотор со 2-й попытки (причем в первую я специально не стал запускать двигатель, а лишь разогнал масло) и вернулся обратно в г. Новосибирск.
И все я ПРОПАЛ и ПОПАЛ в сети к японцам. Никаких проблем с расположением руля я не испытал, конечно я дружу с головой и некоторое время мне потребовалось на адаптацию и еще хочу отдать должное хозяину этой автомашины она конечно была ухоженной и на хорошей зимней резине. Я видел потом много вывернутых наружу и убитых японцев. Берегите машины и не пилите ими рельсы!!!!
Всем удачи на дорогах и пусть Ваши железные кони Вас не подводят, а Вы их!
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
д. Куда
Сообщений: 7675
5.
TLC HJ60, 2H, 1989г.в.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 1989 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Террано.
Посмотреть всё о Ниссан Террано
Запчасти на кузов YD-21 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром